Электроника Сервис на Николаева - Не советую никому туда обращаться
1978
12
Электроника Сервис, ООО, научно-производственная фирма
---------------
Николаева, 8 - 102, 119 офис; 1 этаж
факс (383) 330-72-43
тел. (383) 363-05-70
http://www.telemaster54.ru


Не советую туда обращаться.

Я сам обратился туда, потому что прочитал хорошие отзывы в интернете и пожалел.

Отдал в ноябре в ремонт DVD-плеер и солнечную батарею для заряда аккумулятора в авто. В квитанции сразу написали и сообщили, что ремонт плеера 800, а батареи 600 рублей без стоимости деталей. На мое возражение, что я не собираюсь платить за ремонт плеера такую сумму, в заказе прописали и договорились, что мастер перезвонит по результатам диагностики и, согласовав полную стоимость ремонта отремонтирует. В общем, договорились - без звонка не ремонтировать.

Никто не перезвонил. Через неделю я перезвонил сам. Мне сообщили, что мастера нет до сих пор, и я могу приехать и забрать технику.

9 января перезвонили и уточнили нужно ремонтировать или нет. Я еще раз повторил, что делать только когда будет проведена диагностика и со мной будет согласована вся сумма ремонта. 10 января сообщили стоимость ремонта плеера 1200 рублей - я отказался. Далее я узнал, что за отказ я должен заплатить 2/3 стоимости от стоимости ремонта.

По приезду к ним состоялся неприятный разговор, суть которого сводилась к тому что, подписав заказ, я согласился со стоимостью ремонта. А также показали прайс в экселе на ноуте, где красовалась красная надпись о стоимости диагностики.

В результате пришлось оплатить диагностику плеера и ремонт батареи, чтобы забрать неработающий плеер. На сайте до сих пор не нашел прайс со стоимостью диагностики.

http://novosibirsk.flamp.ru/firm/ehlektronika_servis_ooo_nauchno_proizvodstvennaya_firma-141265769361859
dobriy
У Вас действительно даже мысли не закралось, что диагностика техники (не внешняя - потыкали пальцем кнопки - да, действительно не работает - вердикт починить за работу возьмём 800 рублей) с разборкой/сборкой процедура платная?
Aleks0101
Нет не возникло. Если вам трудно найти сервис который делает диагностику бесплатно включая ее стоимость в работу тогда ДГ и Гугл вам в помощь.
dobriy
Ну и зря не возникло...
Включая в стоимость РАБОТЫ!!!
Вы работу (ремонт этой вещи) оплачивали? Нет. Значит не оплатили и диагностику (не поверхностную- которую Вам как и обещали сделали бесплатно), а как Вы настояли на тщательной - с разборкой вещи).
Это как спросить в булочной сколько стоит изюм вон в тех красивых булках? В ответ - ни сколько (бесплатный он - не продаётся за деньги, а достаётся покупателю бесплатно)- его цена входит в стоимость булок ...
взять и попросить тогда отдать Вам бесплатный изюм (стоимость которого входит в стоимость булок) бесплатно, а булку Вам не надо... дорогая она...:смущ: через чур.

Было бы несправедливо, если бы к заявленной стоимости ремонта (800) - согласись Вы не него - с Вас взяли бы ещё 600 не заявленных за диагностику.

Здесь же всё справедливо. И в большинстве сервисов именно так и делается.
Наверняка полчаса потратили на разборку- сборку, поиск неисправности - наработав на 600 рублей, и там осталось перепаять пару элементов (что стоит рублей 200) - Вы передумали....
Если Вы знаете другие сервисы, которые бесплатно разбирают/собирают ради Вашего "интересно, сколько будет стоить починить?" -то и надо было обращаться туда.

ПС А.а... я кажется понял... Вы подразумевали наверное, что Вашу диагностику оплатил (включат в стоимость ремонта) другой клиент, который оплатил свой ремонт????

Это как? Как сказать продавцу в булочной - Вы всё равно не в убытке- булки покупают у Вас, отдайте мне изюм, из булки, а её стоимость раскидайте на других покупателей. Так что ли?


ПС2 Они к стати обожглись на Вас... На сайте уже появилась информация о ценообразовании на "бесплатный изюм" :ха-ха!:
Бизнес совершенствуются набивая шишки...
Aleks0101
У вас очень творческий подход к видению ситуации. И такой же творческий подход к ценообразованию (судя по вашему эмоциональному ответу - вы там работаете).

Если еще вернуться к рассмотрению этой ситуации по факту, то:
1. вы заставили меня подписать документ о согласии со стоимостью РЕМОНТА (без стоимости деталей) не уведомив меня о стоимости диагностики в случает отказа от ремонта (на сайте этой информации не было)
2. на сайте была и сейчас есть информация - Диагностика всей техники, кроме стиральных и посудомоечных машин БЕСПЛАТНА и занимает от 2-х до 7-и дней с момента оформления заказа.

Я как потребитель зашел на сайт, увидел стоимость диагностики - а именно БЕСПЛАТНО.
И по закону должен получить эту услугу бесплатно и в срок от 2-х до 7 дней.
То что вы не указали на сайте и в квитанции выданной мне не было уточнений по стоимость диагностики при отказе от ремонта меня как потребителя не волнует. По закону и во всех нормальных фирмах я покупаю товар или услугу по заявленной стоимости.

В вашем случае это БЕСПЛАТНО.

Теперь поговорим о сроках. На сайте заявлено что диагностика составляет от 2-х до 7-ми дней. Почему в моем случае это затянулось на 2 месяца?

Теперь о булочках - ВЫ БАРЫГИ - сначала выставили счет за диагностику плеера 2/3 от 800 рублей = 533 рубля и доказывали что это еще по-божески и ссылались на то что НИГДЕ нет бесплатной диагностики. При этом для примера у вас на сайте - Вызов мастера на дом, частичная разборка и диагностика по Советскому району - стоит 300 рублей.

БАРЫГИ и ЛОХОТРОНЩИКИ.

Надеюсь, что люди перед тем как будут выбирать фирму для ремонта своей техники зайдут в поисковик и, найдя это сообщение, избавят себя от вышеописанных разборок.
dobriy
Да это у Вас буйная фантазия.
Я к счастью там не работаю, но работаю так же в сервисе, и поэтому имею свою точку зрения на этот вопрос.
2. на сайте была и сейчас есть информация - Диагностика всей техники, кроме стиральных и посудомоечных машин БЕСПЛАТНА и занимает от 2-х до 7-и дней с момента оформления заказа.
Давайте будем точнее
Что получает клиент, обратившийся к нам?

Проведение бесплатной предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта
.
Такую диагностику Вам предоставили в сроки более короткие чем было обещанно - то есть сразу при приёмке товара.
Очевидно было (даже Вам), что ремонт не целесообразен. Далее в Вашем общении уже пошло недопонимание. Они видимо посчитали, что Вам этот плеер так дорог как память о прабабушке, что Вы всё равно желаете его починить, а Вы видимо сочли что они ради интереса узнать "что же там сломалось..." будут делать бесплатно не только предварительную, но и окончательную (детальную с разборкой) диагностику.
Вы действительно расчитывали, что при установленной и озвученной Вам сервисом цене ремонта для техники подобного класса "плеер" -800 рублей, они после разборки сообщили бы Вам "Вы знаете, Вам повезло, там не такая сложная поломка - мы его Вам за 100 рублей починим"? Такого не бывает. Есть цена работы - её и возьмут.
Их вина несмоненно есть, она в том, что они Вам не озвучили правило, что точная диагностика в случае отказа от ремонта ОПЛАЧИВАЕТСЯ клиентом в размере ХХ %. По хорошему за это надо наказывать, но Вы не в силах видимо, раз заплатили требуемое, и начали скандалить после этого.
Я как потребитель зашел на сайт, увидел стоимость диагностики - а именно БЕСПЛАТНО.
Вы как потребитель должны прежде всего вдумываться и вчитываться в что Вы видите (в наш то век мелкого шрифта в конце страницы), пример Вашей невнимательности я привёл выше.
Теперь поговорим о сроках. На сайте заявлено что диагностика составляет от 2-х до 7-ми дней. Почему в моем случае это затянулось на 2 месяца?
Потому что Вы сами согласились на ожидание (увеличение сроков) Вас уже уведомили, предложили забрать заказ, Вы сами согласились на увеличение сроков (ожидание) - опять Вас обманули хитрые сервисники???.
БАРЫГИ и ЛОХОТРОНЩИКИ.
Спасибо за пожелание. Я вот честно, даже мечтал бы стать барыгой и лохотронщиком, а то всё приходится физически и умственно зарабатывать на жизнь. А так обирал бы лошков....
Aleks0101
в наш то век мелкого шрифта в конце страницы
это Ваш век, век жонглеров и маркетологов, но скоро он пройдёт... репутацию, её не купишь за рекламные бюджеты, не возьмёшь в аренду

читаем на их сайте:
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта.
опускаю из внимания корявость изложения, нивелирующую юридический смысл написанного (и звёздочки в том числе) до ничтожного - по их мнению, чтобы оценить целесообразность ремонта необходимо оплатить этот ремонт :1: тогда необходимо провести оценку целесообразности собсно диагностики :хехе:- без этого невозможно оценить целесообразность проведения вообще чего-либо у этого, с позволения сказать, исполнителя...

скажу более - с позиции даже гражданского кодекса договор без цены может быть признан ничтожным:
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
а уж с позиции закона о защите прав потребителей - и подавно:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
так что тут не только в описанном случае всё у "сервисцентра" очень криво - все его условия, содержащие "без стоимости деталей", не выдерживают никакой критики...

Да им это и не требуется - у них же стоимость попи...ть составляет две трети (!) стоимости работ - невооруженным глазом видать, за что они деньги привыкли получать - за то, что они есть такие на белом свете

в топку таких исполнителей и чем скорее тем лучше для общества - это как от паразитов лечиться, прожить можно, но лучше не затягивать :хехе:

пс. 2ТС - все замечания, а особенно типа "без согласования цены не ремонтировать" лучше писать, прям в квитанции - они сразу ссут и меньше глупостей делают
wobbler
в наш то век мелкого шрифта в конце страницы
это Ваш век, век жонглеров и маркетологов, но скоро он пройдёт... репутацию, её не купишь за рекламные бюджеты, не возьмёшь в аренду
Ой спасибо дорогой.... что мне целый век отмерил (21-й) и подарил...
К ста.... не так уж скоро пройдёт. Почти 90 лет ещё ждать. Дождёшься? когда Ваш век РЕПУТАЦИИ настанет.
Наивный.
Век репутации и честного имени фирмы к сведению прошёл давно, и больше не настанет. Так же как и век надёжной техники, натуральных продуктов и чёрно белого телевидения.
Теперь чем дальше тем больше будут главенствовать маркетологи.
Я тебя не сильно расстроил???
wobbler
читаем на их сайте:
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта.
опускаю из внимания корявость изложения, нивелирующую юридический смысл написанного (и звёздочки в том числе) до ничтожного - по их мнению, чтобы оценить целесообразность ремонта необходимо оплатить этот ремонт :1: тогда необходимо провести оценку целесообразности собсно диагностики :хехе:- без этого невозможно оценить целесообразность проведения вообще чего-либо у этого, с позволения сказать, исполнителя...
Мда уж.... вот уж где корявость изложения.... Что сказать то хотели?
Вот у них в процитированной тобой фразе как всё чётко сказано
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта
Ключевое слово предварительной
Следует понимать, что типов диагностики бывает как минимум два.
1. Предварительная (поверхностная- без разбора)
2. Окончательная (с разбором)
Именно таковую (без разбора) ему и сделали БЕСПЛАТНО, и по результатам сообщили, что починить эту балалайку так дорогую его сердцу будет стоить не менее 800 рублей.
Услуга по предварительной и бесплатной диагностике в целях определения целесообразности ремонта была ему оказана.
Человек зачем то оставил свою вещь на более точную диагностику (с разбором) - читай для второго типа диагностики- которую бесплатной уже ни кто не объявлял. Более того, она у них стоит 2/3 от цены ремонта. При этом человек строго на строго запретил чинить вещь без его согласия (сказав оповестите меня об окончательной цене ремонта - только тогда скажу чинить или нет) - именно так они и поступили- строго с наказом клиента - провели точную диагностику, и не чиня вещь сообщили ему цену.
То, что его напугала РАНЕЕ ОБЕЩАННАЯ цена - это его гуси.
Услуга заказанная клиентом выполнена.

Промах фирмы в том, что они не озвучили клиенту цифру в слух видимо думая, что клиент в курсе.
Промах клиента в том, что он считает, что кто то обязан делать ему бесплатно какую либо работу, и в том, что не умеет читать и понимать написанное.
wobbler
Да им это и не требуется - у них же стоимость попи...ть составляет две трети (!) стоимости работ - невооруженным глазом видать, за что они деньги привыкли получать - за то, что они есть такие на белом свете
Да это Вам так кажется что ни за что 2/3 взяли.

Рассмотрим другой пример - из серии авто.
В машине зашумел какой то подшипник, который стоит 1000 рублей. Да и работа, что бы выбить старый и поставить новый по сути стоит рублей 500 наверное.
Но что бы добраться до него и поменять его нужно разобрать полмашины, что стоит уже 10.000 рублей.
Приедет такой клиент в СТО с объявленной услугой бесплатной диагностики к Фёдорову тому же с просьбой сделать диагностику- что там шумит.
Тот послушал, сказал, что шумит подшипник в коробке и работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины.+ стоимость самого подшипника.

Человек говорит, ну а точнее скажи - какой именно подшипник шумит - а то вдруг слишком дорого станет ремонт. В общем разбирайте машину - найдите мне причину и сообщите - скажу чинить или нет.

Вот на этом этапе начинается самое интересное, он что не отдаёт себе отчёт, что просто попи...ть стоя у предмета диагностики (гадая что же там точно сломалось) и разобрать, отмыть, найти неисправную деталь, собрать полавтомобиля по трудо/времени затратам не одно и то же?
И не может это быть бесплатным как обещанная предварительная диагностика?
И озвученная фраза, что "работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины."его не навела на мысль что рано или поздно придётся расплачиваться названной суммой. Работа стоит 10.000 рублей!!! Он заказывает работу и думает, что ему это будет бесплатно????


Так вот, разобрали, нашли таки этот подшипник- виновник неисправности- звонят клиенту и говорят:
работа будет стоит 10.000 рублей
подшипник 1000 рублей
на что клиент вопит: у-у-у-... а чё так дорого??? не буду чиниться- собирайте обратно.
И приходит забирать автомобиль наивно веря, что отдадут бесплатно.
С чего он решил, что первоначально объявленная стоимость работы по прайсу после разборки вещи для него упадёт в два скажем раза ???? и это будет та цена ремонт которая его устроит.
Что он ждал? На что надеялся?

Вы понимаете, что по объёму и трудо/времени затратам работа сделана полностью равная ремонту - оставалось только лишь вместо неисправного подшипника поставить новый, а в случае автора вместо найденного выгоревшего сопротивления впаять новое. И где здесь 2/3 дорого?
И что теперь сервисам всем таким чудакам делать бесплатные диагностики с разбором только потому, что клиент думал, что любая диагностика бесплатно?

Вы очевидные вещи оспариваете.
Aleks0101
Ой спасибо дорогой.... что мне целый век отмерил (21-й) и подарил...
не обольщайтесь. век - это отрезок времени, а не вагон с номером

и давайте по простому - на "Вы"

Ключевое слово предварительной
....
Услуга по предварительной и бесплатной диагностике в целях определения целесообразности ремонта была ему оказана.
результатом такой услуги должна быть стоимость ремонта (это следует её из определения), а таковой названо не было, так что и услуги оказано не было :1:
еловек зачем то оставил свою вещь на более точную диагностику (с разбором) - читай для второго типа диагностики- которую бесплатной уже ни кто не объявлял. Более того, она у них стоит 2/3 от цены ремонта.
да не она стОит 2\3 - это стоимость приёмки-выдачи и еще когда девочка опу от стула оторвала... никакого "второго типа" у них в прайсе не увидел, равно как и на морде сайта... м.б. Вы укажете? :1:
Промах фирмы в том, что они не озвучили клиенту цифру в слух видимо думая, что клиент в курсе.
ну вот, даже Вы это понимаете
Промах клиента в том, что он считает, что кто то обязан делать ему бесплатно какую либо работу, и в том, что не умеет читать и понимать написанное.
имеет на то все основания - ссылки на законодательство я уже привёл ранее... а читать и понимать никто не обязан и не в состоянии - вот и Вы, например, читаете одно, а понимаете другое, и я тоже... вот только когда оратора не понимает аудитория - виноват-то оратор
Aleks0101
В машине зашумел какой то подшипник, который стоит 1000 рублей. Да и работа, что бы выбить старый и поставить новый по сути стоит рублей 500 наверное.
Но что бы добраться до него и поменять его нужно разобрать полмашины, что стоит уже 10.000 рублей.
Приедет такой клиент в СТО с объявленной услугой бесплатной диагностики к Фёдорову тому же с просьбой сделать диагностику- что там шумит.
Тот послушал, сказал, что шумит подшипник в коробке и работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины.+ стоимость самого подшипника.

Человек говорит, ну а точнее скажи - какой именно подшипник шумит - а то вдруг слишком дорого станет ремонт. В общем разбирайте машину - найдите мне причину и сообщите - скажу чинить или нет.
списываю на то, что Вы зарапортовались, притягивая за уши желаемое к действительности - из Ваших же слов вырисовывается четкая стоимость ремонта - 11500 рублей. Эту цифру и надо было назвать, а контора этого не сделала

а где Вы видели бесплатную диагностику у авторемонтников? :1:

когда клиент привёз машинку в ремонт и спросил скока стоит - он еще не просил чего-то там чинить, он просто хотел узнать скока стоит - и этого этапа нельзя миновать, ни по закону, ни "по уму"

Контора же попыталась "срезать угол", притянуть не своего клиента - за это и расчитывается... репутацией :хехе:попался бы посерьёзней кто - другими местами пришлось бы расчитваться :хехе:
Aleks0101
Век репутации и честного имени фирмы к сведению прошёл давно, и больше не настанет.
это идеология придурков, такой репутации не имеющих и никогда не имевших

легкая ширма, за которой можно прятать собственные недостатки или лень или гордыню... а что - сменил алекс0101 на алекс0110 - и ты чистенький, можно снова глупости нести :death:

для того, чтобы таких ставить на место, гугл делает сервис авторизации, дубльгис - фламп, а нгс - раздел "фирмы нашего города" :yes.gif:так что - не только вернется, а уже вернулся, трепещите, джуниоры-ананимы