Интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ».
71633
243
Nadeza
Доброго времени суток!
Исправьте, пожалуйста, такие перлы, как "при острочке оплаты после отгрузки до 20 рабочих дней +2% к стоимости" и "Обращаем ваше внимание — товар, представленный в разделе «Еще дешевле», с доставкой от 2 и 10 дней, на складе магазина отсутствует, — его привезут специально для Вас."

Во втором случае стилистика предложения ужасна, в первом - просто слов нет. Глаза режет! (с)

P.S.
ОТСТРОЧКА, -и; ж.
1.
к Отстрочить - отстрачивать.
2.
Нитки шва, расположенные на лицевой стороне изделия Лацканы с отстрочкой. Отделать карманы отстрочкой.
Matrix_Agent
Добрый день! Большое спасибо за правильное замечание! Внесли необходимые изменения.
level
Хотел сказать огромное спасибо за самый дешевый в городе мобильник Nokia E6. Судя по всему вы на них совершенно не зарабатываете. После прочтения вашей новости заказал мобильник (9 утра) через сайт, в 16 с копейками я его уже забрал на красном.
Вы всегда так товар доставляете или мне повезло ? Теперь хочу на него батарейку большей емкости. Развивать аксессуары для мобилок планируете ? .
Pimienta
Спасибо Вам за "спасибо", Pimienta. Мы стараемся сейчас отладить бизнес процессы так, что бы товар был у клиента как можно быстрее. Это касается как складов выдачи, так и доставки до клиента. Правда еще не всегда получается. Доставку, кстати, сделали с 10 до 22 понедельник - пятница и с 10 до 20 в выходные. Направлением мобильных телефонов мы занялись всерьез и надолго. Широкий ассортимент аксессуаров уже есть на сайте и скоро появится в магазине на Красном Проспекте 80.
level
На красном проспекте 80 у Вас вроде как сервис. Таки Красный проспект 82 ага ? :хехе:
creativeit
Заказ № 14098 от 05.11.2011
Завтра истекают "от 7-12 дней", позвонил 212-00-01, мадам вяло сообщила, что товар вроде как пришел, но должен еще позвонить какой-то "мальчик" и подтвердить заказ.
Ранее была аналогичная ситуация - никто не отзвонился, позвонил сам, сказали все пришло и на складе,. По факту, когда пришел - товара не оказалось на складе!
Вроде такие простые вещи, а напрягают.
Например, Открытые технологии, мозги не ..., извините за грубость.
intstr
Здравствуйте. У вас был заказ из 4-х позиций, все с поставкой 7-12 рабочих дней, которые мы заказали у разных поставщиков. Первая из них была перемещена на склад выдачи 14.11, последняя утром 21.11. В 13:06 21.11 Вам позвонили и, судя по записи в событии, Вы сказали оператору, что заберете товар 23.11. Товар ждет Вас на складе выдачи. Спасибо за Ваше сообщение.
creativeit
Таки Красный проспект 82 ага ? :хехе:
Конечно. Спасибо, что поправили.
level
Сейчас заплачу. Как все замечетельно. Сейчас нужно радоваться?
intstr
Добрый день.
Из контекста вашего сообщения мы понимаем, что у вас какая-то претензия. Однако не можем понять какая.
Мы провели тщательное расследование события.
Товар привезём в оговоренные сроки, по оговоренной цене. Утром, за день до окончания оговоренного срока поставки, Вы поинтересовались о вашем заказе. Наш оператор ответил Вам, что товар поступил на склад выдачи и его можно забрать. На Ваш вопрос, почему Вам об этом не сообщили, оператор ответил, что товар на склад выдачи поступил только что, а сотрудник, отвечающий за обзвон клиентов, ещё не вышел на работу и, соответственно, не успел Вам позвонит, но теперь в этом нет необходимости, поскольку Вы позвонили сами. Вы попросили, чтобы сотрудник, отвечающий за обзвон, позвонил Вам и ещё раз подтвердил наличие товара. Что и было сделано.
Итак. Не могли бы Вы поконкретнее сформулировать претензию, поскольку мы не понимаем, в каком месте и что мы сделали не так.
level
Очередной раз сделал заказ. В общем, всё вроде нормально. Позвонили в течении часа и подтвердили заказ. Однако в личном кабинете я заказа не наблюдаю. По телефону мне этот курьёз объяснили как-то невнятно. Хотелось бы разобраться.
creativeit
Добрый день.
Скорее всего, ваша проблема нам известна.
Дело в том, что изначально интернет-магазин Левел имел собственный сайт, каталог (в котором был товар только в наличии) и собственный личный кабинет. "Левел Ещё дешевле" тоже имел собственный сайт, каталог с товаром только «под заказ» и, соответственно, собственный личный кабинет.
Сегодня, для удобства клиентов, мы объединили оба каталога в один. Личные же кабинеты пока на каждом сайте свои. Поэтому, если Вы заказали товар с сайта Ещё дешевле, то и в личный кабинет, надо заходить с этого сайта, если же заказ был сделан с основного сайта Левел, то и личный кабинет на этом же сайте.
Так что попробуйте зайти в свой личный кабинет с того сайта, с которого был сделан заказ.
Понимаем, что это неудобно и прилагаем усилия для того, чтобы ликвидировать данную проблему.
level
Понятно, хоть и непонятно почему сразу не предусмотрели такой косяк. Хорошо , ждём поправок починок.
level
В связи с тем, что Новый Год все таки случится и за ним последуют Новогодние каникулы, просим обратить внимание на сроки поставки товара "7-12 рабочих дней".
Заказы "с поставкой 7-12 дней" сделанные 19-20.12.11 успеют приехать до Нового Года с вероятностью 80%. Заказы сделанные 21-22.12.11 до 17 часов, с вероятностью 50%. Более поздние заказы "с поставкой 7-12 дней" в этом году приехать не успеют, вы их получите уже в новом году скорее всего сразу после Новогодних каникул.
Эта информация не касается заказов "с поставкой 2-4 рабочих дня"
level
Как работает Ещё дешевле на праздники? Работа магазинов указана на вашем сайте, а работа интернет-магазина нет.
Surfer
Обращаем Ваша внимание, что в сроках поставки товара 2-4 и 7-12 рабочих дней, указаны РАБОЧИЕ ДНИ. В связи с Новогодними каникулами все подтверждения наличия товара и отгрузки будут возможны только с 10 января.
Товар в наличии в интернет-магазине можно покупать по графику работы магазина на Красном 82.
31 декабря работает до 17.00,
1и 2 января не работает,
c 3 по 9 января работает до 18.00.

Всем Удачного Нового года!
level
Уважаемые покупатели! Мы рады сообщить приятную новость - снижены сроки поставки, что является результатом более чёткой логистики. Товар с поставкой 2-4 рабочих дня будет поставляться за 1-2 рабочих дня. Теперь заказанный товар вы сможете получать быстрее.
level
вы бы еще товар который 7-12 дней быстрее привозили
user333
Добрый день.
Мы работаем в этом направлении, однако в этом деле существует много факторов от нас независящих. Тем не менее, будем стараться уменьшить и эти сроки.
level
Хотел купить нормальный ноутбук. Сделал заказ. По телефону ваш оператор сказал, что без предоплаты этот ноутбук вы не повезёте. Это что за сервис такой? Да я постоянно покупаю в интернет магазинах и первый раз столкнулся с какой-то предоплатой.
Ytn20
Добрый день.
Чтобы разобраться в ситуации, сбросьте пожалуйста номер вашего заказа мне в личку.
Ytn20
Мы разобрались в ситуации. Заказанный Вами "нормальный" ноутбук стоит дороже 50000 руб, а в этом случае мы берём предоплату. Кроме того, в начале декабря Вы заказали "нормальный" телевизор, который мы специально для Вас привезли, однако забирать Вы его отказались.
level
Ну и что, что не забрал. Вот я к примеру зашёл в Эльдорадо попросил продавца рассказать про конкретный телевизор, потыкал кнопки посмотрел и что мне теперь обязательно покупать чтоли?
При чём тут это и ваш ненавязчивый сервис?
Ytn20
Вы идиот что ли?
Для Вас привезли под заказ не дешёвый телевизор, Вы его не выкупили, и теперь так же с ноутом можете сделать, кто Вам верить будет?
Они что сотку должны на складе держать из за Вас?
На эту сотню можно если на то пошло кучу более ходового товара держать в наличии при желании.
Ещё совести хватает писать тут
первый раз столкнулся с какой-то предоплатой.
Вот я к примеру зашёл в Эльдорадо попросил продавца рассказать про конкретный телевизор, потыкал кнопки посмотрел и что мне теперь обязательно покупать чтоли?
Ну точно с головой не в продяке.
Для Вас что с Москвы везли телевизор, что бы вы пальцем в кнопки потыкали?
Неужели не понимаете, что тыкать надо в то, что уже на витрине стоит, а не под заказ везётся?

В чёрный список таких "клиентов"
Aleks0101
Что же Вы так возбудились-то? До оскорблений дошло. Если Вы сотрудник какого либо магазина - напишите, чтобы обходить его стороной. Ну, а на счет головы... Это - вопрос.
Ostrog
Я не сотрудник, я сам клиент. Только не пойму я таких...
Для нашего удобства есть возможность сделать заказ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, и такие вот.... гадят.
Я не пойму, до какой степени надо быть бессовестным, что бы ЗАКАЗАТЬ, не выкупить и тут же заказать ещё раз такую же дорогую вещь? И возмущаться что с него предоплату спросили.
Может он дол...ёб и каждую неделю будет заказывать "на посмотреть" товар по 50 тыр стоимостью, им что каждую неделю себе на склад привозить этот товар?
Тот телек у них сейчас зависнет на складе, пролежит два три месяца, обесценится (техника имеет свойство дешеветь), и в итоге продастся в минус.
Эти расходы потом закладываются в наш же карман.
Ещё для комплекта к телеку ноут на склад привезти по его заказу?
Это интернет магазин, он не подразумевает закуп на склад всех позиций (тем более дорогих и не ходовых).

И всё для того, что бы ему только кнопки потыкать.
Хочешь потыкать- тыкай там где он в наличии, зачем заказывать????

И зачем такой глупый пример приводить (как он привёл с эльдорадо?) Что действительно не понимает разницы между простым магазином, в котором этого товара полный склад, тыкай не жалко, и интернет магазином, который под его заказ на свои оборотные средства привёз эту конкретную позицию, по умолчанию подразумевая что она будет выкуплена?
Так люди и делают, посмотрели в Эльдорадо, потыкали и ушли заказали в интернет магазине подешевле.
Зачем заказывать то, что ты не собираешься выкупать??? Это не 100 рублей стоит.

Это как пиццу заказать ради "я не буду выкупать, я заказал так... чисто понюхать как ароматно пахнет"
Aleks0101
К сожалению, не все хотят понять, что иметь 30000 позиций на складе в Новосибирске экономически нецелесообразно. Попытка существенно расширить ассортимент неизбежно приведёт к увеличению цены. А есть такое эксклюзивное оборудование, которое не имеют возможности иметь на складе даже крупные Московские дистрибьюторы, и его приходится заказывать с доставкой, скажем, из Финляндии. Поэтому любой магазин, торгующий заказными позициями, вынужден каким-то образом регулировать данный процесс. У нас это 50000 руб. стоимости товара, за который не берётся предоплата, если, конечно, это не какая-то совсем экзотика. Кроме того, конечно, необходимо и учитывать историю отношений с конкретным покупателем. Если клиент покупает много и часто и не отказывается от покупок, то сумма без предоплаты может быть увеличена. Если же клиент отказывается от покупки заказанного товара, то на последующие покупки соответственно…..
Aleks0101
Сбавьте обороты, и уж во всяком случае попробуйте обойтись без оскорблений. Я – покупатель, и по определению всегда прав. Я никого не ограбил и не убил, и вообще ничего не нарушил.
Не хочет магазин вести мне без предоплаты, нет проблем закажу в другом месте, пусть даже и чуть дороже – не вопрос. А вникать в их проблемы не имею желания, у них свои проблемы – у меня свои.
Как-то больно вы остро реагируете, могу предположить, что это вопрос вас как-то лично касается.
Всем пока.
Ytn20
Ну, вы, скажем, не покупатель, а покупатель-экстремист - если есть такая классификация.
И затасканный древний лозунг не стоило приводить - он частично неактуален в нынешнее время. Интернет-торговля - это не сельмаг и даже не гипермаркет. Правила немного другие.
Да и просто по-человечески такое вот "кидалово" покупателем продавца - некрасиво выглядит и еще хуже пахнет. Другое дело, если бы вам брак подсунули... продавца здесь уже порвали бы на британский флаг.
P.S. - Не работник никакого интернет-магазина.
Ytn20
Я – покупатель, и по определению всегда прав.
Вы как раз НЕпокупатель. Поскольку покупку не совершили. Вы прохожий, и не простой прохожий, а нагадивший фирме "под дверь".
Правильно сказали - покупатель экстримист.

В любой покупке под заказ учитывается репутация клиента. Вы попробуйте такси заказать второй раз в фирме после того как уже заказали разок и не поехали ни куда, и мало того не вышли даже на улицу, что бы неустойку (вызов) оплатить или извиниться.
Откажутся и в чёрный список занесут. И правильно сделают. Надо соблюдать элементарные правила и нормы приличия.

Или раз уж облажался, не показывайся там больше, а не качай права в стиле "ну и чё???"
А ответ представителя фирмы Вам
цитата:
Заказанный Вами "нормальный" ноутбук стоит дороже 50000 руб, а в этом случае мы берём предоплату. Кроме того, в начале декабря Вы заказали "нормальный" телевизор, который мы специально для Вас привезли, однако забирать Вы его отказались.
Считаю верхом такта, и выверенным до последнего слова, понимаю до последней буквы, хотя я мысленно заменил бы на другую короткую, но ёмкую фразу, да нельзя.....
Aleks0101
C днем всех влюбленных! С Днем Святого Валентина поздравляем каждую влюбленную пару и тех, кто еще пока одинок, всех людей на планете. Хотим пожелать внимания, заботы, теплоты, долгих лет жизни вместе. Любите друг друга, цените каждый миг, проведенный вместе. Счастья и благополучия!
Aleks0101
И зачем такой глупый пример приводить (как он привёл с эльдорадо?) Что действительно не понимает разницы между простым магазином, в котором этого товара полный склад, тыкай не жалко, и интернет магазином, который под его заказ на свои оборотные средства привёз эту конкретную позицию, по умолчанию подразумевая что она будет выкуплена?
Так люди и делают, посмотрели в Эльдорадо, потыкали и ушли заказали в интернет магазине подешевле.
Зачем заказывать то, что ты не собираешься выкупать??? Это не 100 рублей стоит.
а Вы, можно подумать понимаете (разницу)? Можно подумать, Вы прекрасно осознаёте, когда такое пИшите, что то же Эльдорадо закупило весь(!) свой ассортимент, привезло его, расставило по полочкам и продавцов рядом поставило, чтоб консультировали...

А некоторые, особо хитрые, ограничились лишь пыль в глаза пустить "30000 позиций" :зло: - вот это и есть пример экстремизма, только продаванского...

И почему, интересно, Вас ничуть не беспокоит, что накладные расходы того же Эльдорадо лягут на плечи их клиентов, а сливки снимет тот, кто еще дешевле может привести? а у этих расходы - только на сервер, да на экспорт в Яндекс-директ

а быть может прав Ytn20 ? может быть его действия - реальное противодействие хитрым демпенгерам, для которых нет товара, а есть "товарные позиции", нет покупателя, а есть аккаунт, нет человеческого общения, а есть бизнес-процесс... для которого извиниться, что Вам высморкаться - совесть-то при этом спокойна

Ytn20 надо только заказы с разных логинов делать и динамического айпи
ssb
Раньше "Левел" не брал никакой комиссии при оплате картами
Год назад что-то покупал, тоже сказали что по карте снимут больше, тогда отказался и оплатил наличными, благо что с собой были.
wobbler
Вы в своём уме?
Вы ставите под сомнение разнообразие видов торговли (опт/розница/под заказ/интернет магазин).
И что теперь что Эльдорадо потратилось на продавцов и на витрины? Теперь запретить торговлю под заказ что бы Эль окупило свои расходы?
Где здесь экстримизм, если даже есть такой ОКВЭД как торговля через интернет магазин- это совершенно законный и ни сколько не экстримистский вид торговли. Да чуть демпенговый, так это на на пользу. Вы сами же понимаете, что если бы не было интернет магазинов - тов Эль цены наверняка выше были бы.
К слову сказать и сами эти сетевые магазины имеют свои интернет магазины, вы ничего против этого не имеете?

"Вы против слонов ничего не имеете???
- от чего же - полезная скотина...
не то что кошки..." (с)
Aleks0101
Вы в своём уме?
Вы ставите под сомнение разнообразие видов торговли (опт/розница/под заказ/интернет магазин).
не надо путать опу с пальцем... опт и розница - законные виды торговли, хотя и в них четкой границы нет (например, приобретение частным лицом тысячи зубочисток себе в кухню или покупка юрлицом одного метра кабеля для установки в офисе другого юрлица - розница или опт?). Интернет-магазин же - это лишь способ обмена информацией, не более - разница между разными интернет-магазинами (например, онлайн торговля софтом и доставка продуктов на дом, как в "Универсаме") может быть значительно более значительной, чем между отдельными видами деятельности, а также оптовой и розничной торговлей...

Так что жупел "интернет-магазин" - это не оправдание для разрушительных действий на рынке. Таких всегда учили и будут, надеюсь, учить.
Низкая цена, кстати, не единственное и не главное преимущество интернет-торговли, в каждом случае есть свои плюсы и минусы - надо просто реально оценивать свои возможности и не разевать варюшку на соседские шанюшки... во всяком случае думать прежде... :хехе:

И что теперь что Эльдорадо потратилось на продавцов и на витрины? Теперь запретить торговлю под заказ что бы Эль окупило свои расходы?
нет - просто осознавать это, принимая решение - как продавцам, так и покупателям - этого вполне достаточно будет

К слову сказать и сами эти сетевые магазины имеют свои интернет магазины, вы ничего против этого не имеете?
так вот они не начинают плакаться. как плохо, что заказали да не купили :хехе:я не против интернет-торговли, я против её обожествления защитниками-добровольцами, которые мне будут рассказывать, как мне относиться к тому или иному продавцу :yes.gif:колхозные принципы - ну ладно еще в защите амурского тигра применяются, но вот в торговле :1:

Где здесь экстримизм, если даже есть такой ОКВЭД как торговля через интернет магазин-
Жжёте, клиент - рядом еще оквэд есть "52.62 Розничная торговля в палатках и на рынках." - при всём при том никто на рынках не блажит, что супермаркетам смерть грядёт... А экстремизм - в том, что они действуют по принципу "не запрещено, значит разрешено, а кому не нравится - их проблемы" - и такие действия столь же экстремистские по отношению к коллегам по бизнесу ( например, Эльдораде), как и действия Ytn20 по отношению к вам - любителям интернет-магазинов и "совместных покупок" (а на самом деле - только пониженных цен)
wobbler
опт и розница - законные виды торговли....Интернет-магазин же - это лишь способ обмена информацией,
Сэр... я всё понял по этой фразе....вы дурак
Я с дураками не общаюсь


ОКВЭД 52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
Всего доброго, я покидаю вас...
Aleks0101
готов лично выслушать (контакты в личке), конечно, если у умников комнатных нет других более срочных дел :хехе:

Если же есть - скатертью дорога, и больше не пудрите людям мозги
Aleks0101
"Вы против слонов ничего не имеете???
- от чего же - полезная скотина...
не то что кошки..." (с)
это к чему? родственник Ваш? :хехе:
wobbler
Я готов заказать любой товар у Вас, по цене, установленной Вами. Естественно, никаких обязательств по поводу оплаты я не дам, пока Вы меня не уведомите, что товар, согласно моему заказу, Вы привезли и ждёте меня с деньгами. Как только Вы это сделаете, я откажусь от товара - оказывается, я нашёл товар/условия лучше и не обязан у Вас выкупать то, что заказывал - это Ваши риски.
Через какое-то время я повторю заказ - привезёте ли новый товар на тех же условиях?
Matrix_Agent
Через какое-то время я повторю заказ - привезёте ли новый товар на тех же условиях?
хороший вопрос :live: - отвечаю:

а считаете ли Вы себя в этом случае покупателем-экстремистом?
почему Вы решили, что в первый раз за привозной товар я не возьму с Вас предоплаты?
Вы считаете, что интернет-магазин по определению после принятия заказа обязательно начинает что-то привозить?

:миг:
Matrix_Agent
Да вроде левел не брал предоплату до 50к . Только вроде на эксклюзивный товар до 50к предоплату просили. Могу ошибаться.
wobbler
А некоторые, особо хитрые, ограничились лишь пыль в глаза пустить "30000 позиций" :зло: - вот это и есть пример экстремизма, только продаванского...
И почему, интересно, Вас ничуть не беспокоит, что накладные расходы того же Эльдорадо лягут на плечи их клиентов, а сливки снимет тот, кто еще дешевле может привести? а у этих расходы - только на сервер, да на экспорт в Яндекс-директ
а быть может прав Ytn20 ? может быть его действия - реальное противодействие хитрым демпенгерам, для которых нет товара, а есть "товарные позиции", нет покупателя, а есть аккаунт, нет человеческого общения, а есть бизнес-процесс... для которого извиниться, что Вам высморкаться - совесть-то при этом спокойна
Если честно, то нам непонятно, что Вас тут раздражает? Где мы тут обманываем или как-то ещё ущемляем покупателей? У нас несколько тысяч позиций товара на складе - пожалуйста покупайте, но кроме этого мы предоставляем возможность выбрать из намного более широкого ассортимента и по низким ценам товар, которого в Новосибирске либо нет ни у кого, либо он существенно дороже. Да, этот товар надо заказывать. Так мы так прямо и пишем везде, где только можем: "поставка 1-2 дня", "поставка 7-12 дней".
Что не так?
Возможно наших конкурентов это может раздражать. Но Вы-то ведь просто потенциальный покупатель? Вам-то чем плохо? И зачем нам должны обычные покупатели "противодействовать"? - Вот это вообще непонятно.
level
Где мы тут обманываем или как-то ещё ущемляем покупателей? У нас несколько тысяч позиций товара на складе
ну так и напишите "несколько тысяч", а вовсе не тридцать :1:

скажите, "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - это одна организация? Вы уж ответьте от первого лица, а я Вам и расскажу тогда...

как так получается, что, например, в яндекс-маркете ваша цена стоит в одном ряду с магазинами, у которых товар в наличии (а ваша - под заказ), в то время, как ваша же цена "в наличии" на 10-15% выше :1:

это Вы хотите выдать за честную торговлю? :1:
  • это вы среди конкурентов - цена на тридцать рублей

  • а это на вашем сайте - цена на пятьсот пятьдесят рублей

wobbler
Прежде всего отвечу на основной вопрос.

Большое спасибо за обнаруженный Вами у нас сбой.
Суть вопроса в том, что в Яндекс-маркет выгружается минимальная цена при этом если товар имеется в наличии, то Яндекс воспринимает это как "наличие". Товар-то реально в наличии есть. Если же товара нет в наличии в Яндексе идёт пометка "на заказ". В общем-то зайдя на наш сайт потребитель уже видит что к чему, что в наличии, а что под заказ. Тем не менее мы согласны, что ситуация не вполне однозначная. Так что программистам уже выдано задание привести эту ситуацию в соответствие.
wobbler
скажите, "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - это одна организация? Вы уж ответьте от первого лица,
Несколько лет назад (а точнее почти 4 года) в "Левел" было создано отдельное подразделение, которое должно было удовлетворять потребность наших покупателей в оборудовании, которое мы не возили на склад по причине достаточно низкого на подобное оборудование спроса. Позднее это подразделение получило название "Левел. Ещё дешевле". В то время в "Левеле" уже был собственный интернет-магазин, который торговал исключительно товаром, имеющимся на складе. В последствии оказалось, что существует некоторое количество покупателей, согласных подождать например неделю и купить дешевле товар, который есть и в наличии. Выискивать же этот товар по двум нашим сайтам не у всех хватало терпения. В результате началась постепенная интеграция интернет-магазина "Левел" и "Левел. Ещё дешевле".
На сегодня, по сути, мы имеем объединённый интернет-магазин в котором есть и товар в наличии (несколько тысяч позиций) и товар на заказ (более 30000 позиций).
Процессы интеграции не всегда протекают гладко. Иногда вываливаются ошибки, как в этот раз, например. Собственно мы и топик этот завели для выявления наших недостатков.
level
основной, на мой взгляд, вопрос был про отношения "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - мне они напоминают одно известное выражение про рыбку съесть и брюки не испачкать :хехе:а это на программистов не свалишь

Большое спасибо за обнаруженный Вами у нас сбой.
спасибо много - сколько у вас бета-тестеры получают? :хехе:

в Яндекс-маркет выгружается минимальная цена при этом если товар имеется в наличии, то Яндекс воспринимает это как "наличие". Товар-то реально в наличии есть.
вовсе не очевидно - вот вам еще пару скринов... получается, что вы не умеете яндексом пользоваться (или делаете вид, что не умеете, а про себя считаете, что очень хорошо умеете?)
level
не заметил второго поста :смущ:

В результате началась постепенная интеграция интернет-магазина "Левел" и "Левел. Ещё дешевле".
так вроде как её б уже пора постепенно заканчивать - четыре года мешанины и путаницы... я, собсно, поэтому и отписАлся тут, что столкнулся с ситуацией. когда сотрудники левела (или еще дешевле, кто там у вас на 2120005 сидит) таки говорят "а это вопросы к еще дешевле, а Вы в левел звоните" :зло: хотя телефончик-то один публикуете - как-то определяйтесь уже и сотрудникам головы поправьте

пс. и зря вы это - про умирание оффлай-бизнеса пишите :1:
wobbler
А в этом-то скрине что не так. В Яндексе написано "заказать" то есть на заказ и по цене 10970, а у нас тоже заказать и по цене 10849. То есть в Яндексе дороже чем у нас. То есть мы продаём дешевле, чем рекламируем. Мне кажется покупатели не должны на нас обижаться.
Вообще изменение цены в меньшую сторону у нас допускается в процессе. А вот изменения цены в большую сторону нет.
wobbler
я, собсно, поэтому и отписАлся тут, что столкнулся с ситуацией. когда сотрудники левела (или еще дешевле, кто там у вас на 2120005 сидит) таки говорят "а это вопросы к еще дешевле, а Вы в левел звоните"
Эта ситуация могла быть два года назад. Сейчас это невозможно.