Компания ЕМС. Каким местом к клиенту?
930
3
В ближайшую пятницу у моей сестры День Рождения. Я очень хотел ее поздравить и передать подарок в Новосибирск, с помощью курьерской службы ЕМС
Почему выбрал ЕМС?
Обширная реклама в интернет и на радио с обещаниями быстро, качественно и в срок доставить любую посылку.

Но, как оказалось, реклама только обещает, но обо всем по порядку…
Итак, в четверг, 27 января (за 8 дней до Дня Рождения сестры) я позвонил в ЕМС и спросил о сроках доставки посылки в Новосибирск. Мне ответили – 3-4 дня. Данные сроки меня удовлетовряли и я вызвал Вашего курьера на пятницу, 28 января.
В пятницу я ждал курьера весь день. Так и не дождавшись его, в седьмом часу вечера я позвонил в ЕМС. Где мне ответили (без извинений), что курьера сегодня не будет и предложили сделать новую заявку на понедельник.
Заявка была сделана.
Вчера, я снова ждал курьера с 9 до 18, не отходя из офиса…Но снова, в седьмом часу вечера так не дождавшись от ЕМС ни визита, ни звонка, позвонил сам. Но и на этот раз ЕМС уже не удивили, сказав, что курьер не приедет и предложив снова перенести заявку.
Но я не могу ежедневно в рабочий день сидеть у окна, в ожидании курьера, несколько дней подряд. Поэтому, уже поняв, что ЕМС не несет ответственности за свои слова и обещания, решил, что заказывать снова курьера бесполезно и нужно как минимум поговорить с представителем компании (а не с телефонистом), дабы быть уверенным, что очередные 12 часов ожидания не пройдут даром…
В результате, я оставил претензию, на которую мне обещали перезвонить…
Вот уже прошли сутки, но никто так и не позвонил.
В результате, уже 5 дней я пытаюсь отправить посылку в Новосибирск…через 3 дня День Рождения сестры, а посылка так никуда и не ушла…
Видимо, надо было сразу ехать в обычную почту России, отправлять в 3 раза дешевле и посылка с гарантией бы дошла к Дню Рождения, ну или как минимум пришла бы не позже, чем я могу отправить ее сейчас…
В результате сотрудничества с ЕМС, я остался с испорченным настроением, а сестра без подарка.

Этот случай лично мне показал, что компания ЕМС не несет никакой ответственности за свои действия, слова и поступки. И что любой клиент для этой компании не значит ничего…
Что ж, видимо, у компании пока еще много клиентов…

Если хотите сделать ВАЖНОЕ отправление, выбирайте ответственных и клиентоориентированных курьеров...
Не знаю, конечно, как работают другие, но в ЕМС я больше ни ногой...
Vitaly
В нашей стране так всегда и было! Поэтому что тут удивляться, и почта России не всегда работает так как хочется... может фирма ЕМС закрывается?
Милли
Для тех кому интересно продолжение истории:улыб:

Написал письменную претензию в ЕМС, 3 дня назад (+оставлял устную через телефонистку)



прошло 3 дня - ни ответа, ни привета:улыб:



В общем, работают ребята...



В результате, позвонил сегодня в 9 утра в PONY EXPRESS...

Уже в 10:00 приехал курьер и забрал мою посылку без шума и пыли...

По деньгам, кстати, вышло всего на 300р дороже (ЕМС просил 1300, а Пони взяли 1600 с копейками).

Плюс ко всем, моя фактура УЖЕ отслеживается на сайте, где уже стоит статус "принято у отправителя".

В общем, Поням респект и уважуха...

Рекомендую...НЕ РЕКЛАМА!



от ЕМСа буду отговаривать всех знакомых...это полный критинизм, конечно...
Vitaly
Ты решил во всех форумах про них написать? :ха-ха!: