Терминал.ру vs Включен
3501
12
axelvox
junior
Вот они апологеты автоматизации и новых технологий.
Предлагаю рассмотреть их поближе. Докатилась и до сибири наконец волна автоматических дискаунтеров типа санрайза и ультимы.
был в обеих, краткай атчет:
Терминал плюсы: удобно расположены ( я про Подсолнух), ценник на телефоны реально низкий, внутри магазина уютно, есть небольшие витринки где можно глянуть мелочевку, продавцы вроде адекватные.
Терминал минусы: ассортимент узковат и сильно. Посути там связь и цифрофото только.
Не разобрался с терминалом, во первых с фильтрами что то не то либо не настроены либо я не нашел где, можно отобрать либо по цене либо по наличию. Дальше после того как заказ сделал надо было запомнить его номер а я не запомнил. пришлось ждать когда освободтся человек и попытается найти мой заказ. в общем автоматизация у меня не удалась. Интернет заказ не проверял но вроде работает по отзывам неплохо.
В зале тесновато если будет наплыв чел 10 то уже не комфортно ( терминалов там гдето 8-10).
Включен плюсы: Ассортимент заметно шире (хотя телефонов нет:))). По ценам многие вещи дешевле чем в комп фирмах. зал большой , терминалов раз в 5 наверно больше. народууу никого:)) есть много витрин хотя только с крупным товаром. Процесс заказа поудобней, есть карточки с номерами под которыми надо регится. Описания не все товары есть но на большиснтво и достаточно удобные и подробный фильтры, в некоторых местах коих явно перебор. после оплаты на табло в зале загорается зона выдачи куда надо пройти за получением заказа.
Включен минусы. их фиг найдешь. повесили чтоли указатели какие. процесс покупки тоже интуиитивно не понятен. в пустом зале ты один наедине с терминалом ни инструкций ничего. С описаниями тоже не полный порядок. очень плохо что нет на витринах мелочи ( флешки там кабели и т/д) как их посмотреть перед покупкой? И по ассортименту надо поработать.
Предлагаю рассмотреть их поближе. Докатилась и до сибири наконец волна автоматических дискаунтеров типа санрайза и ультимы.
был в обеих, краткай атчет:
Терминал плюсы: удобно расположены ( я про Подсолнух), ценник на телефоны реально низкий, внутри магазина уютно, есть небольшие витринки где можно глянуть мелочевку, продавцы вроде адекватные.
Терминал минусы: ассортимент узковат и сильно. Посути там связь и цифрофото только.
Не разобрался с терминалом, во первых с фильтрами что то не то либо не настроены либо я не нашел где, можно отобрать либо по цене либо по наличию. Дальше после того как заказ сделал надо было запомнить его номер а я не запомнил. пришлось ждать когда освободтся человек и попытается найти мой заказ. в общем автоматизация у меня не удалась. Интернет заказ не проверял но вроде работает по отзывам неплохо.
В зале тесновато если будет наплыв чел 10 то уже не комфортно ( терминалов там гдето 8-10).
Включен плюсы: Ассортимент заметно шире (хотя телефонов нет:))). По ценам многие вещи дешевле чем в комп фирмах. зал большой , терминалов раз в 5 наверно больше. народууу никого:)) есть много витрин хотя только с крупным товаром. Процесс заказа поудобней, есть карточки с номерами под которыми надо регится. Описания не все товары есть но на большиснтво и достаточно удобные и подробный фильтры, в некоторых местах коих явно перебор. после оплаты на табло в зале загорается зона выдачи куда надо пройти за получением заказа.
Включен минусы. их фиг найдешь. повесили чтоли указатели какие. процесс покупки тоже интуиитивно не понятен. в пустом зале ты один наедине с терминалом ни инструкций ничего. С описаниями тоже не полный порядок. очень плохо что нет на витринах мелочи ( флешки там кабели и т/д) как их посмотреть перед покупкой? И по ассортименту надо поработать.
Господа из Терминала! Ну замаяли вы реклама своих киосков! Мы, конечно понимаем, что вам как-то надо продвигать эту ерунду, однако здесь форум, а не рекламная площадка. Санрайз, кстати помер.
Vorgesetzte
activist
Что -то я на сайте "Включён" не нашол телики!! они у них продаются??
axelvox
junior
Уважаемый Climber! В это сложно поверить, но axelvox не связан с Терминалом:) Более того, мы считаем, что он совсем несправедливо описал наш ассортимент как "связь и цифрофото". Мы продаем гораздо больше техники! п.3
В остальном пост интересный - на наш взгляд, действительно можно говорить о волне развития "автоматических дискаунтеров".
В остальном пост интересный - на наш взгляд, действительно можно говорить о волне развития "автоматических дискаунтеров".
Согласен. Он связан с противоположной фирмой. Однако это дело не меняет. Вы тут вдвоём наводнили форум рекламой как явной так и скрытой.
Вот эти ссылки на каталог от представителей компаний - это что?
Это форум? Почему вас до сих пор не забанили вместе с вашим оппонентом?
Кстати вопрос к модераторам. Уже можно на форуме НГС выкладывать рекламу и прайс листы?
Вот эти ссылки на каталог от представителей компаний - это что?
Это форум? Почему вас до сих пор не забанили вместе с вашим оппонентом?
Кстати вопрос к модераторам. Уже можно на форуме НГС выкладывать рекламу и прайс листы?
Климбер, у Вас нет мании преследования?
Вас послушать так вообще не надо ничего ни про кого писать вдруг сочтут рекламой. Да и санрайз в москве вроде только закрылся в регионах есть еще.
Вас послушать так вообще не надо ничего ни про кого писать вдруг сочтут рекламой. Да и санрайз в москве вроде только закрылся в регионах есть еще.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1114319
944
Марафон стройности - 68
171431
1000
Быть сильным, это дар свыше или ежедневная работа?
15693
88
Оставлю свой комментарий по поводу сервиса в терминал.ру. По поводу купить там что то, вопросов особых нет, один раз правда ждал, пока заказ минут 30 искали на складе, а когда не нашли, попробывали всучить другой товар выдавая за заказанный.А так довольно часто там ДЕЛАЛ покупки. Телефоны, флэшки, для компьютера что нибудь, детские товары. Тем неприятнее было столкнуться с после продажным сервисом.
Не знаю как раньше, но сейчас в точке где продают отшивают, отправляя с проблемным товаром в сервисный центр на Кирова 113. Т.е. ни разу не радует, купить поблизости, а потом мотаться через полгорода. Собственно на том сервисе первое что делают дают визитку сервиса производителя, где можно ТОЛЬКО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ товар. Большинство людей так грустно посмотрят на неё, берут и отправляются опять через полгорода в сервис (они редко на первой линии находятся). В целом можно попросить их принять на ремонт товар, но ожидать что получишь его раньше 45 дней не приходится (так сразу и говорят, вам проще и быстрее самим отвезти). На вопрос об обмене или возврате товара сложнее чехла для телефона начинают показывать закон и называть товар технически сложным устройством, что не всегда верно. Но большинство ведётся и топают в сервис производителя.
Собственно я и засомневался, когда мне стали говорит, что мой товар попадает в список технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену. Почитав закон и проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей написал претензию на "Терминал - НСК". Принять приняли, а дальнейшая судьба неизвестна. На телефонные звонки сервисный центр не отвечает, в call-центре никакой информации дать не могут, хотя каждый раз обещают перезвонить в течении дня (звонил 5-6 раз). Сейчас готовлю заявление в суд, в отделе по защите прав потребителей сказали, что по решению суда продавец должен будет вернуть деньги, оплатить пошлину и экспертизу, также выплатить неустойку, которая каждый день капает, можно вписать моральный вред и штраф в пользу государства.
Представителю магазина: Вашим сотрудникам настолько психологически сложно выполнить ваш же внутренний регламент и перезвонить клиенту? Пусть даже для того, чтобы отказать ему в чём то? И да, ознакомтесь уже что ли со списком технически сложных товаров, он как раз в ноябре 2011 года обновился.
P.S. Собственно отношения покупатель-продавец с терминалом я прекращаю, чего и другим советую, нервы они дороже, по крайней мере любую технику и электронику лучше там не брать. Чехлы для телефона можно.Есть более дружелюбные организации. Тот же ДНС при мне делал экспертизу товара и обменивал и техносити не затягивал когда брак был.
Не знаю как раньше, но сейчас в точке где продают отшивают, отправляя с проблемным товаром в сервисный центр на Кирова 113. Т.е. ни разу не радует, купить поблизости, а потом мотаться через полгорода. Собственно на том сервисе первое что делают дают визитку сервиса производителя, где можно ТОЛЬКО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ товар. Большинство людей так грустно посмотрят на неё, берут и отправляются опять через полгорода в сервис (они редко на первой линии находятся). В целом можно попросить их принять на ремонт товар, но ожидать что получишь его раньше 45 дней не приходится (так сразу и говорят, вам проще и быстрее самим отвезти). На вопрос об обмене или возврате товара сложнее чехла для телефона начинают показывать закон и называть товар технически сложным устройством, что не всегда верно. Но большинство ведётся и топают в сервис производителя.
Собственно я и засомневался, когда мне стали говорит, что мой товар попадает в список технически сложных товаров не подлежащих возврату или обмену. Почитав закон и проконсультировавшись в отделе по защите прав потребителей написал претензию на "Терминал - НСК". Принять приняли, а дальнейшая судьба неизвестна. На телефонные звонки сервисный центр не отвечает, в call-центре никакой информации дать не могут, хотя каждый раз обещают перезвонить в течении дня (звонил 5-6 раз). Сейчас готовлю заявление в суд, в отделе по защите прав потребителей сказали, что по решению суда продавец должен будет вернуть деньги, оплатить пошлину и экспертизу, также выплатить неустойку, которая каждый день капает, можно вписать моральный вред и штраф в пользу государства.
Представителю магазина: Вашим сотрудникам настолько психологически сложно выполнить ваш же внутренний регламент и перезвонить клиенту? Пусть даже для того, чтобы отказать ему в чём то? И да, ознакомтесь уже что ли со списком технически сложных товаров, он как раз в ноябре 2011 года обновился.
P.S. Собственно отношения покупатель-продавец с терминалом я прекращаю, чего и другим советую, нервы они дороже, по крайней мере любую технику и электронику лучше там не брать. Чехлы для телефона можно.Есть более дружелюбные организации. Тот же ДНС при мне делал экспертизу товара и обменивал и техносити не затягивал когда брак был.
ни там ни там никогда ничего не покупал. ибо дорого. нах не нужны ни тот ни другой. даже знакомых нет, кто бы там чо-нить купил :))) интернет рулит!
Ну, как бы было время, когда ТС куда то совсем высоко ценники задрал, я тоже не пользовался. Но был удивлён, что сейчас по некоторым, интересным мне позициям, цена в ТС оказалась даже меньше чем в ДНС, Терминале и других (как раз искал где бы подешевле, но только не в Терминал ). А учитывая приятный опыт возврата по гарантии и шаговой доступности, так я вообще доволен был. А ДНС сейчас в горку с ценами попёр, хотя раньше к нему тоже захаживал частенько.
А вообще, я сейчас уже готов процентов 20 сверху докидывать, только чтобы пользоваться тем, что покупаю. А не бегать по пять раз по магазинам с гарантией, потом пытаться дозвониться и испытывать все "прелести" личного общения. Когда тебя за идиота держат и чуть ли не нах.. посылают. Пришёл один раз, решили проблему, причём в рамках закона, вот и замечательно. Нужны были жёсткие диски на долгий срок - samsung с гарантией 3 года. Блок питания Corsair - 5 лет (хотя продавец подписался только по 3 годами ). Ноут, так пусть это будет asus c 2 годами (и при этом самый не ломучий). Как то так.
А вообще, я сейчас уже готов процентов 20 сверху докидывать, только чтобы пользоваться тем, что покупаю. А не бегать по пять раз по магазинам с гарантией, потом пытаться дозвониться и испытывать все "прелести" личного общения. Когда тебя за идиота держат и чуть ли не нах.. посылают. Пришёл один раз, решили проблему, причём в рамках закона, вот и замечательно. Нужны были жёсткие диски на долгий срок - samsung с гарантией 3 года. Блок питания Corsair - 5 лет (хотя продавец подписался только по 3 годами ). Ноут, так пусть это будет asus c 2 годами (и при этом самый не ломучий). Как то так.
Slavchik-54
activist
Постоянно там покупаю разные давайсы...проблем никогда небыло.
Ворон
experienced
Купить не проблема, проблема вернуть брак.
Искал железо для ПК и ноуты было дело, цены дороже чем в обычном магазине. После этого даже не заглядываю на их сайт.
ТОП 5
1
4