Интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ».
72271
243
Евг. Музыченко
Добрый день! Менеджеры нашей справочной отвечают на общие вопросы по товару и заказам. Что касается вопросов более узкой специализации, например, по бухгалтерии, по рекламе, по сервисному обслуживанию и т. п., то они перенаправляют такие звонки к необходимым специалистам, в данном случае по вопросам гарантии они вам предложили обратиться непосредственно в Центр технической поддержки Левел.
level
Пардон муа, а переключить на нужного спеца никак низя? Или у вас в век цифровых технологий, не айпи телефония?
EvgenED
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, когда вас не переключили и на какого нужного специалиста, мы обязательно попытаемся разобраться.
level
И уточните какой был вопрос
level
Прошу прощения, я спрашивал применительно к этому вопросу пользователя:
Недавно хотели свезти к вам комп на гарантии...позвонили узнать че для этого надо..просто комп или шурушки к нему тоже. Ниче не знают. Отфудболили звонить в сервис центр. Как то так :-(
EvgenED
То есть если мы правильно вас поняли- лично у вас опыта общения с нашим информационным центром нет?
level
Есть конечно и всегда переключали, отсюда и удивление на пост пользователя, это не в укор Вам, наоборот, удивился слову "отфудболили":улыб:
EvgenED
просто комп или шурушки к нему тоже
Обычно в нормальных СЦ этих шурушков - хоть выбрасывай. Хотя, если собака кабель погрызла или такой "качественный", что сам разлезся.. может и стоит привезти для "диагностики" :ухмылка:
level
Отфудболили звонить в сервис центр.
Да, так и было. Доли телефон и сказали звоните туда. Никто никуда не переключал.
Slavchik-54
Добрый день!
Менеджеры нашей справочной на такие вопросы отвечают сами, в более сложных случаях перенаправляют такие звонки непосредственно в Центр технической поддержки, но в данном случае либо произошел какой-то технический сбой, и на ваш звонок ответил менеджер магазина, либо сработал человеческий фактор. Всего не предусмотришь.
А кто такой "менеджер справочной"? Менеджер - это управляющий, руководитель. Если они отвечают на такие простые вопросы - чем же в вашей справочной занимаются рядовые сотрудники?:улыб:
Евг. Музыченко
Заказы товара "с поставкой 4-12 рабочих дней".
Заказы "с поставкой 4-12 дней", сделанные до 14.12.11, успеют приехать до Нового Года с вероятностью 99%. Заказы, сделанные до 20.12.12 до 17 часов, с вероятностью 50%. Более поздние заказы "с поставкой 4-12 дней" в этом году приехать не успеют, вы их получите уже в новом году скорее всего сразу после Новогодних каникул. Поторопитесь сделать заказ, чтобы получить его до Нового года!
Эта информация не касается заказов "с поставкой 1-3 рабочих дня"
level
Заказы товара "с поставкой 4-12 рабочих дней".
Заказы "с поставкой 4-12 дней", сделанные до 14.12.11, успеют приехать до Нового Года с вероятностью 99%. Заказы, сделанные до 20.12.12 до 17 часов, с вероятностью 50%. Более поздние заказы "с поставкой 4-12 дней" в этом году приехать не успеют, вы их получите уже в новом году скорее всего сразу после Новогодних каникул. Поторопитесь сделать заказ, чтобы получить его до Нового года!
Эта информация не касается заказов "с поставкой 1-3 рабочих дня"
Знаете а вы бы определились с качеством обслуживания клиентов и достоверностью информации, дело в том что я 25/12 оставила заказ на руль ребенку в подарок, ваш оператор женщина перезвонила и сказала что приедет заказ только после 15 января, да там и отметка стояла 4-12 дней поставка данного товара и никак не раньше, я ведь еще уточнила что на сайте написано что данный товар в пути(самолет нарисован) оператор этого почему то не увидела, вообщем решили что заказ хоть и оставляет она но так, как мне нужно до Нового года, в принципе она на меня его не бронируете едет да едет товар, она сказал вдруг кто то его для себя уже заказал. На этом мило распрощались. Руль я приобрела в другом магазине, а сегодня вдруг звонит молодой человек с Левела и приглашает на Красный проспект 80 выкупить руль, я поблагодарила за такую странную работу, то есть, то нет товара , а он мне сказал раз так мы вам выписываем предупреждение :ха-ха!: :u ага конечно :umnik: хоть два выписывайте это у вас шутки такие или вам занятся нечем так с клиентами обходиться. мне вообщем по барабану ваше предупреждение, и такое осблуживание ,что никто ничего не знает, каждый видимо отдел работает сам по себе. Таких магазинов по городу достаточно, а вы строчите предупреждения дальше :tease:
Милли
Добрый день!
24.12 Вы сделали заказ с поставкой 4-12 дней и Вам сообщили, что товар Вы получите только после праздников. То что Вы видели в транзите двигалось не по вашему заказу. Поскольку перед Новым Годом все хотят получить товар пораньше, Вам пошли навстречу и перераспределили одну позицию в вашу пользу. О чём Вам и сообщили по телефону.
Извините, что хотели сделать Вам лучше.
level
Вам пошли навстречу и перераспределили одну позицию в вашу пользу. О чём Вам и сообщили по телефону да ну , правда ? А с чего это вы мне пошли навстречу :eek: ? А я не услышала что то этого в трубке телефона, услышала только что предупреждение вам выписываем , научитесь работать сообща всеми отделами :миг:
Милли
Добрый день!
В нашем интернет-магазине есть три возможных варианта поставки это:
1. Склад (то есть это лежит прямо на складе в магазине)
2. Поставка 1-3 рабочих дня – это товар, который находится в Новосибирске, но не на складе магазинов.
3. Поставка 4-12 рабочих дней – это товар, который находится в Москве или Питере у наших поставщиков.
Каждому типу поставки соответствует своя цена. Чаще всего, чем дольше срок поставки, тем выше цена. У клиентов есть свобода выбора: быстро, но подороже или медленно , но подешевле.
Если вы заказали товар с поставкой 4-12 рабочих дней, то это означает именно то, что написано, то есть 4-12 рабочих дней и ни что другое. То есть, если товар лежит на складе или двигается в транзите, то ваш заказ к этому товару не имеет никакого отношения.
Несмотря на предновогоднюю запарку, мы постарались пойти Вам навстречу и вручную перенаправить товар из транзита в ваш заказ. В каком месте, и какие наши отделы сработали несогласованно?
Мы как продавца постарались сделать, всё от нас зависящее и даже чуть больше. Вы же, как покупатель , не сочли нужным даже предупредить нас о том, что заказ Вам уже не нужен.
Всего хорошего! С наступающим Новым Годом!
level
Вы всё-таки не на том акцент делаете.:улыб:Как старый специалист в построении систем обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов, я не понимаю вот этого момента, который, 100%, был вызван некорректными действиями сотрудника, изначально принимавшего заказ:
решили что заказ хоть и оставляет она но так, как мне нужно до Нового года, в принципе она на меня его не бронируете едет да едет товар
У Клиента не было даже мысли снимать заказ, потому что ему вложили в голову мысль она на меня его не бронируете :улыб:
Ну и на причины, по которым заказ был оформлен как заказ посмотрите, не получает ли зарплату оператор с оформленного, но не выполненного заказа?:улыб:
Алексий
Как старый специалист в построении систем обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов, я не понимаю вот этого момента, который, 100%, был вызван некорректными действиями сотрудника, изначально принимавшего заказ:
Клиент сделал заказ 24.12 и оператор совершенно правильно предупредил, что с очень большой степенью вероятности этот заказ до Нового года не поступит. Всвязи с этим клиенту был задан конкретный вопрос:"Закрывать заказ или нет?" Клиент ответил что заказ закрывать не нужно. Оператор не может решать за клиента закрывать заказ или нет. Соответственно после этого начинает разворачиваться бизнес-процесс по заказу поставщику и т.д. и т.п. В чём по Вашему заключается некорректность действий оператора?

Ну и на причины, по которым заказ был оформлен как заказ посмотрите, не получает ли зарплату оператор с оформленного, но не выполненного заказа?:улыб:
Не получает. У них другая система мотивации.
level
"Закрывать заказ или нет?"
Слово закрывать мне тут не нравится... :umnik: Снимать, отменять - вот как-то понятнее.
У Вас фактического материала больше, не вмешиваюсь. :agree:
Надеюсь, что там на самом деле в процессе чисто самой приёмки (до заказа поставщику и т.п.) клиенту жёстко было зафиксировано до окончания разговора, что "Ваш заказ оформлен, ожидаемое время прибытия - в течение 12 дней, до ** января, как только товар поступит в магазин с Вами свяжутся".
Алексий
Соглашусь, что "снять, отменять" наверно понятней, хотя "закрыть заказ" вроде...
Особую "жёсткость" в разговору с клиентами мы как-то не практикует. И в данно конкретном случае некоторая вероятнось на выполнение заказа до Нового года всё-таки оставалась. Вероятность, а не уверенность. Собственно эту вероятность и удалось реализовать.
level
Я ни в коем случае не про жёсткость интонации, ну, давайте слово жёстко заменим на чётко, чёткость.:улыб:
Просто в сценарии разговора именно при вот таких "метаниях" клиента - успеет приехать / не успеет, оформлять заказ / не оформлять, очень чёткой должна быть разюмирующая часть разговора именно со стороны Вашего сотрудника, чётко должны быть проговорены все важнейшие моменты - именно, что заказ оформлен, и все его необходимые параметры должны быть оглашены. Мы же разные Вам звоним, а Вы - профессионалы, которые в телефонном разговоре с нами формируют у нас чёткое представление что будет, формируют наши чёткие ожидания как потребителей Ваших товаров.:улыб:
СПАСИБО за развёрнутые ответы! :agree:
С наступающим новым годом Вас и всех сотрудников компании ЛЕВЕЛ! :superng:
Алексий
Да не было у них рулей на момент моего заказа, я же была там в магазине на Красном проспекте НЕБЫЛО ТОВАРА и ВСЕ ПРОДАВЦЫ СКАЗАЛИ ХОРОМ до Нового года не получится купить!!! Нетю ничего))) поэтому откуда вдруг взялся заказ который был отменен по причине остутсвия его до Нового года на складе, мне не понятно, а то как сотрудник мимо ушей пропускаее то что я здесь ему говорю, это их не красит поверьте. Они мне предьявили по телефону в другом формате, что предупреждение напишут!!! :beee:
А вообще это называется запугивание клиента мол не выкупишь товар мы тебя записываем в черный список так что ли ? Это вообще ни в какие ворота , чтобы предлагать такое клиенту))) я впервые сталкиваюсь с таким подходом, неужели они всех так стращают ? Мне же сказано было, вот одно предупреждение и второе, потом заказ будете делать только по предоплате, мне это вообще зачем ???
Алексий
Большое с пасибо за поздравление. Вас тоже с наступающим Новым Годом, упехов, исполнения желаний!
Милли
:улыб:да ну пошутил он неудачно про чёрный список, простите уже его...
Алексий
А я и не обижаюсь на сотрудников, в магазине ребята вообще все вежливые, нормально проконсультировали по моим вопросам, это видимо система такая работы с клиентом по телефону, я тоже не думаю чтобы так с каждым , да даже если человек и заказал и не смог например выкупить по личным причинам, всякое бывает, что же теперь ему пальчиком грозить ух какой ты плохой, предупреждение тебе. Зато будут учиться работать с людьми, привлекать так скажем хорошим отношением к себе покупателей, ласковый теленок двух маток сосет!! С Наступающим Новым Годом!!! :snegurochka:
Милли
Могу повторить только всё тоже самое, видимо Вы невнимательно прочитали моё предыдущее Вам сообщение. Вы совершенно правы в том, что товара на тот момент на складе не было. И вы заказали его с поставкой 4-12 дней. Наш сотрудник предупредил Вас, о том, что товар с высокой степенью вероятности до Нового Года не поступит в магазин и предложил Вам решить закрывать заказ или нет. Вы ответили что закрывать заказ не надо. Мы смогли всё-таки ваш заказ реализовать, о чём Вам сообщил по телефону наш сотрудник. Вы же, оказывается уже купили товар в другом месте, но не посчитали нужным нас об этом уведомить. Давайте представим, что вы заказали такси - вот оно ехало к Вам через весь город, потом ждало у подъезда, а Вы даже не посчитали нужным позвонить и сказать что такси Вам больше не нужно. При этом парадокс в том, что это Вы обижаетесь на такси, а не такси на Вас.
Ещё раз. С наступающим Новым Годом! Всего Вам хорошего!
level
Вы зачем сейчас своих потенциальных покупателей распугиваете? Выдохните, успокойтесь. И только потом пишите.
А то выдаете перлы типа: "в разговору с клиентами мы как-то не практикует." :1:
ХочуСпросить
"в разговору" - "в разговоре" - это так существенно?
На форумах вообще такая мода что за грамматикой мало кто следит. И когда видишь на форумах по три ошибки в одном слове как-то незаметно начинаешь пренебрегать запятыми (вот как сейчас). А уж об окончаниях тут и вовсе...
Но мне кажется (ну вот опять) хотя возможно я и ошибаюсь что (да чтож это такое) это тема для другого топикя (всё не могу писать правильно Устал и нервничаю).
level
Компания Левел от всей души поздравляет с наступающим Новым Годом!
Пусть он будет наполнен любовью и хорошим настроением!
Пусть грядущий Новый Год оправдает самые добрые надежды, принесет мир,
здоровье и благополучие!
Счастья, веселья и отличного Новогоднего настроения!
level
Доброго времени суток!
В декабре 2012 года мы запустили и апробировали систему В2В для оптовых клиентов.
Теперь наши оптовые клиенты могут делать заказы через интернет в своем личном кабинете, что намного удобнее, а также увеличивает оперативность и точность обработки заказов.
level
А по какому адресу ваш флагманский магазин?
Оскар
Добрый день!
Наш флагманский магазин в интернете- http://www.level.ru/,
а из розничных магазинов - магазин на Красном Проспекте,82.
level
Уважаемые посетители! Приглашаем на весеннюю распродажу. В распродаже :
Ноутбуки
Планшеты
Телефоны
Видеорегистраторы
и многое другое!
http://www.level.ru/ads/sale/?SECTION=28314
level
влетел однако с вами. брал электронную книгу (сони). месяцев через пять сдохла, потом не до нее было - потом понес в гарантию, где мне радостно сказали - так полгода ж гарантия....звиняйте. зашел на сайт сони - везде - "1 год".
ладно - иду (еще через пару месяцев) в фирменный сервис сони (сонико на красина) - вот говорю - сони.
сломана. года нет. вот полугодовая гарантия от продавца.(левел)
Они делают круглые глаза - давайте гарантию "сони". она должна быть в комплекте. пришел - глянул . есть. сша и канада "онли". Вобщем сочиняю письмо в сони о том, что какая-та контора в новосибирсе нелегально продает их продукцию, да еще и фирменные гарантийники утаскивает из упаковки . левел называется. если лень не остановит - таки отправлю
byurokrat
Если года не прошло, несите книгу, будем разбираться с поставщиком. Извините за доставленные неудобства.
level
куда занести? книжка в наличии, талон тоже
byurokrat
С книжкой и талоном обратитесь в Центр технической поддержки ЛЕВЕЛ на Красный пр.,80, мы уже передали им эту информацию.
byurokrat
ну как бэв итоге странно. снова отдал. снова сказали - да. сломата. снова попросили забарть. ничего не изменилось за эти полгода. то что хомячек помер - я это и так знал. Никто заменить не предложил. Зы. куплена в прошлом году 11 мая. сдана в этот раз в середине апреля
byurokrat
снова попросили забарть.
Не понял. Т.е. а) продали серый импорт, не предназначенный для продаж в России б) установили самовольно в лучших традициях 90х годов гарантию в полгода, вместо стандартной гарантии производителя в) влетели с этим товаром г) после вмешательства представителя здесь, на форуме, проблему всё равно не решили?
Ай Левел, ай ещё дешевле :1: :biggrin: Номера ГТД бы соответствующие органы посмотрели бы в товарно-сопроводительной документации :biggrin:
level
Всем привет. Впервые на форуме. Послушайте и моё мнение о данной компании.

Прочитал от и до данный топик про Магазин ЛЕВЕЛ ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ.
Ранее рассматривали этого продавца как конкурента, до сих пор на автомате выкачивается их прайс для автоматического сравнения с е2е4 (открытки).

Были множество знакомых на красном , делающие скидку в оптовом отделе. Сейчас нет ничего. Магазины свернулись , все знакомые оттуда по увольняли/лись. На складах теперь нет товара, ни для оптовиков дешевого , ни для массы среднего сегмента. Магазин на красном ужался в старый крылова 4, где даже витрины не удосужились наполнить , и в костычева, где за место приветливых менеджеров сидят два деда, один за кладовщика перфекциониста а второй смотрящий в монитор без остановки, который встать поленится. Всегда проезжая мимо костычева вижу их у входа. человек 5 стоят дымят и смотрят на каждого входящего как на коммивояжера. Не знаю... возможно еще кто-то покупает у них только кто... Очень сейчас напоминает в свое время распространенные точки "Premier". Только их точек было в 2 раза больще и куряг не было.
А ведь когда-то были времена их расцвета с первыми магазинами самообслуживания и ранее, когда народ валил на второй этаж красного 80. Сотрудники были веселые, приятно было пообщаться с молодым коллективом а с более технически одаренными посидеть попить пивка в их подвале после работы. Один Балахнин чего у них стоил :-)) Такие байки травил.

Теперь из сети магазинов ЛЕВЕЛ превратился в дешевую вариацию магазина ПОД ЗАКАЗ, с ценами совсем не ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ (только факты, могу скинуть несколько цен для сравнения) на ходовой товар. Составляющая их товарного предложения на сегодня 15 000 товаров (а месяца 1,5 назад шла реклама о 65 000:-))

Почти вся мелочь (PCMCI. слоты расширения, контроллеры, кабель) все с этикетками никса. Поэтому нечего удивляться видеть в ассортименте книжки СОНИ с 6 месяцами гарантии :-)), это стандартная их гарантия.

Почему никого не удивляет , что ЛЕВЕЛ первым начал продавать книги AMAZON NOOK и прочие, которые НИКОГДА не продавались ранее в розницу в торговых сетях ?? У них на витрине валялся в сервисном зале на продажу телефон залоченный самсунг от импортного оператора :-) Тогда еще У.щ...ов предлагал мне его купить за любые деньги.

Я к чему все это пытаюсь озвучить,- ЛЕВЕЛ это старая и уже к этому времени колхозная фирма, не ценящая сотрудников и клиентов (по последним постам видно). Которая уже наверное (точно) никогда не поднимется на ноги. Народ там устал.

Вероятно тут после топика появятся БОТЫ/тролли, которые напишут дану ЛЕВЕЛ такая крутая фирма а я просто конкурент , которые срамит компанию, добившуюся большего. Отнюдь, я восхищался раньше этой компанией и до последнего ничего не покупал в открытках. Пришло время гаснуть даже сильно ярким звездам..

P.S Справедливости ради стоит заметить ,что на книги Сони и амазон в большинстве самые низкие цены, клиент при этом получает гарантийный талон компании продавца с указанным сроком гарантии. Почему клиенты появляются на форуме, которые не удосужились глянуть эту цифру, а потом возмущенные пишут в ветке, что их гарантия кончилась а должна быть фирменной непонятно.. хотя понятно, привыкли ко всему фирменному и правильному :-) Только купили не в той фирме.


Это моё мнение о данной компании. Прошу не рисовать гневные реплики от магазина. Ради приличия ответьте на вопросы и констатации фактов на книгу с обрезанным сроком гарантии и прочим. Вроде как ЛЕВЕЛ быстро отвечал на все вопросы ранее. Сейчас видимо сказать нечего, т.к пофиг на возмущенного потребителя. Может и топик вниз уйдет. Не уйдет :-)
level
За месяц так и не ответили по поводу книжки. :-(
эпопея видать так и закончилась ничем

"Наверняка что-то ускользает от нашего внимания, так что мы будем благодарны за любые предложения, которые помогли бы нам улучшить качество обслуживания."
Предложение не забрасывать ветку. Хотя вероятно уже и незачем эта ветка. Товаров по прайсу у Вас 2000, из них 1000 китайские гаджеты с Вашими эмблемками - верный признак к закрытию.

В любом случае хочется пожелать удачи.
Scaur
Я к чему все это пытаюсь озвучить,- ЛЕВЕЛ это старая и уже к этому времени колхозная фирма, не ценящая сотрудников и клиентов (по последним постам видно). Которая уже наверное (точно) никогда не поднимется на ноги. Народ там устал.
Присоединюсь. Последний раз, месяца 3 назад, попробовал заказать кое-какие расходники к принтеру.
Сначала заказ имел статус "Принято", потом "Подтвержден" и... через несколько дней благополучно
сменился на "Не определен". Я это расценил так. Заказать не смогли - идите на..., объяснять ничего не будем.
После этого просто удалил левел из закладок.
level
Левел сдулся?!

Зашел, по старой памяти, в магазин на Красном пр. 82...а там их уже нет. Какой-то детский центр теперь. Ну..думаю зайду рядом в их СЦ на углу, спрошу - куда делись? Там сказали, что забудьте его - сдулся.

Как то так.