На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ателье ЯГУАР: берегите свои вещи от швей!
9266
24
Игорь_Борисов
guru
Здравствуйте!
Сам являюсь специалистом по сервису и случаи, подобные описываемым в данном разделе форума встречаю в отдельном порядке постоянно,
но когда эти “случаи” являются отлаженной системой, своего рода “бизнес-моделью” предприятия и поддерживаются всеми, начиная с директора и
заканчивая рядовыми сотрудниками, вынужден публично предостеречь, всех, кто читает этот раздел
:
Есть сеть швейных ателье ООО “Ягуар”, зовут они себя “сетью центров обслуживания”, во избежание переименования и ухода от уже сложившейся негативной репутации, укажу адреса их приемных пунктов, потому что в наше время, сменить вывеску, оставив бизнес-модель той не представляет особого труда:
Зыряновская, 119
Октябрьская, 33
Красный проспект, 188
Лазурная, 4/1
Никитина, 62
Ватутина, 12
Титова, 35/1
Ватутина, 37
Богдана Хмельницкого, 8
Учительская, 35
Действующие лица:
Швея: п.6
Директор: п.6
Суть:
Швеей испорчены несколько дорогих вещей, известных марок, купленные в известных бутиках города, качество пошива вещей не вызывало сомнений ни на вид, ни при пристальном осмотре кроя… до размещения заказа в ателье.
Критерии испорченности на всех вещах примерно одни:
"заутюженные пузыри", криво вшитые топорщащиеся молнии, кривые обрезки тканей, которые пытались подогнать друг к другу после грубой же работы ножницами, естественно, что даже дорогие вещи из качественных тканей будут после такой работы выглядеть “китайским ширпотребом” и даже я, далекий от швейной промышленности человек, абсолютно согласен с доводами заказчика по предъявленным им вещам и претензиям..
При предъявлении заказчиком претензий швее, диалог был таким:
Швея: с чего Вы взяли, что вещь Вам теперь короткая? Я на себя примерила, мне нормально!
Заказчик: мы с Вами разного роста и телосложения, и вообще, зачем Вы мерили мои вещи на себя?
Швея: Вам что-то не нравится? Идите в другое ателье, у меня очень много работы, лето!
Заказчик: Дайте жалобную книгу!
Швея: Не дам!
Заказчик: Хорошо, я буду жаловаться Вашему руководству и не верну Вам квитанцию о выполненной работе.
Швея: А ну и не надо!
А дальше… еще веселее:
По звонку заказчика в главный офис, администратор вежливо поставленным голосом говорит, что директор будет в такое то время в пункте приема и Вы можете прийти, оставьте Ваш телефон, Вам позвонят и пригласят. Но никакого звонка не следует.
Оказывается, это стандартная процедура “затягивания времени”, вроде все вежливо, а на поверку - в кармане то фига!
Заказчик едет без звонка в главный офис и случайно встречает директора в дверях:
Заказчик:
У меня претензия к работе Вашего ателье!
Директор… тут же убегая, кивает на администратора – у меня дела, все претензии в письменной форме шлите почтой.
(то есть, тоже вроде как делает вид, что следует “правам потребилей” и стандартизованным процедурам, так же, при более пристальном изучении работы этой организации было выявлено, что очередь заказчиков с претензиями идет нескончаемым потоком, поэтому “стандарт” именно такой)
Заказчик: ок, показывая испорченные вещи администратору, тот вроде бы как соглашается, что очень уже все явно грубо перешито и ЗАМАСКИРОВАНО УТЮЖНЫМИ ПУЗЫРЯМИ…
(попытки исправить утюгом, то, что плохо перешито - видимо, авторский почерк швеи)
- Администратор: Мы можем попробовать перешить Ваши вещи, мы клиентоориентированая организация!
- Заказчик: как Вы перешьете “разутюженные пузыри”, испортившие уже структуру ткани? В Ваше ателье я больше ни ногой, прощу возврата стоимости испорченных вещей!
Письмо–претензия проходит нужные процедуры, выдерживает сроки, но опять не никакой реакции, очередной звонок директору:
- ВАША ШВЕЯ ПОДДЕЛАЛА РОСПИСЬ ЗАКАЗЧИКА НА КВИТАНЦИИ!

(так как не отданная квитанция по-прежнему находится на руках у заказчика)
Заказчик: - А подделка подписи направленная на получение коммерческой выгоды – уголовное дело!
Директор: Других швей у меня нет! Да и вообще, она может там уже не будет работать!
(при более пристальном изучении работы данного оператора: стало понятно, что те швеи, число претензий к которым возрастает до критического – просто перемещают по другим точкам сети, создавая эффект новизны, чтоб не злить клиентов, так как эта же швея, действительно, уже была замечена в другой точке! Зная, что директора многих других предприятий немедленно уволили бы сотрудника за обман дирекции, путем подделки подписи, также, можно сделать вывод, имеет место сговор )
Заказчик: Вернете стоимость вещей?
Директор: Нет, обращайтесь в суд!
Заказчик: Вас не волнует репутация Вашего ателье и негативные отзывы?
Директор: Нет, пишите, куда хотите!
Так же, при более пристальном изучении деятельности этого ателье, было выявлено, что имена его представителей часто фигурируют в судах по разбору подобных дел и о проигранных делах нет информации, в основном все успешны в пользу ателье.
Так как все претензии представители ателье успешно сводят на субъективность заказчика – как это Вам не нравится? А докажите, что вещь перешитая нами, Вам не идет? Как это юбка короткая? – а что ж Вы линейкой не отмерили столько сколько надо обрезать?
– и т.д. и т.п.
В общем, казалось бы, простой и понятный бизнес, на поверку оказывается расчетливой машиной, алгоритмы которой, целенаправленно работают на сведение претензий в чистую субъективность и “самодурство” заказчиков.
Поэтому, единственным путем предотвращения не попасть в сети “швей – утюжильщиц”, конечно же, вижу простое не обращение к ним, о чем и Вас предупреждаю!


но когда эти “случаи” являются отлаженной системой, своего рода “бизнес-моделью” предприятия и поддерживаются всеми, начиная с директора и
заканчивая рядовыми сотрудниками, вынужден публично предостеречь, всех, кто читает этот раздел

Есть сеть швейных ателье ООО “Ягуар”, зовут они себя “сетью центров обслуживания”, во избежание переименования и ухода от уже сложившейся негативной репутации, укажу адреса их приемных пунктов, потому что в наше время, сменить вывеску, оставив бизнес-модель той не представляет особого труда:

Зыряновская, 119
Октябрьская, 33
Красный проспект, 188
Лазурная, 4/1
Никитина, 62
Ватутина, 12
Титова, 35/1
Ватутина, 37
Богдана Хмельницкого, 8
Учительская, 35
Действующие лица:
Швея: п.6

Директор: п.6

Суть:
Швеей испорчены несколько дорогих вещей, известных марок, купленные в известных бутиках города, качество пошива вещей не вызывало сомнений ни на вид, ни при пристальном осмотре кроя… до размещения заказа в ателье.
Критерии испорченности на всех вещах примерно одни:
"заутюженные пузыри", криво вшитые топорщащиеся молнии, кривые обрезки тканей, которые пытались подогнать друг к другу после грубой же работы ножницами, естественно, что даже дорогие вещи из качественных тканей будут после такой работы выглядеть “китайским ширпотребом” и даже я, далекий от швейной промышленности человек, абсолютно согласен с доводами заказчика по предъявленным им вещам и претензиям..

При предъявлении заказчиком претензий швее, диалог был таким:
Швея: с чего Вы взяли, что вещь Вам теперь короткая? Я на себя примерила, мне нормально!
Заказчик: мы с Вами разного роста и телосложения, и вообще, зачем Вы мерили мои вещи на себя?
Швея: Вам что-то не нравится? Идите в другое ателье, у меня очень много работы, лето!
Заказчик: Дайте жалобную книгу!
Швея: Не дам!
Заказчик: Хорошо, я буду жаловаться Вашему руководству и не верну Вам квитанцию о выполненной работе.
Швея: А ну и не надо!
А дальше… еще веселее:
По звонку заказчика в главный офис, администратор вежливо поставленным голосом говорит, что директор будет в такое то время в пункте приема и Вы можете прийти, оставьте Ваш телефон, Вам позвонят и пригласят. Но никакого звонка не следует.
Оказывается, это стандартная процедура “затягивания времени”, вроде все вежливо, а на поверку - в кармане то фига!

Заказчик едет без звонка в главный офис и случайно встречает директора в дверях:
Заказчик:
У меня претензия к работе Вашего ателье!
Директор… тут же убегая, кивает на администратора – у меня дела, все претензии в письменной форме шлите почтой.
(то есть, тоже вроде как делает вид, что следует “правам потребилей” и стандартизованным процедурам, так же, при более пристальном изучении работы этой организации было выявлено, что очередь заказчиков с претензиями идет нескончаемым потоком, поэтому “стандарт” именно такой)

Заказчик: ок, показывая испорченные вещи администратору, тот вроде бы как соглашается, что очень уже все явно грубо перешито и ЗАМАСКИРОВАНО УТЮЖНЫМИ ПУЗЫРЯМИ…
(попытки исправить утюгом, то, что плохо перешито - видимо, авторский почерк швеи)
- Администратор: Мы можем попробовать перешить Ваши вещи, мы клиентоориентированая организация!
- Заказчик: как Вы перешьете “разутюженные пузыри”, испортившие уже структуру ткани? В Ваше ателье я больше ни ногой, прощу возврата стоимости испорченных вещей!

Письмо–претензия проходит нужные процедуры, выдерживает сроки, но опять не никакой реакции, очередной звонок директору:
- ВАША ШВЕЯ ПОДДЕЛАЛА РОСПИСЬ ЗАКАЗЧИКА НА КВИТАНЦИИ!



(так как не отданная квитанция по-прежнему находится на руках у заказчика)
Заказчик: - А подделка подписи направленная на получение коммерческой выгоды – уголовное дело!
Директор: Других швей у меня нет! Да и вообще, она может там уже не будет работать!
(при более пристальном изучении работы данного оператора: стало понятно, что те швеи, число претензий к которым возрастает до критического – просто перемещают по другим точкам сети, создавая эффект новизны, чтоб не злить клиентов, так как эта же швея, действительно, уже была замечена в другой точке! Зная, что директора многих других предприятий немедленно уволили бы сотрудника за обман дирекции, путем подделки подписи, также, можно сделать вывод, имеет место сговор )

Заказчик: Вернете стоимость вещей?
Директор: Нет, обращайтесь в суд!
Заказчик: Вас не волнует репутация Вашего ателье и негативные отзывы?
Директор: Нет, пишите, куда хотите!
Так же, при более пристальном изучении деятельности этого ателье, было выявлено, что имена его представителей часто фигурируют в судах по разбору подобных дел и о проигранных делах нет информации, в основном все успешны в пользу ателье.

Так как все претензии представители ателье успешно сводят на субъективность заказчика – как это Вам не нравится? А докажите, что вещь перешитая нами, Вам не идет? Как это юбка короткая? – а что ж Вы линейкой не отмерили столько сколько надо обрезать?
– и т.д. и т.п.

В общем, казалось бы, простой и понятный бизнес, на поверку оказывается расчетливой машиной, алгоритмы которой, целенаправленно работают на сведение претензий в чистую субъективность и “самодурство” заказчиков.

Поэтому, единственным путем предотвращения не попасть в сети “швей – утюжильщиц”, конечно же, вижу простое не обращение к ним, о чем и Вас предупреждаю!

Pipe
guru
несколько дорогих вещей, известных марок, купленные в известных бутиках города, качество пошива вещей не вызывало сомнений ни на вид, ни при пристальном осмотре кроя… до размещения заказа в ателье.
"заутюженные пузыри", криво вшитые топорщащиеся молнии, кривые обрезки тканей, которые пытались подогнать друг к другу после грубой же работы ножницами, естественно, что даже дорогие вещи из качественных тканей будут после такой работы выглядеть “китайским ширпотребом”что же такое Вы заказали сделать с этими вещами? не проще было по размеру подобрать? длину брюк подшить еще понятно, но чтоб молнии перешивать

Игорь_Борисов
guru


А вообще это была женская одежда...в ней много тонкостей...скажем, если перешиваешь по талии....то в определенных случаях надо поработать и с молнией...в отличие от мужских брюк....но сама работа для профи швей не сложная, заказчик купился на рекламное объявление данного ателье :
"пошив и ремонт ЛЮБЫХ изделий из ТКАНИ, КОЖИ, МЕХА"
и приемщица заверила - да, да, мы суперпрофи, не имея такого образования!

Ну вот, потому и пишу, предупредить, чем больше таких прецедентов будет предано огласке- тем лучше будет сервис в городе!

CosmoStar
activist
Во-первых п.6. если есть судебное решение - можно писать, а тут просто попытка очернить организацию, ИМХО.
Если нет иска в суд, а только "понты" - значит нет уверенности в выигрышности ситуации и как вариант заказчик сам виноват. Более того: в дорогом бутике САМИ все подошьют и пригласят в любой день... если же "дорогая вещь" стоит рублей 5, то о каких "крутых марках мы говорим? Юбка пошла пузырями от утюга - значит ткань была многослойная и это однозначно не вина ателье. а вина производителя. Так же вы должны были предоставить в ателье кусок пробной ткани (но производители "дорогих" вещей экономят на этом маленьком лоскутке и в ателье швеи выкраивают из швов пробную ткань... если же швея действительно виновата, то исполнитель обязан в трехдневный срок предоставить идентичную новую вещь, в противном случае обязан возместить двукратную стоимость (п. 1 ст.35 Закона о ЗПП). Если при таком нашем законодательстве "обосрать" вашему знакомому сеть ателье интереснее, чем выиграть иск и получить деньги в двукратном размере - значит все-таки виноваты вы сами и мы имеем дело с покупательским экстремизмом. По поводу нежелания директора с вами общаться - я его прекрасно понимаю... таких как вы "бутиковцев" у него хоть отбавляй... прийдут - сами не знают что хотят, а потом "ателье амно"...
Борисов... Если бы ты был специалистом по сервису, то ОДНОЗНАЧНО оценил такой подход компании как профессиональный - никакой ругани, все на бумаге. А облизывание клиентов это не сервис...
Прошу модераторов убрать ФИО лиц, которым уже нанесен урон "специалистом по сервису" вместе с адресами приемных пунктов.
А по поводу сервиса, г-н Борисов я проще скажу: чаще смотрите в зеркало. Создал тему...
Если нет иска в суд, а только "понты" - значит нет уверенности в выигрышности ситуации и как вариант заказчик сам виноват. Более того: в дорогом бутике САМИ все подошьют и пригласят в любой день... если же "дорогая вещь" стоит рублей 5, то о каких "крутых марках мы говорим? Юбка пошла пузырями от утюга - значит ткань была многослойная и это однозначно не вина ателье. а вина производителя. Так же вы должны были предоставить в ателье кусок пробной ткани (но производители "дорогих" вещей экономят на этом маленьком лоскутке и в ателье швеи выкраивают из швов пробную ткань... если же швея действительно виновата, то исполнитель обязан в трехдневный срок предоставить идентичную новую вещь, в противном случае обязан возместить двукратную стоимость (п. 1 ст.35 Закона о ЗПП). Если при таком нашем законодательстве "обосрать" вашему знакомому сеть ателье интереснее, чем выиграть иск и получить деньги в двукратном размере - значит все-таки виноваты вы сами и мы имеем дело с покупательским экстремизмом. По поводу нежелания директора с вами общаться - я его прекрасно понимаю... таких как вы "бутиковцев" у него хоть отбавляй... прийдут - сами не знают что хотят, а потом "ателье амно"...
Борисов... Если бы ты был специалистом по сервису, то ОДНОЗНАЧНО оценил такой подход компании как профессиональный - никакой ругани, все на бумаге. А облизывание клиентов это не сервис...
и приемщица заверила - да, да, мы суперпрофи, не имея такого образования!Какое, по-твоему образование должна иметь приемщица? Бакалавр по приемке вещей в ателье? или может Специалист-приемщик? Что за бред-то?
Ну вот, потому и пишу, предупредить, чем больше таких прецедентов будет предано огласке- тем лучше будет сервис в городе!Сервис от "предания огласке" лучше не будет. Что значит сервис? Сервис - это любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было. То есть как тебе улыбнутся, скажут здравствуйте на входе... как только ты хочешь что-то купить, вернуть или поменять - сервиса нет, есть правила покупки, возврата, обмена и их процедуры. Наличие этих процедур не является фактом отсутствия сервиса... просто если каждому "дорого одетому в бутике (ООО" Ромашка")" возвращать стоимость вещи (представь себе я могу сделать чек на любую сумму) - можно без штанов остаться.
Прошу модераторов убрать ФИО лиц, которым уже нанесен урон "специалистом по сервису" вместе с адресами приемных пунктов.
А по поводу сервиса, г-н Борисов я проще скажу: чаще смотрите в зеркало. Создал тему...
Игорь_Борисов
guru
мы имеем дело с покупательским экстремизмом.

Если только те... субъективные... описанные тобой в соседнем топике - так я на них там и ответил, так же показав их полную несостоятельность

CosmoStar
activist
есть подписанное им разрешение на публикацию?
Сейчас читают
форд фокус или тойота филдер
109391
480
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 5)
213254
1000
Банк Тиньков
541670
1000
Игорь_Борисов
guru
это ж не рекламная статья, поэтому письменного разрешения для описания проблемы не требуется 
Вот, досада, да, если бы все, кто хотел пожаловаться на продавцов / поставщиков услуг ...ходили сначала к ним за подписью...вот мир бы .....рай для продавцов просто !
я даже догадываюсь, какую резолюцию ты бы ставил будучи рассматривателем претензий при вышеозвученных возгласах о "потребительском эстремизме"!

Вот, досада, да, если бы все, кто хотел пожаловаться на продавцов / поставщиков услуг ...ходили сначала к ним за подписью...вот мир бы .....рай для продавцов просто !

я даже догадываюсь, какую резолюцию ты бы ставил будучи рассматривателем претензий при вышеозвученных возгласах о "потребительском эстремизме"!

CosmoStar
activist
ты не жалуешься... ты гнобишь контору... в соседнем топике вопросов нет - картошка действительно гнилая.. а тут просто высер твой... противно, ей богу "мой знакомый", "купил в бутике" бррр.
по-моему, в вас говорит зависть 
подделанная подпись - это объективный факт, а не субъективный, как "ме не к лицу".
Вещи (дорогоие!!) испорчены, почему потребитель должен это проглотить?

подделанная подпись - это объективный факт, а не субъективный, как "ме не к лицу".
Вещи (дорогоие!!) испорчены, почему потребитель должен это проглотить?
подделанная подпись это домыслы, а не факт... если бы была такая подпись - ее надо было прикрепить, иначе это клевета...
в чем зависть то? и главное к кому?
в чем зависть то? и главное к кому?

irena_vb
guru
Не понимаю, зачем размещать в ателье заказы по перешиву вещей известных марок, купленные в известных бутиках города, качество пошива вещей не вызывало сомнений ни на вид, ни при пристальном осмотре кроя…?! Подгонку длины делают в нормальных магазинах бесплатно, а если требовалось перешивать молнии, то не лучше было бы по размеру покупки делать?! Или же просто молнии сломались, из одежды выросли, что пришлось отдать переделывать в "ателье", где на ремонте в-основном специализируются - при таком рскладе другая чуть история получится - моральный и физический износ изделий. Как-то вопросов к заказчикам больше, чем негодования по поводу некачественного сервиса.
Mega
не перебивай меня
Прошу всех соблюдать Правила форума.
И не забывать, что неоднократные нарушения приводят к наказанию.
У нас запрещено публиковать личные данные, без согласия пользователей. Запрещен флейм и флуд. Личные разборки- не касаются других пользователей.
Кроме того, не приветствуется создание дискредитирующих тем от третьего лица и без доказательств некачественности услуг/ бракованного товара/ и пр.
И не забывать, что неоднократные нарушения приводят к наказанию.
У нас запрещено публиковать личные данные, без согласия пользователей. Запрещен флейм и флуд. Личные разборки- не касаются других пользователей.
Кроме того, не приветствуется создание дискредитирующих тем от третьего лица и без доказательств некачественности услуг/ бракованного товара/ и пр.
Не понимаю, зачем размещать в ателье заказы по перешиву вещей известных марок, купленные в известных бутиках города, качество пошива вещей не вызывало сомнений ни на вид, ни при пристальном осмотре кроя…?! Подгонку длины делают в нормальных магазинах бесплатно, а если требовалось перешивать молнии, то не лучше было бы по размеру покупки делать?!Готовые изделия шьются на определенные пропорции фигуры, а что делать, если у человека ОГ соответствует одному размеру, а ОТ на 1-2 размера меньше?
А вобще следовало поинтересоваться, может с данным магазином сотрудничают более профессиональные швеи...
причем тут это то? если фигура нестандартная - ищите ателье и сошьют вам под заказ.
да при том. если человек не хочет обращаться в ателье, религия не позволяет, платье(костюм) понравились, да мало ли что, почему он не может купить с намерением ушить (подшить)?
Как-то странно - чтобы сшить не хочет обращаться в ателье, религия не позволяет, а вот с намерением ушить (подшить) легко с религией своей договаривается - где логика?

И кому какое дело кто что покупает, человеку взялись сделать и испортили...
Честно если, то не увидела логики не только у Вас, но и у автора, которого крой (?!) изделий удовлетворял полностью, чего быть не может, если изделие не сидит, т.е. если требуются более сложные манипулияции, чем банальная подгонка по длине изделий или закладка дополнительных талиевых вытачек. Следуя Вам, можно вообще договориться, что понравилось платье на размер-пару меньше/больше, а чего? - понравилось и все, поэтому и купили, пусть потом подгонит кто-нибудь и как-нибудь.
Честно если, то не увидела логики не только у Вас, но и у автора, которого крой (?!) изделий удовлетворял полностью, чего быть не может, если изделие не сидит, т.е. если требуются более сложные манипулияции, чем банальная подгонка по длине изделий или закладка дополнительных талиевых вытачек. Следуя Вам, можно вообще договориться, что понравилось платье на размер-пару меньше/больше, а чего? - понравилось и все, поэтому и купили, пусть потом подгонит кто-нибудь и как-нибудь.т.е. Вы считаете, что в платье, где стоит молния в боковом шве, нельзя по боковым швам убрать 2-4 сантиметра в талии? И было бы не плохо читать более внимательно, коли уж захотели увидеть логику...
ннп
Есть предложение закончить с флеймом.
Есть предложение закончить с флеймом.
замечательное преложение! есть встречное - удалить этот топик вообще, в связи с тем, что выложенное не содержит доказательств.
Irre
junior
Да уж..Человек имеет возможность покупать ДОРОГИЕ вещи( и на каждом углу трепаться о стоимости своей одежды).. И не имеет своего хорошего портного!! ха! мне смешно!!! Не хотите, чтоб ваши вещи были испорчены горе-швеями-научитесь шить сами))
ТОП 5
2
3
4