На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
РУССКИЕ БЛИНЫ
8003
6
AleksandraW
junior
Здравствуйте! Вообще не любительница вступать в конфликты. Но ради такого дела даже зарегистрировалась,может кто чсто подскажет.
Нередко покупали блины в этих киосках и мини-кафе....Вообщем-то удобно ,когда торопишься,купил блин,потом на работе съел.
Но вот сегодня мое мнение об этой фирме изменилось координально.
Все началось с того,что девушку которая готовит блины я не смогла найти в открытом окошке фургончика "Русские блины",который стоит на пересчении улиц "1905 года" и "Нарымской"...зато она обнаружилась неподалеку, с сигаретой в руках. В ответ на мой вопрос не хочет ли она приготовить все же блин,она мне показала на сигарету, мол-курю! Я конечно же призвала ее посккорее,так как тороплюсь на работу. Приняв заказ в 16часов 2 минуты ( я как раз сообщение отправяла с телефона) она так торопилась,что жарила 2 блина с минимумом ингридиентов целых 20 минут. Попытки как-то поторопить не вызывали никакой реакции. Потом,спросив,какой мне квас -теплый или холодный,отдала мне мой заказ.Квас я просила холодный.
Сев в машину и поставив пакет на пассажирское сидение и проехала 20 метров и остановившись на светофоре ,решила выпить все-же квасу. Каким же было мое удивление,когда я обнаружила что квас представляет собой глыбу льда.И каким было сожаление,что я обнаружила это уже приоткрыв бутылкую Липкая сладкая пена бурого цвета весьма активно стекала по руке и брызгала куда-то в сторону. Видимо вся вода, как раз, и превратилась в лед а то что осталось под давлением устремилось на сидение,коврик ,переднюю панель пассажирского места.
Вполне естественно,что я тут же вернулась к чудо-продавцу с требованием решить ситуацию. В итоге невероятными усилиями получив у нее номер какого-то Дмитрия,якобы ее начальника, я смогла вроде добиться решения проблемы. Меня уверяли,что да,неприятно получилось и они компенсируют стоимость хим.чистки ,сказал,что за городом и договорились встретиться на след.день.
Параллельно она разговаривала с ним по телефону,ругалась с ним,мол почему она должна отвечать за то,что холодильники все замораживают,приходится размораживать потом продукты и т.д...
Этот Дмитрий мне перезвонил через 4 часа,когда я находилась на работе,и сказал,что они передумали мне компенсировать стоимость чистки, т.к. якобы это я неправильно открывала квас и это было не при них. На мой вопрос о том,что днем он мне говорил совершенно другое и как можно правильно открыть квас с замороженным содержимым он ответить не смог,просто промолчал и сказал,что они могут возместить только стоимость кваса. Довольно резко сказал что разговор окончен и повесил трубку.
К слову, я провела на работе 4,5 часа ,вернувшись в машину обнаружила что могу ездить только с открытым окном.т.к. воняет теперь кислятиной нестерпимо и то что квас в бутылке так и остался наполовину глыбой льда. При том,что у него условия хранения от 0 до 18 градусов,естественно плюс.
Встревать в склоки не хочется, но уж очень неприятно,тем более накануне полностью мыла машину. Да и вообще - то возместим, то разговор окончен...
Кто что посоветует?
Нередко покупали блины в этих киосках и мини-кафе....Вообщем-то удобно ,когда торопишься,купил блин,потом на работе съел.
Но вот сегодня мое мнение об этой фирме изменилось координально.
Все началось с того,что девушку которая готовит блины я не смогла найти в открытом окошке фургончика "Русские блины",который стоит на пересчении улиц "1905 года" и "Нарымской"...зато она обнаружилась неподалеку, с сигаретой в руках. В ответ на мой вопрос не хочет ли она приготовить все же блин,она мне показала на сигарету, мол-курю! Я конечно же призвала ее посккорее,так как тороплюсь на работу. Приняв заказ в 16часов 2 минуты ( я как раз сообщение отправяла с телефона) она так торопилась,что жарила 2 блина с минимумом ингридиентов целых 20 минут. Попытки как-то поторопить не вызывали никакой реакции. Потом,спросив,какой мне квас -теплый или холодный,отдала мне мой заказ.Квас я просила холодный.
Сев в машину и поставив пакет на пассажирское сидение и проехала 20 метров и остановившись на светофоре ,решила выпить все-же квасу. Каким же было мое удивление,когда я обнаружила что квас представляет собой глыбу льда.И каким было сожаление,что я обнаружила это уже приоткрыв бутылкую Липкая сладкая пена бурого цвета весьма активно стекала по руке и брызгала куда-то в сторону. Видимо вся вода, как раз, и превратилась в лед а то что осталось под давлением устремилось на сидение,коврик ,переднюю панель пассажирского места.
Вполне естественно,что я тут же вернулась к чудо-продавцу с требованием решить ситуацию. В итоге невероятными усилиями получив у нее номер какого-то Дмитрия,якобы ее начальника, я смогла вроде добиться решения проблемы. Меня уверяли,что да,неприятно получилось и они компенсируют стоимость хим.чистки ,сказал,что за городом и договорились встретиться на след.день.
Параллельно она разговаривала с ним по телефону,ругалась с ним,мол почему она должна отвечать за то,что холодильники все замораживают,приходится размораживать потом продукты и т.д...
Этот Дмитрий мне перезвонил через 4 часа,когда я находилась на работе,и сказал,что они передумали мне компенсировать стоимость чистки, т.к. якобы это я неправильно открывала квас и это было не при них. На мой вопрос о том,что днем он мне говорил совершенно другое и как можно правильно открыть квас с замороженным содержимым он ответить не смог,просто промолчал и сказал,что они могут возместить только стоимость кваса. Довольно резко сказал что разговор окончен и повесил трубку.
К слову, я провела на работе 4,5 часа ,вернувшись в машину обнаружила что могу ездить только с открытым окном.т.к. воняет теперь кислятиной нестерпимо и то что квас в бутылке так и остался наполовину глыбой льда. При том,что у него условия хранения от 0 до 18 градусов,естественно плюс.
Встревать в склоки не хочется, но уж очень неприятно,тем более накануне полностью мыла машину. Да и вообще - то возместим, то разговор окончен...
Кто что посоветует?
Вася77778
junior
Напишите претензию в отдел по защите прав потребителей и в СЭС! Поможет стопудвово. С хамством надо бороться
EvgenED
old hamster
Простите великодушно, а вы когда квас брали не заметили что он мороженый?? Когда открывали, тоже этого не заметили?? Вернутся надо было сразу, с закрытой бутылкой и попросить поменять.....все, вопрос исчерпан. Далее, если бы мне, ответили, что мол "я курю, подождите". Не думая отправился бы на работу или другой киоск блинов.
Найдите выше стоящее руководство и поделитесь с ними историей, про продавца и того самого "ЛжеДмитрия". Помню подобную историю с другим киоском фаст-фуда. Решение было молниеносное: сотрудника наказали, компенсацию сделали еще и продуктом угостили.....
В общем то, ваша вина отчасти тоже есть, но это конечно не делает им скидки. Удачи
Найдите выше стоящее руководство и поделитесь с ними историей, про продавца и того самого "ЛжеДмитрия". Помню подобную историю с другим киоском фаст-фуда. Решение было молниеносное: сотрудника наказали, компенсацию сделали еще и продуктом угостили.....
В общем то, ваша вина отчасти тоже есть, но это конечно не делает им скидки. Удачи
Блэр
member
у него условия хранения от 0 до 18 градусов,естественно плюс
_____________________
При нуле вода уже замерзает:).
Пыталась найти Вам в электронке контакт руководителя,который непосредственно занимается персоналом, но,видимо, уже удалила письмо.
В интернете поищите электронный адрес фирмы и опишите ситуацию.
Мне ответили :).
_____________________
При нуле вода уже замерзает:).
Пыталась найти Вам в электронке контакт руководителя,который непосредственно занимается персоналом, но,видимо, уже удалила письмо.
В интернете поищите электронный адрес фирмы и опишите ситуацию.
Мне ответили :).
123456789101112
activist
Продавщица конечно гадина, но и у вас руки не оттуда растут. Квас это газированный напиток и открывать его надо осторожно. Пока ехали на машине еще разболтали его, а продавец вам виноват. Глупо.
шпак
activist
Я вот раньше тоже питался "Русскими блинами", по началу все нравилось, блины большие (начинки достаточно), не пережареные и не сырые. Пошел в очередной раз на обед, заказал то что беру обычно и разочаровался - взял "курник с соусом тартар", продавщица начала навязывать к нему соус за денги, на мой вопрос: "зачем мне еще один соус тартар в блин если блин таки называется "Курник с Тартаром"?! ничего не ответила. Второй блин - свинина барбекю, мяса мало, совсем не так как было раньше! Оба блинчика пережареные как вафли и сухие (видимо оттого что не стал покупать соус). Сложилось такое впечатление что многое зависит от смены продавцов, кто то относится к клиентам наплевательски, половинит контейнеры с начинкой и соусы, получая при этом выгоду, а кто то работает на совесть. Если руководителям не все равно , было бы неплохо в разные смены продавцов отправить псевдопокупателей в свои киоски, покушать купленое и сделать выводы.
iboy
activist
Вообще не понимаю, как можно есть блины на ходу)) И вот в таких вот Русских блинах, там и посидеть негде... брр....
ТОП 5
2
3
4