Терминал.ру vs Включен
3501
12
Вот они апологеты автоматизации и новых технологий.
Предлагаю рассмотреть их поближе. Докатилась и до сибири наконец волна автоматических дискаунтеров типа санрайза и ультимы.
был в обеих, краткай атчет:
Терминал плюсы: удобно расположены ( я про Подсолнух), ценник на телефоны реально низкий, внутри магазина уютно, есть небольшие витринки где можно глянуть мелочевку, продавцы вроде адекватные.
Терминал минусы: ассортимент узковат и сильно. Посути там связь и цифрофото только.
Не разобрался с терминалом, во первых с фильтрами что то не то либо не настроены либо я не нашел где, можно отобрать либо по цене либо по наличию. Дальше после того как заказ сделал надо было запомнить его номер а я не запомнил. пришлось ждать когда освободтся человек и попытается найти мой заказ. в общем автоматизация у меня не удалась. Интернет заказ не проверял но вроде работает по отзывам неплохо.
В зале тесновато если будет наплыв чел 10 то уже не комфортно ( терминалов там гдето 8-10).
Включен плюсы: Ассортимент заметно шире (хотя телефонов нет:))). По ценам многие вещи дешевле чем в комп фирмах. зал большой , терминалов раз в 5 наверно больше. народууу никого:)) есть много витрин хотя только с крупным товаром. Процесс заказа поудобней, есть карточки с номерами под которыми надо регится. Описания не все товары есть но на большиснтво и достаточно удобные и подробный фильтры, в некоторых местах коих явно перебор. после оплаты на табло в зале загорается зона выдачи куда надо пройти за получением заказа.
Включен минусы. их фиг найдешь. повесили чтоли указатели какие. процесс покупки тоже интуиитивно не понятен. в пустом зале ты один наедине с терминалом ни инструкций ничего. С описаниями тоже не полный порядок. очень плохо что нет на витринах мелочи ( флешки там кабели и т/д) как их посмотреть перед покупкой? И по ассортименту надо поработать.
axelvox
Господа из Терминала! Ну замаяли вы реклама своих киосков! Мы, конечно понимаем, что вам как-то надо продвигать эту ерунду, однако здесь форум, а не рекламная площадка. Санрайз, кстати помер.
axelvox
Что -то я на сайте "Включён" не нашол телики!! они у них продаются??
Climber
Уважаемый Climber! В это сложно поверить, но axelvox не связан с Терминалом:) Более того, мы считаем, что он совсем несправедливо описал наш ассортимент как "связь и цифрофото". Мы продаем гораздо больше техники! п.3
В остальном пост интересный - на наш взгляд, действительно можно говорить о волне развития "автоматических дискаунтеров".
Терминал
Согласен. Он связан с противоположной фирмой. Однако это дело не меняет. Вы тут вдвоём наводнили форум рекламой как явной так и скрытой.
Вот эти ссылки на каталог от представителей компаний - это что?
Это форум? Почему вас до сих пор не забанили вместе с вашим оппонентом?
Кстати вопрос к модераторам. Уже можно на форуме НГС выкладывать рекламу и прайс листы?
Climber
Климбер, у Вас нет мании преследования?
Вас послушать так вообще не надо ничего ни про кого писать вдруг сочтут рекламой. Да и санрайз в москве вроде только закрылся в регионах есть еще.
axelvox
Оставлю свой комментарий по поводу сервиса в терминал.ру. По поводу купить там что то, вопросов особых нет, один раз правда ждал, пока заказ минут 30 искали на складе, а когда не нашли, попробывали всучить другой товар выдавая за заказанный.:улыб:А так довольно часто там ДЕЛАЛ покупки. Телефоны, флэшки, для компьютера что нибудь, детские товары. Тем неприятнее было столкнуться с после продажным сервисом.

Не знаю как раньше, но сейчас в точке где продают отшивают, отправляя с проблемным товаром в сервисный центр на Кирова 113. Т.е. ни разу не радует, купить поблизости, а потом мотаться через полгорода. Собственно на том сервисе первое что делают дают визитку сервиса производителя, где можно ТОЛЬКО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ товар. Большинство людей так грустно посмотрят на неё, берут и отправляются опять через полгорода в сервис (они редко на первой линии находятся). В целом можно попросить их принять на ремонт товар, но ожидать что получишь его раньше 45 дней не приходится (так сразу и говорят, вам проще и быстрее самим отвезти). На вопрос об обмене или возврате товара сложнее чехла для телефона начинают показывать закон и называть товар технически сложным устройством, что не всегда верно. Но большинство ведётся и топают в сервис производителя.

Собственно я и засомневался, когда мне стали говорит, что мой товар попадает в список технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену. Почитав закон и проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей написал претензию на "Терминал - НСК". Принять приняли, а дальнейшая судьба неизвестна. На телефонные звонки сервисный центр не отвечает, в call-центре никакой информации дать не могут, хотя каждый раз обещают перезвонить в течении дня (звонил 5-6 раз). Сейчас готовлю заявление в суд, в отделе по защите прав потребителей сказали, что по решению суда продавец должен будет вернуть деньги, оплатить пошлину и экспертизу, также выплатить неустойку, которая каждый день капает, можно вписать моральный вред и штраф в пользу государства.

Представителю магазина: Вашим сотрудникам настолько психологически сложно выполнить ваш же внутренний регламент и перезвонить клиенту? Пусть даже для того, чтобы отказать ему в чём то? И да, ознакомтесь уже что ли со списком технически сложных товаров, он как раз в ноябре 2011 года обновился.

P.S. Собственно отношения покупатель-продавец с терминалом я прекращаю, чего и другим советую, нервы они дороже, по крайней мере любую технику и электронику лучше там не брать. Чехлы для телефона можно.:улыб:Есть более дружелюбные организации. Тот же ДНС при мне делал экспертизу товара и обменивал и техносити не затягивал когда брак был.
Ворон
ни там ни там никогда ничего не покупал. ибо дорого. нах не нужны ни тот ни другой. даже знакомых нет, кто бы там чо-нить купил :))) интернет рулит!
EskimoS
Ну, как бы было время, когда ТС куда то совсем высоко ценники задрал, я тоже не пользовался. Но был удивлён, что сейчас по некоторым, интересным мне позициям, цена в ТС оказалась даже меньше чем в ДНС, Терминале и других (как раз искал где бы подешевле, но только не в Терминал :biggrin: ). А учитывая приятный опыт возврата по гарантии и шаговой доступности, так я вообще доволен был. А ДНС сейчас в горку с ценами попёр, хотя раньше к нему тоже захаживал частенько.

А вообще, я сейчас уже готов процентов 20 сверху докидывать, только чтобы пользоваться тем, что покупаю. А не бегать по пять раз по магазинам с гарантией, потом пытаться дозвониться и испытывать все "прелести" личного общения. Когда тебя за идиота держат и чуть ли не нах.. посылают. Пришёл один раз, решили проблему, причём в рамках закона, вот и замечательно. Нужны были жёсткие диски на долгий срок - samsung с гарантией 3 года. Блок питания Corsair - 5 лет (хотя продавец подписался только по 3 годами :biggrin: ). Ноут, так пусть это будет asus c 2 годами (и при этом самый не ломучий). Как то так.
Ворон
Постоянно там покупаю разные давайсы...проблем никогда небыло.
Slavchik-54
Купить не проблема, проблема вернуть брак.
Ворон
Искал железо для ПК и ноуты было дело, цены дороже чем в обычном магазине. После этого даже не заглядываю на их сайт.