Сеть фирменных салонов "Мегафон": гарантийный случай
2416
5
lae
veteran
Телефон куплен в одном магазинов сети (том, что на Первомайской, 100к1) в августе сего года, ещё на гарантии. Телефон перестал работать (подробности, думаю, пока не важны). Попытка сдать на ремонт непосредственно в магазин не увенчалась успехом, продавец-консультант заявила сотруднику, что в обязанности магазина не входит гарантийное обслуживание, пусть обращается в сервисный центр.
Как-то это мимо меня проходило, обычно магазины/компьютерные конторы брали в ремонт без вопросов, правомерно ли это с их стороны?
Как-то это мимо меня проходило, обычно магазины/компьютерные конторы брали в ремонт без вопросов, правомерно ли это с их стороны?
Matrix_Agent
guru
Смотря что написано в гарантийном талоне. Скорее всего, там написано - в случае возникновения неисправности обратиться в сервисный центр производителя по такому-то адресу.
tonim
v.i.p.
Внимательно читаем Ст.18 ЗоЗПП и посылаем в ..опу все, что написано в гарантийном талоне по поводу того, куда обращаться. Покупатель имеет право обратиться с неисправным товаром к продавцу, и продавец не имеет права отсылать покупателя куда-либо.
Вот и мне так казалось, спасибо за поддержку. А разрешил полностью мои сомнения звонок в КпПП, там добавили ещё и статьи 19, 22-24.
Итог: почему-то в магазине захотели сразу проверить телефон на месте и решить проблему. Риторический вопрос: почему бы сразу так не поступить?
Итог: почему-то в магазине захотели сразу проверить телефон на месте и решить проблему. Риторический вопрос: почему бы сразу так не поступить?
Matrix_Agent
guru
Придете второй раз и спросите заодно. Ручку с бумажкой только захватите, а то вдруг на месте не окажется
Chuck_Norris
v.i.p.
Риторический вопрос: почему бы сразу так не поступить?это политика мегафона такая..
ТОП 5
1
2
4