Сервис центр Сонико на Красина 51
1533
5
Сталкивался кто -либо с затягиванием гарантийного ремонта дольше 45 дней? Просто отдал туда по гарантии кофемашину ещё 24 января!!! До сих пор и не отремонтировали и не списали в утиль. :злорадство:
mallamut
Кофе-машина "SONY"??? И что вы хотите от "Сонико-Н" при этом? Вы еще кастрюлю Samsung или сковородку LG в Р-стайл притащите и ждите от них адекатной реакции. ИМХО, скажите им спасибо за то, что они вообще взялись. СЦ вроде старый, марку обычно держали, так что либо сделают, либо вернут. А по Sony в городе вроде бы и нет более серьезного СЦ, так что при всем богатстве выбора.. :dnknow:
mallamut
Старый ворон мимо не каркнет.
Каркнул таки мимо... :спок:
mallamut
сталкивался
полгода ремонтировали онлайн упс инелт в эрстайле
pitnah
UPS - это все-таки как-то ближе к компьютерам, чем кофеварка. Что мешало ТС обратиться к продавцу, а не в СЦ? У продавца можно быстрее вернуть деньги, у СЦ деньги не вернешь. Хотя с СЦ можно стребовать акт о ремонтонепригодности оборудования и с этим актом идти опять же к продавцу. Но все это работает только в случае незакончившейся гарантии на оборудование. Насчет сроков на негарантийный ремонт думаю лучше проконсультироваться с местным отделом ЗПП, там же посоветоваться насчет дальнейших действий. В любом случае делать что-то надо, под лежачий камень как известно вода не течет.
crow
Да всё уже, отремонтировали по гарантии, просто три месяца мозги 96@ли, акт о неремонтопригодности не могли выписать из-за московского сц, короче так сложилось.... Директор проставился за все косяки :bottle: :respect: красавчег. Тэму можно считать закрытой!