На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ».
71633
243
Matrix_Agent
guru
Доброго времени суток!
Исправьте, пожалуйста, такие перлы, как "при острочке оплаты после отгрузки до 20 рабочих дней +2% к стоимости" и "Обращаем ваше внимание — товар, представленный в разделе «Еще дешевле», с доставкой от 2 и 10 дней, на складе магазина отсутствует, — его привезут специально для Вас."
Во втором случае стилистика предложения ужасна, в первом - просто слов нет. Глаза режет! (с)
P.S.
ОТСТРОЧКА, -и; ж.
1.
к Отстрочить - отстрачивать.
2.
Нитки шва, расположенные на лицевой стороне изделия Лацканы с отстрочкой. Отделать карманы отстрочкой.
Исправьте, пожалуйста, такие перлы, как "при острочке оплаты после отгрузки до 20 рабочих дней +2% к стоимости" и "Обращаем ваше внимание — товар, представленный в разделе «Еще дешевле», с доставкой от 2 и 10 дней, на складе магазина отсутствует, — его привезут специально для Вас."
Во втором случае стилистика предложения ужасна, в первом - просто слов нет. Глаза режет! (с)
P.S.
ОТСТРОЧКА, -и; ж.
1.
к Отстрочить - отстрачивать.
2.
Нитки шва, расположенные на лицевой стороне изделия Лацканы с отстрочкой. Отделать карманы отстрочкой.
level
activist
Добрый день! Большое спасибо за правильное замечание! Внесли необходимые изменения.
Хотел сказать огромное спасибо за самый дешевый в городе мобильник Nokia E6. Судя по всему вы на них совершенно не зарабатываете. После прочтения вашей новости заказал мобильник (9 утра) через сайт, в 16 с копейками я его уже забрал на красном.
Вы всегда так товар доставляете или мне повезло ? Теперь хочу на него батарейку большей емкости. Развивать аксессуары для мобилок планируете ? .
Вы всегда так товар доставляете или мне повезло ? Теперь хочу на него батарейку большей емкости. Развивать аксессуары для мобилок планируете ? .
Спасибо Вам за "спасибо", Pimienta. Мы стараемся сейчас отладить бизнес процессы так, что бы товар был у клиента как можно быстрее. Это касается как складов выдачи, так и доставки до клиента. Правда еще не всегда получается. Доставку, кстати, сделали с 10 до 22 понедельник - пятница и с 10 до 20 в выходные. Направлением мобильных телефонов мы занялись всерьез и надолго. Широкий ассортимент аксессуаров уже есть на сайте и скоро появится в магазине на Красном Проспекте 80.
creativeit
member
На красном проспекте 80 у Вас вроде как сервис. Таки Красный проспект 82 ага ? 

intstr
experienced
Заказ № 14098 от 05.11.2011
Завтра истекают "от 7-12 дней", позвонил 212-00-01, мадам вяло сообщила, что товар вроде как пришел, но должен еще позвонить какой-то "мальчик" и подтвердить заказ.
Ранее была аналогичная ситуация - никто не отзвонился, позвонил сам, сказали все пришло и на складе,. По факту, когда пришел - товара не оказалось на складе!
Вроде такие простые вещи, а напрягают.
Например, Открытые технологии, мозги не ..., извините за грубость.
Завтра истекают "от 7-12 дней", позвонил 212-00-01, мадам вяло сообщила, что товар вроде как пришел, но должен еще позвонить какой-то "мальчик" и подтвердить заказ.
Ранее была аналогичная ситуация - никто не отзвонился, позвонил сам, сказали все пришло и на складе,. По факту, когда пришел - товара не оказалось на складе!
Вроде такие простые вещи, а напрягают.
Например, Открытые технологии, мозги не ..., извините за грубость.
Здравствуйте. У вас был заказ из 4-х позиций, все с поставкой 7-12 рабочих дней, которые мы заказали у разных поставщиков. Первая из них была перемещена на склад выдачи 14.11, последняя утром 21.11. В 13:06 21.11 Вам позвонили и, судя по записи в событии, Вы сказали оператору, что заберете товар 23.11. Товар ждет Вас на складе выдачи. Спасибо за Ваше сообщение.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 28)
179756
999
зоопарк? дельфинарий?
20203
134
Котенок Том ищет любящих хозяев!
29775
197
level
activist
Таки Красный проспект 82 ага ?Конечно. Спасибо, что поправили.![]()
Сейчас заплачу. Как все замечетельно. Сейчас нужно радоваться?
Добрый день.
Из контекста вашего сообщения мы понимаем, что у вас какая-то претензия. Однако не можем понять какая.
Мы провели тщательное расследование события.
Товар привезём в оговоренные сроки, по оговоренной цене. Утром, за день до окончания оговоренного срока поставки, Вы поинтересовались о вашем заказе. Наш оператор ответил Вам, что товар поступил на склад выдачи и его можно забрать. На Ваш вопрос, почему Вам об этом не сообщили, оператор ответил, что товар на склад выдачи поступил только что, а сотрудник, отвечающий за обзвон клиентов, ещё не вышел на работу и, соответственно, не успел Вам позвонит, но теперь в этом нет необходимости, поскольку Вы позвонили сами. Вы попросили, чтобы сотрудник, отвечающий за обзвон, позвонил Вам и ещё раз подтвердил наличие товара. Что и было сделано.
Итак. Не могли бы Вы поконкретнее сформулировать претензию, поскольку мы не понимаем, в каком месте и что мы сделали не так.
Из контекста вашего сообщения мы понимаем, что у вас какая-то претензия. Однако не можем понять какая.
Мы провели тщательное расследование события.
Товар привезём в оговоренные сроки, по оговоренной цене. Утром, за день до окончания оговоренного срока поставки, Вы поинтересовались о вашем заказе. Наш оператор ответил Вам, что товар поступил на склад выдачи и его можно забрать. На Ваш вопрос, почему Вам об этом не сообщили, оператор ответил, что товар на склад выдачи поступил только что, а сотрудник, отвечающий за обзвон клиентов, ещё не вышел на работу и, соответственно, не успел Вам позвонит, но теперь в этом нет необходимости, поскольку Вы позвонили сами. Вы попросили, чтобы сотрудник, отвечающий за обзвон, позвонил Вам и ещё раз подтвердил наличие товара. Что и было сделано.
Итак. Не могли бы Вы поконкретнее сформулировать претензию, поскольку мы не понимаем, в каком месте и что мы сделали не так.
creativeit
member
Очередной раз сделал заказ. В общем, всё вроде нормально. Позвонили в течении часа и подтвердили заказ. Однако в личном кабинете я заказа не наблюдаю. По телефону мне этот курьёз объяснили как-то невнятно. Хотелось бы разобраться.
level
activist
Добрый день.
Скорее всего, ваша проблема нам известна.
Дело в том, что изначально интернет-магазин Левел имел собственный сайт, каталог (в котором был товар только в наличии) и собственный личный кабинет. "Левел Ещё дешевле" тоже имел собственный сайт, каталог с товаром только «под заказ» и, соответственно, собственный личный кабинет.
Сегодня, для удобства клиентов, мы объединили оба каталога в один. Личные же кабинеты пока на каждом сайте свои. Поэтому, если Вы заказали товар с сайта Ещё дешевле, то и в личный кабинет, надо заходить с этого сайта, если же заказ был сделан с основного сайта Левел, то и личный кабинет на этом же сайте.
Так что попробуйте зайти в свой личный кабинет с того сайта, с которого был сделан заказ.
Понимаем, что это неудобно и прилагаем усилия для того, чтобы ликвидировать данную проблему.
Скорее всего, ваша проблема нам известна.
Дело в том, что изначально интернет-магазин Левел имел собственный сайт, каталог (в котором был товар только в наличии) и собственный личный кабинет. "Левел Ещё дешевле" тоже имел собственный сайт, каталог с товаром только «под заказ» и, соответственно, собственный личный кабинет.
Сегодня, для удобства клиентов, мы объединили оба каталога в один. Личные же кабинеты пока на каждом сайте свои. Поэтому, если Вы заказали товар с сайта Ещё дешевле, то и в личный кабинет, надо заходить с этого сайта, если же заказ был сделан с основного сайта Левел, то и личный кабинет на этом же сайте.
Так что попробуйте зайти в свой личный кабинет с того сайта, с которого был сделан заказ.
Понимаем, что это неудобно и прилагаем усилия для того, чтобы ликвидировать данную проблему.
creativeit
member
Понятно, хоть и непонятно почему сразу не предусмотрели такой косяк. Хорошо , ждём поправок починок.
В связи с тем, что Новый Год все таки случится и за ним последуют Новогодние каникулы, просим обратить внимание на сроки поставки товара "7-12 рабочих дней".
Заказы "с поставкой 7-12 дней" сделанные 19-20.12.11 успеют приехать до Нового Года с вероятностью 80%. Заказы сделанные 21-22.12.11 до 17 часов, с вероятностью 50%. Более поздние заказы "с поставкой 7-12 дней" в этом году приехать не успеют, вы их получите уже в новом году скорее всего сразу после Новогодних каникул.
Эта информация не касается заказов "с поставкой 2-4 рабочих дня"
Заказы "с поставкой 7-12 дней" сделанные 19-20.12.11 успеют приехать до Нового Года с вероятностью 80%. Заказы сделанные 21-22.12.11 до 17 часов, с вероятностью 50%. Более поздние заказы "с поставкой 7-12 дней" в этом году приехать не успеют, вы их получите уже в новом году скорее всего сразу после Новогодних каникул.
Эта информация не касается заказов "с поставкой 2-4 рабочих дня"
Как работает Ещё дешевле на праздники? Работа магазинов указана на вашем сайте, а работа интернет-магазина нет.
Обращаем Ваша внимание, что в сроках поставки товара 2-4 и 7-12 рабочих дней, указаны РАБОЧИЕ ДНИ. В связи с Новогодними каникулами все подтверждения наличия товара и отгрузки будут возможны только с 10 января.
Товар в наличии в интернет-магазине можно покупать по графику работы магазина на Красном 82.
31 декабря работает до 17.00,
1и 2 января не работает,
c 3 по 9 января работает до 18.00.
Всем Удачного Нового года!
Товар в наличии в интернет-магазине можно покупать по графику работы магазина на Красном 82.
31 декабря работает до 17.00,
1и 2 января не работает,
c 3 по 9 января работает до 18.00.
Всем Удачного Нового года!
Уважаемые покупатели! Мы рады сообщить приятную новость - снижены сроки поставки, что является результатом более чёткой логистики. Товар с поставкой 2-4 рабочих дня будет поставляться за 1-2 рабочих дня. Теперь заказанный товар вы сможете получать быстрее.
вы бы еще товар который 7-12 дней быстрее привозили
Добрый день.
Мы работаем в этом направлении, однако в этом деле существует много факторов от нас независящих. Тем не менее, будем стараться уменьшить и эти сроки.
Мы работаем в этом направлении, однако в этом деле существует много факторов от нас независящих. Тем не менее, будем стараться уменьшить и эти сроки.
Хотел купить нормальный ноутбук. Сделал заказ. По телефону ваш оператор сказал, что без предоплаты этот ноутбук вы не повезёте. Это что за сервис такой? Да я постоянно покупаю в интернет магазинах и первый раз столкнулся с какой-то предоплатой.
Добрый день.
Чтобы разобраться в ситуации, сбросьте пожалуйста номер вашего заказа мне в личку.
Чтобы разобраться в ситуации, сбросьте пожалуйста номер вашего заказа мне в личку.
Мы разобрались в ситуации. Заказанный Вами "нормальный" ноутбук стоит дороже 50000 руб, а в этом случае мы берём предоплату. Кроме того, в начале декабря Вы заказали "нормальный" телевизор, который мы специально для Вас привезли, однако забирать Вы его отказались.
Ну и что, что не забрал. Вот я к примеру зашёл в Эльдорадо попросил продавца рассказать про конкретный телевизор, потыкал кнопки посмотрел и что мне теперь обязательно покупать чтоли?
При чём тут это и ваш ненавязчивый сервис?
При чём тут это и ваш ненавязчивый сервис?
Вы идиот что ли?
Для Вас привезли под заказ не дешёвый телевизор, Вы его не выкупили, и теперь так же с ноутом можете сделать, кто Вам верить будет?
Они что сотку должны на складе держать из за Вас?
На эту сотню можно если на то пошло кучу более ходового товара держать в наличии при желании.
Ещё совести хватает писать тут
Для Вас что с Москвы везли телевизор, что бы вы пальцем в кнопки потыкали?
Неужели не понимаете, что тыкать надо в то, что уже на витрине стоит, а не под заказ везётся?
В чёрный список таких "клиентов"
Для Вас привезли под заказ не дешёвый телевизор, Вы его не выкупили, и теперь так же с ноутом можете сделать, кто Вам верить будет?
Они что сотку должны на складе держать из за Вас?
На эту сотню можно если на то пошло кучу более ходового товара держать в наличии при желании.
Ещё совести хватает писать тут
первый раз столкнулся с какой-то предоплатой.
Вот я к примеру зашёл в Эльдорадо попросил продавца рассказать про конкретный телевизор, потыкал кнопки посмотрел и что мне теперь обязательно покупать чтоли?Ну точно с головой не в продяке.
Для Вас что с Москвы везли телевизор, что бы вы пальцем в кнопки потыкали?
Неужели не понимаете, что тыкать надо в то, что уже на витрине стоит, а не под заказ везётся?
В чёрный список таких "клиентов"
Что же Вы так возбудились-то? До оскорблений дошло. Если Вы сотрудник какого либо магазина - напишите, чтобы обходить его стороной. Ну, а на счет головы... Это - вопрос.
Я не сотрудник, я сам клиент. Только не пойму я таких...
Для нашего удобства есть возможность сделать заказ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, и такие вот.... гадят.
Я не пойму, до какой степени надо быть бессовестным, что бы ЗАКАЗАТЬ, не выкупить и тут же заказать ещё раз такую же дорогую вещь? И возмущаться что с него предоплату спросили.
Может он дол...ёб и каждую неделю будет заказывать "на посмотреть" товар по 50 тыр стоимостью, им что каждую неделю себе на склад привозить этот товар?
Тот телек у них сейчас зависнет на складе, пролежит два три месяца, обесценится (техника имеет свойство дешеветь), и в итоге продастся в минус.
Эти расходы потом закладываются в наш же карман.
Ещё для комплекта к телеку ноут на склад привезти по его заказу?
Это интернет магазин, он не подразумевает закуп на склад всех позиций (тем более дорогих и не ходовых).
И всё для того, что бы ему только кнопки потыкать.
Хочешь потыкать- тыкай там где он в наличии, зачем заказывать????
И зачем такой глупый пример приводить (как он привёл с эльдорадо?) Что действительно не понимает разницы между простым магазином, в котором этого товара полный склад, тыкай не жалко, и интернет магазином, который под его заказ на свои оборотные средства привёз эту конкретную позицию, по умолчанию подразумевая что она будет выкуплена?
Так люди и делают, посмотрели в Эльдорадо, потыкали и ушли заказали в интернет магазине подешевле.
Зачем заказывать то, что ты не собираешься выкупать??? Это не 100 рублей стоит.
Это как пиццу заказать ради "я не буду выкупать, я заказал так... чисто понюхать как ароматно пахнет"
Для нашего удобства есть возможность сделать заказ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, и такие вот.... гадят.
Я не пойму, до какой степени надо быть бессовестным, что бы ЗАКАЗАТЬ, не выкупить и тут же заказать ещё раз такую же дорогую вещь? И возмущаться что с него предоплату спросили.
Может он дол...ёб и каждую неделю будет заказывать "на посмотреть" товар по 50 тыр стоимостью, им что каждую неделю себе на склад привозить этот товар?
Тот телек у них сейчас зависнет на складе, пролежит два три месяца, обесценится (техника имеет свойство дешеветь), и в итоге продастся в минус.
Эти расходы потом закладываются в наш же карман.
Ещё для комплекта к телеку ноут на склад привезти по его заказу?
Это интернет магазин, он не подразумевает закуп на склад всех позиций (тем более дорогих и не ходовых).
И всё для того, что бы ему только кнопки потыкать.
Хочешь потыкать- тыкай там где он в наличии, зачем заказывать????
И зачем такой глупый пример приводить (как он привёл с эльдорадо?) Что действительно не понимает разницы между простым магазином, в котором этого товара полный склад, тыкай не жалко, и интернет магазином, который под его заказ на свои оборотные средства привёз эту конкретную позицию, по умолчанию подразумевая что она будет выкуплена?
Так люди и делают, посмотрели в Эльдорадо, потыкали и ушли заказали в интернет магазине подешевле.
Зачем заказывать то, что ты не собираешься выкупать??? Это не 100 рублей стоит.
Это как пиццу заказать ради "я не буду выкупать, я заказал так... чисто понюхать как ароматно пахнет"
К сожалению, не все хотят понять, что иметь 30000 позиций на складе в Новосибирске экономически нецелесообразно. Попытка существенно расширить ассортимент неизбежно приведёт к увеличению цены. А есть такое эксклюзивное оборудование, которое не имеют возможности иметь на складе даже крупные Московские дистрибьюторы, и его приходится заказывать с доставкой, скажем, из Финляндии. Поэтому любой магазин, торгующий заказными позициями, вынужден каким-то образом регулировать данный процесс. У нас это 50000 руб. стоимости товара, за который не берётся предоплата, если, конечно, это не какая-то совсем экзотика. Кроме того, конечно, необходимо и учитывать историю отношений с конкретным покупателем. Если клиент покупает много и часто и не отказывается от покупок, то сумма без предоплаты может быть увеличена. Если же клиент отказывается от покупки заказанного товара, то на последующие покупки соответственно…..
Сбавьте обороты, и уж во всяком случае попробуйте обойтись без оскорблений. Я – покупатель, и по определению всегда прав. Я никого не ограбил и не убил, и вообще ничего не нарушил.
Не хочет магазин вести мне без предоплаты, нет проблем закажу в другом месте, пусть даже и чуть дороже – не вопрос. А вникать в их проблемы не имею желания, у них свои проблемы – у меня свои.
Как-то больно вы остро реагируете, могу предположить, что это вопрос вас как-то лично касается.
Всем пока.
Не хочет магазин вести мне без предоплаты, нет проблем закажу в другом месте, пусть даже и чуть дороже – не вопрос. А вникать в их проблемы не имею желания, у них свои проблемы – у меня свои.
Как-то больно вы остро реагируете, могу предположить, что это вопрос вас как-то лично касается.
Всем пока.
Ну, вы, скажем, не покупатель, а покупатель-экстремист - если есть такая классификация.
И затасканный древний лозунг не стоило приводить - он частично неактуален в нынешнее время. Интернет-торговля - это не сельмаг и даже не гипермаркет. Правила немного другие.
Да и просто по-человечески такое вот "кидалово" покупателем продавца - некрасиво выглядит и еще хуже пахнет. Другое дело, если бы вам брак подсунули... продавца здесь уже порвали бы на британский флаг.
P.S. - Не работник никакого интернет-магазина.
И затасканный древний лозунг не стоило приводить - он частично неактуален в нынешнее время. Интернет-торговля - это не сельмаг и даже не гипермаркет. Правила немного другие.
Да и просто по-человечески такое вот "кидалово" покупателем продавца - некрасиво выглядит и еще хуже пахнет. Другое дело, если бы вам брак подсунули... продавца здесь уже порвали бы на британский флаг.
P.S. - Не работник никакого интернет-магазина.
Я – покупатель, и по определению всегда прав.Вы как раз НЕпокупатель. Поскольку покупку не совершили. Вы прохожий, и не простой прохожий, а нагадивший фирме "под дверь".
Правильно сказали - покупатель экстримист.
В любой покупке под заказ учитывается репутация клиента. Вы попробуйте такси заказать второй раз в фирме после того как уже заказали разок и не поехали ни куда, и мало того не вышли даже на улицу, что бы неустойку (вызов) оплатить или извиниться.
Откажутся и в чёрный список занесут. И правильно сделают. Надо соблюдать элементарные правила и нормы приличия.
Или раз уж облажался, не показывайся там больше, а не качай права в стиле "ну и чё???"
А ответ представителя фирмы Вам
цитата:
Заказанный Вами "нормальный" ноутбук стоит дороже 50000 руб, а в этом случае мы берём предоплату. Кроме того, в начале декабря Вы заказали "нормальный" телевизор, который мы специально для Вас привезли, однако забирать Вы его отказались.Считаю верхом такта, и выверенным до последнего слова, понимаю до последней буквы, хотя я мысленно заменил бы на другую короткую, но ёмкую фразу, да нельзя.....
C днем всех влюбленных! С Днем Святого Валентина поздравляем каждую влюбленную пару и тех, кто еще пока одинок, всех людей на планете. Хотим пожелать внимания, заботы, теплоты, долгих лет жизни вместе. Любите друг друга, цените каждый миг, проведенный вместе. Счастья и благополучия!
И зачем такой глупый пример приводить (как он привёл с эльдорадо?) Что действительно не понимает разницы между простым магазином, в котором этого товара полный склад, тыкай не жалко, и интернет магазином, который под его заказ на свои оборотные средства привёз эту конкретную позицию, по умолчанию подразумевая что она будет выкуплена?а Вы, можно подумать понимаете (разницу)? Можно подумать, Вы прекрасно осознаёте, когда такое пИшите, что то же Эльдорадо закупило весь(!) свой ассортимент, привезло его, расставило по полочкам и продавцов рядом поставило, чтоб консультировали...
Так люди и делают, посмотрели в Эльдорадо, потыкали и ушли заказали в интернет магазине подешевле.
Зачем заказывать то, что ты не собираешься выкупать??? Это не 100 рублей стоит.
А некоторые, особо хитрые, ограничились лишь пыль в глаза пустить "30000 позиций"

И почему, интересно, Вас ничуть не беспокоит, что накладные расходы того же Эльдорадо лягут на плечи их клиентов, а сливки снимет тот, кто еще дешевле может привести? а у этих расходы - только на сервер, да на экспорт в Яндекс-директ
а быть может прав Ytn20 ? может быть его действия - реальное противодействие хитрым демпенгерам, для которых нет товара, а есть "товарные позиции", нет покупателя, а есть аккаунт, нет человеческого общения, а есть бизнес-процесс... для которого извиниться, что Вам высморкаться - совесть-то при этом спокойна
Ytn20 надо только заказы с разных логинов делать и динамического айпи
Раньше "Левел" не брал никакой комиссии при оплате картамиГод назад что-то покупал, тоже сказали что по карте снимут больше, тогда отказался и оплатил наличными, благо что с собой были.
Вы в своём уме?
Вы ставите под сомнение разнообразие видов торговли (опт/розница/под заказ/интернет магазин).
И что теперь что Эльдорадо потратилось на продавцов и на витрины? Теперь запретить торговлю под заказ что бы Эль окупило свои расходы?
Где здесь экстримизм, если даже есть такой ОКВЭД как торговля через интернет магазин- это совершенно законный и ни сколько не экстримистский вид торговли. Да чуть демпенговый, так это на на пользу. Вы сами же понимаете, что если бы не было интернет магазинов - тов Эль цены наверняка выше были бы.
К слову сказать и сами эти сетевые магазины имеют свои интернет магазины, вы ничего против этого не имеете?
"Вы против слонов ничего не имеете???
- от чего же - полезная скотина...
не то что кошки..." (с)
Вы ставите под сомнение разнообразие видов торговли (опт/розница/под заказ/интернет магазин).
И что теперь что Эльдорадо потратилось на продавцов и на витрины? Теперь запретить торговлю под заказ что бы Эль окупило свои расходы?
Где здесь экстримизм, если даже есть такой ОКВЭД как торговля через интернет магазин- это совершенно законный и ни сколько не экстримистский вид торговли. Да чуть демпенговый, так это на на пользу. Вы сами же понимаете, что если бы не было интернет магазинов - тов Эль цены наверняка выше были бы.
К слову сказать и сами эти сетевые магазины имеют свои интернет магазины, вы ничего против этого не имеете?
"Вы против слонов ничего не имеете???
- от чего же - полезная скотина...
не то что кошки..." (с)
Вы в своём уме?не надо путать опу с пальцем... опт и розница - законные виды торговли, хотя и в них четкой границы нет (например, приобретение частным лицом тысячи зубочисток себе в кухню или покупка юрлицом одного метра кабеля для установки в офисе другого юрлица - розница или опт?). Интернет-магазин же - это лишь способ обмена информацией, не более - разница между разными интернет-магазинами (например, онлайн торговля софтом и доставка продуктов на дом, как в "Универсаме") может быть значительно более значительной, чем между отдельными видами деятельности, а также оптовой и розничной торговлей...
Вы ставите под сомнение разнообразие видов торговли (опт/розница/под заказ/интернет магазин).
Так что жупел "интернет-магазин" - это не оправдание для разрушительных действий на рынке. Таких всегда учили и будут, надеюсь, учить.
Низкая цена, кстати, не единственное и не главное преимущество интернет-торговли, в каждом случае есть свои плюсы и минусы - надо просто реально оценивать свои возможности и не разевать варюшку на соседские шанюшки... во всяком случае думать прежде...

И что теперь что Эльдорадо потратилось на продавцов и на витрины? Теперь запретить торговлю под заказ что бы Эль окупило свои расходы?нет - просто осознавать это, принимая решение - как продавцам, так и покупателям - этого вполне достаточно будет
К слову сказать и сами эти сетевые магазины имеют свои интернет магазины, вы ничего против этого не имеете?так вот они не начинают плакаться. как плохо, что заказали да не купили



Где здесь экстримизм, если даже есть такой ОКВЭД как торговля через интернет магазин-Жжёте, клиент - рядом еще оквэд есть "52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках." - при всём при том никто на рынках не блажит, что супермаркетам смерть грядёт... А экстремизм - в том, что они действуют по принципу "не запрещено, значит разрешено, а кому не нравится - их проблемы" - и такие действия столь же экстремистские по отношению к коллегам по бизнесу ( например, Эльдораде), как и действия Ytn20 по отношению к вам - любителям интернет-магазинов и "совместных покупок" (а на самом деле - только пониженных цен)
опт и розница - законные виды торговли....Интернет-магазин же - это лишь способ обмена информацией,Сэр... я всё понял по этой фразе....вы дурак
Я с дураками не общаюсь
ОКВЭД 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)Всего доброго, я покидаю вас...
готов лично выслушать (контакты в личке), конечно, если у умников комнатных нет других более срочных дел 
Если же есть - скатертью дорога, и больше не пудрите людям мозги

Если же есть - скатертью дорога, и больше не пудрите людям мозги
"Вы против слонов ничего не имеете???это к чему? родственник Ваш?
- от чего же - полезная скотина...
не то что кошки..." (с)

Matrix_Agent
guru
Я готов заказать любой товар у Вас, по цене, установленной Вами. Естественно, никаких обязательств по поводу оплаты я не дам, пока Вы меня не уведомите, что товар, согласно моему заказу, Вы привезли и ждёте меня с деньгами. Как только Вы это сделаете, я откажусь от товара - оказывается, я нашёл товар/условия лучше и не обязан у Вас выкупать то, что заказывал - это Ваши риски.
Через какое-то время я повторю заказ - привезёте ли новый товар на тех же условиях?
Через какое-то время я повторю заказ - привезёте ли новый товар на тех же условиях?
wobbler
v.i.p.
Через какое-то время я повторю заказ - привезёте ли новый товар на тех же условиях?хороший вопрос

а считаете ли Вы себя в этом случае покупателем-экстремистом?
почему Вы решили, что в первый раз за привозной товар я не возьму с Вас предоплаты?
Вы считаете, что интернет-магазин по определению после принятия заказа обязательно начинает что-то привозить?

Pimienta
activist
Да вроде левел не брал предоплату до 50к . Только вроде на эксклюзивный товар до 50к предоплату просили. Могу ошибаться.
А некоторые, особо хитрые, ограничились лишь пыль в глаза пустить "30000 позиций"Если честно, то нам непонятно, что Вас тут раздражает? Где мы тут обманываем или как-то ещё ущемляем покупателей? У нас несколько тысяч позиций товара на складе - пожалуйста покупайте, но кроме этого мы предоставляем возможность выбрать из намного более широкого ассортимента и по низким ценам товар, которого в Новосибирске либо нет ни у кого, либо он существенно дороже. Да, этот товар надо заказывать. Так мы так прямо и пишем везде, где только можем: "поставка 1-2 дня", "поставка 7-12 дней".- вот это и есть пример экстремизма, только продаванского...
И почему, интересно, Вас ничуть не беспокоит, что накладные расходы того же Эльдорадо лягут на плечи их клиентов, а сливки снимет тот, кто еще дешевле может привести? а у этих расходы - только на сервер, да на экспорт в Яндекс-директ
а быть может прав Ytn20 ? может быть его действия - реальное противодействие хитрым демпенгерам, для которых нет товара, а есть "товарные позиции", нет покупателя, а есть аккаунт, нет человеческого общения, а есть бизнес-процесс... для которого извиниться, что Вам высморкаться - совесть-то при этом спокойна
Что не так?
Возможно наших конкурентов это может раздражать. Но Вы-то ведь просто потенциальный покупатель? Вам-то чем плохо? И зачем нам должны обычные покупатели "противодействовать"? - Вот это вообще непонятно.
Где мы тут обманываем или как-то ещё ущемляем покупателей? У нас несколько тысяч позиций товара на складену так и напишите "несколько тысяч", а вовсе не тридцать

скажите, "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - это одна организация? Вы уж ответьте от первого лица, а я Вам и расскажу тогда...
как так получается, что, например, в яндекс-маркете ваша цена стоит в одном ряду с магазинами, у которых товар в наличии (а ваша - под заказ), в то время, как ваша же цена "в наличии" на 10-15% выше

это Вы хотите выдать за честную торговлю?

Прежде всего отвечу на основной вопрос.
Большое спасибо за обнаруженный Вами у нас сбой.
Суть вопроса в том, что в Яндекс-маркет выгружается минимальная цена при этом если товар имеется в наличии, то Яндекс воспринимает это как "наличие". Товар-то реально в наличии есть. Если же товара нет в наличии в Яндексе идёт пометка "на заказ". В общем-то зайдя на наш сайт потребитель уже видит что к чему, что в наличии, а что под заказ. Тем не менее мы согласны, что ситуация не вполне однозначная. Так что программистам уже выдано задание привести эту ситуацию в соответствие.
Большое спасибо за обнаруженный Вами у нас сбой.
Суть вопроса в том, что в Яндекс-маркет выгружается минимальная цена при этом если товар имеется в наличии, то Яндекс воспринимает это как "наличие". Товар-то реально в наличии есть. Если же товара нет в наличии в Яндексе идёт пометка "на заказ". В общем-то зайдя на наш сайт потребитель уже видит что к чему, что в наличии, а что под заказ. Тем не менее мы согласны, что ситуация не вполне однозначная. Так что программистам уже выдано задание привести эту ситуацию в соответствие.
скажите, "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - это одна организация? Вы уж ответьте от первого лица,Несколько лет назад (а точнее почти 4 года) в "Левел" было создано отдельное подразделение, которое должно было удовлетворять потребность наших покупателей в оборудовании, которое мы не возили на склад по причине достаточно низкого на подобное оборудование спроса. Позднее это подразделение получило название "Левел. Ещё дешевле". В то время в "Левеле" уже был собственный интернет-магазин, который торговал исключительно товаром, имеющимся на складе. В последствии оказалось, что существует некоторое количество покупателей, согласных подождать например неделю и купить дешевле товар, который есть и в наличии. Выискивать же этот товар по двум нашим сайтам не у всех хватало терпения. В результате началась постепенная интеграция интернет-магазина "Левел" и "Левел. Ещё дешевле".
На сегодня, по сути, мы имеем объединённый интернет-магазин в котором есть и товар в наличии (несколько тысяч позиций) и товар на заказ (более 30000 позиций).
Процессы интеграции не всегда протекают гладко. Иногда вываливаются ошибки, как в этот раз, например. Собственно мы и топик этот завели для выявления наших недостатков.
основной, на мой взгляд, вопрос был про отношения "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - мне они напоминают одно известное выражение про рыбку съесть и брюки не испачкать
а это на программистов не свалишь


Большое спасибо за обнаруженный Вами у нас сбой.спасибо много - сколько у вас бета-тестеры получают?

в Яндекс-маркет выгружается минимальная цена при этом если товар имеется в наличии, то Яндекс воспринимает это как "наличие". Товар-то реально в наличии есть.вовсе не очевидно - вот вам еще пару скринов... получается, что вы не умеете яндексом пользоваться (или делаете вид, что не умеете, а про себя считаете, что очень хорошо умеете?)
не заметил второго поста 
хотя телефончик-то один публикуете - как-то определяйтесь уже и сотрудникам головы поправьте
пс. и зря вы это - про умирание оффлай-бизнеса пишите

В результате началась постепенная интеграция интернет-магазина "Левел" и "Левел. Ещё дешевле".так вроде как её б уже пора постепенно заканчивать - четыре года мешанины и путаницы... я, собсно, поэтому и отписАлся тут, что столкнулся с ситуацией. когда сотрудники левела (или еще дешевле, кто там у вас на 2120005 сидит) таки говорят "а это вопросы к еще дешевле, а Вы в левел звоните"

пс. и зря вы это - про умирание оффлай-бизнеса пишите

А в этом-то скрине что не так. В Яндексе написано "заказать" то есть на заказ и по цене 10970, а у нас тоже заказать и по цене 10849. То есть в Яндексе дороже чем у нас. То есть мы продаём дешевле, чем рекламируем. Мне кажется покупатели не должны на нас обижаться.
Вообще изменение цены в меньшую сторону у нас допускается в процессе. А вот изменения цены в большую сторону нет.
Вообще изменение цены в меньшую сторону у нас допускается в процессе. А вот изменения цены в большую сторону нет.
я, собсно, поэтому и отписАлся тут, что столкнулся с ситуацией. когда сотрудники левела (или еще дешевле, кто там у вас на 2120005 сидит) таки говорят "а это вопросы к еще дешевле, а Вы в левел звоните"Эта ситуация могла быть два года назад. Сейчас это невозможно.
ТОП 5
2
3
4