ООО "Сибчас"
3238
12
В июне 2010 я приобрел в ООО "Сибчас" (отдел в г. Бердске) будильник Perfect. Продавец упаковала выбранный товар, сделала чек, сказала о гарантии в 2 года и присела на стул, в ожидании следующего покупателя. Немного задержавшись у прилавка и рассматривая коробку, где нет ни слова по русски, я попросил инструкцию к часам. Продавец объяснила, что инструкция есть, лежит в коробке. Позже я убедился, что инструкция действительно есть, но она не на русском языке.

Решил пользоваться будильником без инструкции, раз ее нет. Через месяц часы стали сильно отставать, т.е. показывать неправильное время. Несколько раз опоздал на работу из-за них. Когда мне все это надоело, я обратился к продавцу с претензией, где потребовал расторгнуть договор купли-продажи.
Прежде чем дать какой либо ответ, продавец позвонила менеджеру по имени Дарья, та объяснила ей что без гарантийного талона, товар ни в коем случае не принимать, на мою просьбу ответить отказом. Получив письменный ответ, я обратился в суд, т.к. гарантийный талон вовсе не нужен для того, чтобы принять товар обратно и вернуть мне деньги.

Мировой судья принял мой иск к производству. Несколько месяцев переносился процесс по делу из-за неявки ответчика. И в декабре явился директор ООО "Сибчас" - господин Косточка А.А.
В суде Косточка А.А. стал увиливать от выполнения требований иска, пытаясь всячески перевалить вину на потребителя. Понимая, что дело он проигрывает, он решил потянуть время и настоял в суде на проведение экспертизы. Судья возражать не стал, решив что для дела, данные экпертизы не помешают. Тем самым господин Косточка А.А. выиграл еще несколько месяцев, пока длиться экспертиза (авось покупателю надоест ждать, он плюнет, и откажеться от исковых требований).

Я не отступлюсь, тут хоть и часы не дорогие, но я на принцип пошел, терпения у меня хватит.
Когда все решиться я напишу еще раз.
Хочется предостеречь потенциальных покупателей, от приобретения некачественных часов. В случае чего продавец будет отказываться от своих обязанностей перед потребителем, зная что многие люди просто не станут связываться из-за нескольких сотен рублей.
Сергей19
20.01.2011 доставил будильник для проведения товарной экспертизы на К.Маркса 1.
Сергей19
Хочется предостеречь потенциальных покупателей, от приобретения некачественных часов.
Спасибо за заботу. Научите только, как определять некачественность часов. По запаху? По виду? По звуку?
А что уперлись в борьбе с продавцом - молодец. Только не написали, делали сами что-нибудь для ускорения хода будильника - меняли ли батарейки (если он на них) или регулировали ли суточный ход?
Стармех
Можно и по запаху, если обоняние позволяет это сделать.

Определять некачественность часов можно исходя из наличия или отсутствия фирменного гарантийного талона, инструкции на русском языке. В данном конкретном случае не было ни того, ни другого.

Руководство ООО "Сибчас" делает все, чтобы не возвращать деньги, нарушая права потребителей.

Я не специалист по регулировке и настройке механических часов. Продавец предоставил инструкцию на непонятном для меня языке, тем самым исключив возможность самостоятельно отрегулировать точность времени.
Сергей19
Ну, не повезло... бывает. Как то на барахолке покупал настенные, вообще без доков каких-либо, через неделю стали намертво - заменил батарейку - пошли... то есть повезло. Тоже бывает.
Сергей19
Сколько хоть будильнк стоит? Может не стоит оно того? Махнуть рукой и простить нерадивого директора магазина, а энергию направить на более полезные дела? "И прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим...." Эт я так в порядке пятничного разглогольствования.
kamin
Тут не в деньгах дело. Может для меня эти часы совсем не дорогие, а воспитательница детского сада с заработной платой 5000 - 6000 руб. в месяц думает по другому.

Потраченных денег на будильник мне не жалко. Тут дело в негативном отношении предпринимателя к своим покупателям.
Закупил где то мешок часов, по руб. за ведро пока на отдыхе был, провез в Россию и продает, даже не удосужившись перевести инструкцию на русский язык . Зная, что никто не станет таскаться по судам из-за мелочи, деньги не возвращает, товар не принимает (т.к. нет гарантийного талона). Чек для него не аргумент, гарантийник нужен.

Думаю, что если предприниматель проиграет несколько судов, то он либо отношение изменит к людям, либо "бизнес" свой свернет. На всякое действие есть противодействие.
Очень долго шла экспертиза будильника. Вчера ознакомился с заключением эксперта.
Данный будильник по нескольким пунктам нарушает требования гост. При чем недостатки эти появились именно в результате нарушения технологии производства.
Скоро суд, надеюсь что этот процесс последний.
Сергей19
Суд удовлетворил мои требования: расторжение договора купли-продажи с возвратом, уплаченных за купленный товар, денег + компенсация морального вреда. Продавец так же оплатил экспертизу товара, и будет выплачивать штраф в пользу государства.
Поздравляю!
Теперь осталось стать их постоянным покупателем, или хотя бы клиентом.
Чтобы при очередном визите посмотреть на их кислые рожи. :ха-ха!:
И пораспрашивать дотошно что то типа "А этот будильник надёжный???" :ха-ха!:
александр99
Поступить так конечно же вполне можно, но моей целью было не это. Я хотел показать потребителям что не стоит закрывать глаза на безответственное, пренебрежительное поведение некоторых продавцов, пытающихся обмануть нас с вами. Недобросовестные продавцы, пользуются доверчивостью потребителей, тем самым неосновательно обогащаясь еще больше.
Я делаю покупки в разных магазинах, но если возникают какие либо спорные вопросы, пытаюсь решить их мирным путем, не прибегая к судебной защите своих прав. Претензию к продавцу я предъявляю в случае действительного выявления недостатка товара - потребителем экстремистом меня назвать никак нельзя.
В данный момент у меня несколько своих судебных процессов по защите прав потребителей + я являюсь представителем других людей по подобным делам.
Сергей19
Однако, сильно. Если не секрет, не огласите ли размер возмещения морального вреда? И размер присужденного фирме штрафа.
шейпер
:eek: :eek: Вы хоть знаете, где в сообщениях дата ставится? :eek: :eek:
Извините, но таких пользователей некропостерами называют. Как говорится - "не прошло и полгода..."