ресторан Принцесса (на 1905 года): весело-весело встретим новый год!
2413
9
Хочу заранее сказать, что возможно это стечение обстоятельств или нам просто очень "повезло":хммм:

За хорошие показатели наш отдел получил бонус в размере энной суммы, которую было решено потратить на поход в ресторан - отметить победу и НГ.
В середине ноября начали поиск заведения, в результате остановили свой выбор на ресторане Принцесса (ул. 1905 г, 83/2), т.к. во многих местах было уже занято.
Созвонившись (в середине ноября!) мы забронировали столик на 10 человек на 22.12 в 19.00. Потом были созвоны для подтверждения брони и уточнения возможности проведения своих культ.мероприятий с использованием муз. аппаратуры ресторана, нам нужно было, чтобы включили определенную музыку в определенное время. Нам все подтверждали и говорили, что все будет.
21.12 я приехала в ресторан, чтобы сделать предварительный заказ и внести предоплату - заказала нарезку, закуски и алкоголь, горячее и салаты мы решили заказывать индивидуально - каждый по своему выбору. Администратор, с которым я все обсуждала (кажется девушку зовут Наталья) сказала, что в это же время, только в другом зале, у них будет проходить другой корпоратив и по горячему возможно будут небольшие задержки (до 1 часа). Я спросила, если мы закажем горячее сразу по приходу, будет ли оно готово в нужное нам время и получила утвердительный ответ.

Итак, день Ч. Мы приехали немного раньше (18.40) и пройдя за свой столик обнаружили стоящие на нем 4 тарелки ( :eek:) и никакого намека на предварительно заказанные закуски.
Уточнив у администратора, что за фигня, мы получили ответ "сейчас все будет".

19.00 - начало
19.30 - поставили доп. тарелки и приборы
19.40 - принесли бокалы и стаканы
20.00 - принесли 1/4 от ЗАРАНЕЕ заказанных закусок и наконец то приняли заказ на горячее

все действия со стороны ресторана совершались только после неоднократного напоминания о том, что мы вообще то тут сидим и ждем!

20.30 - начало нашей культурной программы, но выяснилось, что музыку нам не могут включить, потому что музыканты с соседнего банкета, настроили все под себя и в нашем зале музыки теперь не будет, после долгих переговоров с 3-мя представителями ресторана и организатором соседнего корпоратива, нам наконец то включили музыку, прервав программу в другом зале - это свершилось на 40 минут позднее ЗАРАНЕЕ обговоренного времени!

21.00 - горячего нет
22.00 - принесли первые салаты, горячего нет
22.30 - собираемся домой, горячего нет

на все претензии с нашей стороны представители ресторана отговаривались тем, что у них в соседнем зале БОЛЬШОЙ праздник.

Так же путем наблюдений было выяснено, что на весь ресторан работает только ОДИН официант :шок:

Все разговоры о недопустимости такого отношения к клиентам заканчивались ни чем, нам говорили, что сейчас все будет, но в итоге ничего не было.

Так как было уже поздно и мы собрались домой (настроение было окончательно испорчено и задерживаться в этом заведении не было никакого желания), решили попросить, чтобы все заказанное нами ранее нам завернули с собой и ...не завернули..потому что, было нечего заворачивать...
попросили счет - несли его около получаса
окончательно разозлившись, пошли ругаться с администрацией: выдвинули требования о нашем отказе от всего того, что мы заказали 2 часа назад и чего так и не получили и о моральной компенсации за испорченной праздник (скидка со счета за все съеденное ранее)

после долгих переговоров на повышенных тонах администрация великодушно :злорадство:согласилась не включать в счет то, что нам так и не принесли и предложила скидку в размере 5%
мы потребовали - 25%

принесли счет и тут нас ждал еще один "сюрприз": в счете было несколько позиций, которые мы не заказывали, офигивая от такой наглости, мы пересчитали каждую строчку и проверили количество всего заказанного.
больше всего поразило следующие: предварительно мы заказывали 2 мясные и фруктовые тарелки, нам принесли по одной, но в счете стояло по 2, указав на этот момент официанту получили "гениальный" ответ "а мы 2 порции сложили на одну тарелку"! и не при дерешься, ведь мы не знаем какие по объему там мясные и фруктовые тарелки :tease:

в итоге из нашего счета было вычеркнуто все лишнее (кроме этих несчастных двойных тарелок), но скидки 25% мы там не нашли....

еще раз о ней напомнили, новый счет со скидкой нам принесли ЕСТЕСТВЕННО минут через 15-20...
посмотрев на окончательную сумму заподозрили обман и в очередной раз вооружившись калькулятором выяснили, что если например от 10000 рэ отнять 25% получается 8900! :шок:

пошли выяснять не вступили ли в силу какие то новые законы математики, о которых мы не знали... :umnik:

и получили опять просто гениальный ответ "это у нас так программа на компьютере считает" :rofl:

дав совет персоналу ресторана настроить программу и научиться пользоваться калькулятором, потребовали новый счет с правильной скидкой...

счет получили, еще раз все пересчитали, ибо уже научены...оплатили...

в общем вечер удался :bad:

так же хочется еще раз сказать о количестве персонала в тот вечер: 1 (ОДИН) официант и 2 администратора!!!!!
и это на 2 корпоратива!!!! (общее количество человек было скорей всего 50-60)

нам не разу не поменяли приборы, мусор и пустая посуда убиралась только после нескольких напоминаний

еще хочется особо отметить туалеты данного заведения: впечатлило желание администрации ресторана, придать заведению определенный колорит и предложить посетителям (примерно 50-60 человек) вытирать руки обычными полотенцами, которых было штук 8 и за весь вечер их не разу не меняли...если честно, я побрезговала воспользоваться ими...
чистота туалета тоже произвела неизгладимое впечатление :bad:

ну и если вы все таки решите посетить данное заведение, будьте очень осторожны на входе и на лестнице, риск сломать на ней шею очень велик, так как она невероятно скользкая

шокирующий непрофессионализм персонала, ужасная переоценка своих ресурсов и возможностей, наглый обман при расчете, хамство - это все, с чем нам пришлось столкнуться в ресторане Принцесса!
Muara
так же хочется добавить, что если бы я писала бы свой отзыв о данном заведении вчера, то там бы была сплошная нецензурщина, поскольку я была ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ зла...

сегодня я старалась писать без эмоций и только факты
Muara
Да, хотелось бы добавить, как интересно было в гардеробе, зачем давали номерки мы так и не поняли :dnknow:, т.к зайти в сам гардероб не составляло особого труда! Вся сменная обувь которую они принимали была расположена по всему гардеробу, забирая ее, тебя даже не спрашивают какой у вас пакет, просто заходите, берите что хотите.. прям доверие, слов нет! Лучше б так на свою кухню пускали, а то после работы голодно как то у них очень было :cray-1:..
Im_Tatianka
и для чего, спрашивается, открывать заведение, если не имеешь возможности соответствовать заявленным требованиям!!! Сочувствую вам, главное, что все же разобрались
Shanezhka
спасибо!
сегодня жаловались всем на наш неудачный поход, в результате выяснилось, что не только у нас был печальный опыт с данным заведением и подобное длится уже достаточно давно, как они до сих пор на плаву, мне лично не понятно :dnknow:
Muara
Правильно что здесь написали, таких "звездчатых заведений" нужно знать в лицо! :snegurochka:
Милли
только неплохо бы этот топик в раздел "общепит" поместить... здесь меньше народа читает...
Chuck_Norris
А где такой раздел ???????????? :eek:
Милли
Можно здесь конкретно тема принцессы или подняться выше и в разделе разместить свой отзыв.
irena_vb
)))) да ....


Честно сказать в ресторане Принцесса был один раз и то на свадьбе у Брата , с год назад.
Ну все было очень даже хорошо - конечно я не занимался всем муторным делом по заказу , размещения и меню ...
В качестве гостя был доволен всем. (кроме операторов - но это из другой темы ))))