На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ТК "Деловые линии" - наплевательское отношение
32224
60
Только из-за этого не стоит с ними связываться. Хотя поводов выбрать другую ТК и так немало.
Орловка
member
Работал с ними, не особо приятно, но и явыных косяков не заметил
wiza
больше хорошего
Нам в прямую сказали после высказанных претензий-начальство в СПБ и пошли Вы на П5уй.
Одним клиентом больше, одним меньше , у нас оклад.
Жалко сдулся Автотрейдинг-хорошо их "держал" конкуренцией.
Желдорэкспедиция - это другой класс и вид и сегмент...
ДЛ-быдлокомпания, выстроена по типу бюрократического государства СССР...
Верх недостижим, низ делает, что хочет и как хочет...
Одним клиентом больше, одним меньше , у нас оклад.
Жалко сдулся Автотрейдинг-хорошо их "держал" конкуренцией.
Желдорэкспедиция - это другой класс и вид и сегмент...
ДЛ-быдлокомпания, выстроена по типу бюрократического государства СССР...
Верх недостижим, низ делает, что хочет и как хочет...
ДЛ - лучшие из ТК, дороговато местами, но бесплатный забор всех побеждает...
жалобу писали?
ЖДЭ - замучили уже, любой косяк при сдаче, надо в офис ехать...
РАТЭК - была на них большая надежда, но бардак лютый, Н.Новогород и Красноярск стабильно воруют, грузы не в тот город засылают иногда
ПЭК - расположен не удобно, пока с ним не работали, но стоит первым из претендентов в основной состав
жалобу писали?
ЖДЭ - замучили уже, любой косяк при сдаче, надо в офис ехать...
РАТЭК - была на них большая надежда, но бардак лютый, Н.Новогород и Красноярск стабильно воруют, грузы не в тот город засылают иногда
ПЭК - расположен не удобно, пока с ним не работали, но стоит первым из претендентов в основной состав
Да Деловые линии потому и борзеют, что остались одни в этом сегменте.
Работают хорошо, а отношение персонала (менеджеры, помощники, асистенты и прдр "вошь") просто плохое.
Только возят хорошо и всё!
В отстальном вынос мозгов полный!
На любые наши просьбы нас посылают в П5.
Постоянно меняются менеджеры , отношение у каждого меняется на 180 градусов.
Рекламные рассылки-как издёвка над тем , от чего они отказываются и принципиально не делают.
Показали явно , что в одном из городов (Липецке) персонал работает на заключённых одной из тюрем в совместной афере - ноль эмоций! А каждая афера приносит убытков от 5000 рублей Деловым линиям и от 50-100 тр клиентам!
Работают хорошо, а отношение персонала (менеджеры, помощники, асистенты и прдр "вошь") просто плохое.
Только возят хорошо и всё!
В отстальном вынос мозгов полный!
На любые наши просьбы нас посылают в П5.
Постоянно меняются менеджеры , отношение у каждого меняется на 180 градусов.
Рекламные рассылки-как издёвка над тем , от чего они отказываются и принципиально не делают.
Показали явно , что в одном из городов (Липецке) персонал работает на заключённых одной из тюрем в совместной афере - ноль эмоций! А каждая афера приносит убытков от 5000 рублей Деловым линиям и от 50-100 тр клиентам!
wiza
больше хорошего
Издеваются девахи из ДЛ (третье письмо без темы, содержания и адекватной рекламы) :
"Перезагрузка. Меняем стереотипы."
это уже идиотизмом попахивает после общения со всеми возможными менеджерюшками из ДЛ!
"Перезагрузка. Меняем стереотипы."
это уже идиотизмом попахивает после общения со всеми возможными менеджерюшками из ДЛ!
wiza
больше хорошего
Намедни доставили груз из Самары за 2 (!) дня.
По нашему графику это должно было произойти через 7-9 дней,
чтобы забрать ещё ряд грузов.
У ДЛ появился "пополёт"?
В последние полгода невозможно работать по графику с ДЛ.
То недолёт , то перелёт и бешеная смена настроений
у операторов ДЛ (какие огни менеджеры , если ничего не решают,
кроме грубости и отписок? фактуровщицы...) - как собрать
несколько мелких грузов , отправленных в графике и
пришедших в периоде 5-7 дней?
Операторы "долбят" и долбят про хранение...
Как то "дёшево" получается их услугами пользоваться.
По нашему графику это должно было произойти через 7-9 дней,
чтобы забрать ещё ряд грузов.
У ДЛ появился "пополёт"?
В последние полгода невозможно работать по графику с ДЛ.
То недолёт , то перелёт и бешеная смена настроений
у операторов ДЛ (какие огни менеджеры , если ничего не решают,
кроме грубости и отписок? фактуровщицы...) - как собрать
несколько мелких грузов , отправленных в графике и
пришедших в периоде 5-7 дней?
Операторы "долбят" и долбят про хранение...
Как то "дёшево" получается их услугами пользоваться.
Сейчас читают
Маршрут выходного дня 21-23 августа
77880
916
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 6)
500332
860
Победа..над немцами...или над ФАШИСТАМИ ?...
34353
247
wiza
больше хорошего
В очередной раз поднимаю тему низкого профессионального уровня работающих в транспортной компании Деловые Линии.
В городе Новосибирске находится "выкидыш" Ленинградской транспортной компании Деловые линии.
На месте, в Новосибирске нет начальства - всё руководство ведётся из г. С-петеребурга, тк в нашем городе на перефирии не могут найти достойных и внушающих доверия людей.
Сотрудники Деловых линий взяли в заложники несколько грузов по указанию Спетербургской организации.
Все местные признают , что это ошибка, что ошибка конкретных менеджеров в Новосибирске.
Но уволить никого не могут и гоняют клиента в духе СССР-по кругу. Постоянно сменяющиеся низкопрофессиональные менеджеры, некомпетентный калл-центр где-то в России (опять же типа Новосибирска - замкадыши), который конечно из д.Гадюкино не может разобраться в хитросплетениях и интригах всяко удерживающихся за своё высокоприбыльное тёплое место местных менеджеров - которым "ничего не делать лишь бы ничего не делать"!
Впервые в жизни в ЗАЛОЖНИКИ попали грузы по вине Деловых линий!
Они , видать , насмотрелись про "фашистов и украину" и пошли по самому лёгкому пути.
Сначала один менеджер разорил компанию почти на фуру перевозок в г.Липецке, а теперь на местах , путём неправомерного удерживания грузов" , местные менеджеры пытаются спасти от тюрьмы менеджеров из г.Липецка и "обелить" себя, выдавливая за заложенный груз хотя бы моральную компенсацию, тк признали свою ошибку и неправоту полностью и бесповоротно изначально с оформлением необходимых документов.
Теперь , уже который раз, местные менеджеры пытаются всю оформленную документацию "потерять" и немного изменить ход дела.
И всё за счёт этих паразитов и чмошников клиентов (все высказывания только уже в прямую не говорят обо этом).
Повторюсь, тк в Нашем Родном Городе не нашлось людей уровня достойного Начальника ТК Деловых линий, то пожаловаться не кому!
Менеджеры наглеют, ведут себя развязно, применяют грязные методы работы и унижения клиентов.
...наша история длится полгода. надо взять и отвести 1 (одну) бумагу в офис. менеджер боится-это увольнение. и мурыжит нас всё это время.
документы прячут - это увольнение сотрудника без размышлений или строгач с понижением года на два...
--------------------------------------------------------------------------------------
большая транспортная компания - это там, а здесь гордый город в Сибири.
сдаваться полуграмотным людям на больших окладах - не дождутся! (с)
В городе Новосибирске находится "выкидыш" Ленинградской транспортной компании Деловые линии.
На месте, в Новосибирске нет начальства - всё руководство ведётся из г. С-петеребурга, тк в нашем городе на перефирии не могут найти достойных и внушающих доверия людей.
Сотрудники Деловых линий взяли в заложники несколько грузов по указанию Спетербургской организации.
Все местные признают , что это ошибка, что ошибка конкретных менеджеров в Новосибирске.
Но уволить никого не могут и гоняют клиента в духе СССР-по кругу. Постоянно сменяющиеся низкопрофессиональные менеджеры, некомпетентный калл-центр где-то в России (опять же типа Новосибирска - замкадыши), который конечно из д.Гадюкино не может разобраться в хитросплетениях и интригах всяко удерживающихся за своё высокоприбыльное тёплое место местных менеджеров - которым "ничего не делать лишь бы ничего не делать"!
Впервые в жизни в ЗАЛОЖНИКИ попали грузы по вине Деловых линий!
Они , видать , насмотрелись про "фашистов и украину" и пошли по самому лёгкому пути.
Сначала один менеджер разорил компанию почти на фуру перевозок в г.Липецке, а теперь на местах , путём неправомерного удерживания грузов" , местные менеджеры пытаются спасти от тюрьмы менеджеров из г.Липецка и "обелить" себя, выдавливая за заложенный груз хотя бы моральную компенсацию, тк признали свою ошибку и неправоту полностью и бесповоротно изначально с оформлением необходимых документов.
Теперь , уже который раз, местные менеджеры пытаются всю оформленную документацию "потерять" и немного изменить ход дела.
И всё за счёт этих паразитов и чмошников клиентов (все высказывания только уже в прямую не говорят обо этом).
Повторюсь, тк в Нашем Родном Городе не нашлось людей уровня достойного Начальника ТК Деловых линий, то пожаловаться не кому!
Менеджеры наглеют, ведут себя развязно, применяют грязные методы работы и унижения клиентов.
...наша история длится полгода. надо взять и отвести 1 (одну) бумагу в офис. менеджер боится-это увольнение. и мурыжит нас всё это время.
документы прячут - это увольнение сотрудника без размышлений или строгач с понижением года на два...
--------------------------------------------------------------------------------------
большая транспортная компания - это там, а здесь гордый город в Сибири.
сдаваться полуграмотным людям на больших окладах - не дождутся! (с)
Да забыл упомянуть Сазонову Елену Николаевну.
Большое ей спасибо за законный обман, воровство и подлог!
Умница , каких свет не видывал!
Спасибо ей в лице меня за "существование" а не нормальную работу
Деловых Линий!!!
------------------------------------------------------------------------------
уважение - признак не присущий ТК Деловые Линии (с)
Большое ей спасибо за законный обман, воровство и подлог!
Умница , каких свет не видывал!
Спасибо ей в лице меня за "существование" а не нормальную работу
Деловых Линий!!!
------------------------------------------------------------------------------
уважение - признак не присущий ТК Деловые Линии (с)
Художник2
member
Я вообще не знаю зачем народ пользуется ДЛ, РАТЭКом и др.. Сейчас на рынке есть ТК хоть и более молодые, но со своим транспортом, терминалами, лучшим сервисом и ценой. Мы пользуемся мелкой ТК, пока довольны.
wiza
больше хорошего
Подскажите , пожалуйста, навязывание страховки без возможности её удаления ТК Деловые линии , на любой груз - это прямое нарушение Закона или юридически можно обосновать?
...в последнее время сталкиваемся с невозможностью отмены Страховки на любой груз от данной ТК. Фактуровщицы в приёмных пунктах скандалят каждый день по много раз из-за страховок. Переводят проблему на менеджеров, а у тех приказ из Ленинграда от Хозяина - "страховать обязательно, страховки не отменять, скандалы заминать".
Вот и получается заколдованный круг - прибыль с нарушением Закона, которую ни чем нельзя остановить и прекратить, вытаскивая деньги из кармана клиента без его разрешения.
Страхование - насильно навязываемая услуга ТК Деловые линии, без возможности отмены.
...в последнее время сталкиваемся с невозможностью отмены Страховки на любой груз от данной ТК. Фактуровщицы в приёмных пунктах скандалят каждый день по много раз из-за страховок. Переводят проблему на менеджеров, а у тех приказ из Ленинграда от Хозяина - "страховать обязательно, страховки не отменять, скандалы заминать".
Вот и получается заколдованный круг - прибыль с нарушением Закона, которую ни чем нельзя остановить и прекратить, вытаскивая деньги из кармана клиента без его разрешения.
Страхование - насильно навязываемая услуга ТК Деловые линии, без возможности отмены.
ТОП 5
1
2
3
4