На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Флагман РЕСПЕКТ!!! Обычно безналом у них что либо выписываю и проблем никогда не было. Попробовал поработать с Терминал.ру, цены действительно ниже, но количество нервов и потерянного времени просто поражает, особенно когда заказываешь пару чего либо. А DNS всё четко и в срок. Снова вернулся к ним. А лишние 50 рублей переплаты, да и черт с ними.
Я сам всегда не против переплатить за качество) 

чего-то не пахнет у ДНС ни ценами ни качеством обслуживания, а качество продукции : так Asus он и в Африке Asus, так же как и Sony и Samsung. Если хотите, то переплачивайте за аренду торговых площадей дэнээсу и их продавцам зарплату тоже оплачивайте, а я за интернет магазины - там дешеве! пайс.ру, ямаркет и т.д в помощь!
Попытка дешевой рекламы с вашей стороны.. 

действительно .. Отрекламировал поисковики и интернет магазины. Может кто заплатит из них, пусть даже дешево )))
Если просто купить и забыть, то можно брать в непроверенных местах по самой низкой цене. Но проблема технически сложного товара в том, что всегда есть вероятность брака, который нельзя обнаружить при покупке. А вот тут как раз мелкие продавцы стараются избегать возвратов и обменов, при их небольшом обороте это прямые убытки. Из личного опыта, проблем с возвратом/обменом товара в ДНС не было.
Гарантийные обязательства несут официальные представители производителя. Не обязательно идти в сервис центр магазина в котором покупал.
Сейчас читают
Православие в школе - часть 2
133975
1049
Долгожданные пельмени из "корыта" у Беркута в Пашино 26 апр. в 14-00
147304
1000
Что же в Сочи ?
103918
1000
Не обязательно идти в сервис центр магазина в котором покупал.Я даже больше скажу, магазин все равно, официалам и отправит
Мне как бы все равно, кому они его дальше отправят. Главное - что сразу обменяли, без головняков с заключением из сервисного. Возможно с дорогими товарами и по другому, в данном магазине приходилось обменивать веб-камеру (была не совместима с ОС) и колонки (бракованные оказались).
У них там почему то всё в единственном экземпляре и продают с витрины.в любом ихнем магазине. не раз уже это замечал. это не нравится
tanusik
Не влезай - убьет
А как там у них с возвратом/обменом/ремонтом, кто знает? А то жесткий диск у меня накрылся, а комп на гарантии.
Я возвращал мышь вышедшую из строя. Попросил вернуть деньги, без вопросов вернули.
Поменял вчера фоторамку даже без чека, а то подарили аж три на ДР. Попросил поднять продажи (знал, что там покупали) - подняли за два дня, нашли ее и обменяли
Chuck_Norris
v.i.p.
Вообще то не обязательно иметь чек для обмена...
Chuck_Norris
v.i.p.
Сегодня позвонил в справочную службу ДНС - говорю, - на нетбуке, купленном у вас сдох жесткий диск, хочу получить диск с виндовсом, чтобы установить на новый жесткий диск, мальчик меня отправляет на сайт microsoft, я объясняю, что он совсем не прав и повторяю свой вопрос - мне ответ был такой дан - "Вы заплатили за ключ активации Виндовс, а не за диск с виндовсом, если хотите установить виндовс и ввести ключ, который на наклейке снизу - найти где нибудь дистрибутив, например, купите в переходе метро и установите, нет никаких проблем..."
В общем каждый сделает выводы сам...
В общем каждый сделает выводы сам...
IiON
veteran
на нетбуке, купленном у вас сдох жесткий диск, хочу получить диск с виндовсом, чтобы установить на новый жесткий дискТ.е. на нетбук уже гарантии нет? Ну тогда все правильно вас отправили к мелкомягким.
Chuck_Norris
v.i.p.
Гарантия есть по ЗПП можно все поменять, только это время, много времени и нервов... это я ктому, что нормальная компания, которая уважает своих настоящих и потенциальных покупателей без проблем бы записала на болванку, которая стОит 6 рублей от силы, дистрибутив и повысила лояльность к себе... я понимаю, что мне отвечал по телефону обычный лох-самоучка, раз отправил в ларек за ПИРАТСКИХ виндовсом, но все же.. компания должна отвечать за действия своих сотрудников...
jack_solovey
v.i.p.
Компания которая хочет повысить лояльность к себе, обязана догадываться о всех капризах которые могут взбрести в голову покупателям и соответственно инструктировать свой персонал?
А не слишком ли нагло ожидать такого пиетета?
P.S. Продавец абсолютно прав. Он вам не продавал виндоус, и не обязан за вас искать дистрибутив и записывать его вам на болванку.
А не слишком ли нагло ожидать такого пиетета?
P.S. Продавец абсолютно прав. Он вам не продавал виндоус, и не обязан за вас искать дистрибутив и записывать его вам на болванку.
Алексий
экспериментатор
Такое категоричное высказывание однозначно неприемлемо, плюс непонятно - замена HDD проводилась по гарантии или за свой счёт автором сообщения в постгарантийный период. Разделение на право использования (размерность тысячи рублей, НДС не облагается) и дистрибутив на dvd (размерность в пределах 300 руб., в т.ч. НДС 18%) придумана поставщиками ПО по большому счёту... При замене диска по гарантии - будьте любезны, восстановите как было - с предустановленной ОС. В постгарантийный период - отсыл к приобретению дистрибутива нормален, т.к. изначально все эти фишки, связанные с восстановлением системы, они в винде присутствуют. Имхо.
jack_solovey
v.i.p.
замена HDD проводилась по гарантии или за свой счёт автором сообщения в постгарантийный период. Разделение на право использования (размерность тысячи рублей, НДС не облагается) и дистрибутив на dvd (размерность в пределах 300 руб., в т.ч. НДС 18%) придумана поставщиками ПО по большому счёту... При замене диска по гарантии - будьте любезны, восстановите как было - с предустановленной ОС. В постгарантийный период - отсыл к приобретению дистрибутива нормален, т.к. изначально все эти фишки, связанные с восстановлением системы, они в винде присутствуютОтвет ищите в цитате.
позвонил в справочную службу ДНС - говорю, - на нетбуке, купленном у вас сдох жесткий диск, хочу получить диск с виндовсом, чтобы установить на новый жесткий дискОн тут явно написал куда звонил и что именно спрашивал. Звонил не в гарантийку, а в справочную, и спрашивал не замену HDD, а диск с дистрибутивом.
Алексий
экспериментатор
Ну в таком раскладе справочная служба права, вопрос к Microsoft скорее, нежели к DNS...
Chuck_Norris
v.i.p.
P.S. Продавец абсолютно прав. Он вам не продавал виндоус, и не обязан за вас искать дистрибутив и записывать его вам на болванку.С какого перепугу он прав ?! Он продал компьютер с установленным ПО (виндовс), в случае утери по в связи с неисправностью компьютера, продавец обязана по гарантии отремонтировать или поменять жесткий диск и вернуть товар в том виде, который пригоден к эксплуатации, т.е. с установленным ПО... я не просил же ремонтировать диск...
а насчет нормального продавца - скачать с сайта MS дистриб и записать покупателю на диск - что в этом сложного то ?
Chuck_Norris
v.i.p.
вопрос к Microsoft скорее, нежели к DNS...DNS - ОЕМ партнер MS и несет все риски как партнер.. MS тут непричем...
jack_solovey
v.i.p.
С какого перепугу он прав ?! Он продал компьютер с установленным ПО (виндовс), в случае утери по в связи с неисправностью компьютера, продавец обязана по гарантии отремонтировать или поменять жесткий диск и вернуть товар в том виде, который пригоден к эксплуатации, т.е. с установленным ПО... я не просил же ремонтировать диск...Сдаете ноут в гарантийный ремонт и требуете чтобы вернули с рабочим винтом и установленной ОСью на ней.
Требование DVD диска с дистрибутивом не является гарантийным обслуживанием.
а насчет нормального продавца - скачать с сайта MS дистриб и записать покупателю на диск - что в этом сложного то ?А вы не понимаете, что в этом сложного? Или прикидываетесь? С какого перепугу кто-то должен следовать вашим капризам? у вас личные отношения с персоналом этой фирмы? Кто-то из фирмы вам чем-то обязан? Если к вам на работу придет клиент и начнет требовать что-то сверх ваших договорных обязательств или ваших обязанностей. Вы будете обязаны ему это сделать? С какого перепугу кто-то что-то вам должен кроме того что прописано?
jack_solovey
v.i.p.
DNS - ОЕМ партнер MS и несет все риски как партнер.. MS тут непричем...Может они еще и работать за вас должны в системе своего партнера?
Какие риски? что за бред?
Chuck_Norris
v.i.p.
Может они еще и работать за вас должны в системе своего партнера? Какие риски? что за бред?Если Вы не в курсе по поводу условий поддержки партнером ОЕМ-продуктов MS, то может стОит просто заткнуться и сопеть молча в тряпочку, а не нести охинею.. ?
jack_solovey
v.i.p.
Если Вы не в курсе по поводу условий поддержки партнером ОЕМ-продуктов MS, то может стОит просто заткнуться и сопеть молча в тряпочку, а не нести охинею.. ?Каковы правила продаж OEM-версий
В отличие от коробочных продуктов, имеющих красочную упаковку, предназначенную для выставления на витрину, OEM-версии имеют технологическую упаковку из картона бурого цвета. Внутри технологической упаковки в зависимости от продукта и варианта поставки может содержаться 1 или 3 отдельных OEM-лицензии на программное обеспечение.
Сборщик систем, вскрывая технологическую упаковку, тем самым принимает на себя условия "Лицензии Microsoft для сборщика систем" (OEM System Builder License). В частности, эти условия предусматривают обязательство сборщика распространять отдельные OEM-лицензии из состава упаковки только в составе полностью собранных компьютерных систем, а в случае настольных операционных систем и приложений также действует требование по предварительной установке этого программного обеспечения на компьютер (такое требование отсутствует для серверных продуктов).
Что служит подтверждением легальности OEM-версии
Необходимым подтверждением лицензионных прав пользователя является сертификат подлинности, наклеенный на корпус ПК. Для дополнительного подтверждения лицензионных прав и целей бухгалтерского учёта настоятельно рекомендуется сохранять упаковку, информационные носители (диски с голограммой, если они есть в составе продукта) и документы, подтверждающие покупку.
http://www.microsoft.com/rus/licensing/general/oem.aspx
Может голосовалку устроим кто из нас несет ахинею?
Предлагаю поставить вопрос так.
Является ли ахинеей требование покупателя к продавцу компьютера с ОЕМ виндой, скачать с сайта МС записать на болванку дистрибутив винды?
Да
Нет
И попросим ссылками на сайт МС обосновывать свой ответ.
Chuck_Norris
v.i.p.
Причем здесь условия продажи ОЕМ-версий, если разговор идет про поддержку ОЕМ версий ?
Прикладываю ответ от сотрудника MS:
------
Напишите изготовителю компьютера письмо, обычное, бумажное. Если они не предложат Вам какого-либо разумного варианта восстановления системы, тогда надо будет жаловаться на эту компанию в "Майкрософт".
Думается, в бумажном письме они не будут предлагать Вам стать пиратом.
-------
Прикладываю ответ от сотрудника MS:
------
Напишите изготовителю компьютера письмо, обычное, бумажное. Если они не предложат Вам какого-либо разумного варианта восстановления системы, тогда надо будет жаловаться на эту компанию в "Майкрософт".
Думается, в бумажном письме они не будут предлагать Вам стать пиратом.
-------
jack_solovey
v.i.p.
Приведите ваш запрос сотруднику MS , для полноты картины. Хочется понять на сколько отличается формулировка от той, что была озвучена сотрудникам магазина.
Chuck_Norris
v.i.p.
Без проблем:
-----------
в организацию был приобретен нетбук с маркой DNS и предустановленной MS Starter,
жесткий без безвозвратно умер, т..е я не могу самостоятельно восстановить ОС, так как у меня отсутствует дистрибутив необходимой версии, заменил самостоятельно жесткий диск и позвонил в компанию DNS, в справочную службу http://novosibirsk.dns-shop.ru/ телефон указан в правом верхнем углу с вопросом как мне получить дистрибутив windows 7 starter, чтобы я смог восстановить самостоятельно, мужчина из справочной службы ответил так:
"Вы заплатили за ключ активации Виндовс, а не за диск с виндовсом, если хотите установить виндовс и ввести ключ, который на наклейке снизу - найти где нибудь дистрибутив, например, купите в переходе метро и установите, нет никаких проблем..."
хочется понять - как в подобных случаях получать легально дистрибутив для восстановления операционной системы и конкретно с DNS - они же производители нетбуков...
----------
-----------
в организацию был приобретен нетбук с маркой DNS и предустановленной MS Starter,
жесткий без безвозвратно умер, т..е я не могу самостоятельно восстановить ОС, так как у меня отсутствует дистрибутив необходимой версии, заменил самостоятельно жесткий диск и позвонил в компанию DNS, в справочную службу http://novosibirsk.dns-shop.ru/ телефон указан в правом верхнем углу с вопросом как мне получить дистрибутив windows 7 starter, чтобы я смог восстановить самостоятельно, мужчина из справочной службы ответил так:
"Вы заплатили за ключ активации Виндовс, а не за диск с виндовсом, если хотите установить виндовс и ввести ключ, который на наклейке снизу - найти где нибудь дистрибутив, например, купите в переходе метро и установите, нет никаких проблем..."
хочется понять - как в подобных случаях получать легально дистрибутив для восстановления операционной системы и конкретно с DNS - они же производители нетбуков...
----------
IiON
veteran
заменил самостоятельно жесткий диск и позвонил в компаниюФигасе, т.е. жесткий сам купил и заменил, мозгов хватило, а болванку достать проблема?
Сдается мне, если чел сам полез разбирать нетбук, то о гарантии теперь не может быть и речи. Возможно так же, что в результате как раз вскрытия жесткий и навернулсо

Алексий
экспериментатор

Дайте ответ в рамках правового поля на этот вопрос, и Вы получите ответ... К DNS как к произодителю нетбуков по железу претензии предъявляйте... с учётом самомтоятельной замены HDD.
Завтра еду забирать, оказывается у меня еще кулер и дисковод навернулись...
не везет мне на технику, а еще в поездку дальнюю покупала у них преобразователь/инвертор ( не помню как называется, а идти смотреть название уже не в силах). Покупалось специально для дальней поездки на машине, что бы была возможность ноут заряжать. Ну и как бы помер сей девайс и не проехав даже половину пути. Правда поменяли мне без проблем его, но почему-то не в том магазине, где я покупала, а отправили в свой сервис-центр на Вокзальной магистрали.

Гулек
junior
Товарищи!!!! может кто сможет помочь:( я даже не знаю в какой "соответствующий отдел" мне нужно обратиться, чтобы мне сделали обмен или вернули деньги:(
Короче, купили коммуникатор samsung GT--S5830 Galaxy Ace в магазине ДНС Уфа в конце июня. Аппарат зависает, после каждого использования, на исходящие и входящие звонки. Помогает только перезагрузка. Через месяц, после мучений, написали претензию. 4 месяца бегали вовремя обеденного перерыва каждую неделю в этот ДНС. Отдали в авторизованный сервисный центр. ждали, отдали обратно поменяв прошивку сказали "исправен". После уже дома началось тоже самое. Телефон купили, никакого удовольствия от него мы не получаем. Не пользуемся просто лежит:( Что можно сделать, подскажите пожалуйста. Возможно были схожие ситуации.
Короче, купили коммуникатор samsung GT--S5830 Galaxy Ace в магазине ДНС Уфа в конце июня. Аппарат зависает, после каждого использования, на исходящие и входящие звонки. Помогает только перезагрузка. Через месяц, после мучений, написали претензию. 4 месяца бегали вовремя обеденного перерыва каждую неделю в этот ДНС. Отдали в авторизованный сервисный центр. ждали, отдали обратно поменяв прошивку сказали "исправен". После уже дома началось тоже самое. Телефон купили, никакого удовольствия от него мы не получаем. Не пользуемся просто лежит:( Что можно сделать, подскажите пожалуйста. Возможно были схожие ситуации.
jack_solovey
v.i.p.
Мне так роутер возвращали, говорили что исправен. Я просто написал заявление, что забирать обратно его не буду, описал там подробные глюки, и потребовал нормального тестирования продолжительного во времени, а не такого как у них, воткнули вроде работает и всё.
То ли они его действительно протестировали, а то ли решили не связываться, но когда я им очередной раз звонил, они сказали что можно заменить.
В общем надо настырно давить, если знаете за собой правоту.
То ли они его действительно протестировали, а то ли решили не связываться, но когда я им очередной раз звонил, они сказали что можно заменить.
В общем надо настырно давить, если знаете за собой правоту.
Princess86
guru
Кто-нибудь покупал в ДНС картриджи для принтера? Я перед покупкой в этом магазине обзвонила другие и цены на картридж мне называли 2500-2700 рублей, в ДНС цена оказалась 1800 (оригинальный) и я ессно поехала к ним, решив сэкономить почти 1000 рубликов. Было это 1,5 месяца назад, печатала реально немного, потому что картридж начинала вместе в новой пачкой бумаги и там еще листов 100 есть, но при этом чернила уже заканчиваются, хотя обещали, что на 1000 страниц хватит. И вот я вся в раздумьях толи мне брак попался, толи в днс полупустые картриджи толкают, оттого и настолько дешевле 

Галинка
Добрая, если не злить!
Я не знаю - какой у Вас принтер и картридж. Но для нашего принтера есть так называемые "картриджи повышенной ёмкости", а есть обычные. Соотношение по цене, когда последний раз покупала, примерно 750 против 550руб за штуку. (В наборе - 6 штук), отличаются одной цифрой в артикуле (а весь артикул типа T081640/T11164).
Может и в Вашем случае что-то подобное, хотя с другой стороны обещали 1000 страниц.
Может и в Вашем случае что-то подобное, хотя с другой стороны обещали 1000 страниц.
Princess86
guru
Этот обычной емкости на 1000 страниц, но предлагали за 2800 руб. повышенной емкости на 3000 страниц, хотя в других магазинах столько стоит обычная емкость. Так что в любом случае порошка недосыпано. Сейчас попробую в другом магазане купить и замерить на сколько хватит.
dobandvla
activist
Был на днях в DNS на Кирова, интересовался геймпадами: не смог выбрать модель, так как продавец отказался распаковывать товар в "блистере".
Matrix_Agent
guru
Продавец прав - законодательство не обязывает его вскрывать упаковку для демонстрации товара.
остальной мир в блистерах уже скока лет торгует - и покупает народ, не выеживается почему-то?
придумана сия упаковка, конечно, не для удобства покупателей - ради снижения потерь от воровства.
придумана сия упаковка, конечно, не для удобства покупателей - ради снижения потерь от воровства.
Matrix_Agent
guru
Кот в мешке... Оригинально.Для того, чтобы посмотреть товар, находящийся в блистере, есть по крайней мере два способа:![]()
1. Блистер, однако, прозрачный.
2. Если не забанили на гугле, есть куча всяких картинок.
Знакомый
experienced
В данном конкретном случае ни 1. ни 2. не подходят.
Геймпад предназначен для удобного управления процессом игры на компьютере. Ключевое слово - удобно, а не красивый внешний вид. Поскольку, удобство - понятие субъективное, то перед покупкой нужно пощупать.
Например, обувь тоже перед покупкой примеривают - удобно или нет.

Геймпад предназначен для удобного управления процессом игры на компьютере. Ключевое слово - удобно, а не красивый внешний вид. Поскольку, удобство - понятие субъективное, то перед покупкой нужно пощупать.
Например, обувь тоже перед покупкой примеривают - удобно или нет.

Matrix_Agent
guru
Обувь - предмет индивидуальной носки, т.е. отличается, в первую очередь, по размеру.
maxmud1985
junior
Днс ужасный магазин, несколько раз там покупал различные товары, всегда раздрожало ужасное поведение продавцов, но после того как я сталкнулся с возвратом в этом магазине я не посоветую там покупать даже врогам, разве что мышку за 300р. Купил там планшет за 18000руб, на 3й день он у меня перестал включаться, когда я принёсего возвращать они его забрали на 20 дней на экспертизу, 20 дней уже прошло, они говорят что его отправили в сони сервис и нужно ждать ещё черт знает сколько,и не знаю что делать теперь, как добиться возврата денег. Вот и падумайте хорошо прежде чем там что-то покупать, я точно туда не нагой!
Matrix_Agent
guru
Днс ужасный магазин, несколько раз там покупал различные товары, всегда раздрожало ужасное поведение продавцов, но после того как я сталкнулся с возвратом в этом магазине я не посоветую там покупать даже врогам, разве что мышку за 300р. Купил там планшет за 18000руб, на 3й день он у меня перестал включаться, когда я принёсего возвращать они его забрали на 20 дней на экспертизу, 20 дней уже прошло, они говорят что его отправили в сони сервис и нужно ждать ещё черт знает сколько,и не знаю что делать теперь, как добиться возврата денег. Вот и падумайте хорошо прежде чем там что-то покупать, я точно туда не нагой!В качестве альтернативы могу сказать, что в магазинах ДНС покупал различные товары (стоимостью до 300 рублей, как-то - флэшки, мышки, и т.п.). Ни одного возврата либо претензий к указанным магазинам к качеству товара не было.
Matrix_Agent
guru
Знакомый
Чем дело-то закончилось? А то мы тут всё рассуждаем, рассуждаем...
Алекс, простите, но вы такие Алексы...
Чем дело-то закончилось? А то мы тут всё рассуждаем, рассуждаем...
Алекс, простите, но вы такие Алексы...
VeselChuk
member
Наверное, они там задают пару наводящих вопросов с целью узнать, как клиент разбирается в технике. Вы по ходу "тест" прошли, а он нет.

ТОП 5
1
2
3
4