Интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ».
70251
243
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
Нам не ясны некоторые детали. Для уточнения я сбросил информацию в вашу личку. Просьба ответить.
Нам не ясны некоторые детали. Для уточнения я сбросил информацию в вашу личку. Просьба ответить.
Я полагаю, что некоторое недоразумение возникло из-за недостаточно четкого текста, который был в письме нашего менеджера.
Смысл в том, что без телефонного звонка мы не реализуем заказы. Это связано с тем, что довольно много людей делают ошибочные заказы, особенно методом «быстрого заказа без регистрации». А предоплату при заказе до 50000 руб. мы не берём. Чтобы хоть как-то обезопасить себя мы реализуем заказ только после телефонного разговора.
В то же время нам не хотелось бы навязывать людям, чтобы они обязательно указывали свой телефон. Кому-то это может показаться слишком личной информацией. Клиенту предлагается на выбор либо указать свой телефон, либо самому позвонить, причём с любого телефона.
Как-то так.
Смысл в том, что без телефонного звонка мы не реализуем заказы. Это связано с тем, что довольно много людей делают ошибочные заказы, особенно методом «быстрого заказа без регистрации». А предоплату при заказе до 50000 руб. мы не берём. Чтобы хоть как-то обезопасить себя мы реализуем заказ только после телефонного разговора.
В то же время нам не хотелось бы навязывать людям, чтобы они обязательно указывали свой телефон. Кому-то это может показаться слишком личной информацией. Клиенту предлагается на выбор либо указать свой телефон, либо самому позвонить, причём с любого телефона.
Как-то так.
Заказывал у вас 3 скази харда в стойку, так вы пока оплату не подтвердил не привезли. Хотя до этого зарядку с аккумуляторами брал за нал - без предоплаты. Где же истина по предоплате ?
Добрый день, user333.
Вот небольшая выдержка из "Правил оформления заказов" ( http://zakaz.level.ru/order_rules.php ) из пункта "Оплата", которая ответит на Ваш вопрос :
"Для физических лиц заказы на сумму до 50 000р интернет-дискаунтера Еще Дешевле выполняются без предоплаты.
Необходимость предоплаты возникает при заказе либо отдельных, редких позиций, либо при заказе большого количества товара.
.........
Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету. После оплаты заказа обязательно сообщите нам по телефону (383) 212-00-05 или по электронной почте zakaz@level.ru о факте оплаты. В сообщении укажите дату и сумму оплаты, номер заказа, ФИО контактного и номер платежного документа. Формирование и отправка заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. Не забудьте для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и доверенность на получение товара. Возможность привезти товар без предоплаты рассматривается в индивидуальном порядке."
Вот небольшая выдержка из "Правил оформления заказов" ( http://zakaz.level.ru/order_rules.php ) из пункта "Оплата", которая ответит на Ваш вопрос :
"Для физических лиц заказы на сумму до 50 000р интернет-дискаунтера Еще Дешевле выполняются без предоплаты.
Необходимость предоплаты возникает при заказе либо отдельных, редких позиций, либо при заказе большого количества товара.
.........
Юридические лица оплачивают заказ согласно выписанному счету. После оплаты заказа обязательно сообщите нам по телефону (383) 212-00-05 или по электронной почте zakaz@level.ru о факте оплаты. В сообщении укажите дату и сумму оплаты, номер заказа, ФИО контактного и номер платежного документа. Формирование и отправка заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. Не забудьте для получения заказа необходимо иметь при себе паспорт и доверенность на получение товара. Возможность привезти товар без предоплаты рассматривается в индивидуальном порядке."
Здравствуйте!
Наша компания, Товарищество с ограниченной ответственностью "Ак керуен", ?является юридическим лицом и работает в Казахстане.
Мы заинтересованы в постоянном приобретении товаров через Ваш интернет-магазин.
Оплачивать будем в рублях безналичным расчетом.
Но возникли некоторые вопросы, не могли бы Вы на них ответить:
1. Так как мы плательщики НДС, то по местному законодательству по Таможенному союзу, нам необходим договор с Вами на поставку товаров для предоставления в местные фискальные органы.
2. Доставлять товар к себе в г.Балхаш, мы будем через проводника поезда Новосибирск-Алматы, который отправляется с Новосибирска в 16-45 по местному времени. Есть ли возможность с Вашей стороны доставлять товар к перрону до вагона в промежуток времени с 16-00 до 16-30? Если нет, можете ли Вы порекомендовать местные курьерские службы, которые могут это делать?
С Уважением, директор ТОО "Ак керуен", Тусупбеков Райбек Мейрамбекович
Это письмо так же отправил на zakaz@level.ru
Наша компания, Товарищество с ограниченной ответственностью "Ак керуен", ?является юридическим лицом и работает в Казахстане.
Мы заинтересованы в постоянном приобретении товаров через Ваш интернет-магазин.
Оплачивать будем в рублях безналичным расчетом.
Но возникли некоторые вопросы, не могли бы Вы на них ответить:
1. Так как мы плательщики НДС, то по местному законодательству по Таможенному союзу, нам необходим договор с Вами на поставку товаров для предоставления в местные фискальные органы.
2. Доставлять товар к себе в г.Балхаш, мы будем через проводника поезда Новосибирск-Алматы, который отправляется с Новосибирска в 16-45 по местному времени. Есть ли возможность с Вашей стороны доставлять товар к перрону до вагона в промежуток времени с 16-00 до 16-30? Если нет, можете ли Вы порекомендовать местные курьерские службы, которые могут это делать?
С Уважением, директор ТОО "Ак керуен", Тусупбеков Райбек Мейрамбекович
Это письмо так же отправил на zakaz@level.ru
Добрый день, уважаемый Райбек Мейрамбекович!
В ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры нашего оптового отдела.
Благодарим Вас за обращение в нашу фирму.
В ближайшее время с Вами свяжутся менеджеры нашего оптового отдела.
Благодарим Вас за обращение в нашу фирму.
Это несколько неудобно. Отправляю в Якутию порой эксклюзивное железо под охранные проекты. Беру не ширпотребное серверное, орханное, видеорегистровое железо довольно таки часто и у вас, и не только у вас и на 99% беру под уже подписанный договор, а вот с предоплатой бывают проблемы...
Сейчас читают
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
496413
297
Стоимость перелета (часть 2)
1804518
924
Марафон стройности - 68
171471
1000
Здравствуйте, user333. Рекомендуем Вам подойти в оптовый отдел на Красный Проспект 82 и зарегистрироваться. С постоянными клиентами да еще и под договор проблем с предоплатами не будет.
Всем заинтересованным лицам сообщаем, что для вашего удобства открыты электронные терминалы "Левел. Еще Дешевле" в магазинах Левел на Красном проспекте 82 и на Костычева 5
Два месяца назад купил книгу Левелбук за 3790 руб а сегодня гляжу она уже 3000 стоит. Вообще то обидно. А нельзя ли разницу как-то получить
я вот зимой картошку по 40руб за килограмм покупал, а теперь глянул, а она 13!! И ведь много съел по 40 , что обидно! Как бы и мне разницу компенсировать? Ну или картошку ту, зимнюю обратно вернуть ?
Добрый день.
Товары высоких технологий очень быстро дешевеют. И с эти ничего не поделаешь. За время гарантийного срока компьютерная техника может подешеветь вдвое, а то и больше. Возврату же подлежат только неисправные устройства.
Товары высоких технологий очень быстро дешевеют. И с эти ничего не поделаешь. За время гарантийного срока компьютерная техника может подешеветь вдвое, а то и больше. Возврату же подлежат только неисправные устройства.
Воще вас никто не спрашивал не можете ничего толкового посоветовать так уж лучше помалкивайте. Уморист на....
Подскажите пожалуйста - в электронной книге Левелбук Медиа 2 какова емкость аккумулятора? А то в рекламе заявлена 2500, а в магазине продавец утверждает что 2000. Так и ушел без покупки в сомнениях.
Добрый день.
Электронная книга ЛевелBook Media2 имеет аккумулятор емкостью 2500 мАч.
Аккумуляторами ёмкостью 2000 мАч комплектуются просто ЛевелBook Media, то есть более ранняя модель. Повидимому, продавец в магазине был не в курсе этой особенности.
Электронная книга ЛевелBook Media2 имеет аккумулятор емкостью 2500 мАч.
Аккумуляторами ёмкостью 2000 мАч комплектуются просто ЛевелBook Media, то есть более ранняя модель. Повидимому, продавец в магазине был не в курсе этой особенности.
Возвращаясь к вопросу о предоплате : У нас стала работать функция отправки товара наложенным платежом фактически в любой населенный пункт посредством службы ЕМС Почта России. Подробности на сайте в разделе "Правила оформления заказа"
Купил мобильный диск Seagate на 500 Gb. Принёс домой подключил, диск глючит - то нормально читает, то зависает. Отнёс в сервис, там при мне протестировали, вроде всё нормально. Забрал домой - всё тоже самое. Сейчас нахожусь в некоторой растерянности. У них диск работает, то есть вроде исправный, а у меня нет. То есть по закону фирма менять его вроде не обязана, но у меня-то он не работает.
Добрый день. Возможно, у вас неисправен кабель или некорректно работает USB- порт. Проверьте кабель и порт, если не поможет приносите в сервис будем смотреть.
Всё нормально. Сам разобрался. У меня на столе USB хаб и я к нему диск подключал. А теперь я его напрямую подключаю к компьютеру и всё заработало нормально.
Скажите, зачем включать в прайс столько всякого сложного электроинструмента, если в нем у вас никто совершенно ничего не понимает и сказать абсолютно ничего не может ? "купите у нас то, сами не знаем что". Мне нужен был деревообрабатывающий станок в определенном диапазоне по характеристикам, функциям и типоразмеру. Нашел с помощью поисковика кучу станков у ВАС! Удивился крайне. Позвонил стал спрашивать - ни бэ ни мэ. Помоему девушка сама удивилась, что вы его продаете. Первый раз такое
манагер инет магазина с 30 000 товара должен все знать ????
первый раз у него такое ..... стыдно , зайди в леруа мерлен и спроси почему у них шуруп с резьбой наклона не 72 градуса. Девочка тебе вежливо ответит и подскажет куда завинтить.
первый раз у него такое ..... стыдно , зайди в леруа мерлен и спроси почему у них шуруп с резьбой наклона не 72 градуса. Девочка тебе вежливо ответит и подскажет куда завинтить.
Здравствуйте, user333. Да, действительно мы включили в свой прайс много профессионального и бытового электроинструмента не имея специалистов в этой области. Расчет на то, что человек который хочет купить электроинструмент уже точно знает какую модель он хочет купить и купит ее у нас просто дешевле, чем в традиционном магазине инструментов. Мы можем продать дешевле, проконсультировать по характеристикам не можем.
Прочитал вашу статью здесь же на НГС http://news.ngs.ru/more/162165/
Вы что, правда считаете, что компьютерные розничные магазины должны умереть?
Вы что, правда считаете, что компьютерные розничные магазины должны умереть?
Название "Розничные магазины должны умереть" попахивает завистью и агонией.
Что толку с вашими 30000 наименованиями ? Если мне что-то сейчас нужно, мне как раз пригодится
розничный магазин. Причем, что цены, в основном, не намного выше, чем в вашем интернет-магазине.
А заказывать в Левле, потом либо ждать неделю-две или вообще получить отказ (и такое было) -
ну это далеко не самая лучшая перспектива.
Так что, выживут те, кто вкладывает деньги в бизнес, а не занимается тупо доставкой.
Короче, этой статьей Левел вконец разочаровал.
Что толку с вашими 30000 наименованиями ? Если мне что-то сейчас нужно, мне как раз пригодится
розничный магазин. Причем, что цены, в основном, не намного выше, чем в вашем интернет-магазине.
А заказывать в Левле, потом либо ждать неделю-две или вообще получить отказ (и такое было) -
ну это далеко не самая лучшая перспектива.
Так что, выживут те, кто вкладывает деньги в бизнес, а не занимается тупо доставкой.
Короче, этой статьей Левел вконец разочаровал.
Добрый день.
Мы считаем, что у обычного розничного компьютерного магазина мало шансов выдержать конкуренцию со стороны интернет-магазинов. В силу более высоких издержек, обычный магазин вынужден торговать с более высокой наценкой. С развитием широкополосного интернета и как следствием развитием интернет-торговли покупатели видят реальное положение дел и не видят больше смысла переплачивать, например, за ноутбук. На долю обычного магазина останется торговать мелочёвкой: картриджи, мышки, шнурки, аксессуары, то есть тем, цена на что не критична. Но тогда зачем магазин 150-600 м2. Для таких целей подходит киоск на 15-20-50 м2. где-нибудь рядом с домом.
Опять же, разговор не идёт прямо о завтрашнем дне. Этот процесс может занять довольно много времени. Это время будет зависеть от скорости охвата населения широкополосным интернетом и от скорости освоения населения интернет-торговлей.
Мы считаем, что у обычного розничного компьютерного магазина мало шансов выдержать конкуренцию со стороны интернет-магазинов. В силу более высоких издержек, обычный магазин вынужден торговать с более высокой наценкой. С развитием широкополосного интернета и как следствием развитием интернет-торговли покупатели видят реальное положение дел и не видят больше смысла переплачивать, например, за ноутбук. На долю обычного магазина останется торговать мелочёвкой: картриджи, мышки, шнурки, аксессуары, то есть тем, цена на что не критична. Но тогда зачем магазин 150-600 м2. Для таких целей подходит киоск на 15-20-50 м2. где-нибудь рядом с домом.
Опять же, разговор не идёт прямо о завтрашнем дне. Этот процесс может занять довольно много времени. Это время будет зависеть от скорости охвата населения широкополосным интернетом и от скорости освоения населения интернет-торговлей.
Добрый день
Вы путаете интернет-торговлю с торговлей исключительно "под заказ"- это немного разные вещи. В ассортименте Левел несколько тысяч позиций имеется в наличии, и кроме того с десяток тысяч позиций которые мы можем доставить в течении 2-3 дней, что как показывают наши исследования в отношении ДОРОГО товара, для большинства покупателей не критично.
Абсолютно согласен с Вами, что необходимо вкладывать деньги в бизнес. Только весь вопрос в какой? В валенки и самовары или в интернет?
Вы путаете интернет-торговлю с торговлей исключительно "под заказ"- это немного разные вещи. В ассортименте Левел несколько тысяч позиций имеется в наличии, и кроме того с десяток тысяч позиций которые мы можем доставить в течении 2-3 дней, что как показывают наши исследования в отношении ДОРОГО товара, для большинства покупателей не критично.
Абсолютно согласен с Вами, что необходимо вкладывать деньги в бизнес. Только весь вопрос в какой? В валенки и самовары или в интернет?
Ну предположим. А такие монстры как Медиамаркт или Эльдорадо они что по вашему? Тоже откинут копыта или поживут ещё немного?
Абсолютно согласен с Вами, что необходимо вкладывать деньги в бизнес. Только весь вопрос в какой? В валенки и самовары или в интернет?Вкладывать деньги в интернет - это очень сильно сказано. Эту фразу еще очень долго обдумывать придетсяЯ конечно за то, чтобы была конкуренция. И чтобы оставались местные компании. Но, придумывая рекламу,
надо стремиться, чтобы она не только запоминающаяся была, но при этом лицо фирмы-то не портила.
Если руководство считает, что розничные магазины умрут, то можно ли серьезно относиться к компании у
которой такое руководство
Добрый день.
По нашему мнению громадным международным и федеральным сетям бытовой техники в ближайшее время ничего не грозит. Будучи якорными арендаторами в крупнейших торговых центрах с очень высоким трофикам они платят аренду как за склад на Петухова. Кроме того они имеют прямые поставки от производителей и соответственно низкие входные цены. В сочетании с довольно низкими зарплатами у продавцов эти сети имеют относительно низкие удельные издержки. Основная их беда в очень больших товарных запасах и как следствие относительно низкой оборачиваемости. Однако существуют механизмы способные компенсировать тот недостаток.
По нашему мнению громадным международным и федеральным сетям бытовой техники в ближайшее время ничего не грозит. Будучи якорными арендаторами в крупнейших торговых центрах с очень высоким трофикам они платят аренду как за склад на Петухова. Кроме того они имеют прямые поставки от производителей и соответственно низкие входные цены. В сочетании с довольно низкими зарплатами у продавцов эти сети имеют относительно низкие удельные издержки. Основная их беда в очень больших товарных запасах и как следствие относительно низкой оборачиваемости. Однако существуют механизмы способные компенсировать тот недостаток.
Добрый день.
Мне кажется, что Вы отлично понимаете, что имеется в виду не вообще интернет, а интернет-торговля. Могу привести параллельный пример: можно вкладывать деньги в развитие федеральной книготорговой сети (скажем, компания «Т»), а можно в развитие торговли книгами через интернет (скажем, компания «О»). Мы считаем второй вариант, на сегодня, предпочтительней, и нам этот вариант не кажется несерьёзным. И лицо у компании «О» нам больше нравится, хотя это дело вкуса.
Мне кажется, что Вы отлично понимаете, что имеется в виду не вообще интернет, а интернет-торговля. Могу привести параллельный пример: можно вкладывать деньги в развитие федеральной книготорговой сети (скажем, компания «Т»), а можно в развитие торговли книгами через интернет (скажем, компания «О»). Мы считаем второй вариант, на сегодня, предпочтительней, и нам этот вариант не кажется несерьёзным. И лицо у компании «О» нам больше нравится, хотя это дело вкуса.
наверное, вы ошибаетесь, когда постоянно сравниваете компьютерную технику то с книгами, то с самоварами, то с валенками. в некоторых случаях низкая цена - достаточная характеристика, в других - необходим контакт с товаром перед покупкой.
В случае с валенками контакт более желателен, чем в случае с процессором в коробке. Валенки могут оказаться малы. А процессор?. Что там может быть не так? Кроме того в интернете уже практически на любой компьютерный товар есть фотографии, а там где это необходимо и в разных ракурсах. Начали появляться 3D изображения товаров.
Контакт перед покупкой? Да в каких-то случаях он желателен. Этот вопрос мой дядя (кстати весьма-весьма не бедный человек), и не он один, решает так: перед покупкой дорогостоящей техники идёт в обычный магазин - смотрит, вертит, тыкает пальцем, потом идёт домой и покупает через интернет. Понятно, если товар дешёвый, этот процесс теряет смысл.
Вопрос: а каким образом выживать магазинам, если люди туда будут ходить только пальцем потыкать?
Контакт перед покупкой? Да в каких-то случаях он желателен. Этот вопрос мой дядя (кстати весьма-весьма не бедный человек), и не он один, решает так: перед покупкой дорогостоящей техники идёт в обычный магазин - смотрит, вертит, тыкает пальцем, потом идёт домой и покупает через интернет. Понятно, если товар дешёвый, этот процесс теряет смысл.
Вопрос: а каким образом выживать магазинам, если люди туда будут ходить только пальцем потыкать?
Однако существуют механизмы способные компенсировать тот недостаток.Ради интереса. Не поделитесь этими механизмами?
Если под под компанией "Т" вы имели ввиду компанию "агинкпоТ", а под компанией "О" компанию "нозО" то пример конечно удачный. НО! самые успешные и крупный компании находятся все-таки в оффлайне, а не в онлайне : Walmart, Sears, Ашан и т.д. Думаю переход торговли в и-нет будет только на определенные товары. Техника, да согласен, почему бы в и-нете не брать, книги тоже (их вообще можно бесплатно в сети найти, если совесть позволит ) и то очень медленный процесс. А вот продукты, например, вряд ли.. А вообще, лично для себя, удобно в онлайне покупать и даже под заказ подождать, если оно того стоит. Но бывает и готов переплатить потому что надо/хочется сейчас
Вот и я о том же.
Они вообще не рассматривают людей, для которых: неважна (чаще всего небольшая) разница в цене; хочется сейчас, а не потом; хотят сначала повертеть вещь в руках, а потом купить. В перспективе они вычеркивают эту категорию вместе с розничными магазинами.
Для них целевой покупатель - только тот, который за копейку удавится. Но во-первых, скупой платит дважды, а
во-вторых, трудновато с такими покупателями обычно.
Лично мне, если что-то нужно, я пойду в розницу. В интернет-магазине куплю только если такого же товара
нет в рознице, либо разница в цене весьма приятно удивит.
Они вообще не рассматривают людей, для которых: неважна (чаще всего небольшая) разница в цене; хочется сейчас, а не потом; хотят сначала повертеть вещь в руках, а потом купить. В перспективе они вычеркивают эту категорию вместе с розничными магазинами.
Для них целевой покупатель - только тот, который за копейку удавится. Но во-первых, скупой платит дважды, а
во-вторых, трудновато с такими покупателями обычно.
Лично мне, если что-то нужно, я пойду в розницу. В интернет-магазине куплю только если такого же товара
нет в рознице, либо разница в цене весьма приятно удивит.
я так понял из выше написанного, что товар на складе остается и магазины тоже. Или чего-то не понял ? Вопрос к представителям компании. Объясните толком что у вас умрет, а что останется ?
Добрый день.
Вообще мы не являемся «монстрами» международной торговли, поэтому наша информированность на этот счёт ограничена. Основной механизм, который работал раньше, это был price protection, то есть входная цена на товар определялась не на момент покупки, или отгрузки товара, а на момент продажи.
Вообще мы не являемся «монстрами» международной торговли, поэтому наша информированность на этот счёт ограничена. Основной механизм, который работал раньше, это был price protection, то есть входная цена на товар определялась не на момент покупки, или отгрузки товара, а на момент продажи.
НО! самые успешные и крупный компании находятся все-таки в оффлайне, а не в онлайне : Walmart, Sears, Ашан и т.д.У Вас устаревшие сведения. Скажем Amazon давно обогнал и Sears и Ашан по уровню капитализации, притом, что возник 1995 году в гараже. Walmart пока стоит. Но всё это было вчера. А что нас ждёт завтра, удержатся ли эти динозавры?
Добрый день.
1. В данном случае речь идёт исключительно о компьютерах, комплектующих, цифровой технике и т.п. устройствах. То есть, то, что не надо тщательно мерить и нюхать.
2. Сейчас, зачастую покупка в интернет-магазине выглядит так по шагам. 1. Сижу у компьютера 2. принял решение о покупке, например, сотовый телефон. 3. через интернет ознакомился с моделями их характеристиками, ценами, почитал отзывы на понравившиеся модели, 4. выбрал телефон 5. выбрал интернет-магазин которому доверяю, естественно учитывая цену, 6. заказал через интернет, 7. в удобное для меня время, например, после работы в тот же день заехал в точку выдачи, повертел в руках, потыкал кнопки, убедился, что всё устраивает (если не устраивает сразу переходим в пункт 9, минуя пункт 8), 8. оплатил, забрал, 9. уехал домой. На саму покупку потратил 10 минут.
3. Если товара нет в наличии, алгоритм меняется только в части п.7 (заехал в тот же день.)
4. Если хочется, чтобы привезли домой – заказываем доставку
5. Всё это позволяет не только сэкономить время, но и купить дешевле и именно то, что нужно, а не то, что посоветовал продавец исходя из наличия товара в данном магазине.
6. Если вам нужна мышка, картридж или флэшка, естественно нет необходимости городить весь этот огород. Проще зайти в ближайший магазин и купить.
1. В данном случае речь идёт исключительно о компьютерах, комплектующих, цифровой технике и т.п. устройствах. То есть, то, что не надо тщательно мерить и нюхать.
2. Сейчас, зачастую покупка в интернет-магазине выглядит так по шагам. 1. Сижу у компьютера 2. принял решение о покупке, например, сотовый телефон. 3. через интернет ознакомился с моделями их характеристиками, ценами, почитал отзывы на понравившиеся модели, 4. выбрал телефон 5. выбрал интернет-магазин которому доверяю, естественно учитывая цену, 6. заказал через интернет, 7. в удобное для меня время, например, после работы в тот же день заехал в точку выдачи, повертел в руках, потыкал кнопки, убедился, что всё устраивает (если не устраивает сразу переходим в пункт 9, минуя пункт 8), 8. оплатил, забрал, 9. уехал домой. На саму покупку потратил 10 минут.
3. Если товара нет в наличии, алгоритм меняется только в части п.7 (заехал в тот же день.)
4. Если хочется, чтобы привезли домой – заказываем доставку
5. Всё это позволяет не только сэкономить время, но и купить дешевле и именно то, что нужно, а не то, что посоветовал продавец исходя из наличия товара в данном магазине.
6. Если вам нужна мышка, картридж или флэшка, естественно нет необходимости городить весь этот огород. Проще зайти в ближайший магазин и купить.
Для user333 и mac88.
Поскольку у вас одна и та же мысль.
Естественно, сейчас в больших количествах есть, и наверно в будущем останутся покупатели, которые не приемлют дистанционную торговлю. Проблема розничных магазинов в том, что таких покупателей становится всё меньше и меньше. Это не быстрый процесс, но он идёт. Что касается нас, мы подобных покупателей не «вычёркиваем», и в ближайшее время свои розничные магазины закрывать не собираемся. Мы видим тенденцию и видим куда идёт рынок компьютеров.
Поскольку у вас одна и та же мысль.
Естественно, сейчас в больших количествах есть, и наверно в будущем останутся покупатели, которые не приемлют дистанционную торговлю. Проблема розничных магазинов в том, что таких покупателей становится всё меньше и меньше. Это не быстрый процесс, но он идёт. Что касается нас, мы подобных покупателей не «вычёркиваем», и в ближайшее время свои розничные магазины закрывать не собираемся. Мы видим тенденцию и видим куда идёт рынок компьютеров.
Сделала очередной заказ в вашем интернет -магазине и в отличии от прошлого раза никто мне не позвонил и писем о приеме заказа тоже не было. Каково же было мое удивление, когда я, зайдя в личный кабинет, обнаружила, что заказ принят, а в следующий раз статус изменился на товар закуплен. Интересно – когда товар придет вам на склад – я об этом узнаю только из личного кабинета? А дальше?
Добрый день.
Первым делом приносим извинения за неудобство. Второе: не могли бы Вы сбросить мне в личку номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с ситуацией. Этот случай довольно странный, так вроде бы не должно быть.
Первым делом приносим извинения за неудобство. Второе: не могли бы Вы сбросить мне в личку номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с ситуацией. Этот случай довольно странный, так вроде бы не должно быть.
Здравствуйте. Не поленился зарегистрироваться . Просто интересно получить ответ на свои вопросы. Не нашел топика о "Левел", только про ваш дискаунтер. Тут вижу активные ответы.
Сегодня был в Вашем магазине. Я целенаправленно шел покупать точку доступа 1150/1160. Точки проверенные рабочие. Когда не увидел этих точек доступа на прилавках был сильно разочарован. Лежат Разнообразные малоизвестные тенды Причем в большом количестве :-)) Притом дороже почти в полтора раза. dap-1150/60 стоят от 900 до 1500р по городу. Это как нужно построить ассортимент, чтобы дорогого и малоизвестного было много а известного и дешевого не было вообще ..
1,5 года не было в Новосибирске, многое поменялось. ДНС на открывались как огурцы на грядке. Всегда покупал у Вас. Бирман Юрий вроде так его звали был моим постоянным помошником в выборе. Сейчас его нет , - есть менеджеры сидящие за своими партами грустная кассирша и аж 3 кладовщика , - бегают как ошпаренные - товар с полок забирают. Всегда видел обратное - когда товар на телегах выкладывали. Грустно. Причем ходил по городу - кружатся люди в днс на рынке и в техносити
где я купил точку (Боюсь я этот днс, напрягают отзывы о гарантии). У вас же был только я которого не хотели обслуживать.
Музыки нет, консультантов нет, товар есть - покупать реально не хочется из-за обстановки в магазинах.
Почитал ветку, тут какой то бред несет ваш сотрудник, что якобы "Интернет Дискаунтер ЛЕВЕЛ " рулит а розница дохнет. Видно яро утвержденный фанатик покупки товаров через интернет - таких переубеждать просто глупо. Толку ноль. Такому не объяснить что если сгорела точка доступа я не могу залезть в инет и заказать её, аналогично с мышкой монитором видюхой и тд.Все это мешает сделать модный "интернет заказ" НАДО и будет так всегда. Я видел обратное- розница жива, - ассортимент и выкладка товаров у конкурентов поражает. Ценники обновляются, менеджеры консультируют. Да клиентов стало меньше но розница никогда не помрет:-). Вы просто сдались- "переориентировались". И теперь у вас все в доставках. 2 дня 10 дней... Мне не надо даже через 2-3 часа - мне надо сейчас.. Я розничный потребитель , не оптовик и т.д. Иду к вам в магазин а не роюсь где дешевле в инете. Вы меня отсутствием товара / компетентностью ваших продавцов послали подальше. Вам обычные покупатели не нужны? Вы НАС приверженцев вашей компании переросли? Флаг Вам в руки.
1 Что с ассортиментом ?
2 Что с персоналом
3 Что с красивой выкладкой и представлением товара ?
4 Почему мне не предложили купить товар в ЛЕД ?
Сегодня был в Вашем магазине. Я целенаправленно шел покупать точку доступа 1150/1160. Точки проверенные рабочие. Когда не увидел этих точек доступа на прилавках был сильно разочарован. Лежат Разнообразные малоизвестные тенды Причем в большом количестве :-)) Притом дороже почти в полтора раза. dap-1150/60 стоят от 900 до 1500р по городу. Это как нужно построить ассортимент, чтобы дорогого и малоизвестного было много а известного и дешевого не было вообще ..
1,5 года не было в Новосибирске, многое поменялось. ДНС на открывались как огурцы на грядке. Всегда покупал у Вас. Бирман Юрий вроде так его звали был моим постоянным помошником в выборе. Сейчас его нет , - есть менеджеры сидящие за своими партами грустная кассирша и аж 3 кладовщика , - бегают как ошпаренные - товар с полок забирают. Всегда видел обратное - когда товар на телегах выкладывали. Грустно. Причем ходил по городу - кружатся люди в днс на рынке и в техносити
где я купил точку (Боюсь я этот днс, напрягают отзывы о гарантии). У вас же был только я которого не хотели обслуживать.
Музыки нет, консультантов нет, товар есть - покупать реально не хочется из-за обстановки в магазинах.
Почитал ветку, тут какой то бред несет ваш сотрудник, что якобы "Интернет Дискаунтер ЛЕВЕЛ " рулит а розница дохнет. Видно яро утвержденный фанатик покупки товаров через интернет - таких переубеждать просто глупо. Толку ноль. Такому не объяснить что если сгорела точка доступа я не могу залезть в инет и заказать её, аналогично с мышкой монитором видюхой и тд.Все это мешает сделать модный "интернет заказ" НАДО и будет так всегда. Я видел обратное- розница жива, - ассортимент и выкладка товаров у конкурентов поражает. Ценники обновляются, менеджеры консультируют. Да клиентов стало меньше но розница никогда не помрет:-). Вы просто сдались- "переориентировались". И теперь у вас все в доставках. 2 дня 10 дней... Мне не надо даже через 2-3 часа - мне надо сейчас.. Я розничный потребитель , не оптовик и т.д. Иду к вам в магазин а не роюсь где дешевле в инете. Вы меня отсутствием товара / компетентностью ваших продавцов послали подальше. Вам обычные покупатели не нужны? Вы НАС приверженцев вашей компании переросли? Флаг Вам в руки.
1 Что с ассортиментом ?
2 Что с персоналом
3 Что с красивой выкладкой и представлением товара ?
4 Почему мне не предложили купить товар в ЛЕД ?
Добрый день.
Прежде всего, большое спасибо за конструктивную критику. Будем разбираться. В данное время в компании происходит одновременно преобразование нескольких служб и связанных с ними бизнес-процессов. В том числе бизнес-процесс закупки товара. Повидимому некоторый бардак связан именно с этим. Люди часто теряются, когда нарушается привычный ход вещей. В любом случае будем разбираться и исправлять ситуацию.
Прежде всего, большое спасибо за конструктивную критику. Будем разбираться. В данное время в компании происходит одновременно преобразование нескольких служб и связанных с ними бизнес-процессов. В том числе бизнес-процесс закупки товара. Повидимому некоторый бардак связан именно с этим. Люди часто теряются, когда нарушается привычный ход вещей. В любом случае будем разбираться и исправлять ситуацию.
Я отправила вам номер заказа в личку, кстати в моём личном кабинете статус заказа изменился на "отправлен поставщиком"
Добрый день.
Я проверил Ваш заказ. Он благополучно закуплен и двигается в сторону Новосибирска. Что касается отсутствия телефонного звонка, то к сожалению, мы имеем тут "человеческий фактор". Людям свойственно ошибаться. При поступлении товара на склад выдачи, Вам обязательно об этом сообщат в том числе и по телефону.
Я проверил Ваш заказ. Он благополучно закуплен и двигается в сторону Новосибирска. Что касается отсутствия телефонного звонка, то к сожалению, мы имеем тут "человеческий фактор". Людям свойственно ошибаться. При поступлении товара на склад выдачи, Вам обязательно об этом сообщат в том числе и по телефону.
Спасибо за оперативный ответ.
Только непонятно зачем такая крупная компания стремится реорганизовать себя в мелкую ?
Ваше видение привозить товар задешево но под срок для клиента не для всех удобно. Всегда были ОТ и аналогичные "меньше ростом" компании. Долю их господства откушать всегда полезно , но розницу сворачивать бессмысленно. Никогда не буду в интернете определенные группы товара покупать. Да и отказы у вас всяко есть. Возите то без предоплаты. Их реально надо в рознице продать и всё.
Только непонятно зачем такая крупная компания стремится реорганизовать себя в мелкую ?
Ваше видение привозить товар задешево но под срок для клиента не для всех удобно. Всегда были ОТ и аналогичные "меньше ростом" компании. Долю их господства откушать всегда полезно , но розницу сворачивать бессмысленно. Никогда не буду в интернете определенные группы товара покупать. Да и отказы у вас всяко есть. Возите то без предоплаты. Их реально надо в рознице продать и всё.
Добрый день.
В процессе эволюции выживают не обязательно самые крупные, а те, кто лучше умеют приспосабливаться к изменяющимся условиям. Мир вокруг нас меняется всё быстрее. В розничной торговле сотни лет основным способом торговли была торговля «через прилавок». Потом вдруг раз, и появились супермаркеты, потом гипермаркеты. Торговля «через прилавок» осталась только в киосках и мелких магазинах формата «рядом с домом». В нашей стране это вообще на наших глазах произошло. Мы не собираемся реорганизовывать себя в мелкую. Мы развиваем интернет-торговлю, как более живучую и более перспективную в плане развития. Притом мы не собираемся в ближайшее время отказываться от традиционной розничной торговли.
Кстати, точка доступа, которую Вы не обнаружили в нашем магазине http://www.level.ru/shop/29652/515036/?sphrase_id=160795 уже на следующий день лежала на прилавке – небольшая задержка с транспортировкой от поставщика.
В процессе эволюции выживают не обязательно самые крупные, а те, кто лучше умеют приспосабливаться к изменяющимся условиям. Мир вокруг нас меняется всё быстрее. В розничной торговле сотни лет основным способом торговли была торговля «через прилавок». Потом вдруг раз, и появились супермаркеты, потом гипермаркеты. Торговля «через прилавок» осталась только в киосках и мелких магазинах формата «рядом с домом». В нашей стране это вообще на наших глазах произошло. Мы не собираемся реорганизовывать себя в мелкую. Мы развиваем интернет-торговлю, как более живучую и более перспективную в плане развития. Притом мы не собираемся в ближайшее время отказываться от традиционной розничной торговли.
Кстати, точка доступа, которую Вы не обнаружили в нашем магазине http://www.level.ru/shop/29652/515036/?sphrase_id=160795 уже на следующий день лежала на прилавке – небольшая задержка с транспортировкой от поставщика.
Ура! Получила навигатор во вторник - пришел за неделю и заплатила за него старую цену , несмотря на то , что он подорожал ко вторнику на 800 рублей. Приятно, что компания выполняет свои обязательства. Спасибо.
ТОП 5
1
4