На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ресторан Принцесса (на 1905 года): весело-весело встретим новый год!
2418
9
Muara
veteran
Хочу заранее сказать, что возможно это стечение обстоятельств или нам просто очень "повезло"
За хорошие показатели наш отдел получил бонус в размере энной суммы, которую было решено потратить на поход в ресторан - отметить победу и НГ.
В середине ноября начали поиск заведения, в результате остановили свой выбор на ресторане Принцесса (ул. 1905 г, 83/2), т.к. во многих местах было уже занято.
Созвонившись (в середине ноября!) мы забронировали столик на 10 человек на 22.12 в 19.00. Потом были созвоны для подтверждения брони и уточнения возможности проведения своих культ.мероприятий с использованием муз. аппаратуры ресторана, нам нужно было, чтобы включили определенную музыку в определенное время. Нам все подтверждали и говорили, что все будет.
21.12 я приехала в ресторан, чтобы сделать предварительный заказ и внести предоплату - заказала нарезку, закуски и алкоголь, горячее и салаты мы решили заказывать индивидуально - каждый по своему выбору. Администратор, с которым я все обсуждала (кажется девушку зовут Наталья) сказала, что в это же время, только в другом зале, у них будет проходить другой корпоратив и по горячему возможно будут небольшие задержки (до 1 часа). Я спросила, если мы закажем горячее сразу по приходу, будет ли оно готово в нужное нам время и получила утвердительный ответ.
Итак, день Ч. Мы приехали немного раньше (18.40) и пройдя за свой столик обнаружили стоящие на нем 4 тарелки (
) и никакого намека на предварительно заказанные закуски.
Уточнив у администратора, что за фигня, мы получили ответ "сейчас все будет".
19.00 - начало
19.30 - поставили доп. тарелки и приборы
19.40 - принесли бокалы и стаканы
20.00 - принесли 1/4 от ЗАРАНЕЕ заказанных закусок и наконец то приняли заказ на горячее
все действия со стороны ресторана совершались только после неоднократного напоминания о том, что мы вообще то тут сидим и ждем!
20.30 - начало нашей культурной программы, но выяснилось, что музыку нам не могут включить, потому что музыканты с соседнего банкета, настроили все под себя и в нашем зале музыки теперь не будет, после долгих переговоров с 3-мя представителями ресторана и организатором соседнего корпоратива, нам наконец то включили музыку, прервав программу в другом зале - это свершилось на 40 минут позднее ЗАРАНЕЕ обговоренного времени!
21.00 - горячего нет
22.00 - принесли первые салаты, горячего нет
22.30 - собираемся домой, горячего нет
на все претензии с нашей стороны представители ресторана отговаривались тем, что у них в соседнем зале БОЛЬШОЙ праздник.
Так же путем наблюдений было выяснено, что на весь ресторан работает только ОДИН официант
Все разговоры о недопустимости такого отношения к клиентам заканчивались ни чем, нам говорили, что сейчас все будет, но в итоге ничего не было.
Так как было уже поздно и мы собрались домой (настроение было окончательно испорчено и задерживаться в этом заведении не было никакого желания), решили попросить, чтобы все заказанное нами ранее нам завернули с собой и ...не завернули..потому что, было нечего заворачивать...
попросили счет - несли его около получаса
окончательно разозлившись, пошли ругаться с администрацией: выдвинули требования о нашем отказе от всего того, что мы заказали 2 часа назад и чего так и не получили и о моральной компенсации за испорченной праздник (скидка со счета за все съеденное ранее)
после долгих переговоров на повышенных тонах администрация великодушно
согласилась не включать в счет то, что нам так и не принесли и предложила скидку в размере 5%
мы потребовали - 25%
принесли счет и тут нас ждал еще один "сюрприз": в счете было несколько позиций, которые мы не заказывали, офигивая от такой наглости, мы пересчитали каждую строчку и проверили количество всего заказанного.
больше всего поразило следующие: предварительно мы заказывали 2 мясные и фруктовые тарелки, нам принесли по одной, но в счете стояло по 2, указав на этот момент официанту получили "гениальный" ответ "а мы 2 порции сложили на одну тарелку"! и не при дерешься, ведь мы не знаем какие по объему там мясные и фруктовые тарелки
в итоге из нашего счета было вычеркнуто все лишнее (кроме этих несчастных двойных тарелок), но скидки 25% мы там не нашли....
еще раз о ней напомнили, новый счет со скидкой нам принесли ЕСТЕСТВЕННО минут через 15-20...
посмотрев на окончательную сумму заподозрили обман и в очередной раз вооружившись калькулятором выяснили, что если например от 10000 рэ отнять 25% получается 8900!
пошли выяснять не вступили ли в силу какие то новые законы математики, о которых мы не знали...
и получили опять просто гениальный ответ "это у нас так программа на компьютере считает"
дав совет персоналу ресторана настроить программу и научиться пользоваться калькулятором, потребовали новый счет с правильной скидкой...
счет получили, еще раз все пересчитали, ибо уже научены...оплатили...
в общем вечер удался
так же хочется еще раз сказать о количестве персонала в тот вечер: 1 (ОДИН) официант и 2 администратора!!!!!
и это на 2 корпоратива!!!! (общее количество человек было скорей всего 50-60)
нам не разу не поменяли приборы, мусор и пустая посуда убиралась только после нескольких напоминаний
еще хочется особо отметить туалеты данного заведения: впечатлило желание администрации ресторана, придать заведению определенный колорит и предложить посетителям (примерно 50-60 человек) вытирать руки обычными полотенцами, которых было штук 8 и за весь вечер их не разу не меняли...если честно, я побрезговала воспользоваться ими...
чистота туалета тоже произвела неизгладимое впечатление
ну и если вы все таки решите посетить данное заведение, будьте очень осторожны на входе и на лестнице, риск сломать на ней шею очень велик, так как она невероятно скользкая
шокирующий непрофессионализм персонала, ужасная переоценка своих ресурсов и возможностей, наглый обман при расчете, хамство - это все, с чем нам пришлось столкнуться в ресторане Принцесса!

За хорошие показатели наш отдел получил бонус в размере энной суммы, которую было решено потратить на поход в ресторан - отметить победу и НГ.
В середине ноября начали поиск заведения, в результате остановили свой выбор на ресторане Принцесса (ул. 1905 г, 83/2), т.к. во многих местах было уже занято.
Созвонившись (в середине ноября!) мы забронировали столик на 10 человек на 22.12 в 19.00. Потом были созвоны для подтверждения брони и уточнения возможности проведения своих культ.мероприятий с использованием муз. аппаратуры ресторана, нам нужно было, чтобы включили определенную музыку в определенное время. Нам все подтверждали и говорили, что все будет.
21.12 я приехала в ресторан, чтобы сделать предварительный заказ и внести предоплату - заказала нарезку, закуски и алкоголь, горячее и салаты мы решили заказывать индивидуально - каждый по своему выбору. Администратор, с которым я все обсуждала (кажется девушку зовут Наталья) сказала, что в это же время, только в другом зале, у них будет проходить другой корпоратив и по горячему возможно будут небольшие задержки (до 1 часа). Я спросила, если мы закажем горячее сразу по приходу, будет ли оно готово в нужное нам время и получила утвердительный ответ.
Итак, день Ч. Мы приехали немного раньше (18.40) и пройдя за свой столик обнаружили стоящие на нем 4 тарелки (

Уточнив у администратора, что за фигня, мы получили ответ "сейчас все будет".
19.00 - начало
19.30 - поставили доп. тарелки и приборы
19.40 - принесли бокалы и стаканы
20.00 - принесли 1/4 от ЗАРАНЕЕ заказанных закусок и наконец то приняли заказ на горячее
все действия со стороны ресторана совершались только после неоднократного напоминания о том, что мы вообще то тут сидим и ждем!
20.30 - начало нашей культурной программы, но выяснилось, что музыку нам не могут включить, потому что музыканты с соседнего банкета, настроили все под себя и в нашем зале музыки теперь не будет, после долгих переговоров с 3-мя представителями ресторана и организатором соседнего корпоратива, нам наконец то включили музыку, прервав программу в другом зале - это свершилось на 40 минут позднее ЗАРАНЕЕ обговоренного времени!
21.00 - горячего нет
22.00 - принесли первые салаты, горячего нет
22.30 - собираемся домой, горячего нет
на все претензии с нашей стороны представители ресторана отговаривались тем, что у них в соседнем зале БОЛЬШОЙ праздник.
Так же путем наблюдений было выяснено, что на весь ресторан работает только ОДИН официант

Все разговоры о недопустимости такого отношения к клиентам заканчивались ни чем, нам говорили, что сейчас все будет, но в итоге ничего не было.
Так как было уже поздно и мы собрались домой (настроение было окончательно испорчено и задерживаться в этом заведении не было никакого желания), решили попросить, чтобы все заказанное нами ранее нам завернули с собой и ...не завернули..потому что, было нечего заворачивать...
попросили счет - несли его около получаса
окончательно разозлившись, пошли ругаться с администрацией: выдвинули требования о нашем отказе от всего того, что мы заказали 2 часа назад и чего так и не получили и о моральной компенсации за испорченной праздник (скидка со счета за все съеденное ранее)
после долгих переговоров на повышенных тонах администрация великодушно

мы потребовали - 25%
принесли счет и тут нас ждал еще один "сюрприз": в счете было несколько позиций, которые мы не заказывали, офигивая от такой наглости, мы пересчитали каждую строчку и проверили количество всего заказанного.
больше всего поразило следующие: предварительно мы заказывали 2 мясные и фруктовые тарелки, нам принесли по одной, но в счете стояло по 2, указав на этот момент официанту получили "гениальный" ответ "а мы 2 порции сложили на одну тарелку"! и не при дерешься, ведь мы не знаем какие по объему там мясные и фруктовые тарелки

в итоге из нашего счета было вычеркнуто все лишнее (кроме этих несчастных двойных тарелок), но скидки 25% мы там не нашли....
еще раз о ней напомнили, новый счет со скидкой нам принесли ЕСТЕСТВЕННО минут через 15-20...
посмотрев на окончательную сумму заподозрили обман и в очередной раз вооружившись калькулятором выяснили, что если например от 10000 рэ отнять 25% получается 8900!

пошли выяснять не вступили ли в силу какие то новые законы математики, о которых мы не знали...

и получили опять просто гениальный ответ "это у нас так программа на компьютере считает"

дав совет персоналу ресторана настроить программу и научиться пользоваться калькулятором, потребовали новый счет с правильной скидкой...
счет получили, еще раз все пересчитали, ибо уже научены...оплатили...
в общем вечер удался

так же хочется еще раз сказать о количестве персонала в тот вечер: 1 (ОДИН) официант и 2 администратора!!!!!
и это на 2 корпоратива!!!! (общее количество человек было скорей всего 50-60)
нам не разу не поменяли приборы, мусор и пустая посуда убиралась только после нескольких напоминаний
еще хочется особо отметить туалеты данного заведения: впечатлило желание администрации ресторана, придать заведению определенный колорит и предложить посетителям (примерно 50-60 человек) вытирать руки обычными полотенцами, которых было штук 8 и за весь вечер их не разу не меняли...если честно, я побрезговала воспользоваться ими...
чистота туалета тоже произвела неизгладимое впечатление

ну и если вы все таки решите посетить данное заведение, будьте очень осторожны на входе и на лестнице, риск сломать на ней шею очень велик, так как она невероятно скользкая
шокирующий непрофессионализм персонала, ужасная переоценка своих ресурсов и возможностей, наглый обман при расчете, хамство - это все, с чем нам пришлось столкнуться в ресторане Принцесса!
так же хочется добавить, что если бы я писала бы свой отзыв о данном заведении вчера, то там бы была сплошная нецензурщина, поскольку я была ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ зла...
сегодня я старалась писать без эмоций и только факты
сегодня я старалась писать без эмоций и только факты
Im_Tatianka
junior
Да, хотелось бы добавить, как интересно было в гардеробе, зачем давали номерки мы так и не поняли
, т.к зайти в сам гардероб не составляло особого труда! Вся сменная обувь которую они принимали была расположена по всему гардеробу, забирая ее, тебя даже не спрашивают какой у вас пакет, просто заходите, берите что хотите.. прям доверие, слов нет! Лучше б так на свою кухню пускали, а то после работы голодно как то у них очень было
..


Shanezhka
veteran
и для чего, спрашивается, открывать заведение, если не имеешь возможности соответствовать заявленным требованиям!!! Сочувствую вам, главное, что все же разобрались
спасибо!
сегодня жаловались всем на наш неудачный поход, в результате выяснилось, что не только у нас был печальный опыт с данным заведением и подобное длится уже достаточно давно, как они до сих пор на плаву, мне лично не понятно
сегодня жаловались всем на наш неудачный поход, в результате выяснилось, что не только у нас был печальный опыт с данным заведением и подобное длится уже достаточно давно, как они до сих пор на плаву, мне лично не понятно

Правильно что здесь написали, таких "звездчатых заведений" нужно знать в лицо! 

Chuck_Norris
v.i.p.
только неплохо бы этот топик в раздел "общепит" поместить... здесь меньше народа читает...
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 4)
176472
1000
Что на ваш взгляд не допустимо во внешнем виде?
62916
272
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 3)
439511
1000
Милли
experienced
А где такой раздел ???????????? 

Можно здесь конкретно тема принцессы или подняться выше и в разделе разместить свой отзыв.
)))) да ....
Честно сказать в ресторане Принцесса был один раз и то на свадьбе у Брата , с год назад.
Ну все было очень даже хорошо - конечно я не занимался всем муторным делом по заказу , размещения и меню ...
В качестве гостя был доволен всем. (кроме операторов - но это из другой темы ))))
Честно сказать в ресторане Принцесса был один раз и то на свадьбе у Брата , с год назад.
Ну все было очень даже хорошо - конечно я не занимался всем муторным делом по заказу , размещения и меню ...
В качестве гостя был доволен всем. (кроме операторов - но это из другой темы ))))
ТОП 5
2
3
4