Джакудза - Светлановская, 50
8225
15
Хочу поведать историю приобретения, доставки и установки душевой кабины в компании Джакудза (ООО "Ниагра-Трейд" или "Ниагара - Сибирь", нет под рукой договора, точно не вспомню).
Начать хотелось бы с цены. Понимаю, это сугубо моя проблема, стоило потратить время и пошерстить интернет до покупки, но не удосужился. Облегчу задачу, идущим по моим стопам.
Факты:
http://www.djakudza.ru/catalog/shower/apollo/1918717/ - стоимость в Джакудза.
А вот, что говорит яндекс:
http://market.yandex.ru/model-prices.xml?modelid=1562483&hid=91616

Стоит отметить, что возможность взять товар в рассрочку, ситуацию поправляет, я имею ввиду работу с внутренней жабой. Я успокоил себя тем, что плачу как за кредит, и бог с ним. Да и размазанная на 6 месяцев сумма по карману не бьёт. Но факт остаётся фактом.
И, кстати, на лицо - завуалированная подмена понятий. Я так понимаю, что с банком, берущим на себя ответственность за их клиента, существует определённая договорённость, по которой банковские проценты изначально закладываются в стоимость товара, и оформляя рассрочку, ты по сути берёшь товар в кредит. Однако, для тех, кто соберётся заплатить полную стоимость сразу, цена будет той же.
Доставка, грузчики:
Менеджер озвучивает стоимость доставки (не помню, но устроило) и стоимость подъёма кабины в квартиру грузчиками - 80 рублей этаж. Уточняет, имеется ли лифт? Я честно говорю - да. В таком случае, говорит менеджер, вам придётся дополнительно заплатить грузчикам 160 рублей, за занос и вынос товара в лифт, из лифта. На моё предложение оплатить доставку и грузчиков на месте, в магазине, следует отказ. Жду. В назначенное время кабина приезжает. И...
Поднимать кабину необходимо на третий этаж. Грузчики говорят, что хотели бы за свою работу 450 рублей, по 150 за этаж. Я, естественно, возражаю. На что мне предлагают свалить всё у подъезда и распрощаться. Созваниваюсь с менеджером, следует ответ - 100 рублей за этаж, при наличии лифта - 200 за всё. Не стал спорить про ранее озвученные 80, соглашаюсь. Но, не тут-то было! Грузчики хотят минимум 300 или прощаются. Одним словом - неприкрытый шантаж, хотя нет, не прав я, прикрытый. Грузчики обосновывают цифру тем, что кабина не входит в лифт. Измеряю рулеткой лифт, измеряю коробки (их несколько), в которые упакована кабина. Всё входит, с запасом. Как вы понимаете, дело не в 100 рублях, дело в принципе, если бы мне сказали изначально, в магазине - 300, я бы отдал их не задумываясь. Но, таки отдаю, после очередного предложения грузчиков попрощаться.
Установка:
А вот к ней нареканий нет. А знаете почему? Её просто не случилось. Звоню, как и было договорено с менеджером(!) за 4 дня до планируемой мной даты установки. Договариваемся с диспетчером, день наступает. Накануне, никто не звонит, время установки не сообщает, в день установки никто не звонит, не приезжает, терплю до обеда, звоню диспетчеру, следует какой-то невразумительный ответ, но обещает разобраться и перезвонить. Не перезванивает. Звоню сам, выслушиваю историю, достойную Конюхова, суть её заключается в том, что мастерам на заказах в этот день ой как нелегко пришлось! Кабины отказывались подключаться, комплектующих и расходных материалов не хватало, но они геройски преодолевали трудности и даже бегали в Китай но всё напрасно! Договорился на следующий день пораньше. Далее, по Чуковскому "они сидят и бредят, ну что же он не едет". Перезваниваю, следует ответ достойный Лазаря Гинзбурга "все мастера внезапно и одновременно заболели корью".
Пожелав скорейшего выздоровления мастерам, я более не стал ждать декларируемой бесплатной установки стоимостью в 1000 рублей (!), а просто заплатил эту же 1000 рублей здоровому мастеру, не имеющему отношения к Джакудза. Предвижу вопрос, зачем сторонний мастер, когда на фирменную установку имеется гарантия? Не сочтите за грубость, но есть предположение, что с гарантией поимеют так же, как с грузчиками и бесплатной установкой.
За сим прощаюсь и желаю всем беречь свои нервы, ну и деньги, конечно, не смотря на то, что не в них счастье.
bond
заказали в этой фирме неделю назад ванную, договорились на доставку. В назначееный день нам никто не перезвонил, звоню сама - мол ждите, едем. Ждем еще два часа, звонит сами опять же (!) в ответ тоже слышим историю, мол - как бы не случилось чего, может в аварию попали наши ванные, сегодня не ждите, но мы вам позвоним обязательно. В итоге после заказа нам вообще никто ни разу не перезвонил. Купить ванну в этой фирме - сущее мучение, даже не знаю, стоит ли дальше связыватся. Вчера ходили ругатся, они говорят, что вечером в пятницу товар не разгружают, а выходные есстественно, склад не работает. Нервов нам поела эта контора, а мы даже еще не купили ванную!
MaxiMochka
Ещё деталька всплыла. Начали устанавливать, распаковали все составные части и обнаружили, что в момент доставки, когда подписывали акт приёмки и проверяли целостность, недосмотрели кое что. А именно - верхняя крышка кабины имеет серьёзную трещину. Понятно, что сейчас уже нет смысла звонить и что-то объяснять, но предупредить, по крайней мере я могу. Будьте внимательны!
PS: про отсутствие половины расходных материалов я просто молчу.
bond
Покупали в этом магазине унитаз и бойлер. Всё доставили в указанный нами день, претензний нет.
Rocky_nsk
Постоянно беру разную мелочь в этом магазине, претензий не было.

Только один раз взял смеситель для кухни, а он оказался слишком тяжелым для нашей раковины, заменили дней через 5 на более маленький.

А вообще берите через интернет-магазин, там работает парень Илья, с ним можно договориться вообще обо всем.
dimakim1
Никогда и никому не посоветую покупать что либо в этой компании! Черт дернул связаться с этой шаражкиной конторой! Заказала кабину через инет 23,08 - в середине сентября установили - текла со всех щелей. Монтажник три раза приходил - не смог победить это китайское дерьмо...Написала претензию в магазин - дня два ждала реакции...тишина - как на кладбище...Пришлось звонить ...Обещали заменить на другую с моей доплатой - разобрали бракованую....было это 13,10.....Сегодня уже конец ноября - а разобраные детали кабины попрежнему валяются у меня по всей квартире... И нам еще повезло, что не живем там, пока делаем ремонт...даже представить боюсь - как можно жить без возможности помыться с августа месяца! Искренне сочувствую постоянным клиентам этой конторы... :шок: :шок: :шок: :шок:
Логистика у них просто на уровне начала 18 века...такое ощущение, что везут кабины и комплектующие на бричке с ослами...Дверцу ждали 21 день!!! :злорадство: Кабина на замену едет с начала октября...просто слов нет...хотя....какая продукция - такой и сервис! :tease: Уже даже интересно - чем и когда все это закончится ...и смогу я в этой жизни принять душ в собственной квартире или придется разнести эту чертову контору в пух и прах! :злорадство:
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ...БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ - НЕРВЫ И ВРЕМЯ! Выбора в городе слава богу хватает!
Всех с Наступающим :dedsneg:

РS кабину брали "фирменную" ...Ниагара.... -дишманщина полнейшая!
guslenochka
С нетерпением ждем постов от недовольных о поломке сих убердевайсов. Естественно, ругаться на форуме было нужно строго после совершения покупки, а не посмотреть отзывы о конторе, которая ими торгует, до оной. А ежели случилось так, что ваши негативные комментарии оказались единственными - вы являетесь Избранными.

В целом - спасибо, простите, что вы выбросили свои с таким трудом нафармленные денежки, но ваши посты весьма насмешили. Еще раз извините.
Matrix_Agent
п.7 Два раз прочитала вашу писанину - смысл в чем? Вы это все вообще к чему написали? :шок: Изложите свои мысли грамотно плиз ....
Форум и тема созданы, чтобы люди делились своим положительным или отрицательным опытом....чтобы другие могли сделать выводы, и чем больше отзывов будет - тем больше вероятность повысить "сервис" от подобных конторок - хотя уверена и даже убедилась уже ни один раз - слова "сервис" и "джакудза" вообще не совместимы... :злорадство: Поверьте, дурная слава, даже через "сарафанное радио" разлетается со скоростью света - а уж про инет вообще и говорить нечего:yes.gif: Кстати, перед покупкой просматривала "отзывы" на сайте Джакудзы - ну прям чудо сервис и компания...написала свои претензии - их не разместили на сайте, хотя там указано - что ЛЮБОЕ мнение клиента важно! И на письменные претензии в адрес инет -магазина ни разу никто не ответил! Пока сам не вызвонишь - хрен ответа получишь!
Если руководство грамотное - сделает выводы - если нет...то конкуренции слава богу достаточно в городе - выбор есть... Вы ведь и сами можете стать клиентами подобного сервиса - чего кстати вам очень желаю!
Удачи!
Matrix_Agent
В целом - спасибо, простите, что вы выбросили свои с таким трудом нафармленные денежки, но ваши посты весьма насмешили. Еще раз извините.


Вас, кстати ,никто не принуждает читать мои посты и комментарии... :шок:
guslenochka
Вы наверное кабину брали за 10-15 тыс еще и китайскую, а потом вопрошаете, где качество? В том же магазине нужно было взять душевое ограждение и душевую стойку, можно еще класснуюгарнитуру при смотреть. Да вы бы еще и сэкономили.
guslenochka
Думаете, я это по принуждению делаю? :смущ:

Нет, просто здоровый смех полезен для общего тонуса, как говорят. :superng:
myxaley
данную ценовую категорию (10-15 тысяч) даже не рассматривала - кабину брала за 25000, потом доплачивала -привезли за 32000 - ТЕЧЕТ!!!! Вобщем выбирая кабину и пообщавшись с массой компетентных людей сделала выводы ( не в пользу кабины)!
А про ограждения ... у меня ремонт закончен - разворачивать и вскрывать всю плитку на стенах и полу - чтобы делать г/изоляцию - не вижу смысла - для того чтобы в итоге сэкономить на душевом огражднении :безум:
А на счет китайская - не китайская - поверьте - в нашей стране и китайское могут выдать за европейское - считаю бессмысленым это вообще обсуждать.
guslenochka
у меня такое сложилось очучение, что на светлановской вообще ценник задран в сравнении с другими местами :dnknow:
wobbler
Просто все очень дорого
LNN
Ну и смех вызывает следующий факт, в ассортименте магазина есть ВАННЫ ДЖАКУДЗА, типа собственная марка. Но если мы зайдем на любой другой сайт прочих магазинов то увидим, что это всего лишь ванны 1 МАРКА, к которым просто "прилепили" наклейку ДЖАКУДЗА:улыб:

А вот и примеры -
http://www.sibvanna.ru/katalog/vanny-akrilovye/1marka
http://vannamarket.ru/Akrilovye-vanny-1MarKa.html
http://www.akvasib.ru/shop/?producer_id=53&all_group

ну и далее...............
bond
Встряла, походу, и я с этой "Джакудзой".
Душевое ограждение в новостройку оплачено человеком, руководящим у меня ремонтом, в декабре, сейчас конец июля. 7 месяцев...
Душевая сделана под размер ограждения.
Мастер мне говорила - "говорят, контейнер идёт по России, обещают, что скоро придёт".

Позвонила неделю назад - сказали "Контейнер придёт 25 июля, в течение пары ней доставим". Звоню сегодня -не пришло. Уже возмущаюсь, на что мне говорят - "Мы можем вернуть вам деньги". Нормально, да!?
Мастер сейчас присматривает - что можно в другом месте раздобыть.
Оператор с интернет-магазина пообещала в понедельник, 29 июля, когда у них кто-то по доставке с отпуска выйдет, сообщить - что с заказом.
Честно говоря, думаю - что им за такой бардак можно устроить...