диван тв
4203
23
Форумчане, поделитесь опытом относительно этой конторы. Подключилась к кабельному, через неделю оно погасло, звоню им - девочка мне сообщает, что я с ними в договорные отношения не вступала и по моему адресу их кабельного тв вообще нет! Обдумываю ситуацию. Звоню второй раз, теперь мальчик уже берет трубку и говорит, что все-таки есть, и договор мой находит. Что-то не так или просто бардак?
LCCN
доступ в интенет локальные сети зайдите туда на форум и всё узнаете об этой компании ... :ха-ха!: очень много нелестного да и штрафы у них не хилые при отказе с ними работать ..:смущ:и агрессивные они ... навязывают свои услуги всем подряд..:смущ:
LCCN
А что-то с форумом творится- было, вроде, больше одного просмотра, а сейчас делись куда-то, и ответов 0 - а ответ-то есть!
Компания и правда какая-то странноватая... посмотрим.
LCCN
Все восстановилось. 64 просмотра и 1 ответ - что, никто не подключался к диван-тв или все довольны?
LCCN
Я довольна. Проблем нет, заранее присылают СМС-ки с просьбой оплатить счета, когда деньги заканчиваются. Сбоев нет. Так что не знаю.
LCCN
Очень активно интернет впаривали свой... звонили раз десять, пару раз приходили, рекламки свои в почтовый ящик кидали... очень это всё раздражало... сейчас вроде отстали...

А кабельное ТВ идёт нормально... однажды только исчезало вещание...
LCCN
Мы тоже довольны и сеткой программ и качеством работы, что до инета то лучше не связывайтесь, потом трусами не отмахаетесь. А ТВ у них стабильное.
LCCN
Тоже столкнулись с ними... ТВ в принципе еще сносно, а вот с Интернетом все намного хуже.. Позвонили к ним как-то в сервисную службу, от ервиса остались в шоке... При попытке расторгнуть договор, остались еще в более большем шоке... Я думала, что во времена, когда на этом рынке такая огромная конкуренция, так с клиентами себя не ведут... Оказывается ошиблась... Осталось ждать всего чуть-чуть, и расторгну с ними договор без гигантскиого трафа:bad:
З.Ы. В такой ситуации конечно сама в чем-то виновата, надо смотреть, что подписываешь:смущ:
Oksasha
У меня тоже брат на интернет их соблазнился, подключение 10 р. В голове ветер, бумаг не прочитал, условия не уточнил. Через некоторое время, не будучи довольным услугой, решил отключиться. Так вот, подключение стоило 10 р. при условии пользования услугой в течение года как минимум, иначе оплата полной стоимости подключения. В общем, отключился только за 1500 рублей :biggrin:
VikaRi
А ещё они нанимаю школьников, и те периодически срезают провода конкурентов.:хехе:
LCCN
будте осторожны с ними я отвязатся не мог потом от них полгода штрафы звонки смски, сервис ужасный :зло:
_netman_
я тоже слышал от агента новотелекома
думал, врет..
zwyagg_
Агенты Новотелекома любят ходить по квартирам с предложением подключиться, и если вы уже подключены, то они говорят выученные наизусть нюансы недостатков тех операторов, к которым вы подключены. У меня Сиб Сети, так новотелекомец сходу давай говорить " IP ТВ у них же нет еще, скорость по вечерам падает" и еще чего-то.. типа вот вам аргументы и переключайтесь.. А у самих ведь косяков немерено еще больше, но об этом молчат.
user333
Все агенты такое заявляют, всех контор, работа у них такая. А если метаться от одной к другой - ничего хорошего не выйдет. Меня вот Новотелеком устроил, пользуюсь три года и не ною, что где-то может дешевше есть тарифы... раз мне лично на мною же выбраный тариф денег хватает, и устраивают условия этого тарифа, то нафига искать другое? :eek:
Стармех
Полностью согласен, придерживаюсь той же политики.
user333
Я вот пользовался "СС" примерно несколько месяцев. Косяков было предостаточно (чего только стоил "разрыв связи" секунд на 30, когда закачка файла полностью прерывалась, так что файл в 500Mb пришлось перезакачивать 4 раза). В итоге же примерно, весной 2010 они вообще отключили меня от инета по причине скачивания "нелицензионного софта" (лицевой счет был ликвидирован вместе с остатком в 300 рублей) - просто был отключен доступ в сеть www!
Практически сразу же переключился на НТК (кабель уже был проведен) о чем до сих пор нисколько не сожалею...
P.S. Могу еще много чего рассказать про "сервис" от СС, но это уже тема отдельного разговора...
Стармех
Дело здесь не в "метании", а в "качестве" связи. У СС она стандартная как и у многих других провайдеро (проводная), а у НТК - "оптоволокно", что (имхо) на порядок выше.
При том, что у СС всегда шли "хронические" сбои оборудования (исходя из "собственного" опыта. Особенно это было заметно прошлой зимой в жуткие холода). Мой опыт сотрудническтва с СС показал что 1 день в неделю вы точно не будете иметь доступ в сеть по причине "сбоя". При этом "нормативный срок" устранения неисправности в СС - 48 часов! Ну и кому это надо?...:смущ:
darkmen
а причем здесь интернет от НТК и СС в ветке ДиванТВ???
Skipper
Да вобщем-то, "не причем". Так, вырвалось немного "не по теме" (забыл, где очутился)... :biggrin:
darkmen
У СС она стандартная как и у многих других провайдеро (проводная), а у НТК - "оптоволокно", что (имхо) на порядок выше.
Спасибо! Давно так не смеялся! :ха-ха!:
Качественно вам мозги промыли, проводная.
Trotzdem
Ну шо вы хотите: НТК - это оптовайдер... :ха-ха!:
Стармех
только у НТК вместо заявленных 10 мб - еле-еле 2 натягивает
ugroshik
у всех все примерно одинаково:улыб:
но с диван тв/домюру лучше не связываться.