Pandamag - тестовая закупка
858
0
Соответствующей темы на последних страницах не нашёл, если ошибся, и таковая есть, прошу подклеить к ней. Был бы рад, если бы кто-то из представителей сервиса ответил/отвечал здесь периодически.

Когда работала корзина.ру, закупался в ней (давным-давно:улыб:), затем была е-доставка, тоже, увы, померла. Теперь вот pandamag. В Европе, даже живя в гостинице, можно спокойно накидать в виртуальную корзину товаров, расплатиться по карте/пэйпалу и через 30-60 минут к тебе уже стучит посыльный. Удобно. Также, находясь за границей, очень хочется сделать приятное родным/друзьям в Н-ске, сделав аналогичный заказ (ужин + бутылка вина + доставка к вечеру или подарок на ДР также с доставкой), но вот как-то мало кто соглашается принять карточный/электронный заказ и без проблем доставить. Ладно, хватит отступлений.

Тестовый заказ. Условия: обязательная оплата электронными деньгами (на крайний случай - VISA) и доставка к нам в "деревню", куда все обычно ездят только за дополнительные деньги.
Набрал товаров в корзину, выбрав, в основном, те, что в наших местных гастрономах стоят заведомо дороже, заказал доставку, обнаружив, что доставка бесплатная - по акции. Пару слов о заказе: процесс заказа достаточно прост, интерфейс удобен, однако описание подчас скудновато, не для всех товаров есть фото (с одной стороны, понять можно - ассортимент может часто меняться, с другой - покупатель всегда прав:улыб:)
Первый минусовый момент - оплата. В качестве платёжного инструмента были выбраны электронные деньги. Заказ сформирован, но требование об оплате Webmoney выскочило в всплывающем окне с внешним адресом и было заблокировано браузером. Занесение сайта в доверенные и перезагрузка страницы проблемы не решили - окно больше не появилось, а кнопки "оплатить" в личном кабинете нет. Пришлось лезть в кэш запросов и грузить адрес вручную с сохранением данных POST, что не для всякого удобно. Поэтому просьба - предусмотреть для заказа кнопку "оплатить". Кстати, несмотря на заявление о том, что оплата электронными деньгами даёт прибавку к цене заказа в 3-5%, цена осталась прежней.
Заказ сформирован, подтверждён, время доставки выбрано. Ждём, раз в два часа проверяем статус заказа. Момент второй: на сайте нет явного входа в личный кабинет. Войти можно, например, по ссылке из письма с заказом, полученного с сайта, а вот непосредственно с сайта - увы.
Момент третий: статус заказа изменился на "отгружен", но сумма заказа резко упала. Проверяем список: "исчез" заказанный алкоголь. Первая мысль - соблюдение указа президента? Но время доставки - до 22 часов, проблем не должно было быть. Потом, уже в чеке выяснилось: закупка производилась в "Гиганте", а там алкоголь пробивается отдельно, почему при этом он убирается из списка товаров в заказе при отгрузке - не ясно.
Доставка, на удивление, - вовремя. Даже в нашу "деревню":улыб:И почти ничего не напутано: вместо заказанной "сальсы" от хайнц почему-то привезена свежеприготовленная "сальса" (свежая, вкусная! жаль, что хранится только 24 часа), разница в деньгах возвращена наличными (!), вместо 100 граммов базилика привезено чуть больше (видимо, в качестве бонуса:улыб:). Курьер был вежлив.
Итог: четыре с плюсом или пять с минусом, в зависимости от точки зрения.