На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
DaragAS
experienced
Прошу писать положительные (отрицательные) отзывы о фирменном салоне Nokia.
Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.
Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.
Sergunchik
guru
Салон у часовни? Покупал телефон год назад. Цены были низкие (не даром, но и не дороже, чем у других), обслуживание на высоте. Телефон был редкостью, в наличии был, что и сыграло свою роль. Покупка была совершена, до сих пор работает, жена рада.
DaragAS
experienced
Спасибо за отзыв. У нас в ТЦ Мега салон открылся. Очень хочется услышать отзывы о том как там работают люди.
У часовни с год назад брал себе аппарат, обслуживание понравилось, хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно. Потом дочке трубку брали, но там уже известно было, какую модель, быстро все оформили, продавцам некогда на нас свои умения/неумения показывать было 

обслуживание понравилось, покупал телефон не у Вас, раньше, но в ходе эксплаутации возникли вопросы, зашел спросил. все объяснили.
Дмитрий495
experienced
хотя дело было под закрытие, продавец не дергался, общался спокойно и квалифицированно.Имено это очень понравилось.
хотя дело было под закрытиеага, я покупал дочери под открытие. хотя по времени еще было рано - запустили, продали

а вообще там купил три трубки. да и вся многочисленная моя семья фанат нокии

Сейчас читают
Тестирование ip-телефонии
19485
54
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение (часть 2)
144152
1000
БАРАХОЛКА (часть 49)
278260
444
Жаль, что ассортимент представлен весьма узко. Неужели Нокия на сегодня выпускает только с десяток трубок, а остальные продавцы распродают неликвид и старье?
Спасибо большое за отзывы.
Что касаемо ассортимента-сегодня модельный ряд конечно больше десяти моделей.
Более того , на витринах не всегда представлен весь ассортимент, связано это с тем что некоторые модели имеют аналогичные функции, и не всегда хватает места для размещения полного ряда.
О наличии той или иной модели можно уточнить у продавца.
Что касаемо ассортимента-сегодня модельный ряд конечно больше десяти моделей.
Более того , на витринах не всегда представлен весь ассортимент, связано это с тем что некоторые модели имеют аналогичные функции, и не всегда хватает места для размещения полного ряда.
О наличии той или иной модели можно уточнить у продавца.
Юра, моделей явно больше десятка (у часовни, во всяком случае). Мобильники бывают Nokia и все остальные!
- я за 8 лет пользовался только ими.

Цены там просто конские.
В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
Нокиа н97 стоит 26 тыс ...
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.
В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
Нокиа н97 стоит 26 тыс ...
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.

5800 там был в продаже. Нигде больше не было, а там как раз был. Лично там покупала и теперь с радостью пользуюсь 

Нигде больше не было, а там как раз был.Да этой моделью почти все сотовые салоны завалены, нужно было потрудиться чтоб не найти

Но как сказал менеджер, многие модели дублируют по функциам друг друга

PS если не секрет, то за сколько вы 5800 там купили?
По функционалу может и дублируют, но мне хотелось именно эту, и в бюджет как раз укладывалась
Предварительно был перерыт весь интернет, рассматривалась только Нокия. Покупала я его в сентябре, ценник был 10 с копейками.
Дешевле можно было только в интернет-магазине, но мне нужно было срочно. Или в эльдорадо. Салоны типа Евросети и иже с ними вообще не рассматриваю, намучилась уже

Дешевле можно было только в интернет-магазине, но мне нужно было срочно. Или в эльдорадо. Салоны типа Евросети и иже с ними вообще не рассматриваю, намучилась уже

Купил Н97..остался доволенк обслуживание информированностью продавца, но как то уж слишком настойчиво предлагал чехол, касперского( спасибо на работе хватает
)или подключить сервисы...не люблю когда именно впаривают, а не предлагают!

Мы с мужем фанаты Нокии и когда возник вопрос о подарке свекру на ДР - решили купить тоже Нокию. Покупали в Меге и конечно в вашем салоне были - обслуживание вполне нормальное, девочка вежливая и внимательная, единственное, ну это наверно у всех продавцов так, мы описали что нам не нужно какие-то сверх-функции, берем телефон чтобы только звонить и сказали какая цена максимальна, но она настойчиво предлагала модели подороже... А купили в Евросети там же в Меге, так как разница в цене на идентичную модель была больше 1000 р.
на той неделе была в салоне в меге...просто в шоке от хамства продавщицы...хабальная дама.
Обсмотрев меня с ног до головы решила, что я не достойна обслуживания и тупо ушла.....
Я ехала с тренировки. И хотела (было по пути)
мужу телефон купить на праздник.......
Больше не пойду......
Обсмотрев меня с ног до головы решила, что я не достойна обслуживания и тупо ушла.....
Я ехала с тренировки. И хотела (было по пути)
мужу телефон купить на праздник.......
Больше не пойду......

Позвольте уточнить, а в чем именно заключалось хамство сотрудника? Расскажите пожалуйста подробнее.
Цены там просто конские.Я бесуловно уважаю Ваше мнение. Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
В том же связном Нокиа 5530, 5230, 6700 продаются больше чем на 1 тыс дешевле.
Нокиа 5800 - безусловный хит, вообще не было в продаже.
Нокиа н97 стоит 26 тыс ...
В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()
Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.
Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду.Покупая вино в винном бутике, стоимость которого на 1000 руб выше чем бутылка из обычного отдела, я почему то четко представляю за что я переплачиваю деньги.
Телефон, не вино, он одинаков у всех, и гарантийное сервисное обслуживание тоже одиниковое. Разве не так?
чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.Сравнение ваших цен с любым сотовым салоном говорит об обратном. Цены у вас высокие.
Вот объясните мне, почему я должен купить Нокиа н97 у вас за 26 тысяч, а не за 22 тысячи, как в связном и евросети? Чем вы предлагаете компенсировать 4 тысячи?
товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы.Не понял, то есть вы утверждаете, что те телефоны Нокия, которые продаются в Евросети, являются поддельными? и при чем тут "сервис" салона, я вообще всегда был уверен что сервис по гарантийному ремонту оказывает сервис центр компании Nokia, а не салон.
Blооndinka2
veteran
Вчера была в салоне который у часовни. Честно сказать была первый раз. Пришла за конкретной вещью - чехлом для н97мини (фирменный чехол мне что то не попадался в салонах). Обслуживание понравилось, продавец сразу же подошел, все показал, примерили)) Даж по первой просьбе пакетик выдали, чтобы старый чехол сложить, а то в сумку не помещался)
Что касается цен.. не знаю, на конкретно взятый мой телефон вчера цена была такая же как в одном из салонов МТС..
А фирменных аксессуаров в обычных магазинах днем с огнем не сыщешь..
Что касается цен.. не знаю, на конкретно взятый мой телефон вчера цена была такая же как в одном из салонов МТС..
А фирменных аксессуаров в обычных магазинах днем с огнем не сыщешь..
Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)
Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться....
впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были
Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался.....
Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе....
Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться....

впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были

Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался.....

Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе....

В общем лично я не вижу никокого смысла перепрачивать какому-то предпринимателю, только за то, что он открыл магазин по франшизе Нокиа.Сдается, тут вы немного не правы - покупая достаточно сложную и недешевую вещь, лучше переплатить. Это как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую... Дешевые вещи, которые не жалко, сам китайские зачастую приобретаю, но именно те, которые выбросил и не вспомнишь.
Нет, у магазина под строкой определенно есть свой круг потенциальных покупателе, тех кто готов платить за понты, за то что они купили телефон в "фирменном" франчайзинговом магазине.![]()
А про серые телефоны в Евросети и прочих сетях читал достаточно много, поэтому не тянет рисковать. Или рискнуть и купить Nokla у азеров, которые частенько возле работы трутся и предлагают эту "фирму"?

как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?
Дядя Женя, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.. :-)
В данном случае, ты немного не прав..
Телефоны у них точно такие же "белые", как и в большинстве других магазинов.. И, скорее всего, поставляются по тем же логистическим каналам, если только Нокия не начала таможить товар самостоятельно, в чем я сомневаюсь..
Фирменный салон берет сервисом - лучшим представлением товара (теоретически), т.к. они априори должны иметь в наличии всю линейку продукции вендора (кроме совсем уж экзотики), включая фирменные аксессуары, лучшими знаниями продавцов об этом товаре и, чисто теоретически, могут обеспечивать своим покупателям более быстрое обслуживание в СЦ через договоренности этого СЦ с Ладофоном etc..
Вот за этот сервис и берутся дополнительные деньги..
+ функция такого салона может быть не только продавать и зарабатывать на этом деньги, но и нести просвещение о продукции вендора в массы и таким образом способстовать продажам через все каналы розницы. Это, естественно, если фирменный салон принадлежит самому вендору а не его франчайзинговому партнеру..
На твоем примере - одну и ту-же запчастюльку можно купить в салоне у официального дилера, а можно заказать через Экзист. Деталь будет таже самая. а вот сервис и цена - разные...
В данном случае, ты немного не прав..
Телефоны у них точно такие же "белые", как и в большинстве других магазинов.. И, скорее всего, поставляются по тем же логистическим каналам, если только Нокия не начала таможить товар самостоятельно, в чем я сомневаюсь..
Фирменный салон берет сервисом - лучшим представлением товара (теоретически), т.к. они априори должны иметь в наличии всю линейку продукции вендора (кроме совсем уж экзотики), включая фирменные аксессуары, лучшими знаниями продавцов об этом товаре и, чисто теоретически, могут обеспечивать своим покупателям более быстрое обслуживание в СЦ через договоренности этого СЦ с Ладофоном etc..
Вот за этот сервис и берутся дополнительные деньги..
+ функция такого салона может быть не только продавать и зарабатывать на этом деньги, но и нести просвещение о продукции вендора в массы и таким образом способстовать продажам через все каналы розницы. Это, естественно, если фирменный салон принадлежит самому вендору а не его франчайзинговому партнеру..
На твоем примере - одну и ту-же запчастюльку можно купить в салоне у официального дилера, а можно заказать через Экзист. Деталь будет таже самая. а вот сервис и цена - разные...
Я купил Н 97 за 20 т.р...дешевле не было!
Неправильно понимаете - кЕтайские бывают запчасти на а\м :), а про другие салоны и сети - одно время было достаточно много статей и новостей, что через них в Россию шли "серые" телефоны, если положение исправилось - только рад за них.как с запчастями на автомобиль - можно купить фирменную или кЕтайскую...Правильно ли я вас понимаю, что в других салонах пронается "кЕтайская" нокия, в отличии от фирменного салона?
Или рискнуть и купить Nokla у азеров
Правильно ли я вас понимаю, что другие салоны, кроме фирменного, продают изделия совершенно непонятного происхождения или подделки, коль скоро вы сравниваете их ассортимент с "Nokla у азеров"?
Если коротко - хотел сказать, что я недостаточно богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи.
Sergunchik
guru
Соглашусь с мнением. Для меня Нокиа- это сотовый телефон номер один. Остальные пародия.
Но обязательно Симбиан.... это можно опустить.
Нокиа- это бренд, для меня это стиль. Самсунги и LG ширпотреб. Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....
Но обязательно Симбиан.... это можно опустить.
Нокиа- это бренд, для меня это стиль. Самсунги и LG ширпотреб. Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....
IiON
veteran
Я готов переплатить немного за бренд. Хороший телефон в хорошем фирменом магазине....Как говориться у каждого свои странности ...

От представителей салона так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.
За пять минут общения с "культурными продавцами" этого магазина? Сомнительное удовольствие.
За после продажный сервис? Если будет поломка, то покупателю врядли вернут деньги, т.к. для предпринимателя-владельца это "существенные" затраты, просто возьмут телефон и отправят в сервисный центр на общих основаниях.
так и не было ответа, за что они берут дополнительные деньги.Я, признаться, не верю в окупаемость этого магазина. Ну вот если сравнить с условиями в других точках , других сетях (площадь салона, монобрендовый ассортимент, а значит и объемы). А ведь это салон - даже не сеть. 2..4 тыщи "накрутки" - врятли окупают все это.
Впрочем, работают - и хорошо. Успехов!
Sergunchik
guru
Как говориться у каждого свои странности ... :)Вы одеваетесь на барахолке? Действительно, там дешевле....
От покупки хорошего телефона я получаю удовольствие, как и его использования. Кто то может получать удовольствие от того, что съэкономил 500рублей, типа "а мужики то не знают"....
Итак, по порядку...
Что касаемо сервиса. Для нас всегда клиент важнее всего остального. Мы решаем проблемы клиента и даем удоблетворение его потребностей. Большинство людей очень ценят сервис. Важно не только что мне продали , но и как это сделали.
Безусловно есть люди которым важно купить дешевле и баста. а есть те кто готов "переплатить" за обслуживание. Слово переплатить в ковычках потому что качественный сервис является очень ценным продуктом на Новосибирском рынке. При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.
Как ни странно я сам часто бываю покупателем, и не по наслышке знаю, как порой сложно получить честную грамотную консультацию.
Фирменная розница тем и отличается что там представлен один брен в максимальном ассортименте и максимально высокое качество обслуживание. Знание продавцами своего товара в фирменной рознице традиционно имеет наивысший уровень.
Вобщем если человек хочет получить качественный товар и получить приятную грамотное профессиональное обслуживание.
Что касаемо сервиса. Для нас всегда клиент важнее всего остального. Мы решаем проблемы клиента и даем удоблетворение его потребностей. Большинство людей очень ценят сервис. Важно не только что мне продали , но и как это сделали.
Безусловно есть люди которым важно купить дешевле и баста. а есть те кто готов "переплатить" за обслуживание. Слово переплатить в ковычках потому что качественный сервис является очень ценным продуктом на Новосибирском рынке. При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.
Как ни странно я сам часто бываю покупателем, и не по наслышке знаю, как порой сложно получить честную грамотную консультацию.
Фирменная розница тем и отличается что там представлен один брен в максимальном ассортименте и максимально высокое качество обслуживание. Знание продавцами своего товара в фирменной рознице традиционно имеет наивысший уровень.
Вобщем если человек хочет получить качественный товар и получить приятную грамотное профессиональное обслуживание.
При всем желании иногда невозможно получить действительно качественный сервис.вы уходите от ответа, то есть вы утверждаете, что если я куплю телефон Nokia, например, в Евросети, то я, при гарантийном обращении в ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис центр Нокия, я получу НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ сервис?
ПЫСЫ хотя если честно, за 10 лет юзания нокий ни разу не было причин обращаться по гарантии в сервис центр Нокии.
В СЦ сименса обращался, все делали быстро и молча, не спрашивая где я его купил

От ответа я не ухожу. Лишь даже потому что в дискуссию с Вами не вступал.
Однако скажу лишь, что покупая товар в Фирменном магазине клиент гарантированно получит качественный сервис и ему не нужно ходить по СЦ, все вопросы решает магазин.
А что касаемо розницы мультибрендовой-то там как правило высокая текучка , низкое знание товара и как следствие НЕ ВСЕГДА адекватное отношение к клиенту. Вот что я говорю. НЕ стоит ждать от меня заявлений о том что товар у Иванова самый хороший а у Петрова самый плохой. НА подобные провакации я не буду реагировать.
У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда? Если товар такого же качества, поставщики те же, магазины рядом, штат продавцов тот же?
Однако скажу лишь, что покупая товар в Фирменном магазине клиент гарантированно получит качественный сервис и ему не нужно ходить по СЦ, все вопросы решает магазин.
А что касаемо розницы мультибрендовой-то там как правило высокая текучка , низкое знание товара и как следствие НЕ ВСЕГДА адекватное отношение к клиенту. Вот что я говорю. НЕ стоит ждать от меня заявлений о том что товар у Иванова самый хороший а у Петрова самый плохой. НА подобные провакации я не буду реагировать.
У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда? Если товар такого же качества, поставщики те же, магазины рядом, штат продавцов тот же?
Оглядев меня с ног до головы -презрительно спросила(я выбирала телефон в пределах 15-20т.)Огромное спасибо Вам за развернутый отзыв.
Не в кредит ли я хочу взять?На что я ответила- что расчитаюсь Визой.Хмыкнув с ехидством, подошла к парню и громко так сказала- откуда у таких лохушек деньги беруться....
впредь-наверное надо одевать все самое дорогое,плюсом обвешаться золотом и уж только потом идти в ваш салон, чтоб королевишны продавцы милостивы были
Телефончик то я купила в другом салоне- это не проблема.Но вот осадочек то остался.....
Вообщем всех знакомых предупреждаю теперь о чудо-продавце и чудо-сервисе....![]()
В ответ хочу сообщить что в штате у нас только одна девушка. С ней был составлен разговор на тему стандартов обслуживания клиентов. ОНа категорически не согласна с тем что она могла обслужить покупателя подобным образом.
Как сотрудник она зарекомендовала себя только с положительной стороны.
Для нашего салона такие случаи являютнся недопустимыми и на практике невозможными.
Я не в коей мере не сомневаюсь в правдивости ваших слов, сообщаю что получить такое обслуживание в наем салоне практически невозможно. Любой сотрудник неукоснительно соблюдает наивысшие стандарты обслуживания.
Вам уважаемы посетитель спасибо за отзыв, он поможет добится наивысшего качества обслуживания наших уважаемых Клиентов.
>У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда? Если товар такого же качества, поставщики те же, магазины рядом, штат продавцов тот же?
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...
Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли

Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?

Это не они экономят, это вам "очень деньги нужны"...Если эти люди на полном серьезе берут деньги за воздух, почему бы не посмеяться над этим
почему бы за это не брать чуть больше?

Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатить

Весь "особый сервис" в данном случае сводится к общению с "пафосными" продавцами, и за это еще предлагают доплатитьВам же сказано, что продавцы специально подготовлены именно по этому бренду. Пользоваться ли этой подготовкой лично Вам - это на Ваше усмотрение - но есть люди, которым это необходимо.
Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатить - это безотносительно к обсуждаемому бренду...
У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?Дело не в том, что они экономят.
У них оборот больше, а значит на каждую единицу товара можно немного меньше накрутить, получая ту же (в сумме, а не процентах) прибыль.
Это в общем-то касается абсолютно любых моно-брендовых бизнесов: торговли, сервисного обслуживания и т.д.
Даже за увереннось в том, что поставка "белая", стоит переплатитьУверенность? Там продавцы зуб дают что телефон "белый"?

Достаточно просто гарантийного талона. И за него переплачивать уже точно не стОит


ну не всегда, иногда удачно закупают большую партию, и торгуют в ноль (иногда даже в убыток). Помню в бытность работы в "компутерном" бизнесе, когда на рынок только вышел МИР, не один раз были ситуации когда идентичные мониторы в московском крупном опте стоили на 15% дороже чем в МИРе в рознице.. помню ходили и покупали там мониторы по 10 штук, потом продавали клиентам... И все нормально там было с качеством и гарантией в официальном сервис центре производителя. Так что частенько в крупных сетях многие товары продаются по акции ниже крупноотовых цен. Маркетинг, хренли"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)
Да ладно, Дим - покупатели покупают и на барахолке, и в бутиках по городу, хотя товар - один и тот же. Так и тут - может этот салон предложить лучший сервис - почему бы за это не брать чуть больше?Макс, не вопросов, если хотят брать больше, благо есть за что.. Да хоть и за воздух, пусть он трижды фирменный и брендовый.
Я всего лишь хотел уберечь уважаемого топикстартера от принижения остальных участников рынка.
Конкрентно мне не нравится фраза "У меня есть вопрос-на чем экономят продавцы мультибренда?"..
"Слышишь, Изя, и этот поц будет учить нас коммерции?" (с) :-)Хм, из двух годичной давности разговора, с одним из ... ну пусть будет "топов" Российской Nokia.
Вопрос:
- Дружище, где купить "свеже появившейся" телефон дешевле всего ? (телефон стоил в среднем около 25 тыров по городу)
Ответ:
- В Мвидео, у нас с ними спец акция, дешевле не будет ещё полгода в прицнипе


И я знаю о таких спец акциях, и когда собираюсь покупать себе ноут, или телефон, первым делом мониторю спец предложения от крупнейших сетей и сравниваю их с оптовыми ценами, благо на комп. технику по старой памяти, оптовые прайсы на мыло ежедневно сыпяться:) И очень часто бывают в сетях цены существенно ниже оптовых...
Очень частот в мультибрендовых магазинах экономят на продавцах. Тоесть не считают нужным проводить обучение по ассортименту, проводить трененги по продажам и тп. Такие люди и работают соответственно...
Что касаемо оборота-готов поспорить с мнением что такая большая наценка связана с очень малыми продажами.
Вообще очень хочется донести мысль о том что фирменная розница она всегда была в цене немного выше чем мультибренд. Это НОРМАЛЬНО. Сегодня многие фирменные салоны имеют цены не выше чем мультибренды, а благодаря нарастающим объемам продаж и грамотной работе логисто часто и ниже конкурентов.
Единственно в чем можно быть уверенным-там всегда будет высшее качество обслуживания.
Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.
Можно долго спорить о частных случаях, но фирменный салон Mersedes это , граждане , ни разу не барахолка, несмотря на всевозможные НО.
Согласен с ранее высказанной мыслью что время и сервис важнее нескольких сотен рублей.
Что касаемо оборота-готов поспорить с мнением что такая большая наценка связана с очень малыми продажами.
Вообще очень хочется донести мысль о том что фирменная розница она всегда была в цене немного выше чем мультибренд. Это НОРМАЛЬНО. Сегодня многие фирменные салоны имеют цены не выше чем мультибренды, а благодаря нарастающим объемам продаж и грамотной работе логисто часто и ниже конкурентов.
Единственно в чем можно быть уверенным-там всегда будет высшее качество обслуживания.
Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.
Можно долго спорить о частных случаях, но фирменный салон Mersedes это , граждане , ни разу не барахолка, несмотря на всевозможные НО.
Согласен с ранее высказанной мыслью что время и сервис важнее нескольких сотен рублей.
да я не против :-)
просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)
просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)
ТОП 5
1
3
4