Ангелы чистоты
2336
14
Позвонила в эту чудесную компанию, спросила: "Как вы убираете квартиры, если таковая услуга есть в прайсе" и получила шикарный ответ "Молча", а на просьбу дать контакт руководителя (ну может он более адекватный бы оказался)), девушка бросила трубку. Вот сижу и думаю: как такой сервис пускать к себе домой?... Может кто-то посоветует более вменяемое клининговое агентство, которое специализируется на уборке именно квартир.
Ольга_
Это из серии - каков вопрос, таков ответ.
А Вы какой ответ хотели получить? Согласна, что ответ хамский, но и вопрос очень неконкретный. Если генеральная уборка - это одно, после ремонта - другое.
irena_vb
Собственно, девушка на проводе должна была бы задать клиенту уточняющий вопрос, о котором говорите Вы.
irena_vb
После первого вопроса я собственно попробовала продолжить беседу, спросив кто убирает в квартире (интересовал персонал, проверенные ли это хоть как-то люди, может быть штатные сотрудники, может разовые), но ответы были такие, что я попросила телефон руководителя. Я почувствовала, что я мешаю какому-то увлекательному занятию своим звонком))
Ольга_
Может кто-то посоветует более вменяемое клининговое агентство
Странно, на ангелов обычно не жалуются. Попробуйте вот тут узнать
Алексий
Спс, может у ангелов качество сервиса и неплохое, мне тоже знакомые посоветовали попробовать, но с приемом заказов у них напутано)
Ольга_
Ольга, вопросы странные чуть были, честно, для меня звучит абсолютно непонятно "как" вы делаете уборку - действительно хочется ответить "хорошо" и "молча", и "кто" - а кого нужно?? Если хотелось уточнить о материальной ответственности людей, находящихся в квартире, то так и нужно спрашивать, если интерсовал вопрос о критериях качества, то это и уточняли бы. Если в первый раз обращаюсь за услугой. то я так и говорю, ничего не знаю, вас посоветовали, но я хочу то и то, что можете, как у вас принято, как заказ оформляется, сколько стоит и т.д.
Ольга_
Спс, может у ангелов качество сервиса и неплохое, мне тоже знакомые посоветовали попробовать, но с приемом заказов у них напутано)
вам ЛС
irena_vb
Слово есть такое хорошее - "клиентоориентрованность". Это не я должна агенству рассказывать подробно, а меня нужно спрашивать и не бросать трубку, когда я прошу дать руководителя поговорить)
Ольга_
В любом случае Вы должны сказать, что Вам нужно от этой компании, а не они оглашать полный список всего того, что умеют и за какие деньги. У Вас же получилось: "Как вы стрижете/чистите/стираете/возите?" при обращении в парикмахерскую/химчитску/прачечную/такси.
irena_vb
Я являюсь сотрудником клининговой службы и ТС подробно расписала все пункты, по котороым мне нужна информация, чтобы корректно рассчитать стоимость объекта. Оставила свой номер. И - тишина. Даже по ЛС.

Значит, просто нужно было поворчать :миг:
ужик
Значит, просто нужно было поворчать
- не думаю, уверена, что ТС может просто не знать, что есть такое ЛС здесь на форуме.
ужик
1. Почему бы мне не поворчать, если уж повод есть.
2. Я просила отзывы тех, кто пользуется клининговыми агентствами написать, а не спам мне слать. Замечательно, что вы прислали контакты, но я могу Дубль-Гис с тем же успехом посмотреть.
Ольга_
я Вам адресовала вопросы, которые должны задать в любом агентстве при оценке заявки, а не тупо кинула прайс-лист с ценами - тогда могли бы обвинить в спаме. И мой личный номер попробуйте найти в 2ГИСе.
Это именно отношение к клиентам, если Вас это не интересует - да пожалуйста :спок:
ужик
И в завешение разговора: я человек еще из тех времен, когда было принято обращать внимание на рекомендации, поэтому уж извините за то, что я вас восприняла как спам (я не просила найтись тех, кто оказывает услуги, у меня всегда есть запасной вариант, иногда и в собственном лице)). Про ангелов мне знакомые рассказали, но, видимо, мне не повезло).