забавный случай в экстрим фитнесс или что надо сделать для негатива
906
0
предистория: пару недель тому назад благополучно минул год, как я отдался в профессиональные объятия ЭФ:))мыщца крепла, жирок уменьшался, все было зашибись!прошел год и я получил новую карту, типа продлил договор (кстати, на руки мне новый не выдали - остался старый), провели все необходимые манипуляции,все вроде зашибись..проходил 2 недели, все как всегда - отлично.Но!недаром, говорят - не расслабляйся!
иду сегодня потаскать железки - пардон вчера!в воскресенье:)и страшно мне охота пи пи сделать - ну кончаюсь просто, только мысль - до ЭФ добежать:)всяко бывает.
Добежал, показываю карту, ее считывают и я разворачиваюсь в сторону вожделенного кабинета..и тут меня останавливает милая брунетка заявлением
- у вас фото нет, надо сделать!
- не вопрос, давай те чуть позже и ломлюсь дальше
девочка начинает метаться за стойкой ресепшен
- надо сейчас!!
- я сейчас не могу!
- я вас оштрафую на 500 ублей!
я слегка окуел, но организьм требует свое и я сдаюсь
- уважаемая, я в туалет хочу, а вы тут дело к катастрофе ведете- это принципиально?
краснеет.. я удаляюсь - в след летит заявление про штрафы и так далее
и вот когда напряжение спало, меня чет заело...какого , пардон, хрена меня вдруг хотят штрафовать?я, типа, уже 2 недели штрафованный?так меня фотографировали при выдаче карты.и почему эта милая девочка позволяет такие заявления делать? пошел разбираться
- уважаемая, поясните ситуацию - про якобы штраф - у меня в договоре ничего по этому поводу нет, и потом - где фото?
девочка начинает включать вполне заезженную пластинку
- у нас правила, у меня обязанности ...бла бла бла
прошу показать именно пункт договора про штрафы - ну нет такого
ей бы извиниться да прояснить как то вопрос, но куда там - злиться, дергается. пошел я к управляющей - милая девушка, рассказала мне о том, что в ЭФ толпами ходят люди на 1 карту, поэтому мол вот так и девочка новичок , и договора переподписывать планируют, и так далее.спрашиваю - стоит ли ждать от девочки извинений? да, конечно!
у девочки по этому поводу собственное мнение:)не извинилась:)
вот в итоге, сижу я в ночи и катаю кляузу на ЭФ в широкие массы:((нифига мне это не нравится - вроде бы и контора серьезная, и позиционируют себя круто, а мелочь так настроение портит..пишу исключительно для того, чтобы HR ЭФ прочитал и сделал выводы - как сделать в компании так, чтобы подобного не было, и заработает ЭФ еще вагон денег и массу положит отзывов от благодарных клиентов!мне там нравится, но надо немного персонал то учить, нет?или клиентоориентированность дело забытое и нафик никому не надо?
вот мне спасу нет, как интересно - будет мой топик иметь какое то отражение в жизни? речь о ЭФ в версале идет.
подожду недельку и отпишу сюда , было чего или нет
иду сегодня потаскать железки - пардон вчера!в воскресенье:)и страшно мне охота пи пи сделать - ну кончаюсь просто, только мысль - до ЭФ добежать:)всяко бывает.
Добежал, показываю карту, ее считывают и я разворачиваюсь в сторону вожделенного кабинета..и тут меня останавливает милая брунетка заявлением
- у вас фото нет, надо сделать!
- не вопрос, давай те чуть позже и ломлюсь дальше
девочка начинает метаться за стойкой ресепшен
- надо сейчас!!
- я сейчас не могу!
- я вас оштрафую на 500 ублей!
я слегка окуел, но организьм требует свое и я сдаюсь
- уважаемая, я в туалет хочу, а вы тут дело к катастрофе ведете- это принципиально?
краснеет.. я удаляюсь - в след летит заявление про штрафы и так далее
и вот когда напряжение спало, меня чет заело...какого , пардон, хрена меня вдруг хотят штрафовать?я, типа, уже 2 недели штрафованный?так меня фотографировали при выдаче карты.и почему эта милая девочка позволяет такие заявления делать? пошел разбираться
- уважаемая, поясните ситуацию - про якобы штраф - у меня в договоре ничего по этому поводу нет, и потом - где фото?
девочка начинает включать вполне заезженную пластинку
- у нас правила, у меня обязанности ...бла бла бла
прошу показать именно пункт договора про штрафы - ну нет такого
ей бы извиниться да прояснить как то вопрос, но куда там - злиться, дергается. пошел я к управляющей - милая девушка, рассказала мне о том, что в ЭФ толпами ходят люди на 1 карту, поэтому мол вот так и девочка новичок , и договора переподписывать планируют, и так далее.спрашиваю - стоит ли ждать от девочки извинений? да, конечно!
у девочки по этому поводу собственное мнение:)не извинилась:)
вот в итоге, сижу я в ночи и катаю кляузу на ЭФ в широкие массы:((нифига мне это не нравится - вроде бы и контора серьезная, и позиционируют себя круто, а мелочь так настроение портит..пишу исключительно для того, чтобы HR ЭФ прочитал и сделал выводы - как сделать в компании так, чтобы подобного не было, и заработает ЭФ еще вагон денег и массу положит отзывов от благодарных клиентов!мне там нравится, но надо немного персонал то учить, нет?или клиентоориентированность дело забытое и нафик никому не надо?
вот мне спасу нет, как интересно - будет мой топик иметь какое то отражение в жизни? речь о ЭФ в версале идет.
подожду недельку и отпишу сюда , было чего или нет
ТОП 5
1
4