SportCity негатив от общеня
1794
8
Захотелось мне приобрести на НГ в подарок дочке и жене беговую дорожку. Порыл инет, нашел "Беговая дорожка Torneo Cross", не дорого и без излишеств. На сайте описание, вес пользователя до 80 кг, как бэ получается все смогем тренировать ноги. Звоню по их тлф, указанному на сайте, спрашиваю МЧ, есть ли в наличии и как посмотреть, можно ли потестить, а то я только картинку на сайте вижу. И получаю на мои вопросы, сразу вопрос,
- а зачем она вам?
Ошарашен конечно, представляю если бы этот чудак пришел телек покупать, а его так же бы в маге встретитли.
- Ну нужна типо, хочу подарить :),
- это для ребенка дорожка и очень неудобная и вы что не видите, что там железо плохое.
- вообще то я детей под 80кг ни разу в живую не видел, про железо вообще не понятно с картинки, по удобствам тоже сложно понять, как бы устройства на картинках, если не брать под 100000руб, у всех похожее.
- вы меня слушайте, что я вам говорю

Различие в весе там колеблется от 80 до 120 кг, но к 120 кг цена взлетает в три-четыра раза. И переплачивать мне, когда самый крупный из нас весит 60 кг, совершенно не хочется. Я начаинаю сетаки уламывать МЧ, можно хоть посмотреть как выглядит...в ответ, берите другую более удобную..вот так и пообщались. Странная компания со странным персоналом. Хотя конечно, если бы вначале рассказали о специфических особенностях данной модели, может я бы и повелся на более дорогой вариант, а так сходу, понимается как я должен извинится, что выбрал фигню и купить то, что скажут. Вот так и пообщались :спок:
ЮрийНск
Не оценивая стиль и уровень общения консультанта магазина, должна сказать - все-таки обычно через инет-магазины покупают те товары, в которых точно уверены, что именно это и нужно. Набрала искомое "Беговая дорожка Torneo Cross", тут же вывалилось достаточное количество мест в Новосибирске, где можно и вживую посмотреть и также проверить. А потом уже и через инет покупку оформлять. То, что дорожки нужно обязательно проверять самим - это правильно. Сами бы побегали/походили на ней, потом уже и приняли бы решение о покупке той или иной модели.
irena_vb
Дак и у них на сайте прописан выставочный зал, находятся недаклеко от меня. Логично было бы пригласить в выставочный зал и там уж расписать все нюансы. Удивило что по телефону отбрили все желание к ним обращаться. :dedmoroz2:
ЮрийНск
Ну попался стажер, чего фирму то чернить?? Вы бы локально вопрос решили, нашли руководство, объяснили проблему, глядишь Вам и скидочку бы сделали. Вот чо за люди, сразу всю контору обливать грязью......
Ну бодался я с одним "рестораном" недавно, накатал в "обратку" письмо, ответили на следующий день, кого надо наказали, меня ужином угостили и че, мне надо было на всю страну прокричать, какой дебильный ресторан???!
EvgenED
А ответ прост - данного девайса не было в наличии.
EvgenED
не знаю кто отвечал по тлф стажер или нет, МЧ не представлялся, но раз от имени фирмы, то фирма и должна нести ответственность, в нормальных фирмах разговор записывается, и происходит разбор полетов, так же есть корпоративные правила ведения разговора, по наличию я и спрашивал, это был первый мой вопрос, и ответом получил вопрос "зачем мне эта дорожка". Если фирме фиолетово как общаются с клиентами её работники, то могу сделать заключение и о самой фирме. С руководством пообщаюсь, на предмет их сотрудника, но уже не в этом году. Вообще могу сказать, что такие вещи встречаются не часто, поэтому и бросилось в глаза. Как правило манагеры мотивированы на продажи, поэтому общаются очень вежливо, но здесь наверное не тот случай. :спок:
Matrix_Agent
и? сказал бы что нет и предложил.....тут коню понятно, что манагер молод и зелен. Поэтому я и предложил, обратить внимание руководства.
По поводу "разговоры записываются". Что значит в нормальных фирмах?!! Могу с десяток фирм назвать, крупных и с многолетним опытом, где это не делается....и не будет делаться. Конфликтные случаи, рассматриваются и без этого, как раз в крупных фирмах, там где руководство способно решить ситуацию в пользу клиента. Я бы наоборот, в мелких конторках бы писал разговоры, было бы над чем поржать
EvgenED
и? сказал бы что нет и предложил.....тут коню понятно, что манагер молод и зелен. Поэтому я и предложил, обратить внимание руководства.
Может наоборот, манагер стар и прожжён. Вот ТС сейчас негатив выпустил, ему перезвонят через недельку, извинятся, предложат этот же товар с небольшой скидкой - и всё будет в ажуре. И товар на складе держать не надо, и все в итоге довольны:)

Всех с наступившим! :dedsneg:
Matrix_Agent
Может и наоборот, тем более обратить внимание "руков". Но все таки, мой вариант, мне ближе....старый и прожженый, вряд ли будет таким тупым образом "впаривать"......а вот молодняк, часто совершает такие ошибки, пытаясь заработать на более маржинальном товаре, тренинги, фигле :biggrin: