Купил ноутбук в Левеле... блин
6274
59
Сделал жене подарок. Она у меня институт заканчивает, диплом пишет. Ну и купил я ей для этих целей ноут Asus в фирме Левел. Отдал за него 32 тыс. Машинка хорошая, жена была рада. И я был рад. Поскорее освободил наш домашний старенький комп от всякого ее барахла. Все ее индивидуальные настройки возился - перенастраивал. Перегрузил все файлы с ее учебой на новый аппарат. А он гад спустя всего 16 дней погас и включаться больше не захотел. ![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Жена в трансе. Там же ее файлы, результаты ее работы... блин. Успокаиваю тем, что основное я предусмотрительно сохранил на флешке.... но все равно не хочется терять усилий. Пошли в СЦ. Там аппаратик приняли, отдельно пообещали бережно обойтись с застрявшей в нем нашей информацией. ... Даже отметку об этом поставили в кватанции. Чинили его 2 недели и .... вернули девственно чистым, даже без операционки. (а покупали мы его с предустановленной виндой7). Оказалось, в ноуте "дал дуба" жесткий диск и его пришлось заменить. Вся инфа ухнула псу под хвост. Ну... ладно, что ж теперь делать... Ось поставим, начнем всё заново.
Ага, щаз! На второй день после ремонта этот гад начинает противно поскрипывать и побулькивать. Тащим его обратно в СЦ и на этот раз пишем заявление руководству с просьбой о замене аппарата. Какого фига мне нужна такая техника? За 35 дней она второй уже раз в ремонте!
Нам вежливо отвечают, что рассмотрят наше заявление в течении 10 дней. Жена пытается попросить, чтоб ей выдали на это время замену. Ну ей реально для учебы срочно надо. Отказываются. Нету, говорят у нас замен. Странно... По закону вроде положено...
Собственно вопрос: может посоветуете, как убедить Левел, чтобы они побыстрее обменяли нам ноут?
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Жена в трансе. Там же ее файлы, результаты ее работы... блин. Успокаиваю тем, что основное я предусмотрительно сохранил на флешке.... но все равно не хочется терять усилий. Пошли в СЦ. Там аппаратик приняли, отдельно пообещали бережно обойтись с застрявшей в нем нашей информацией. ... Даже отметку об этом поставили в кватанции. Чинили его 2 недели и .... вернули девственно чистым, даже без операционки. (а покупали мы его с предустановленной виндой7). Оказалось, в ноуте "дал дуба" жесткий диск и его пришлось заменить. Вся инфа ухнула псу под хвост. Ну... ладно, что ж теперь делать... Ось поставим, начнем всё заново.
Ага, щаз! На второй день после ремонта этот гад начинает противно поскрипывать и побулькивать. Тащим его обратно в СЦ и на этот раз пишем заявление руководству с просьбой о замене аппарата. Какого фига мне нужна такая техника? За 35 дней она второй уже раз в ремонте!
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Нам вежливо отвечают, что рассмотрят наше заявление в течении 10 дней. Жена пытается попросить, чтоб ей выдали на это время замену. Ну ей реально для учебы срочно надо. Отказываются. Нету, говорят у нас замен. Странно... По закону вроде положено...
Собственно вопрос: может посоветуете, как убедить Левел, чтобы они побыстрее обменяли нам ноут?
уже каждому известно, что в блевеле одна некондиция продается... есть же нормальные конторы - нет же... надо 100 рублей сэкономить... имхо поделом вам.
Какие еще 100 рублей? Я об экономии даже не думал. Ноут купил не задешево. И то что Левел считается плохой фиромй вообще не знал.
Примите соболезнования. Но... нашли же Вы контору для покупки... э-ээх.
Меня там лет 7 назад тоже угораздило сделать покупку. После почти полумесячного "тестирования" меня же обвинили в том, что я сразу не сказал им что сломалось (а узнал я об этом по телефону, описав симптомы своему знакомому, который имел с компьютерами дело). Хотя после своих тестов меня уверяли, что все отлично работает. Потом начались проблемы с монитором. Привез его в СЦ, описал проблему. Первым тестом со стороны сотрудников были ощутимые удары по монитору, причем еще до того как оформили бумаги.
Своим постом Вы лишний раз подтвердили, что я правильно сделал что забыл к ним дорогу.
А на Ваш прямой вопрос... Если там и руководство такое, что наплевать на клиентов и они готовы откровенно нарушать Ваше право, то, видимо, в отдел защиты прав. Мы лично когда после их "тестов" туда сюда компьютер покатали несколько раз еще и денег с них содрали за лишние перевозки из-за их некомпетентности. Можно Вам попробовать, стребовать с них письменное обоснование отказа, но врядли они это напишут. Тогда просто интересуетесь полным именем сотрудника отказавшего Вам в предоставлении замены, чтобы в случае дальнейших разборок было на кого ссылаться. Нам в подобном случае один их сотрудник по виду - потомок династии Кон Син Чуань - представился как ИВАНОВ. Ну, Иванов , так Иванов, оформили на Иванова.
Меня там лет 7 назад тоже угораздило сделать покупку. После почти полумесячного "тестирования" меня же обвинили в том, что я сразу не сказал им что сломалось (а узнал я об этом по телефону, описав симптомы своему знакомому, который имел с компьютерами дело). Хотя после своих тестов меня уверяли, что все отлично работает. Потом начались проблемы с монитором. Привез его в СЦ, описал проблему. Первым тестом со стороны сотрудников были ощутимые удары по монитору, причем еще до того как оформили бумаги.
Своим постом Вы лишний раз подтвердили, что я правильно сделал что забыл к ним дорогу.
А на Ваш прямой вопрос... Если там и руководство такое, что наплевать на клиентов и они готовы откровенно нарушать Ваше право, то, видимо, в отдел защиты прав. Мы лично когда после их "тестов" туда сюда компьютер покатали несколько раз еще и денег с них содрали за лишние перевозки из-за их некомпетентности. Можно Вам попробовать, стребовать с них письменное обоснование отказа, но врядли они это напишут. Тогда просто интересуетесь полным именем сотрудника отказавшего Вам в предоставлении замены, чтобы в случае дальнейших разборок было на кого ссылаться. Нам в подобном случае один их сотрудник по виду - потомок династии Кон Син Чуань - представился как ИВАНОВ. Ну, Иванов , так Иванов, оформили на Иванова.
Прежде всего наш Центр технической поддержки не является авторизованным центром АСУС и не имеет права осуществлять гарантийный ремонт данных ноутбуков. Ремонт производил сторонний АСЦ.
На вечер 28 апреля информации о причинах и характере поломки из АСЦ по этому ноутбуку не было.
Данная информация стала доступна 29 числа.
Утром 29 апреля ноутбук клиентке заменили на новый.
Что касается клиентской информации в приемной квитанции написано следующее "Информацию не трогать" ее никто и не трогал. Процедура замены неисправного оборудования выглядит следующим образом, АСЦ диагностирует неисправность и производит замену неисправного оборудования на новое исправное оборудование, соответственно восстановить информацию в данных условиях не представляется возможным, поскольку неисправное оборудование остается в АСЦ.
На вечер 28 апреля информации о причинах и характере поломки из АСЦ по этому ноутбуку не было.
Данная информация стала доступна 29 числа.
Утром 29 апреля ноутбук клиентке заменили на новый.
Что касается клиентской информации в приемной квитанции написано следующее "Информацию не трогать" ее никто и не трогал. Процедура замены неисправного оборудования выглядит следующим образом, АСЦ диагностирует неисправность и производит замену неисправного оборудования на новое исправное оборудование, соответственно восстановить информацию в данных условиях не представляется возможным, поскольку неисправное оборудование остается в АСЦ.
Ух ты, оперативненько откликнулись. Молодцы. ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Действительно, жена позвонила, сказала что сегодня в сервис-центре снова на ее ноуте нашли серьезную поломку.
В связи с чем Левел согласился без излишних проволочек этот многострадальный комп заменить.
Это реально радует.![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
На этот раз жена выбрала Sony. Немножко доплатила за нее. Вечером полюбусь, что за агрегат. Надеюсь, в этот раз ничто не омрачит ее радости (т-т-т) .
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Действительно, жена позвонила, сказала что сегодня в сервис-центре снова на ее ноуте нашли серьезную поломку.
В связи с чем Левел согласился без излишних проволочек этот многострадальный комп заменить.
Это реально радует.
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
На этот раз жена выбрала Sony. Немножко доплатила за нее. Вечером полюбусь, что за агрегат. Надеюсь, в этот раз ничто не омрачит ее радости (т-т-т) .
В связи с чем Левел согласился без излишних проволочек этот многострадальный комп заменить.ну просто левел получил от асуса (или его дилера, через с/ц НЭТА если не ошибаюсь) подтверждение на "замену/возврат денег" и собственно это подтверждение перетранслировал вам:)
Сейчас читают
Неделька антивирусная
212566
1000
Зелёный дозор
49583
1000
красота и материнство (часть 73)
217000
1000
2424241, Спасибо. Удачи Вам и Вашему ноутбуку!
kazik, на самом деле в АСЦ нам только подтвердили, что характер неисправности аналогичен первому случаю. Соответственно у потребителя возникло право на замену ноутбука по ст. 18 ЗоЗПП. Однако нам в АСЦ отказали в выдаче тех. заключения, для возврата поставщику, на данный ноутбук, ссылаясь на то, что ноутбук должен поломаться минимум 3 раза (т.к. между нами и АСЦ, как между юр.лицами, ЗоЗПП естественно не действует). Но проблема это наша и потребителя ни в коем случае не касается.
P.S. Правдивость данных слов может подтвердить ТС, попросив супругу позвонить в АСЦ.
Mod, у нас действительно работал сотрудник родом из Бурятии. Там фамилии Иванов, Петров и т.д. встречаются часто.
kazik, на самом деле в АСЦ нам только подтвердили, что характер неисправности аналогичен первому случаю. Соответственно у потребителя возникло право на замену ноутбука по ст. 18 ЗоЗПП. Однако нам в АСЦ отказали в выдаче тех. заключения, для возврата поставщику, на данный ноутбук, ссылаясь на то, что ноутбук должен поломаться минимум 3 раза (т.к. между нами и АСЦ, как между юр.лицами, ЗоЗПП естественно не действует). Но проблема это наша и потребителя ни в коем случае не касается.
P.S. Правдивость данных слов может подтвердить ТС, попросив супругу позвонить в АСЦ.
Mod, у нас действительно работал сотрудник родом из Бурятии. Там фамилии Иванов, Петров и т.д. встречаются часто.
то есть еще 2 раза вам надо продать этот ноут, чтобы вернуть? ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
StarDoc, не хорошо говорите, не по доброму. Шутка.
Представьте себя на месте продавца, между АСЦ и потребителем. Разумеется этот ноутбук больше продаваться не будет.
Представьте себя на месте продавца, между АСЦ и потребителем. Разумеется этот ноутбук больше продаваться не будет.
да ладно? то есть вы понесли потери денежные и не сможете их восполнить? 30 штук при наценке в 5%? то есть чтобы восполнить деньги за ноут вы должны продать еще 20 штук ноутов? Что за бред... и так понятно, что надо еще два раза продать и вернуть поставщику. И гемора меньше с продажами и убытка нет. Может все-таки поставить условие поставщику о возврате некачественного товара сразу, а не мучать покупателей? Или все-таки молва о вас в плане того. что вы продаете неликвид более правдоподобна?
т.к. между нами и АСЦ, как между юр.лицами, ЗоЗПП естественно не действуетда это всё понятно
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
StarDoc, да, ладно.
Мы будем решать этот вопрос с поставщиком, просто сроки такого решения совсем не укладываются в ЗоПП.
Такой товар не идет в продажу.
Мы будем решать этот вопрос с поставщиком, просто сроки такого решения совсем не укладываются в ЗоПП.
Такой товар не идет в продажу.
александр99
guru
да ладно?Да делов то....
"Сломают" третий раз (раз тем двух мало) и сдадут поставщику
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А чем плох то левел? за последние лет 10 достаточно много чего у них покупал, с год назад перешел на DNS.
Смотрите ка какая быстрая реакция стала на чаяния народа
Рынок рулит !
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Владимир Ив
old hamster
Нам в подобном случае один их сотрудник по виду - потомок династии Кон Син Чуань - представился как ИВАНОВ. Ну, Иванов , так Иванов, оформили на Иванова.Половина наших местных сибирских бусурман носит вполне русские фамилии, а самая распространённая среди них фамилия - Попов. Просто когда крестили в православие не могли давать имена типа Субудэй - вот тебе и Иванов. Так что хотя они и выглядят не вполне Ивановыми, они ничуть не меньше Ивановы чем, допустим я. И как правило это классные ребята, кстати.
Если у вас сомнения - просите визитку. У буржуев ряд фирм печатают своим сотрудникам визитки с фотографиями - чтобы не возникало случаев подобных вашему, а так же это удобно - многие знают свои контакты "в лицо".
По теме...хорошо что все разрешилось удачно!
зы...клиент Левела на протяжении 10 лет уже как...чего только у них не брал...тьпу 3 раза (стучу по дереву)...косяков и проблем не замечал.
зы...клиент Левела на протяжении 10 лет уже как...чего только у них не брал...тьпу 3 раза (стучу по дереву)...косяков и проблем не замечал.
В январе купила ноут Асус в Левеле, пашет без проблем!
новосиBEERец
experienced
Вчера купился на акцию этой конторы типа обменять старый ноут на новый. Никогда не был в этой коноторе и теперь точно больше никогда не буду и другим советую туда никогда не обращаться.
Эта "акция" - чистейшей воды туфта, по телефону говорят одно, а на самом деле сказанное не соответствует действительности. Зря потратил на разъезды несколько часов времени плюс испорченное настроение. Персонал в магазине - полный отстой (был на Студенческой) - сонные курицы. Когда входил - сторож с кассиром кроссворд гадали, когда уходил - вообще спали. Продавале в зале долго объяснял зачем я пришёл, т.к. он оказался тормозом, а ещё одна продавалка так и просидела всё время к залу задом, лишь изредка бросала фразы о том, что они хорошие, а курицы на телефоне тупые и ничего не понимают в их деятельности и вообще во всём виноват асус.
Вот такое впечатление осталось об этой компьютерной лавке.![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Эта "акция" - чистейшей воды туфта, по телефону говорят одно, а на самом деле сказанное не соответствует действительности. Зря потратил на разъезды несколько часов времени плюс испорченное настроение. Персонал в магазине - полный отстой (был на Студенческой) - сонные курицы. Когда входил - сторож с кассиром кроссворд гадали, когда уходил - вообще спали. Продавале в зале долго объяснял зачем я пришёл, т.к. он оказался тормозом, а ещё одна продавалка так и просидела всё время к залу задом, лишь изредка бросала фразы о том, что они хорошие, а курицы на телефоне тупые и ничего не понимают в их деятельности и вообще во всём виноват асус.
Вот такое впечатление осталось об этой компьютерной лавке.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
облака
activist
Так приобрели новый по акции, отдали старый? Или как?
новосиBEERец
experienced
Так приобрели новый по акции, отдали старый? Или как?Позвонил узнать подробности акции, сказали "любой, лишь бы включился и загрузился". Когда приехал - оказалось не та система установлена и виноваты тупые (дословно) девочки на телефоне которые ничего не понимают и асус, который эту акцию придумал.
Скорее всего просто "отшили", чтобы себе голову не заморачивать лишней работой, т.к. заинтересованности не было заметно ни у кого.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Злыдь
волнистый бугагайчик
Хммм... Когда летом в "Техносити" такая же акция по тошибам была - ни никто ничего про операционку не говорил. Наклейка от винды а на ноуте - линукс? Ну и ладно. Они бы еще фирменную упаковку потребовали! ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
А в чем "цимус"? Ты отдаешь старый, доплачиваешь энную сумму и берешь новый? Или как?
ну да. За любой ноут, лишь бы запускался и диагональю был больше 10", давали неплохой дисконт на покупку нового из ограниченного модельного ряда. В Академе акция продлилась 2 часа. Потом ноуты по акции кончились.
Мне, кстати, весьма интересно - КУДА потом девают это старье полумертвое.
Мне, кстати, весьма интересно - КУДА потом девают это старье полумертвое.
Climber
activist
Вы бы хоть читать бы научились. А то как чукча, который не читатель, а писатель. Прежде чем бегать и суетиться, ознакомились бы с условиями акции.
http://www.level.ru/ads/536894/
То же, кстати, и к остальным комментаторам относится.
http://www.level.ru/ads/536894/
То же, кстати, и к остальным комментаторам относится.
Указано "в графическую оболочку". А если владелец - маньяк-консольщик? Все равно иксы подымать? Или гуй виндовый?
Требование паспорта для сдачи ноута - тоже забавно. Ну да фиг с ними - в жесткий офф уже уползли.
Требование паспорта для сдачи ноута - тоже забавно. Ну да фиг с ними - в жесткий офф уже уползли.
новосиBEERец
experienced
Любезнейший, Вы бы хоть читать бы научились. А то как чукча, который не читатель, а писатель. Прежде чем бегать и суетиться, ознакомились бы с моим первым постом - там русским языком сказано, что с условиями акции я ознакомися по ТЕЛЕФОНУ. ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Ladyjoe
veteran
а может вы просто принесли ноутбук, где не соответствовали технические данные?
и из-за этого весь сыр-бор.
очень вряд ли, что любой ноутбук принимается.
а вот вы говорите, что вы подробности акции узнали по телефону, а где вы до того, чтобы узнавать ее по телефону узнали о собственно самой
акции?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я тоже в этой акции заинтересовалась. у меня знакомые по ней себе ноутбук асус и взяли. и все нормально, проблем не возникло. сказали что
его осмотрели внешне, потом в биос вошли посмотрели данные, загрузили винду еще что-то проверили и приняли его в обмен на сертификат
все
было очень быстро проверено. так что очень странно, что у вас не получилось сертификат получить.
ух-ты несколько часов потратили... из другого города к нам в новосиб уже что ли ездят? хотя вроде ник НовосиBEERец, по идее вы из
новосиба... из новосиба?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ЗЫ зря вы так, оскорбляя людей, вы создаете о себе нехорошее мнение
всякое бывает, все ошибаются. кстати! вспомнила! у левела же еще и
другая акция проходит, похожая, только ее конкретно в сервисе делают - принимаю буки и вот там точно любой на их усмотрение, причем там
даже нерабочие принимают. может просто одну акцию с другой попутали?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
очень вряд ли, что любой ноутбук принимается.
а вот вы говорите, что вы подробности акции узнали по телефону, а где вы до того, чтобы узнавать ее по телефону узнали о собственно самой
акции?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я тоже в этой акции заинтересовалась. у меня знакомые по ней себе ноутбук асус и взяли. и все нормально, проблем не возникло. сказали что
его осмотрели внешне, потом в биос вошли посмотрели данные, загрузили винду еще что-то проверили и приняли его в обмен на сертификат
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
было очень быстро проверено. так что очень странно, что у вас не получилось сертификат получить.
ух-ты несколько часов потратили... из другого города к нам в новосиб уже что ли ездят? хотя вроде ник НовосиBEERец, по идее вы из
новосиба... из новосиба?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ЗЫ зря вы так, оскорбляя людей, вы создаете о себе нехорошее мнение
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
другая акция проходит, похожая, только ее конкретно в сервисе делают - принимаю буки и вот там точно любой на их усмотрение, причем там
даже нерабочие принимают. может просто одну акцию с другой попутали?
поменял в Левеле вчера ноутбук родителей - Fujitsusiemens 1.2 Celeron/512Mb/40Gb HDD с почти нерабочей батарей на купон 5000р, сегодня поехал уже с ними и купили Asus Sempron 2.1/2Gb/320HDD доплатив к купону 13500р. Покупал и сдавал в магазине на Красном Проспекте. Проблем не возникло, все быстро. И настроение до сих пор хорошее и у меня и у родителей. ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Climber
activist
Вообще с условиями акции лучше знакомиться по слухам. Это самый верный способ. А ещё верней самому их выдумать. Тогда уметь читать нет никакой необходимости. Достаточно только уметь писать.
Чукча привет.
Чукча привет.
Climber
activist
Кстати, насколько я знаю, техносити до сих пор любой хлам, даже нерабочий, меняет на ноутбуки Toshiba со скидкой 10000р.
Чего же вы к ним не обратились?
У них просто продавцы ничего не знают.
Ищите да обрящите.
Чего же вы к ним не обратились?
У них просто продавцы ничего не знают.
Ищите да обрящите.
Кстати, насколько я знаю, техносити до сих пор любой хлам, даже нерабочий, меняет на ноутбуки Toshiba со скидкой 10000р.ничо се.... 10000 не 5000
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
на Академовский офис было 12 сертификатов ВСЕГО. Я,притащив ноут в 10-30 в первый день обмена, был 11-м, а работают они с 10-00. Так что не надо про "до сих пор". Через час уже не принимали ничего.На оф.сайте тоже ничего про это не знают.
Но реально меняли на купон на скидку в 10000 рублей.
Но реально меняли на купон на скидку в 10000 рублей.
Помню эту акцию, она недавно была. Условия были описаны, правда не очень внятно, на сайте Тошиба, более подробно на сайте Левел. Тогда всего 80 купонов были на город от Тошибы : 40 в Левел и 40 в Техносити. Условия были почти те же, за исключением того, что ноуты брали полностью рабочие, зато 10 000р! Пока раскачался, вник на 3-ий день ни в Левеле ни в Техносити купонов уже не было. Смущала дохлая батарея.... Тут уже особо не думал, сразу отнес-сдал-купил ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Вообще предлагаю админам вынести часть этого топика по выгодному обмену старого на новое в отдельную тему. Как я понимаю, эта мода началась с программы утилизации старых авто - очень популярно, сейчас наверное не одни ноутбучные производители эту тему переймут. Та же модернизация комп железа очень актуальна, ведь у большинства не первый комп давно
Смысла нет выносить отдельно.
Это по сути рекламная замануха, а реально сертификаты разошлись по продавцам и знакомым продавцов.
Это по сути рекламная замануха, а реально сертификаты разошлись по продавцам и знакомым продавцов.
Это по сути рекламная замануха, а реально сертификаты разошлись по продавцам и знакомым продавцов.а я все думаю, менять, не менять... или подождать 10000 от тошибы
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
с чего взяли, что разошлись по продавцам? если бы разошлись, и этих бы даже не осталось!
вы не верите в акции?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
старые ноуты можно продать подороже 5 тысяч :))) тем более если это селерон М и выше. Fujitsusiemens 1.2 Celeron/512Mb/40Gb HDD стоит 9 000...
сдавайте дальше свои ноуты в Левел.
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
старые ноуты можно продать подороже 5 тысяч :))) тем более если это селерон М и выше. Fujitsusiemens 1.2 Celeron/512Mb/40Gb HDD стоит 9 000...а при чем тут левел? это же акция асуса целиком и полностьюсдавайте дальше свои ноуты в Левел.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
то есть по сути эта компания занимается сбором старых ноутбуков и выдачей сертификатов, ну соответственно продажей буков по этим сертификатам. ну не нравится левел - ждите техносити с тошибой за 10000, кто ж мешает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
и к тому же - где это вы сдадите такой ноутбук со сдохшим аккумулятором, оперативкой 256 Мб и винтом на 40 гБ
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
да еще и привод только сд-диски пишет, а двд даже не читает
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
хехе одна операционка на 3 штуки тянет :))) подсказывать дальше? Из них, например можно POS-терминал сделать и продать его за 25 000, а еще его по запчастям можно продать. Дисплей отлично идет в терминалы оплат и т.д. В инете их скупают по цене, которую я назвал. А по запчастям можно и дороже продать. Винду можно продать любой конторе, которая переходит на лиценз за полцены.
какую винду? у меня тоже есть люди знающие, которые знают много чего и мне рассказывают - во-первых хп уже давно компанией майкрософт не выпускается, а скоро и обслуживание прекратится, а именно такие ос стоят на подобных ноутбуках, во-вторых, даже если вы ее хотите продать, она никак не будет стоить 3000, просто хотя бы потому что хоум эдишн это все равно что хоум бэйсик у 7-ой, а она стоит 2500, а если учесть, что версия хп это старье, пусть и редкое, снизим ценник еще раза в 2 минимум. далее, люди не знающие pos-терминал не сделают, а кого-то просить, это там бутылка, здесь деталька и пошло-поехало... и натикало тысяч на N рублей. еще что... по запчястям... угу, если сдавать в сц и фирмы, торгующие б/у то получится очень дешево, а с рук продавать очень сложно, особенно, опять же, людям не разбирающимся, и тем более, людям, которые разобрать его сами бы побоялись.
да, и кстати, мне тут подсказывают - чтобы сделать экран сенсорным (как раз для pos-терминала), надо нехило потратится...
и я предполагаю, диагональ сыграет большую роль. уж не знаю сколько будет стоимость подобного комплекта для дисплея на 15 дюймов, но могу предположить, что тысяч 10-15.
и вообще, чтобы сделать подобный терминал нужно обладать некоторым количеством знаний в определенной области, коими большинство людей не обладает.
в общем и целом каждый о своем и суть в том, что если человек не разбирается в подобной технике, то ему дороже выйдет самому все это с рук сдавать, нежели принести и поменять на 5000 рэ. а если вы человек знающий - вот вам и флаг в руки!
вы ж сами это понимаете...
да, и кстати, мне тут подсказывают - чтобы сделать экран сенсорным (как раз для pos-терминала), надо нехило потратится...
и я предполагаю, диагональ сыграет большую роль. уж не знаю сколько будет стоимость подобного комплекта для дисплея на 15 дюймов, но могу предположить, что тысяч 10-15.
и вообще, чтобы сделать подобный терминал нужно обладать некоторым количеством знаний в определенной области, коими большинство людей не обладает.
в общем и целом каждый о своем и суть в том, что если человек не разбирается в подобной технике, то ему дороже выйдет самому все это с рук сдавать, нежели принести и поменять на 5000 рэ. а если вы человек знающий - вот вам и флаг в руки!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Fujitsusiemens 1.2 Celeron/512Mb/40Gb HDD стоит 9 000...Еще к этой конфигурации прилагалось : нерабочий акк, царапины до мяса, через раз читающий привод, не рабочий в силу внешних воздействий правый ctrl, shift, ? и \.
Да где ж вы раньше были-то. Где цены такие дают ?
Да, и винда там была вообще непонятно откуда взятая виста, которая загружалась только минут пять. Зря они ее купили конечно за 3000р на этот хлам ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
тач скрин стекло стоит 57 баксов в розницу... какие 15 000?
а интернет кишит тем, как и что сделать web-страница
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
да сама винда там даром не интересна... нужна наклеечка и все.
а ХР самая востребованная винда, ибо самая непрожорливая.. попробуй поставить семерку на селерон с 256 оперативки - посмеемся.
а ХР самая востребованная винда, ибо самая непрожорливая.. попробуй поставить семерку на селерон с 256 оперативки - посмеемся.
а ХР самая востребованная винда, ибо самая непрожорливая.. попробуй поставить семерку на селерон с 256 оперативки - посмеемся.Наверное было бы смешно.. Вот только мне не нужно ни 256 оперативки, ни целерон, ни XP
а крупным конторам типа РЖД очень нужно... там админы неплохо на этих наклейках зарабатывают.
да сама винда там даром не интересна... нужна наклеечка и все.А типа мы не знаем
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Да неужели? В РЖД, насколько я в курсе, есть денюжка на закупку ПО
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так что успехов вам, конечно, но я как-то в сторонке постою с покупкой б/у дисплеев и попыткой создания фирмы для создания пос-терминалов, исшорканных вхлам любителями потыкать в них ногтями, и клавиатурой, об которую они прижимались в сложенном виде
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
новосиBEERец
experienced
поменял в Левеле вчера ноутбук родителей - Fujitsusiemens 1.2 Celeron/512Mb/40Gb HDD с почти нерабочей батарейМои поздравления!
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Мой Асус с аналогичными характеристиками, только 2х512 оперативки - но рылом для обмена не вышел. Надо было на Красный ехать. лЭвЭл на Маркса -
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
ТОП 5
1
2
4