На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Идите все!! В сервис центр!!
2733
18
пс90
activist
Странная ситуация получается с законом или его трактовкой со стороны магазинов. Любая простая поломка, замеченный позже брак, выявленные косяки в товаре в течении недели - на все ответ - Идите в сервис центр. 
А там уже наши специалисты напишут результат, который надо ждать еще 10 дней.
Т.е. отдал я щас свои копейки за обувь. Ходить уже не в чем. Через день стал мыть - и просто в нескольких местах неравномерно слазит краска. Ну думаю, сейчас поменяют. Ведь товар полностью целый, Щассс, сказали в магазине - идите в сервис. Я им - но я же только барл, зачем ходить куда-то. Ответ один у всех - а вдруг вы что-то сделали. А если я ну просмотрел косячок, дома только лучше рассмотрел товар - утюг например, а там скол есть на корпусе. Ведь будут кричать - это вы его уронили.
Вот такая дырень в законе. И нет ничего, что их заставит отдать или поменять сразу товар.
Странно так получается. А теперь я не могу купить взамен обувь - реально отдавал последние копейки. И ходить теперь как минимум 10 дней без новой обуви, а то и того больше. А результат экспертизы может оказаться нечестным - и тогда вообще не знаю что делать.....Эх. успокойте меня или поругайте, друзья

А там уже наши специалисты напишут результат, который надо ждать еще 10 дней.
Т.е. отдал я щас свои копейки за обувь. Ходить уже не в чем. Через день стал мыть - и просто в нескольких местах неравномерно слазит краска. Ну думаю, сейчас поменяют. Ведь товар полностью целый, Щассс, сказали в магазине - идите в сервис. Я им - но я же только барл, зачем ходить куда-то. Ответ один у всех - а вдруг вы что-то сделали. А если я ну просмотрел косячок, дома только лучше рассмотрел товар - утюг например, а там скол есть на корпусе. Ведь будут кричать - это вы его уронили.
Вот такая дырень в законе. И нет ничего, что их заставит отдать или поменять сразу товар.
Странно так получается. А теперь я не могу купить взамен обувь - реально отдавал последние копейки. И ходить теперь как минимум 10 дней без новой обуви, а то и того больше. А результат экспертизы может оказаться нечестным - и тогда вообще не знаю что делать.....Эх. успокойте меня или поругайте, друзья

как понять слазит краска? с обуви? она кисточкой чтоли покрашена?
как ее красили - сложно сказать. Просто получается некрасиво. Обувь сама серая - я так понимаю краска...Но вот после протирки местами стала темно серая, ближе к черному цвету.
Вот такая загибулинка
Вот такая загибулинка

Нормальное явление, у медали же две стороны.
Вот представьте, если компания-продавец, будет менять вещи, не смотря, каждому........это ж разориться. Они ведь не отказываются полностью?
Мы например тоже не меняем сразу, только через СЦ. А так, каждый будет пользоваться вещью, потом приходить и говорить поменяйте. Вы ведь не уверены, что это вы не соблюдали правила ухода??или что это заводской брак? Вот и они не уверены что это не вы сами, что то сделали.........
Или вы эксперт в обувной промышленности?
Вот представьте, если компания-продавец, будет менять вещи, не смотря, каждому........это ж разориться. Они ведь не отказываются полностью?
Мы например тоже не меняем сразу, только через СЦ. А так, каждый будет пользоваться вещью, потом приходить и говорить поменяйте. Вы ведь не уверены, что это вы не соблюдали правила ухода??или что это заводской брак? Вот и они не уверены что это не вы сами, что то сделали.........
Или вы эксперт в обувной промышленности?
Конечно не эксперт )) Не в обувной, не в электронной. Опять же поэтому и досадно - все в СЦ.
Простой вопрос - утюг заметили дома скол. В магазине не усмотрели. Как СЦ определит, что это брак, а не соседский кот уронил со стола. Ясно, что все по закону стараются сделать. Но вот у меня подозрения внутренние, что все равно, цель магазинов и СЦ, отшить большинство и сделать экспертизу не в пользу нас с вами. А честным слово ничего не докажешь.
Вот и мне седня сказали в СЦ, а вы оказывается все таки уже носили обувь
Я был в шоке. И причем так уверенно доказывают - там у вас мято, здесь легкие складки - вы ее день носили уже. А ведь это просто в магазине обувь многие мерили, ходили, смотрели у зеркала. А теперь получается - СЦ говорит, что я купил обувь б/у в магазине
И сказали - ждите. Мы определим - брак это или нет
Простой вопрос - утюг заметили дома скол. В магазине не усмотрели. Как СЦ определит, что это брак, а не соседский кот уронил со стола. Ясно, что все по закону стараются сделать. Но вот у меня подозрения внутренние, что все равно, цель магазинов и СЦ, отшить большинство и сделать экспертизу не в пользу нас с вами. А честным слово ничего не докажешь.
Вот и мне седня сказали в СЦ, а вы оказывается все таки уже носили обувь

Я был в шоке. И причем так уверенно доказывают - там у вас мято, здесь легкие складки - вы ее день носили уже. А ведь это просто в магазине обувь многие мерили, ходили, смотрели у зеркала. А теперь получается - СЦ говорит, что я купил обувь б/у в магазине

И сказали - ждите. Мы определим - брак это или нет

по поводу утюга: если покупка для вас несущественна - смотрите дома. а если сумма не так мала для вас - СМОТРИТЕ СРАЗУ. Никакой дыры в законе тут нет. Мне вот плевать на суммы меньше 100 штук - так я и не проверяю ни телевизоры ни другую ерунду. Машину в салоне если новую беру - проверяю все возможные дыры в договоре, снесу юристу, потребую проверку полную провести и описать каждый дополнительный агрегат... квартиру так же... а есть люди, которым не важны несколько миллионов - вон по вокзалам сидят - милостыню просят потому, что купили "двойную квартиру" или "поменяли свою, а там зэк вышел и оказалось, что продажа незаконная была".. В свое время от агентства недвижимости на свой вопрос: "покажите мне паспорт объекта строительства, выдайте копию плана коммуникаций и т.д." - мне ответили, что они не дают таких документов (хотел купить квартиру в строящемся доме) - я смело послал их к такой-то матери и купил квартиру там, где эти документы предоставили. Ну а тем, кто любит поплакать над всеобщей несправедливостью - флаг в руки и барабан на шею

Сейчас читают
зимнее время (часть 4)
57304
550
Ronde de nuit
79150
1039
Двери открыты настежь!
303869
1824
Бред, сколько сталкивался, ни один СЦ не уполномочен как независимая экспертная служба. Поэтому ни какого заключения имеющего юридическиу ценност СЦ выдать не может. Поэтому смысл отправлять сначала в СЦ?
Все не так.
Вы не обязаны идти в СЦ. Сдаете в магазин, и требуете проведения экспертизы в вашем пирсутсвии. Все. Ни каких лишних телодвижений делать не надо, это проблема продавца.
Если уверены, что явный брак
Вы не обязаны идти в СЦ. Сдаете в магазин, и требуете проведения экспертизы в вашем пирсутсвии. Все. Ни каких лишних телодвижений делать не надо, это проблема продавца.
Если уверены, что явный брак
хбз... сходить в СЦ - чтобы ни вы ни продавец не платили за независимую экспертизу - почему бы и нет? а сходить предлагают в СЦ потому как так быстрее будет. Продавец отвезет в ТЦ сам... но в этот же день. а в течение 20 дней... вот и думайте...
Быстрее скорее исключение. Отнеся в СЦ вы получите ту же неделю ожидания результата (причем промежуточного, если он тебя не устраивает).
Вот это - "Продавец отвезет в ТЦ сам... но в этот же день. а в течение 20 дней... вот и думайте..."
непонятно.
А если вы имели ввиду что продавец, в случае если сдать товар ему, может не торопится. Ну может только установленный законом срок (сем дней) пошел с момента передачи. Откуда 20 -дней?
Вот это - "Продавец отвезет в ТЦ сам... но в этот же день. а в течение 20 дней... вот и думайте..."
непонятно.
А если вы имели ввиду что продавец, в случае если сдать товар ему, может не торопится. Ну может только установленный законом срок (сем дней) пошел с момента передачи. Откуда 20 -дней?
увольте меня уже т читайте законы. 7 дней 

НА следующей неделе позвоним. Спросим - как там дела 
Будет ли новый виток - или все закончится хорошо...
А пока можете посоветовать, что делать при неблагоприятном развитии ситуации ? С чего начинать

Будет ли новый виток - или все закончится хорошо...
А пока можете посоветовать, что делать при неблагоприятном развитии ситуации ? С чего начинать
Ну так сказать закончилось все. И в принципе благополучно для меня. Магазин якобы признал брак, деньги возвращены. Все довольны и обошлось без боев судебных 
Всем спасибо.
Но мне кажется моя глупость, что не настоял в магазине - сразу забрать обувь. Там уперлись и сказали, что мы только по заключению нашего СЦ можем принять. Хотя в самом СЦ, уже позднее сказали, что если обувь не ношена и в продажном виде - то мона было сразу в магазине отдавать.......Эх.
Вобщем да ну их уже

Всем спасибо.
Но мне кажется моя глупость, что не настоял в магазине - сразу забрать обувь. Там уперлись и сказали, что мы только по заключению нашего СЦ можем принять. Хотя в самом СЦ, уже позднее сказали, что если обувь не ношена и в продажном виде - то мона было сразу в магазине отдавать.......Эх.
Вобщем да ну их уже

Как это не ношена? как это товарный вид?
Вы протирали ее? да........значит носили хотябы раз. Краска слезла? слезла.....где товарный вид то!?
Признали брак в СЦ? Вот о том я вам и говрил, все было правильно и законно.
Вы протирали ее? да........значит носили хотябы раз. Краска слезла? слезла.....где товарный вид то!?
Признали брак в СЦ? Вот о том я вам и говрил, все было правильно и законно.
Хотя в самом СЦ, уже позднее сказали, что ... мона было сразу в магазине отдаватьПросто прием в разговоре, чтобы здесь и сейчас вы к ним были более лояльны, не ругались - вот и все. Подано под стандартным соусом "не мы такие - жизнь такая", "мы тут хорошие - это там идиоты" и т.п.
Но мне кажется моя глупость, что не настоял в магазине - сразу забрать обувь. Там уперлись и сказали, что мы только по заключению нашего СЦ можем принять.Неужели так сложно понять, что продавец - это не владелец магазина??? и не производитель???
Продавцы не могут вот так просто принимать товар обратно, не будучи уверенными, что это производственный брак. Что он дальше будет с вашей обувью делать, если выяснится, что дефект явился следствием неправильного пользования, сам носить?
Заключение сервис-центра нужно для того, чтобы потом продавец (организация) смог вернуть брак производителю, а не чтобы назло вам неделю держать в магазине вашу обувь.

Владимир Ив
old hamster
Я был в шоке. И причем так уверенно доказывают - там у вас мято, здесь легкие складки - вы ее день носили уже. А ведь это просто в магазине обувь многие мерили, ходили, смотрели у зеркала. А теперь получается - СЦ говорит, что я купил обувь б/у в магазинеПроизводитель несёт ответственность за качество. Если бы вы носили обувь месяц, и краска слезла бы и это оказалось бы из-за качества краски или нарушения технологического процесса при покраске, то производитель обязан вернуть $$$ или поменять обувь. Проблема же в том, что когда вы покупаете не в магазине производителя, а в магазине-посредника определить является ли случай гарантийным или нет - сложно. Это не входит в компетенцию продавцов и тем более не является их ответственностью. Возможно это больше в ответственности товароведа заниматься гарантийными случаями. Ответственность магазина это хорошо продавать и хорошо решать спорные, гарантийные случаи - быстро корректно и с наименьшими проблемами для всех сторон.
И сказали - ждите. Мы определим - брак это или нет
По логике у товара есть гарантийный период - у обуви это как правило около полугода или сезон. Носили вы обувь или нет в течении этого срока значения не имеет.
А если кто-то что-то уверенно вам втирает вы имеете полное право показать им закон о защите прав потребителей и указать что можете за всю ту ахинею которую они тут вам напороли создать им невоообразимые проблемы. Будьте увереннее и наглее. Пусть они свою ахинею зафиксируют письменно и скрепят кровью (тьфу, печатями). 95% таких экспертов поймут что не на дурачка нарвались и вынуждены будут поступать по закону. Ну а если вы налетели на 5% рисковых парней из СЦ, тут уж решайте что вам дороже - нервы или деньги. Не исключено, что Господом на вас возложена миссия восстановления справедливости на планете Земля, хотя и в локальном масштабе.
ТОП 5
1
2
3
4