На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вменяемая доставка товаров
711
3
Евг. Музыченко
veteran
Народ, какой примерно, по вашему опыту, процент вменяемых доставщиков крупногабаритного товара у новосибирских продавцов?
По моему - процентов десять. Подавляющее большинство производит впечатление полных дебилов. Покупаешь холодильник, электропечь, диван, шкаф, заказываешь окна, двери, отдельно оговариваешь с менеджером, чтобы позвонили минимум за два часа, это записывается в листе заказа. Объясняется, что не надо сначала приезжать, а потом звонить, поскольку весь день дежурить нет ни возможности, ни желания. Менеджер активно заверяет, что да-да, все понятно, вам непременно позвонят заранее.
Проходит время, звонок: "здравствуйте, мы у подъезда, открывайте" или "мы через 15 минут подъедем" - как правило, в тот момент, когда дома никого нет, и в течение нескольких часов никто туда не собирается.
Когда оговаривается определенный день доставки - уже на всякий случай звоним с утра, и почти везде начинается цирк:
- Машина выехала, но неизвестно, когда она доберется до вас.
- Попросите их примерно прикинуть, и за час-два позвонить.
- Они сами звонить не будут, у них нет телефонов.
- У водителя и грузчиков нет мобильных телефонов?!!
- Ну, может, и есть, но мы их не знаем. Они нам сами звонят, когда им надо.
В такие моменты очень хочется, взглянув на календарь, обнаружить там какой-нибудь 85-й, на худой конец - 90-й год. Но календарь, собака, упорно показывает 2011-й, в котором у самого последнего нищего есть хотя бы один мобильник, а у не совсем нищего их по два-три.
Создается впечатление, что люди, которые возят товары со складов, занимаются этим исключительно из человеческой доброты, и делают как продавцам, так и покупателям очень большое одолжение. Каким образом могла сложиться такая ситуация?
С таким поведением сталкиваемся практически везде - вменяемая и аккуратная доставка встречается очень редко.

По моему - процентов десять. Подавляющее большинство производит впечатление полных дебилов. Покупаешь холодильник, электропечь, диван, шкаф, заказываешь окна, двери, отдельно оговариваешь с менеджером, чтобы позвонили минимум за два часа, это записывается в листе заказа. Объясняется, что не надо сначала приезжать, а потом звонить, поскольку весь день дежурить нет ни возможности, ни желания. Менеджер активно заверяет, что да-да, все понятно, вам непременно позвонят заранее.
Проходит время, звонок: "здравствуйте, мы у подъезда, открывайте" или "мы через 15 минут подъедем" - как правило, в тот момент, когда дома никого нет, и в течение нескольких часов никто туда не собирается.
Когда оговаривается определенный день доставки - уже на всякий случай звоним с утра, и почти везде начинается цирк:
- Машина выехала, но неизвестно, когда она доберется до вас.
- Попросите их примерно прикинуть, и за час-два позвонить.
- Они сами звонить не будут, у них нет телефонов.
- У водителя и грузчиков нет мобильных телефонов?!!
- Ну, может, и есть, но мы их не знаем. Они нам сами звонят, когда им надо.
В такие моменты очень хочется, взглянув на календарь, обнаружить там какой-нибудь 85-й, на худой конец - 90-й год. Но календарь, собака, упорно показывает 2011-й, в котором у самого последнего нищего есть хотя бы один мобильник, а у не совсем нищего их по два-три.
Создается впечатление, что люди, которые возят товары со складов, занимаются этим исключительно из человеческой доброты, и делают как продавцам, так и покупателям очень большое одолжение. Каким образом могла сложиться такая ситуация?
С таким поведением сталкиваемся практически везде - вменяемая и аккуратная доставка встречается очень редко.
Pimienta
activist
Однозначно процент вменяемых доставщиков крупногабаритного товара мал. В силу экономической составляющей никто не хочет слать вам одну стиральную машину, хотят в один развоз сунуть 2-3 стиральные машины и холодильник, которые еще кстати клиентами не куплены :-). В силу дорожной ситуации, -которая у нас не постоянна никто не может гарантировать доставку к определенному времени товара, поставляемого как правило с пригорода. Там складская аренда дешевле.
В силу X-ума организации у водителей свои телефоны, за которые руководитель подразделения оплату не производит. Зачем водителю звонить если . - 1.Его собственный телефон. -2.Он получает оклад+ мизер за скорость. -3. Слушать ругань из-за независящих от него обстоятельств.
Все эти факторы оказывают влияние на : Унылое лицо водителя- экспедитора и кладовщика, скорость работы/доставки, ваше желание кого то убить и вспомнить те годы когда это делали :-))
В силу X-ума организации у водителей свои телефоны, за которые руководитель подразделения оплату не производит. Зачем водителю звонить если . - 1.Его собственный телефон. -2.Он получает оклад+ мизер за скорость. -3. Слушать ругань из-за независящих от него обстоятельств.
Все эти факторы оказывают влияние на : Унылое лицо водителя- экспедитора и кладовщика, скорость работы/доставки, ваше желание кого то убить и вспомнить те годы когда это делали :-))
Евг. Музыченко
veteran
В силу дорожной ситуации, -которая у нас не постоянна никто не может гарантировать доставку к определенному времениЯ что, где-то упоминал об определенном времени?

В силу X-ума организации у водителей свои телефоны, за которые руководитель подразделения оплату не производит.Несколько раз при оформлении девушки заводили разговоры о том, что водителям не платят за телефонные звонки - я предлагал за это доплатить, или просто дать девушке пару сотен, чтобы передали водителю, эти деньги он смог бы трепаться весь день. Но не берут - "мы не можем", "нам не положено" и т.п.
В итоге капитализм у нас выражается исключительно в том, что все хотят получать побольше, а как доходит до того, чтобы что-то для этого сделать - так сразу вылезает махровый совок, лень и тупость.

Pimienta
activist
Это был риторический вопрос :-)
ТОП 5
2
3
4