магазин Компьютерные системы
1165
4
4 апреля подошел к продавцу в магазине на Ватутина 31 попросил посоветовать веб-камеру, в итоге купил logitech С-100, но она оказалась не совместимой с моим оборудованием, 5 апреля пришел в магазин обратно с камерой (в упаковке с чеком) и попросил поменять на C-210 с моей доплатой или вернуть деньги, чтобы я мог купить в другом магазине. Сказали что поменяют только 7 апреля, когда привезут камеру C-210, так как ее небыло в наличии. Пришел 7 апреля вечером, камеры нету. Сказали придти или позвонить 8 апреля. 8 апреля позвонил - сказали что привезут 9, потом 10... 10 заказали отдельное перемещение. Сказали что точно привезут 14 апреля. 14-15 звонил сказали что нету, но 16 обязательно к 13-00 она будет в магазине. Позвонил 16 апреля в 15-00... НЕТУ!!!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Завтра пойду писать в жалобную книгу и везде где только можно на сайтах в интернете про этот магазин!
а разве по закону они не должны были вернуть деньги, если товара нет в наличии?
идите сразу к директору, быстренько решится вопрос в вашу пользу.
идите сразу к директору, быстренько решится вопрос в вашу пользу.
Не думал что это такая большая проблема у них будет с одного магазина в другой переместить товар.
Андрей Прошин
experienced
Да забирайте деньги и покупайте то же самое в нормальных местах, где с перемещением товара проблем не бывает. Думаю, даже сэкономить удастся. ИМХО, КС не долго осталось.
Pimienta
activist
Никогда бы не подумал про такой "сервис" в компьютерных сетях. Спасибо. Взял на заметку что с перемещениями лучше у них не связываться. Или лучше вообще с ними не связываться ?
ТОП 5
1
4