Радиотехника
5048
17
В магазине Радиотехника на ул. Ватутина 23 попросила продавцов подобрать мне самую хорошую антенну для телевизора. Ко мне подошел высокий молодой парень консультант (жалею, что не обратила внимания на его имя), подробно расспросил какой у меня телевизор, где я живу и на каком этаже, потом на компьютере что-то вычислил и сказал, что мне лучше всего подойдёт «Антенна комнатная ДМВ+МВ Сигнал SPI918» (так в чеке указано) за 370 рублей. Я в антеннах не разбираюсь, поэтому доверилась консультанту.

Дома при распаковке антенны я увидела, что по корпусу антенны идёт широкая трещина, настолько широкая, что внутренняя медная оплётка видна. Трещина была прикрыта шнуром от антенны.

На следующее утро я отнесла эту антенну вместе с чеком в магазин, но старший продавец, Нимченко Татьяна, наотрез отказалась взять антенну назад, мотивировав это тем, что она не обязана брать товар обратно, а также обвиняя меня, что это якобы я сама поломала товар. Вобщем, хамила мне как могла.

На сайте компании я выяснила потом, мне могли предложить антенну и с лучшими характеристиками. Но продавец предпочел подсунуть мне дешёвый брак.

Больше ничего в их магазинах не буду покупать, раз они так хамски поступили.
А, по-настоящему, хорошую антенну я купила в магазине неподалеку, и слава Богу, что есть выбор.
zblpw
Любой технический сложный товар необходимо осматривать и по возможности проверять на месте. В вашем случае невозможно доказать, что антенна была сломана до продажи. Поэтому только совет на будущее - осматривайте всегда товар до его покупки.
Андрей Прошин
Любой технический сложный товар необходимо осматривать
технически простой - также :yes.gif:
Покупка антенны вообще лотерея. Я несколько лет назад экспериментировал, в итоге кабельное подключил.
Александр.....
В чем лотерея то? ДО ПОКУПКИ, откройте коробку и осмотрите товар, на предмет механических повреждений, а иначе, получается: 1. Продавец, мог и не знать, что эту антенну, при разгрузке/погрузке повредили, в запаре (равно как без просьбы покупателя) не осмотрел. 2. Покупатель, мог и сам сломать антенну при транспортировке/установке/распаковке и тд.

зы Кабельного на даче нет, что прикажете, в "лотерею" играть или кабельное тащить?:улыб:
EvgenED
Бывают и скрытые дефекты, проявляющиеся в полной мере, при эксплуатации.
Оскар
Какие? Мы по-моему про треснувший корпус говорили, явная поломка. Чему там внутри ломаться?
А так и у ведра помойного, могут быть скрытые дефекты. :dnknow:
В чем лотерея то?
Я имел ввиду, что сложно подобрать антенну под совокупность «отягчающих» факторов: удаленность, этажность, направленность, открытость местности.
zblpw
Правильно говорят нужно проверять товар при покупке, времени много не займет а от лишней головной боли потом избавит.
Даже в магазинах бытовой техники сейчас продают коробки с лотка с печатью проверено мол гарантия на обмен 2 недели и то люди не леняться вскрыть посмотреть и проверить.
zblpw
По закону правы, а по факту - чудаки на букву м конечно. Что им стоило обменять антенну? Они что, реально считают, что покупатель аккуратненько сломал корпус антенны, больше ничего не повредив (то есть не уронил при монтаже, например, а именно как-то аккуратно сломал, так?), и не поленился припереться в магазин ругаться, чтобы заменили?

Теперь что имеем? Антенна осталась у покупателя, но он больше в этот магазин ни ногой, и ещё куча людей знает, что в Радиотехнике гавнистый менеджмент и _надо_ долго парить мозг продавцу, проверяя товар, иначе есть шанс нарваться на сломанный.

(кстати, вспомнил, как-то хотел купить аккумуляторы у них для рации, посмотрел, а аккум явно со следами использования, хотя продаётся как новый... так что реально надо смотреть и смотреть, чего берёшь у этих чуваков)

А если бы вернули деньги? Покупатель довольный, купит другую антенну (у них же - а нафига ему бегать по городу, если и здесь ему рады? антенны-то везде одинаковые). А антенну поменять у производителя, ну в крайнем случае заказать у производителя новый корпус и заменить его.

То есть финансовый проигрыш от такого "отшивания" клиентов вроде бы налицо, но руководители магазинов этого как-то не хотят видеть. Реально им как-то прям страшно достать деньги из кассы и вернуть покупателю - фобия какая-то.
Sceneo
А если бы вернули деньги? Покупатель довольный, купит другую антенну (у них же - а нафига ему бегать по городу, если и здесь ему рады? антенны-то везде одинаковые). А антенну поменять у производителя, ну в крайнем случае заказать у производителя новый корпус и заменить его.

То есть финансовый проигрыш от такого "отшивания" клиентов вроде бы налицо, но руководители магазинов этого как-то не хотят видеть. Реально им как-то прям страшно достать деньги из кассы и вернуть покупателю - фобия какая-то.
В тяжелых случаях нужна звать директора магазина.

Был свидетелем разборок покупательницы утюга с ковалером против старшего продавца. Она говорит вот мол утюг вчерась купили протекает, старший продавец начинает "юлить" мол надо заключение и т.д. и т.п
Происходит минуты 4 прения.
Начто кавалер этой дамы, довольно внушительных размеров не обременнеых жировыми складками сказал девушке отойди и так лаконично и доходчиво сказал старшему продовцу дословно " Если ты сейчас не поменяешь утюг я прям здесь засуну его тебе в ......." Через 3 минуты принесли новый=)

Вывод уважающий себя и своих клиентов магазин, всё равно стараится идти на встречу клиенту.
EvgenED
Лотерея в том, что нельзя проверить в магазине технические характеристики, например, коэффициент усиления или диаграмму направленности.
Александр.....
В чем лотерея то?
Я имел ввиду, что сложно подобрать антенну под совокупность «отягчающих» факторов: удаленность, этажность, направленность, открытость местности.
Сложно, когда продавцы балбесы, и технологии продаж для них это очередной тренинг "лишь бы было". Далее техническая подготовленность продавцов (особенно старших), редко в каких ритейлах дают самим продавцам поюзать, попробовать, понять как работает устройство. Третье, старших продавцов выбирают чаще по выслуге лет, а не прибавления мозгов и знаний. Или попыток этих знаний получить.
Честно скажу, бывал я на собеседовании у них........вроде всё нормуль, ну для меня, по крайней мере, я не очканул "группового" собеседования, других очень "модных" плюшек современных, в виде продай мне ручку и т.д. Ушел из 10 человек предпоследним и даже до дому не дошел (ибо они радом), позвали обратно, но идти не хотелось. ИМХО, топ-менеджмент у них страдает, причем страдает манией величия. Вместо того, что бы создавать команды(у), они проводят такие собеседования забавные. Было конечно несколько лет назад, может и поменялось все уже давно.
Ничего не хочу сказать плохого про эту сеть, я сам их частый клиент, но лучше бы они продавцов мотивировали и обучали, чем набирать активщиков, которыми они пытаются прикрыть розницу. ИМХО еще раз. Про ЗОЗПП тут говорить нечего, поломка на лицо и тут либо эеспертиза, либо лояльность компании. Я склоняюсь ко второму. Но вряд ли ребята эту ветку сами читают)))))))))))
Vikvlas
Лотерея в том, что нельзя проверить в магазине технические характеристики, например, коэффициент усиления или диаграмму направленности.
Это есть в документах на устройство. Должно быть. Ну и чем больше Вы продавцу сообщите, в какой заднице мира будет стоять устройство, он более подробно должен Вам помочь и предложить. Но мы ж в России живем, одни меняют до бесконечности, другие продают не правильно - до бесконечности, а третьи законы пишут кривые - до бесконечности. Был бы я топом подобной компании, решал бы такие ситуации "на раз два". Но я там не работаю.....
EvgenED
Паспортные данные не всегда соответствует действительности. В этом и заключается лотерея. По хорошему у продавца должно быть оборудование для проверки электрических характеристик изделия. Или я не прав