На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да я не против :-)да я в курсе:)
просто я являюсь менеджером товарного направления цифровая техника одного из федеральных ритейлеров :-)
У меня вопрос-а вы комп себе покупали в крупных магазинах бытовой техники?
У меня вопрос-а вы комп себе покупали в крупных магазинах бытовой техники?стационарный нет, конфа не стандартная... по сути я сам свои личные компы собираю, а ноуты иногда беру, когда нужный мне по параметрам ноут идет по спец цене ниже оптовой.
Если я покупаю фотокамеру-впервую очередь зайду в фирменный монобрендовый магазин-ибо там мне наиболее вероятно дадут максимально полную правдивую информацию о продукте.Истинная правда! После чего куплю в мультибренде или инет-магазине просто потому, что там - дешевле. Если не дешевле - то, разумеется, с удовольствие куплю в фирменном.
но фирменный салон MersedesДавайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.
Давайте перестанем сравнивать торговлю автомобилями и фотоаппаратами. Вы понимаете, что все здесь сильно отличается.Просто им нравится видеть у себя именно владельцев новых дорогих машин, таких как Мерин, типа они готовы переплачивать за "фирму".
Хотя лично мое мнение, что люди, сами заработавшие себе деньги, вовсе не склонны ими сорить за такие вот "понты". Они в бОльшем своем числе бережливы и скорее поступят как вы говорите: "Истинная правда! После чего куплю в мультибренде или инет-магазине просто потому, что там - дешевле. Если не дешевле - то, разумеется, с удовольствие куплю в фирменном."

и скорее поступят как вы говоритеНет. Все будет не так.
Просто лично я - не "целевая аудитория" этого магазина. Вот и все.
А магазин стоит себе и моргает разноцветными лампочками круглосутчато, каждый день мимо хожу.
Что меня радует - значит дело идет у предприятия. Дело в общем-то хорошее. Ну и славно.
Эту тему читают руководители, это позволит сделать сервис в салоне высшей категории, для ВАС.История такова. Человек купил телефон Нокиа Е72 в таком же "фиирменном" магазине но в Москве. Затем телефон начал глючить и отправлять короткие СМС на Мегафоновский номер ... В начале подумали, что это вирус. Отдали телефон на "фирменную" экпертизу. Телефон признали исправным и отказываются обменять или вернуть деньги.
Хотя проблема вроде стала понятной. Из-за глюков ПО, телефон посылает СМС для запроса активации сервиса "My Nokia", каждая такая СМСка продолжает обходится покупателю в 0,13 $, но телефон при этом отказываются менять по гарантии.
Ссылка на живой журнал, там подробно описано bsitnikov.livejournal.com
Просто такие примеры наглядно показывают, что в магазине будут "фирменными" и "сервисными" ровно до того момента, пока у покупателя не возникнут притензии к товару. И затем сказка кончится и превратиться в игру - докажи свои права.
Надо понимать, что кроме вывески Нокиа, с "фирмой" подобный магазин ничего не связывает. Человек покупает товар у частного лица, предпринимателя, который открыл магазин по франшизе. И соответсвенно любые возвраты/обмены товара это его прямые убытки и он будет их как может минимиировать.
Цитата:
нужно не письменно изложить, а написать ПРЕТЕНЗИЮ по форме.
"прошу в десятидневный срок вернуть уплаченную сумму" и никаких двух недель. успеют провести экспертизу - молодцы, не успеют - значит не повезло.
(автор) претензии они рассматривают с двухнедельный, и в случае удовлетворения претензии телефон направляется на повторную тех.экспертизу. в том то и дело, что экспертиза признает товар надлежащего качества, т.к. стандартов качества на ПО у нас нет.
___________
Прошу представителей Новосибирского магазина прокомментировать данный момент. Как бы поступили в вашем салоне. Т.е. у покупателя глючит ПО, он из-за этого теряет на прямую деньги ... НО ваш "фирменный" сервисный центр отказывается признать дефект ПО.
Вы бы обменяли такой товар?
Сейчас читают
Правила получения виз + безвизовые страны
909161
387
красота и материнство (часть 112)
239798
1000
Где познакомиться с мужчиной?
248165
780
Прошу прощения что ответ даю не оперативно, очень много работы.
Ситуация сложная. Впервую очередь мы бы попытались устранить проблему. Как вариант установка антивируса, одной из функций которого является контроль отпрвавленных \полученнных смс. Можно добавить номер на который НЕ нужно отправлять смс и телефон больше не будет этого делать.
Так же можно детально разобратся почему телефон шлет эти смс.
Формулировка "глючит" может удоблетворить делитантов. ПО ставится на все телефоны с одного источника и если появляется такой мелкий баг на отдельно взятом аппарате-это говорит в пользу того что дело в настройках или железе телефона. Так как СЦ дает заключение о том что железо исправно, следовательно нужно сделать сброс настроек до заводских, и возможно проблема будет устранена.
Это то что можно сказать читая Ваше сообщени.
Если мы приходим к выводу что проблема неустранима-телефон можно поменять.
Нам намного важнее эмоции клиента. Вы должны быть довольны нашим товаром и сервисом, тогда мы сможем зарабатывать в ином случаее очень трудно работать на рынке.
Вообще в таких ситуация очень важно что бы клиент и представитель компании поняли друг друга. К сожалению бывают случаи когда клиенты "выдумывают" поводы для расторжения договора купли - продажи. Те кто давно работает в рознице подтвердят мои слова. Если у человек есть проблема, то решить ее можно. Но если человек хочет использовать озвученный повод для решения скрытых проблем-туту могут возникнуть недопонимание и скрытые проблемы возможно не будут решены.
Ситуация сложная. Впервую очередь мы бы попытались устранить проблему. Как вариант установка антивируса, одной из функций которого является контроль отпрвавленных \полученнных смс. Можно добавить номер на который НЕ нужно отправлять смс и телефон больше не будет этого делать.
Так же можно детально разобратся почему телефон шлет эти смс.
Формулировка "глючит" может удоблетворить делитантов. ПО ставится на все телефоны с одного источника и если появляется такой мелкий баг на отдельно взятом аппарате-это говорит в пользу того что дело в настройках или железе телефона. Так как СЦ дает заключение о том что железо исправно, следовательно нужно сделать сброс настроек до заводских, и возможно проблема будет устранена.
Это то что можно сказать читая Ваше сообщени.
Если мы приходим к выводу что проблема неустранима-телефон можно поменять.
Нам намного важнее эмоции клиента. Вы должны быть довольны нашим товаром и сервисом, тогда мы сможем зарабатывать в ином случаее очень трудно работать на рынке.
Вообще в таких ситуация очень важно что бы клиент и представитель компании поняли друг друга. К сожалению бывают случаи когда клиенты "выдумывают" поводы для расторжения договора купли - продажи. Те кто давно работает в рознице подтвердят мои слова. Если у человек есть проблема, то решить ее можно. Но если человек хочет использовать озвученный повод для решения скрытых проблем-туту могут возникнуть недопонимание и скрытые проблемы возможно не будут решены.
добрый день! а вы можете дать консультацию по поставке в Ваши салоны модели 5235. фирменную рекламу видел в журнале Связной, а также модель появилась в интернет-магазине Евросети в Москве. может быть вы знаете о поставках девайса к Вам в салоны в Новосибирске?
Ужасен ваш "фирменный" салон! На вопрос раскажите именно про нокию 3220 мне пытаются впороть туфту другого теста! Продавцы хамы! Понимаю девушку которой нахамила продавщица! Ведут себя будто богаче меня (если вы богачи то какого черта работаете продавцами а не в банке?) И цены там на порядок выше, якобы за сервис-лож! Сервиса там нет! 

раскажите именно про нокию 3220 мне пытаются впороть туфту другого теста!Вы может в булочную зашли? нет?
Тогда потрудитесь говорить яснее.
Нет! в булочную я не заходил.... Вместо рассказа про модель мне начали предлагать другую (какую я не помню! сами посудите модель то старая а значит довно покупал)
Я понимаю, что вопрос не совсем к Вам, но может знаете: кто делает русскоязычный сайт nokia.ru? Выбрал для сравнения 5310 и 5130 модели.
Вот что прочитал про 5130:
- время работы в режиме ожидания - 288 дней
- видео: 15 кадров в минуту
- "гарячая замена карт"
Форум - только англоязычный....
Нокией ранее не интересовался, но такой синячный сайт у производителя - еще ни разу не попадался. И ведь это не китайская лавка как бы.
Вот что прочитал про 5130:
- время работы в режиме ожидания - 288 дней
- видео: 15 кадров в минуту
- "гарячая замена карт"
Форум - только англоязычный....
Нокией ранее не интересовался, но такой синячный сайт у производителя - еще ни разу не попадался. И ведь это не китайская лавка как бы.
Дмитрий495
experienced
[/цитата Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .
Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше. Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
Покупал телефон в декабре 2008г. Покупал в Вашем салоне на пл. Ленина, потому что ФИРМЕННЫЙ. Остался доволен покупкой и обслуживанием. И я не думал, что в ФИРМЕННОМ САЛОНЕ NOKIA, мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
Это по Вашему сервис?
Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше. Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
Покупал телефон в декабре 2008г. Покупал в Вашем салоне на пл. Ленина, потому что ФИРМЕННЫЙ. Остался доволен покупкой и обслуживанием. И я не думал, что в ФИРМЕННОМ САЛОНЕ NOKIA, мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
Это по Вашему сервис?
KSergey
guru
мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.А что значит "отказали"? Отказали в гарантийном ремонте или в платном? Ну и чем мотивировали - было бы интересно узнать.
Стармех
старый пень
Опять пук в воду и никакой конкретики. Тут не все умеют правильно буквы читать, а уж мысли, тем более возмущенные, и подавно... Озвучте свой случай - вдруг и у меня (или кого еще) телефон сломается.
Airtrek
activist
[/цитата Хочу отметить что многие люди готовы заплатить немного больше взамен получив обслуживание по высшему разряду. Именно это и явлеется ключевой особенностью фирменной розницы. Придя в фирменный салон человек будет уверен в том что получит сервис высшего разряда, товар будет настоящим, и если у клиента возникнут вопросы или потребуется сервисное обслуживание оборудования-нашему клиенту достаточно обратится в салон и там он получит решение своей проблемы. Для многих это преимущество является очень значительным. И сумма переплаты в 5-10% является незначительной .Сколько много красивых слов Вы о себе пишите. Как Вы себя нахваливаете, и сервис чудесный, и консультанты прекрасные, и вообще, это ФИРМЕННЫЙ САЛОН NOKIA. Жить нам, покупателям и радоваться.
Что касаемо цен вообще-то цены не всегда выше чем у конкурентов, чаще они на уровне, или ниже, при том что уровень сервиса несоизмеримо выше.
Покупал телефон в декабре 2008г. Покупал в Вашем салоне на пл. Ленина, потому что ФИРМЕННЫЙ. Остался доволен покупкой и обслуживанием. И я не думал, что в ФИРМЕННОМ САЛОНЕ NOKIA, мне откажут в ремонте телефона, купленного в этом же салоне.
Это по Вашему сервис?
===============
дык они не ремонтируют, обращайтесь в сервис-центр, какая проблема-то?
дык они не ремонтируют, обращайтесь в сервис-центр, какая проблема-то?Согласно ЗоЗПП, потребитель вправе обратиться как к продавцу товара, так и к уполномоченному лицу (в сервис-центр). Почему Вы ограничиваете обратившегося в магазин в его правах?

Цены у вас на некоторые модели дороже на 2-4 тыс. рублей, чем у той же Евросети, а сервис такой же - неровный.
Совершенно не очевидно за что переплачивать.
Фанат Нокии, но у вас покупал только 1202 для родственников.
Совершенно не очевидно за что переплачивать.
Фанат Нокии, но у вас покупал только 1202 для родственников.
Конечно, каждый продавец и товар имеет своего целевого покупателя. Но размещая салон NOKIA в массовом торговом цетре МЕГА, на какую целевую аудиторию Вы расчитываете?
студенты (ки), которые приходят в МЕГУ посмотреть на одежду и возможно тенденции в моде, чтобы потом купить все это в более дешевых местах? да для них сервис и качество обслуживания по сравнению с ценой вопроса ничто, у них нет лишних денег!
средний класс с детьми, однозначно экономит деньги, богатые люди - они телефоны покупают в других местах.
Вот в этом то и вопрос. Кто целевой покупатель ваших салонов?
давно когда то, хотел я купить для своего тогдашнего телефона у вас кабель для коннекции оного с компом. Цена меня просто убила. Ну нельзя же устанавливать цены по сравнению с рынком на 1000 и даже более рублей за простой аксессуар!
вы правильно говорите - "переплатить немного больше" люди готовы. Но не столько, сколько вы заряжаете. А лаадно бы 5%, у вас это все 25%!
А кто измерял уровень сервиса который по вашим утверждениям выше ? и вообще выше ли он? в том, что продавец здоровается? это очень субъективный фактор.
студенты (ки), которые приходят в МЕГУ посмотреть на одежду и возможно тенденции в моде, чтобы потом купить все это в более дешевых местах? да для них сервис и качество обслуживания по сравнению с ценой вопроса ничто, у них нет лишних денег!
средний класс с детьми, однозначно экономит деньги, богатые люди - они телефоны покупают в других местах.
Вот в этом то и вопрос. Кто целевой покупатель ваших салонов?
давно когда то, хотел я купить для своего тогдашнего телефона у вас кабель для коннекции оного с компом. Цена меня просто убила. Ну нельзя же устанавливать цены по сравнению с рынком на 1000 и даже более рублей за простой аксессуар!
вы правильно говорите - "переплатить немного больше" люди готовы. Но не столько, сколько вы заряжаете. А лаадно бы 5%, у вас это все 25%!
А кто измерял уровень сервиса который по вашим утверждениям выше ? и вообще выше ли он? в том, что продавец здоровается? это очень субъективный фактор.
я вчера проходила мимо этого салона....
в это время вышла пара и возмущалась, что давно такого хамства не слышали.И там как раз стояла ваша туповато-хабальная продавщица....или как ее там.....
я вот до сих пор в осадке от ее отношения и продолжаю агитировть против вашего магазинчика...
в это время вышла пара и возмущалась, что давно такого хамства не слышали.И там как раз стояла ваша туповато-хабальная продавщица....или как ее там.....
я вот до сих пор в осадке от ее отношения и продолжаю агитировть против вашего магазинчика...

marakuya21
activist
Никогда не приобретала телефоны в фирменных салонах нокиа, но сама являюсь давишним пользователем только этого бренда. Однажды случайно забрела в магазин на доме ленина, и провела там наверное час, всё узнала про новинки, кое-что рассказала про мою недавноприобретенную модель, настроили кое-какие функции, вышла с приятными впечатлениями. То же самое могу сказать и о салоне в меге, заходила не с намерением что-то купить. а сразу предупредила мол денег нет, просто смотрю, но тем не менее консультант ответил на все мои вопросы по заинтересовавшей модели, даже ходил куда-то на склад, чтобы принести телефон именно в том цвете который не представлен на витрине.
Так что ничего плохого сказать не могу.
Так что ничего плохого сказать не могу.
Весной покуал гарнитуру, обслуживание понравилось, на хорошем уровне. Придраться можно, правда. Сотрудников было много и они все собрались в кучку смотреть какое-то забавное видео, смеялись. Но один сотрудник сразу обратил на меня внимание, показал, дал опробовать гарнитуру, рекламировал преимущества. Так что я в целом довлен.
Купил телефон в фирменном салоне Nokia (Красный проспект, 30).
Продавец принёс телефон с уже распечатанной коробкой, т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED". Придя домой я обнаружил в данном телефоне Nokia дефект...
Продавец принёс телефон с уже распечатанной коробкой, т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED". Придя домой я обнаружил в данном телефоне Nokia дефект...
т.е. с порванной наклейкой c надписью "SEALED".И что? В некоторых магазинах, специально вскрывают, например, что бы вложить флаеры, либо наклеить собственную гар наклейку или девайс хотели выставить на витрину........или вам таких наклеек подарить пачку?

Был пару раз в салоне в меге, отношение продавцов отвратительное, стоит толпа клиентов и хотьбы один продавец подошел к клиенту, стоят там у себя за стойкой и лясы точат
последний раз это было в субботу, хотел тилипон взять там, в итоге развернулся и уехал, купил на 2 тысячи дешевле в терминал.ру
последний раз это было в субботу, хотел тилипон взять там, в итоге развернулся и уехал, купил на 2 тысячи дешевле в терминал.ру
Приобретаю телефоны Nokia в фирменных салонах лишь потому, что мне необходимо именно финское тело. Вот именно за качество, как тела, так и обслуживания, я готов переплатить.
Ой, как у вас тут все приторно! Внесу-ка я свою "ложку дегтя"...
Угораздило меня в марте месяце купить телефон в фирменном салоне Nokia на Красном проспекте, 30. Учитывая, что в настоящее время предложение значительно превышает спрос, обращаясь в фирменный салон предполагала получить не только качественный телефон, но и достойное обслуживание. В итоге - ни того, ни другого. Сенсор начал глючить уже через 1-2 недели, а через 3 месяца телефон умер окончательно.
Обратилась в салон, как положено в таких случаях написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Сказать про недовольство зам. управляющего - не сказать ничего. Но претензию приняли, сказали: "Звоните через 10 дней". Спрашиваю: "Если вопрос решится раньше, вы позвоните?" Ответ: "Мы вам звонить не будем. Звоните сами". На всякий случай позвонила на 8ой день: "Когда у вас 10 дней заканчивается? Вот тогда и звоните". При этом, когда я получила ответ на претензию, исходящая дата на нем стояла 5й день! То есть на момент моего звонка ответ уже был готов! Меня просто "пнули".
Теперь переходим к содержанию ответа. Естественно, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на положения п.1. ст.18 Закона о защите прав потребителей, применяемые в отношении технически сложного товара. На мои возражения по поводу того, что телефон технически сложным товаром не является, мне ответили, что знать ничего не знают, ответ дает Москва. И вообще все общение - в письменной форме.
Телефон для проведения проверки качества был принят салоном только после привлечения Роспотребнадзора. Оказывается, ответ такой они дали мне ошибочно!!! (ха-ха!) Результаты проверки еще не получила, но уже предполагаю, что проверка окажется не в мою пользу, так как уже при приемке телефона выдвигались теории, что я его в воду роняла, об пол ударяла и на сенсор сильно давила... Смешно, если б не было так грустно... Кстати, по словам продавца, проверку телефона они тоже в Москве делают! Если так, выходит, что свозить телефон туда-обратно (уложиться при этом в 10 дней), выходит дешевле, чем вернуть мне стоимость телефона?!
Хорошо, допустим, с телефоном мне не повезло, и здесь продавец ни в чем не виноват, но вот обслуживание... Пришел недовольный покупатель, вместо того, чтобы как-то смягчить ситуацию, продавец еще больше подливает масла в огонь.
Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?
Угораздило меня в марте месяце купить телефон в фирменном салоне Nokia на Красном проспекте, 30. Учитывая, что в настоящее время предложение значительно превышает спрос, обращаясь в фирменный салон предполагала получить не только качественный телефон, но и достойное обслуживание. В итоге - ни того, ни другого. Сенсор начал глючить уже через 1-2 недели, а через 3 месяца телефон умер окончательно.
Обратилась в салон, как положено в таких случаях написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Сказать про недовольство зам. управляющего - не сказать ничего. Но претензию приняли, сказали: "Звоните через 10 дней". Спрашиваю: "Если вопрос решится раньше, вы позвоните?" Ответ: "Мы вам звонить не будем. Звоните сами". На всякий случай позвонила на 8ой день: "Когда у вас 10 дней заканчивается? Вот тогда и звоните". При этом, когда я получила ответ на претензию, исходящая дата на нем стояла 5й день! То есть на момент моего звонка ответ уже был готов! Меня просто "пнули".
Теперь переходим к содержанию ответа. Естественно, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на положения п.1. ст.18 Закона о защите прав потребителей, применяемые в отношении технически сложного товара. На мои возражения по поводу того, что телефон технически сложным товаром не является, мне ответили, что знать ничего не знают, ответ дает Москва. И вообще все общение - в письменной форме.
Телефон для проведения проверки качества был принят салоном только после привлечения Роспотребнадзора. Оказывается, ответ такой они дали мне ошибочно!!! (ха-ха!) Результаты проверки еще не получила, но уже предполагаю, что проверка окажется не в мою пользу, так как уже при приемке телефона выдвигались теории, что я его в воду роняла, об пол ударяла и на сенсор сильно давила... Смешно, если б не было так грустно... Кстати, по словам продавца, проверку телефона они тоже в Москве делают! Если так, выходит, что свозить телефон туда-обратно (уложиться при этом в 10 дней), выходит дешевле, чем вернуть мне стоимость телефона?!
Хорошо, допустим, с телефоном мне не повезло, и здесь продавец ни в чем не виноват, но вот обслуживание... Пришел недовольный покупатель, вместо того, чтобы как-то смягчить ситуацию, продавец еще больше подливает масла в огонь.
Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?
Для фирменного салона Nokia закон не писан? Разговаривать небрежно и "с высока" - это что, фирменный стиль салона?А кто вообще сказал, что это прям фирменный салон? Может там "франча" с местным ИПшником. Вот вам и отношение, вот вам и сервис. Естественно никаких парадигм, правил поведения и общения с клиентом у продавцов минимум. Москвой прикрываться, так это вообще двух зайцев убивают, во-первых, своего сервиса у продавца нет, ремонтятся на базе фирменного центра (Москва, не Москва не важно), во-вторых громкое слово "МОСКВА" + "фирменный магазин", с гордостью вселяет уверенность в покупателя. А на деле

Про Мегу. Ну что тут скажешь, зная не понаслышке, арендную стоимость, входные и прочие прелести сего ТЦ, могу сказать, если не ставить, пусть даже "франчу", в соответствии со строгими правилами, если не терзать продавцов разными тренингами и не следить за ними, долго этот магазин не проживет. Ну и для любителей поспорить какой бренд/магазин лучше Ссылка
Удачи всем.
А какое сейчас ПО ставят на нокии? И как они вообще? Интересно ваше мнение. Просто всю жизнь сидел на сонериках
п. 7. Прекращаем флуд ( это ко всем относится)
Хитрый Кот
v.i.p.
С чего это вы взяли ...????? а пардон у вас лишние деньги платить за имя НОКИА....
ЗЫ: Сони Эриксон...ВСЁ тоже самое НО в разы ДЕШЕВЛЕ.....
ЗЫ: Сони Эриксон...ВСЁ тоже самое НО в разы ДЕШЕВЛЕ.....
из последнего что я поставил - 2ГИС
а вообще - полный набор на 5230 стоит, включая текстовый редактор
а вообще - полный набор на 5230 стоит, включая текстовый редактор
Стармех
старый пень
Родион, есть телефоны Нокия - и все остальные... 

есть телефоны Нокия - и все остальные...Ага, а те что Нокиа - делятся на китай и все остальные. Вот только общая черта есть у всех них - беспонтовый дизайн и завышенная цена. Айфон, НТС и Самсунг сейчас технологически рулят. А Нокиа сейчас популярная в развивающихся странах, типа Индии и России.
Нокия популярна не "сейчас".
И не путайте хрен с редькой - Nokia и Nokla, ОК? Кстати, плохиебренды наши китайческие друзья не станут подделывать, не находите?
Классический дизайн - что в нем плохого? Любите блестящие разноцветные цацки - вам к LG...
И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.
НТС и гнусмас не рулят - они воруют, увы... Яблочники сейчас судятся с ними.
Айфон - это для молодежи, скорее, и к телефонам его уже трудно отнести - средство коммуникации, так скажем. А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...
И не путайте хрен с редькой - Nokia и Nokla, ОК? Кстати, плохиебренды наши китайческие друзья не станут подделывать, не находите?
Классический дизайн - что в нем плохого? Любите блестящие разноцветные цацки - вам к LG...
И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.
НТС и гнусмас не рулят - они воруют, увы... Яблочники сейчас судятся с ними.
Айфон - это для молодежи, скорее, и к телефонам его уже трудно отнести - средство коммуникации, так скажем. А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...
был у меня iphone 1, после него nokia E72, так не нарадуюсь на функциональность Nokia
И сами себе противоречите - в развивающихся странах не будут переплачивать, ибо с деньгами негусто у большинства.Ничуть не противоречу, Нокиа сейчас лидирует (но доля стремительно снижается) только по недорогим кнопочным трубкам. В сегменте коммуникаторов, т.е. технологически более сложных и продвинутых устройств, они устпупили Эплу и Самсунгу, а вскоре их обгонит и НТС.
А телефон в понимании обычного пользователя - аппарат, с помощью которого можно поговорить с абонентом, ну и минимум доп. функций. А не миникомпьютер...Здесь каждый сам себе выбирает телефон, люди голосуют своим кошельком

Респект Вам, за приверженость марке, но вот Нокиа уже не та ... много брака в телефонах стало, качество упало даже по флагманским моделям N8 и C7
Похоже, на вкус и цвет действительно все телефоны разные... 
Просто мне лично коммуникатор в обозримом будущем попросту не нужен. К тому же коммуникаторы и телефоны - все-таки разные аппараты по функционалу, хотя первые "выросли" из вторых...

Просто мне лично коммуникатор в обозримом будущем попросту не нужен. К тому же коммуникаторы и телефоны - все-таки разные аппараты по функционалу, хотя первые "выросли" из вторых...
Я для себя выбрал середину - смартфон. Просто телефон мне не интересен. Коммуникатор тоже считаю бесполезной штукой, к тому же ещё и не удобной, т.к. мне НЕ нравятся сенсорные экраны. И получается, то кроме как на нокию мне смотреть некуда. Так что Нокия рулит, в своём сегменте конечно
+5 нашел золотую середину у нокии -Nokia e6.
И сенсор и йцукен :-) Но цена в салоне нокиа с надбавкой на аренду топового помещения в центре.
И сенсор и йцукен :-) Но цена в салоне нокиа с надбавкой на аренду топового помещения в центре.
Matrix_Agent
guru
Тема - огонь! Флейм и оффтоп зашкаливают. Сам являюсь поклонником Нокии, однако, к теме топика это имеет опосредованное отношение.
Собственно, почитав сообщения, выяснил для себя, что все классически - люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабо. Я так подозреваю, что для многих - это продавцы, водящие хороводы и поющие дифирамбы. Ежели человек, собираясь купить, как правило, недешевый аппарат, при этом полностью рассчитывает на то, что ему расскажет продавец - это глупость в чистом виде. Посмотрели в инете, почитали форумы, выбрали модель, промониторили цены - покупайте. Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.
Собственно, почитав сообщения, выяснил для себя, что все классически - люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабо. Я так подозреваю, что для многих - это продавцы, водящие хороводы и поющие дифирамбы. Ежели человек, собираясь купить, как правило, недешевый аппарат, при этом полностью рассчитывает на то, что ему расскажет продавец - это глупость в чистом виде. Посмотрели в инете, почитали форумы, выбрали модель, промониторили цены - покупайте. Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.
Pimienta
activist
Только странно, что вы ответили мне своим сообщением :-)) Я написал о том что сам выбрал модельку и в соответствующем топике указал салону про высокую цену, из-за которой не ходят в фирменные салоны :-) (14990 против 11320 по городу ) Кнопка "на первый" для вашего мнения.
IiON
veteran
люди, глядя на надпись "фирменный салон", хотят некоего "сервиса", причем что это такое, представляют себе слабоТак и должно быть, например Эппл и открывает свои фирменные магазины, т.к. люди там могут получить информацию что называется "из первых рук"
Но в данном случае, салон Нокиа является не фирменным, а франчайзинговым. Франшиза принадлежит компании Носимо, которых с самой Нокиа связывают разве что "дружеские" отношения с некоторыми сотрудниками московского офиса Нокиа. Это обычный салон, каких по городу сотни, просто продают они под вывеской Нокиа и все, просто вывеска. Никакого дополнительного сервиса у них нет.
Отличное обслуживание. Понравилось. Требовалась консультация, но свободных менеджеров не было, вышел главный администратор или директор магазина и не поленился поработать в качестве обычного консультанта, добротно мне все рассказал, при этом никуда не спешил, готов быть потратить сколько угодно времени на меня, это очень приятно, за что администрации данного магазина похвал и уважение - молодцы, цените клиентов, в след. раз обязательно - только к вам)
Обслуживание - пятерка, 5! так держать!
Обслуживание - пятерка, 5! так держать!

madmax
old hamster
Сломался и вы хотите его, вопреки здравому смыслу, ремонтировать? Прямая дорога в фирменный сервис - продавцу будет выгодно затягивать решение проблемы, в случае, если покупатель по вопросам гарантии обращается к нему. А лучше - написали заявление на возврат денег или замену аппарата на аналогичный.А вот не надо вот так делать, как Вы описали, даже если хочется отремонтировать (по любой причине - может, модель уже пропала из продажи, но нравится и удобна) - надо обращаться именно к продавцу, и отсчет сроков идет именно от обращения к нему. Обращаясь напрямую в ФСЦ, конечно, можно несколько поэкономить время, но сужается выбор вариантов общения с продавцом при последующем возврате товара, например...
Мила_Друг
member
Присоединюсь к отзывам салона у часовни- купила телефон еще в октябре 2008 (nokia6290 в голубом корпусе) - до сих пор без ремонта. Спасибо, Алексею (кажется так звали молодого человека, который, вытащив из кармана такую же модель телефончика, только в черном корпусе, продемонстрировал особенности именно 6290). Это было именно то, что я давно искала. Звоню по нему каждый день и радуюсь))) 

Всё, салонов больше нет. Тему можно сносить.
ТОП 5
1
2
3
4