Арбат-Обувь
2804
8
Покупали у них дорогущие туфли, на второй же день начали давить сильно ногу,
отказались возвращать деньги, немалую сумму, начальство скрывается.
Продавцы в магазине хамят.
отказались возвращать деньги, немалую сумму, начальство скрывается.
Продавцы в магазине хамят.
Ну не знаю, по сравнению с другими магазинами там хоть выбор обуви более приличный, а продавцы похоже везде теперь хамятЯ там несколько раз брал обувку, мне нравится, правда цены там выше среднего.
отказались возвращать деньги, немалую сумму, начальство скрывается.отказ чем объяснили? оставляете запись в книге отзывов и предложений и заявление в отделе по защите прав потребителей, глядишь и начальство найдется
Продавцы в магазине хамят.аналогично - запись в книгу отзывов с указанием конкретного продавца, а там уже пусть руководство решает нужны ли такие продавцы (там может зарплата такая, что другие туда и работать не пойдут) или нет.
Я делала покупку в Арбат обуви недели 2 назад - к продавцам претензий нет (кроме того, что их в магазине человек 5 на единственного покупателя), а сапоги обошлись на 30% дешевле, чем в других магазинах города (в других магазинах цена может тоже дешевле была бы, но там везде или дисконтная карта нужна или акция при покупке двух и более пар обуви, а тут без каких-либо доп.условий)
на второй же день начали давить сильно ногуИ с чего бы это ради магазин стал возвращать деньги за ношеную обувь, не подошедшую по размеру?
Схема возврата обуви установлена законом.
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
На основании этого, вы в праве предъявить претензии.
Но что то мне подсказывает, что не все тут чисто и что Вы, как покупатель, что то утаиваете. Сомневаюсь, что такая, довольно крупная компания, будет просто так хамить и скрываться от Вас.....ЧЕМ ОНИ МОТИВИРОВАЛИ ОТКАЗ????
Есть два вида гарантии на обувь: гарантия возврата и гарантия качества.
1.Гарантия возврата.
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2.Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
- отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более);
- истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
- нарушены ниточные швы;
- осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
На основании этого, вы в праве предъявить претензии.
Но что то мне подсказывает, что не все тут чисто и что Вы, как покупатель, что то утаиваете. Сомневаюсь, что такая, довольно крупная компания, будет просто так хамить и скрываться от Вас.....ЧЕМ ОНИ МОТИВИРОВАЛИ ОТКАЗ????
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленных дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ). В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.Это откуда ж такая галиматья? В гарантийный период на потребителе лежит бремя доказывания дефекта в обуви? Доказывать он должен только в послегарантийный период, но до истечения установленного срока службы изделия (ст.19 ЗоЗПП):
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Аналогично и с потертостями и прочими повреждениями - возвращалась обувь, у которой стерлись набойки - магазин не сразу, но вернул деньги...
Доказывать он должен только в послегарантийный период, но до истечения установленного срока службы изделия (ст.19 ЗоЗПП)Поправлюсь - читать "до истечения 2-х лет"...
Сейчас читают
Отзывы об отелях Турции
983774
837
Флудоночь (до-зор)
178715
1051
Что с рынком подержанных машин - всё стоит?
110196
394
Это откуда ж такая галиматья?Роспотребнадзор, ОТСЮДА
ТОП 5
1
2
3
4