vanchester
Брал у них бук, оказался косяк с вай фаем. Продиагностировали и поменяли в течении суток.
vanchester
Не берите у них уцененные товары "после сервиса".
Брал КПК и роутер.
КПК оказался глючным, но проявлялось это не очень явно, точно подобрать "как заставить зависать" не удалось, поэтому в СЦ сказали "все в порядке, у нас работает, покажите". Показать проблематично, т.к. происходит это раза 2-3 в день, в СЦ, понятно, такой проверкой не заморачиваются. В итоге имею глючный КПК в некоторой скидкой.

Роутер, правда, вполне себе работал, проработал чуть меньше года - и сломался вовсе, причем дефект именно такой, какой был указан в причинах возврата первым покупателем.

Вывод: брать только новое, чтобы была возможность обменять. Раз электронику вернули, значит она подглючивает, и скорее всего это вылезет. А поменять уже нельзя.
vanchester
Покупали у них веб-камеру. Нам сказали, что при необходимости, если возникнут проблемы с настройкой, звоните, поможем.
Когда мы, две девчонки, запарились в настройках, все хорошо, но звук не шел, звоним туда, нас посылают, типа это не в их компетенции, привозите, посмотрим.
На кой икс обещали помочь, спрашивается, тогда?
Вы считаете что возможно настроить камеру по телефону?
александр99
А вы считаете нет? Звук то, поди в обших на нуле стоял на микрофоне.......1 минуту девочкам объяснить и проблема решена. Аналитик блин.
EvgenED
Главное что не пиз..бол.
Продавец не обязан по телефону консультировать по настройкам, к тому же наверняка разбирается не больше покупателя. Не все же компьютерные гении.
александр99
Главное что не пиз..бол.
Продавец не обязан по телефону консультировать по настройкам, к тому же наверняка разбирается не больше покупателя. Не все же компьютерные гении.
+1
александр99
Да, не обязан, но согласись, на пару довольных клиентов было бы больше
Molks
Понимаешь.. такое дело... Разные люди по разному понимают (слышат) сказанное. Чаще слышат то, что хотят услышать.
Вот я не уверен (не верю), что продавец вот так прямо и сказал "звоните". (Кому звонить? он сказал номер своего телефона, как его зовут??? и т. п. кому звонить? на деревню дедушке что ли????).
Ну позвонила она в магазин, ну попросила объяснить, то что ей якобы обещали, ну а дальше что???? Сколько там продавцов? Кто будет искать того, кто ей что то обещал? Правильно сказали- привозите разберёмся. Как можно настраивать предмет, не видя глазами сами настройки?
Мне вот никогда при покупке не говорили "Звоните"
"Обращайтесь" - поверю.
А она поняла что "звоните".
vanchester
Имел желание приобрести некоторые комплектующие (MB, процессор, память), для чего приехал в магазин на Горской
Обратился к свободному менеджеру (которого оказывается очень не просто найти), который стоял перед стойкой с компьютером и разговаривал по телефону, когда он закончил я сказал что мне нужно купить, на что получил ответ "Найдите другого менеджера, я сегодня за старшего, мне некогда, у меня много других дел" У меня просто обморок случился от такого ответа :шок: Так получилось что я слышал часть разговора по телефону, речь шла про заказ дорожек для боулинга...
Очнувшись после обморока, поехал домой и заказал все в другой компании с бесплатной доставкой
Alexander_
речь шла про заказ дорожек для боулинга...
Видать хорошие там у них зарплаты.:улыб:
Alexander_
"Найдите другого менеджера, я сегодня за старшего, мне некогда, у меня много других дел"
Кому как, но вот для меня он идеальный манагер, не парит мозг, не спрашивает что вас интересует, не пытается впарить неликвид под видом супер скидки и т.п.
WapStok
вообще мне нужны были конкретные вещи, о чем я сказал.
Предлагаете мне на склад к ним сходить, поискать их, чтобы не отвлекать идеальных менеджеров?
Alexander_
"Замечательный" магазин DNS. :death:
Можно потратить пару часов, ничего не купив.
Пошел с конкретной целью, купить определенную
модель нетбука.
В магазине на Горького оно была, в одном экземпляре.
Закрыл глаза, что с витрины, вся залапанное покупателями.
Спрашиваю у мальчика-манагера, -
"коробка есть ?"
"Да, конечно!"
Коробку искали минут 15 - не нашли.
Ладно, бардак - бывает.
Спрашиваю, где еще рядом есть в наличии.
На "Вокзальной" точно есть, вот оно в базе - прям 100%,
тоже в одном экземпляре.
"Манагер" тут же попытался меня "развести" - оплатите
типа здесь - там ну 100% заберете.
А то его еще купят, пока вы ходите, "туда-сюда".
Платить, за "воздух" благоразумно отказался.
Ладно, ок - пошел на "Вокзальную".
Спрашиваю там у "манагера", вот у вас 100% есть такой
нетбук, меня к вам послали:улыб:
"Ща, поищем"......."в базе нет"......на витрине нет".
"есть вот поновее, подороже".
"Нет уж...спасибо".

В другие магазины уже не поехал, время оно не резиновое:хммм:
vdaemon
В итоге, купил в "Эльдорадо", новый в коробке
без всякого мозго...потратил 15 мин. :respect:
vdaemon
Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать. В Ноутбум не заглядывали?
Стармех
Ноутбум вроде закрыт.
А в "специализированные" магазины типа DNS, больше
не ходок. В том же ""Эльдорадо" и "М-Видео" проблем
меньше было.
Стармех
Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать. В Ноутбум не заглядывали?
Не согласен, в случае брака и т.п. в таких сетях намного проще деньги вернуть.
WapStok
В специализированных тоже есть плюсы: брака меньше, ибо не хапают большими партиями, как сетевики; персонал обычно более подкован, чем торгующие всем подряд; можно получить консультацию по многим вопросам; с ремсервисом контакты более налажены. Покупал в Ноутбуме пару ноутов - понравилось. Жаль, если закрылись, но вроде как интернет-магазин остался их, даже по прежнему адресу, судя по 2ГИСу.
Стармех
В специализированных тоже есть плюсы: брака меньше, ибо не хапают большими партиями
Фигасе вы сказали. Все продавцы тарятся и торгуют абсолютно одинаковым товаром. А процент брака зависит только от конкретной модели. Т.е. вероятность нарваться на брак не зависит от места продажи. А вот по ценам надо смотреть индивидуально. Помню что в свое время даже не рассматривал ноутбум из-за конского ценника. Да и обмена в течение 14 дней как в мвидео или днс у них нет. Т.е. если поломался, то топай в сервисный.
IiON
В "Эльдорадо", кстати, дешевле оказалось, чем в DNS.
В DNS покупал только флешку один раз, и та сгорела
через два месяца:улыб:
Поменяли, кстати, без проблем.
Стармех
персонал обычно более подкован, чем торгующие всем подряд; можно получить консультацию по многим вопросам
Как показывает практика, надо быть совсем дубом в железе, чтобы консультация была полезной.
Стармех
Лучше такую технику все же в специализированных магазинах брать.
Согласен!
Меня всегда "умиляют" люди идущие покупать молоко в сапожную будку :спок:
lae
Как показывает практика, надо быть совсем дубом в железе, чтобы консультация была полезной.
О гуру! :миг:Вы, видимо, вращаясь в обществе компьютерных гениев, слабо представляете, сколько еще индивидуумов являются "дубами" в железе, но отличными специалистами в других сферах нашей нелегкой жизни... :улыб:
vanchester
Искал у них шнурок mini-jack - mini-jack 1.2 м. У базара отправили на Горскую, там сказали: езжай на Башню, на Башне тормозной пацан долго ковырялся в ящике и промолвил: Нема такого! На мой вопрос,а почему в компьютерной базе есть? пожал плечиком. Каждый отдел уверял, что в том куда направляет - есть! Ни фига прокатился! :eek:
ugroshik
Купил пару стандартных компьютерных питающих шнуров (220 вольт, 1.8 метра).

Оказалось, что сопротивление каждой жилы - около двух ом!

То есть провода - очень тонкие, да и вряд ли из меди...
vanchester
А когда он после праздников работать начинает? Нигде не могу найти информацию.
vanchester
На днях еще раз убедился что в Новосибирске есть и две колхозных сети - Компьютерные Системы и ДНС... тупость и необразованность продавцов ДНС на пл.маркса почему то не удивила :dnknow:
Еще раз повторюсь для тех кто собирается в этой шарашке чтолибо покупать - требуйте всегда распечатки отдельного гарантийного талона на каждое устройство, проверяйте содержание этого талона - что там точно вписан тот товар, который купили.. при приобретении электронных устройств ОЕМ типа процессора, памяти требуйте упаковки их в антистатический пакет - мне вообще один из уродов-продавцов вынес процессор ИНТЕЛ (ОЕМ) просто в руках, даже ни во что не завернутый и подает мне.. а ему предложил упаковать его и отдать мне в упакованном виде.. так этот урод начал мне изъяснять что процы выдаются в голом виде.. потом еще уроды-продавцы набежали и начала по ушам ездить что ОЕМ изделия не упаковываются... в итоге я попросил завернуть проц хотябы в лист бумаги... а гарантийник на жёсткий диск мне выдали, да, только на другой, другой модели, емкости и т.д... в общем еще раз убедился - ДНС маст дай форева.....
vanchester
впечатление хорошее. брал там кпк, потом менял, хотя они могли оказать на основании того что это технически сложный товар, как я понимаю
IiON
Да и обмена в течение 14 дней как в мвидео или днс у них нет. Т.е. если поломался, то топай в сервисный.
Так вроде во-первых это закон, во-вторых сейчас 30 дней уже давно.

Что касается где покупать.. ну по идеее в спецмазине да, косультация может быть лучше, но может оказаться и наоборот, это рулетка. Также как и вообще неправильно говорить хреновые работники = хреновая сеть Хреновых работников хватает во всех крупных сетях - просто статистика. Работодатели тоже хотят кушать потому не могут позволить отбирать только лучших на лучшие зарплаты, в итоге во всех крупных сетях половина персонала не ахти. В целом все магазины равны сейчас, остается смотреть на ассортимент и цены. А плохой сотрудник/хороший сотрудник - это как повезет тебе лично в этот день, завтра зайти в эту сеть и получишь противоположный пример.
vanchester
В октябре 2010 взяли у них МФУ - работает, а по цене я до этого самый дешевый в Нэте нашла, но в ДНСе оказалось еще дешевле примерно на 700 рублей. Кстати про НЭТУ взяла у них веб-камеру, а про то, что к ней еще и микрофон нужен мне не сказали... Я потом только где-то в интернете вычитала, что именно эта модель такая. В ДНСе продавцы более адекватно про плюсы и минусы говорят.
Большой Змей
внесу свои 5 копеек)))

1. Компутерные системы - покупал что то по-мелочи, персонал такой же безграмотный как в ДНС (по состоянию полгода после открытия), но зная конкретно что тебе нужно, смело можно покупать, т к цены хорошие. НО однажды мне продали 2,5 винт - БУ, а именно приношу "новый" винт домой, вставляю в ноутбук, вставляю диск с виндой, включаю....о чудо и DVD не понадобился)))) но ругаться не пошёл, т к винт был норм, да и некогда было.
2. ДНС - продавцы - аля торговка, аля второй полк ДПС, короче пацанчеги с района)))))))
покупать можно, только тогда когда конкретно знаешь что. советоваться с ними нет смысла.
о сервисе наслышан, но разок менял сетёвку, попарили моск с пол часа и поменяли.

в целом на рынок они конечно зашли громко, но на фоне местных контор не так уж и плохи.
Chuck_Norris
На днях еще раз убедился
Забавно: человек каждый раз в этом убеждается, но постоянно делает покупки.
Интересно, после какого раза вы убедитесь окончательно и перестанете там покупать?
БомЖови
бестолковый подход к ценообразованию, кто то заигрался в "большие магазины"
vanchester
Господа из DNS какого.. вы убрали екселовский прайс-лист с сайта? Людям неудобно сравнивать ваши цены с ценами других фирм. Или в этом и смысл отсутствия прайс-листа?
Climber
Ответа нет. Собственно ответ очевиден. От политики низких цен DNS перешёл к политике "чёса".
Цены подняли, а чтобы было не так заметно убрали екселовский прайс-лист.
vanchester
Киньте фотку с печатью из гарантийника, а то купил тут телефон с незаполненным гарантийником и печатью "ДНС Плюс-а" в нем... Вроде не факсимиле...
vanchester
Почитал все вышеперечисленное. Решил внести свои пять копеек.
Периодически закупаюсь у них.
Вывод: лучше точно знать чего хочешь. Как и во многих больших кампаниях - чувствуется проблема с кадрами - может попасться компетентный - все рассказать, показать, а может и пустоголовый, который не особо разбирается.
Я смотрю что мне нужно в интернете - если что-то дорогое хочу, там же знакомлюсь с отзывами, тестами ит.д. Затем смотрю в каком магазине есть и еду туда. Один раз только пролетел - за какой-то мелочью поехал - ее не оказалось.
С таким подходом - полностью ДНС меня устраивает:улыб:
vanchester
Открывая магазин на ЗН они закрыли магазин на Молодёжной. Сейчас открыли ещё один на ЗН, центрее некуда. Второй магазин на ЗН закроют, нет?:улыб:
аmbient
Тоже хочу внести свои 5 копеек!
Приобретала в ДНС ноутбук, сотовый племяннице.
Обыскала весь интернет, дешевле эти модели не нашла.!
Вывод-в ДНС что-то дешевле, что-то дороже!
Нужно всё сравнивать!
Но купить дешевле,чем в других местах у них реально!!!
veronyka_p
Поддержу. Собрался обновить моб.телефон. Долго и тщательно "мониторил" цены. Самая низкая цена оказалась в ДНСе. Завтра еду.
И кстати, что удивило, цена ниже чем в Мск..
(не реклама)
NKS
Тоже пока доволен этим магазином, проблем не было. Только жаль что с ярмарки съехали - лучше один большой зал, чем 2 маленьких на пл. Калинина.
vanchester
Ассортимент и наличие товара хорошие, видно, что денежка у владельцев сети водится. Интерьер магазинов убого-колхозанский. Цены повысили, что и ожидалось, теперь как у всех -"что-то дешевле, а что-то дороже". Продавцы-"консультанты" - четкие пацанчики с раёна, как специалисты - никакие (принеси-подай-пшёлн@х), видно экономят на зарплатах.
vanchester
Если точно знаешь то что тебе нужно, и это в ДНС-е есть, купить можно. Пару раз срочно требовались роутеры для интернета и всевозможные кабели. Забежал, схатил, убежал, поставил, все работает - просто и быстро. По такой схеме сработать реально можно. Но если тебе нужно что-то особенное, да еще не в одном экземпляре, тогда ДНС мимо. ДНС не для спецов, ДНС для масс и собирания денег с этих масс, если есть возможность что-то приобрести в другом месте, почти всегда беру это в другом месте, а не в ДНС.
Много что покупал, никаких притензий абсолютно.
fearless
Ну, вот к примеру сегодня был случай. Зашел в магазин на Горской, нужно было что-то по мелочи. Ловлю одного манагера, тот бросает: "Я занят!", ловлю второго, тоже говорит: "Я занят." Третьего - та же беда. Тут девочки кучкой человек 5-6 что-то обсуждают, там ребята товар горой навалили, разбирают, на витринах нужного мне товара нет, ходил, ходи, потом плюнул и ушел. Угадайте, захочется ли мне и моим клиентам (коих больше сотни) что-то покупать в этом магазине? :dnknow: Вот то-то и оно.
crow
:улыб:В любом дискаунтере когда покупаешь, ты должен быть сам настроен на всеобщее построение, иначе это бесперспективно, нужно либо идти куда-то покупать что-то "под заказ", либо в магазин, где всё процентов на 20-50 дороже. Хотя, до состояния "сбежал" они меня в среднем в 10% случаев доводят легко.:улыб:Особенно во вновь открывшихся или только что переехавших точках.:улыб:
ДНС не для спецов, ДНС для масс и собирания денег с этих масс, если есть возможность что-то приобрести в другом месте
Рынок немножко изменился, массы теперь спокойно приобретают системные блоки и ноутбуки в крупных сетевых структурах, не заморачиваясь помощью интерфейса "умок"-"спецов", готовых быть проводником между реальным миром и миром компьютерных железок. Имхо.
crow
Мне нет дела до конторы в целом, просто сам покупал у них реально много чего, покупаю всегда прямо возле дома во Флагмане.