Никогда не пользуйтесь услугами DHL
14839
31
чайка04
junior
Здравствуйте! Ввиду острой необходимости пришлось воспользоваться услугами международной транспортной компании DHL, позиционирующей себя как лидера в области экспресс доставки и логистики! Однако, мы жестоко разочаровались - срок в который нам обещали доставить нашу корреспонденцию был нарушен, в результате нам был нанесен реальный вред. На наши обоснованные упреки и претензии DHL, как уважающая себя компания выразила нам свое почтение и принесла извинения, однако тут же указала: "... компания DHL не является почтовым оператором. Соответственно деятельность компнии DHL не регулируется ФЗ № 176 "О почтовой связи"... в соответствии с Условиями Доставки DHL, изложенными на оборотной стороне авианакладной, являющейся договором на перевозку груза, компания не гарантирует сроков доставки груза и не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке. Условия доставки... не содержат контрольных сроков доставки... " и т.д. Эта компания подвела нас не первый раз! Кроме бренда, высоких цен должно быть еще и адекватное качество, а это в услугах доставки - "вовремя и в срок", что к сожалению, не является основным принципом работы международной компании на новосибирском рынке. Уважаемые потребители услуг экспресс доставки, будьте внимательны к выбору компании!
Неприятная ситуация. Везде есть оговорки... Интересно другое,- если не пользоваться услугами DHL то каким компаниям можно поручить экспресс доставку ? Я пользовался услугами СПСР, Экспресс курьер и прочими - никто не даст точного срока получения посылки получателю. Называют день получения, и в 90 процентах случаев не успевают в этот день разобрать груз. МоскваНовосибирск, НовосибирскПитер.
Кстати DHL за рубежом и местный DHL сильно разнятся.
Кстати DHL за рубежом и местный DHL сильно разнятся.
Разнятся не сильно, а ОЧЕНЬ сильно. мы для них страна третьего мира еще, вкладываться в создание логистических центров по России не желают. То есть если вы отправляете DHL пакет во Владик - его сперва отправят в Москву, а оттуда через всю страну на Дальний Восток. Вот и прикиньте оперативность...
Кот_Леопольд
guru
А как же ответственность? Помимо оперативности
Разнятся не сильно, а ОЧЕНЬ сильно.+1
Ещё одна их фишка - отправка груза "от туда" до МСК самолётом, а по рассеи - только фурой
Ну, это груз, мне приходилось пока только документы отправлять. На ПОРЯДОК быстрее оказалось передать с проводником поезда! С грузом, конечно, так не выйдет.
Вот за что вернул бы совецку власть (ностальгируя со слезою на очах :)) - дык это за почту СССР! В 73-74 годах была бурная переписка из г. Пятигорска Ставропольского края (ближайший аэропорт - МинВоды, 40 км) с нашим райцентром Купино (ближайший аэропорт - Толмачево или омский, по 500 верст до каждого). Письма (авиа) шли 4-5 дней (несколько раз вообще фантастика - в 3 дня уложились)!!!! Обычное письмо шло максимум неделю, а то и так же, как авиа!
И всего-то трат было - конверт за 5 коп.... никакой дохлой DHL не снилось.
Вот за что вернул бы совецку власть (ностальгируя со слезою на очах :)) - дык это за почту СССР! В 73-74 годах была бурная переписка из г. Пятигорска Ставропольского края (ближайший аэропорт - МинВоды, 40 км) с нашим райцентром Купино (ближайший аэропорт - Толмачево или омский, по 500 верст до каждого). Письма (авиа) шли 4-5 дней (несколько раз вообще фантастика - в 3 дня уложились)!!!! Обычное письмо шло максимум неделю, а то и так же, как авиа!
И всего-то трат было - конверт за 5 коп.... никакой дохлой DHL не снилось.
Да... получается сейчас мы не имеем ТК, максимально точно показывающей время получения на получающей стороне ? так ? DHL не панацея а лишь дорогой вид "экспресс доставки", который имеет по России среднюю логистику и собственную растаможку. Это если собрать вместе вышесказанное.
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 55)
166543
1000
Опять печка
4431
12
Даллор и Евро к рублю.Ваш прогноз ?
190637
481
Мы тоже отправляли только документы. Из курьерских служб по городу понравился "Сибкурьер", в Горно-Алтайск дёшево отвез документы "РАТЭК". Ещё пользовались услугами "КурьерСервисЭкспресс" - сервис этой компании нам понравился, однако в последний раз тоже были нарекания по сроку доставки. Вообщем на рынке экспресс-почты довольно много предложений и можно выбрать подходящую компанию, однако не DHL!!! [цвет:black]
Chuck_Norris
v.i.p.
я DHL не пользуюсь уже много лет, с тех пора, когда они еще за к/р "Маяковский" сидели - изза одной причины - местный сотрудник-уродище на своей служебной 8-ке чудом меня не сбил на пешеходном переходе... Если есть необходимость что-то отправить - сначала изучаю цены UPS, потом EMS, потом остальных...
Я доки в Москву Гарантпостом отправляю, без задержек обычно.
olle-ole
veteran
Если есть необходимость что-то отправить - сначала изучаю цены UPS, потом EMS, потом остальных...Только не EMS, ни за что и никогда!
Недавно писала о неудачном опыте в соседней теме
Chuck_Norris
v.i.p.
я много раз пользовался EMS - никаких проблем, когда нужна доставка, не очень срочная, но с гарантией
Стармех
старый пень
Ну, если не очень срочная - то можно и с ямщиком отправить...
Проблема-то в том, что все эти DHL и прочие позиционируют себя как ну оччччень точные и быстрые почтовые агенты. А на самом деле...
Проблема-то в том, что все эти DHL и прочие позиционируют себя как ну оччччень точные и быстрые почтовые агенты. А на самом деле...
несколько лет уже отправляем документы в москву FedEx-ом - никаких проблем. и значительно дешевле, чем DHL.
Да... получается сейчас мы не имеем ТК, максимально точно показывающей время получения на получающей стороне ? так ?Нет, не так. Можно отправить спецкурьерами. Срок доставки будет оговорен до минут, если очень надо. Правда и заплатить придется очень круглую сумму, но, если груз того стоит, то почему бы нет? Я дважды отправлял со спецкурьерами в Москву ценные посылки для важных клиентов, когда срочно надо было, а самому лететь никак не получалось. По деньгам это выходило примерно столько же, сколько и самому лететь. Обычное письмо или посылку так не пошлешь, конечно, но когда сроки критичные или важно чтоб вручили ценный груз нужному человеку в нужное время, то самое оно.
В то время насколько я помню,в нашем райцентре Купино был и гражданский аэропорт со своей техникой.
В то время письмо (даже не АВИА) доходило из Купино до Пятигорска Ставропольского края за 4 дня (и наоборот, переписка у меня была большая). И аэропорт был свой в каждом райцентре, факт.
alexpanfilov
junior
Раньше постоянно пользовался услугами DHL, сейчас просто нет необходимости, честно сказать ни разу не подвели...дорого, конечно, но все всегда приходило вовремя
Отправлял через Сиб. почтовую службу документы в Москву - через день дошло, как и обещали. А про DHL в былые годы рассказывали, как о чуде - приезжает человек, забирает посылку, и на след. день она уже там, где надо :-)
тогда кроме неё вообще не было ничего.
тогда кроме неё вообще не было ничего.
Почитал топик, удивился. Может раньше действительно были какие-то накладки, но по направлению Москва - Новосибирск и обратно сегодня забирают, завтра утром она уже в офисе.
Отправил 2-го сентября, письмо с этой компанией, на Кубу.
Говорили что доставят за две недели.
На сегодня письмо еще не доставлено. Объясняют, что весь их груз задержан таможенными службами Кубы и ДХЛ тут не причем. Сказали, что повлиять на сложившуюся ситуацию его не могут и никаких компенсаций не выплачивает в этом случае (за отправку конверта взяли 5 900 руб).
Когда письмо будет доставлено, тоже не знают.
Увы, но впечатления не айс...
Говорили что доставят за две недели.
На сегодня письмо еще не доставлено. Объясняют, что весь их груз задержан таможенными службами Кубы и ДХЛ тут не причем. Сказали, что повлиять на сложившуюся ситуацию его не могут и никаких компенсаций не выплачивает в этом случае (за отправку конверта взяли 5 900 руб).
Когда письмо будет доставлено, тоже не знают.
Увы, но впечатления не айс...
/п.9/
Увы: Таможня это практически форс-мажор.
Остается только посочувствовать...
Увы: Таможня это практически форс-мажор.
Остается только посочувствовать...
Насчет таможни согласен - форс.
Но! За те деньги которые дерет ДХЛ, думается можно решать вопросы с таможней, в более сжатые сроки.
Но! За те деньги которые дерет ДХЛ, думается можно решать вопросы с таможней, в более сжатые сроки.
Дополню, пожалуй.
Перед отправкой называли срок доставки 2 недели (без каких-либо оговорок о задержках и увеличенных сроках доставки). Две недели для экспресс-сервиса это долго, но с учетом кубинской специфики, приемлимо.
Однако, реалии оказались куда более плачевными. Уже прошел месяц, а отправление до сих пор не вручено получателю: http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express ... &brand=DHL
На мои запросы ДХЛ присылает отписки, типа: "ищем", "стараемся", "рады помочь".
За те немалые деньги, что они берут, казалось что реально на них можно надеяться, но увы. В одном из писем, они просто сняли с себя всякую ответственность, как в части сроков доставки, так и в части компенсации моих расходов за неоказанный сервис, декларируемый перед отправкой:
"Уважаемый Игорь,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за обращение в DHL и выразить сожаление в связи стем, что Вы были разочарованы качеством услуг по доставке груза, отправленного Вам на Кубу 02 сентября 2014 г. по авиатранспортной накладной DHL № 2354938202.
Согласно информации от отдела отслеживания, в настоящий момент груз действительно задержан для проведения таможенной инспекции государственным таможенным органом Кубы. К сожалению, компания DHL не имеет возможности повлиять на данную организацию.
Необходимо отметить, что отношения между Грузоотправителем и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL) в соответствии с п.1 ст. 784, ч.2 ст. 785 ГК РФ основываются на договоре перевозки, опосредованном накладной DHL № 2354938202.
Условия доставки DHL, изложенные на лицевой стороне накладной DHL № 2354938202, отражают условия заключенного сторонами договора перевозки.
В соответствии с п. 10 Условий доставки DHL (Независящие от DHL обстоятельства) DHL не несет ответственности за любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или официальных лиц.
Таким образом, на текущий момент у компании DHL отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсаций.
Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Мамаев Илья
Специалист Группы развития сервиса
ЗАО "ДХЛ Интернешнл"
Российская Федерация, 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2
Телефон: +7 383 2119075 доб. 7516
Факс: +7 383 2119075 доб. 7590
email: Ilya.Mamaev@dhl.com "
Цинично звучит предложение разобраться мне самому от специалиста Группы развития сервиса ДХЛ
Вот такая вот история.
Написал претензию в головной офис ДХЛ в Германии, но все вернулось обратно, в наш российский филиал ДХЛ, с тем же результатом.
Перед отправкой называли срок доставки 2 недели (без каких-либо оговорок о задержках и увеличенных сроках доставки). Две недели для экспресс-сервиса это долго, но с учетом кубинской специфики, приемлимо.
Однако, реалии оказались куда более плачевными. Уже прошел месяц, а отправление до сих пор не вручено получателю: http://www.dhl.ru/content/ru/ru/express ... &brand=DHL
На мои запросы ДХЛ присылает отписки, типа: "ищем", "стараемся", "рады помочь".
За те немалые деньги, что они берут, казалось что реально на них можно надеяться, но увы. В одном из писем, они просто сняли с себя всякую ответственность, как в части сроков доставки, так и в части компенсации моих расходов за неоказанный сервис, декларируемый перед отправкой:
"Уважаемый Игорь,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за обращение в DHL и выразить сожаление в связи стем, что Вы были разочарованы качеством услуг по доставке груза, отправленного Вам на Кубу 02 сентября 2014 г. по авиатранспортной накладной DHL № 2354938202.
Согласно информации от отдела отслеживания, в настоящий момент груз действительно задержан для проведения таможенной инспекции государственным таможенным органом Кубы. К сожалению, компания DHL не имеет возможности повлиять на данную организацию.
Необходимо отметить, что отношения между Грузоотправителем и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL) в соответствии с п.1 ст. 784, ч.2 ст. 785 ГК РФ основываются на договоре перевозки, опосредованном накладной DHL № 2354938202.
Условия доставки DHL, изложенные на лицевой стороне накладной DHL № 2354938202, отражают условия заключенного сторонами договора перевозки.
В соответствии с п. 10 Условий доставки DHL (Независящие от DHL обстоятельства) DHL не несет ответственности за любые действия или бездействие лиц, не являющихся сотрудниками или подрядчиками DHL, а именно, Грузоотправителя, Грузополучателя, третьей стороны, таможенных органов или официальных лиц.
Таким образом, на текущий момент у компании DHL отсутствуют основания для рассмотрения вопроса о предоставлении компенсаций.
Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Мамаев Илья
Специалист Группы развития сервиса
ЗАО "ДХЛ Интернешнл"
Российская Федерация, 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2
Телефон: +7 383 2119075 доб. 7516
Факс: +7 383 2119075 доб. 7590
email: Ilya.Mamaev@dhl.com "
Цинично звучит предложение разобраться мне самому от специалиста Группы развития сервиса ДХЛ
Вот такая вот история.
Написал претензию в головной офис ДХЛ в Германии, но все вернулось обратно, в наш российский филиал ДХЛ, с тем же результатом.
Ни сколько их не защищаю, но так то если трезво взглянуть - если действительно груз на таможне завис - их вина в чём? и что они могут сделать?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Они берут нехилые денюжки в том числе и за то, что груз быстро минует таможню.
Aleks0101
veteran
Они берут нехилые денюжки в том числе и за то, что груз быстро минует таможню.В договоре/прайсе есть отдельная строка - "за то что бы быстро миновать таможню"? Вы в серьёз думаете что они платят таможням разных стран взятки?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вы же сейчас это не на полном серьезе спрашивали, правда?
Я сам не пользуюсь такими услугами, но думаю, что это ДХЛ всякого быстрее Почты России. Поэтому пользуйтесь и не нойте, нашей почтой могло вообще не дойти или уйти вообще в левое место.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
так они (почта) ж вроде хотят ещё и банком быть. Но наверное документацию отсылаю в ЦБ своими силами. Потому наверное ещё и не получили лицензию
mebelds
junior
DHL сколько ими пользуюсь пока без нареканиий
ТОП 5
1
2
3
4