Электроника Сервис на Николаева - Не советую никому туда обращаться
1979
12
dobriy
activist
Электроника Сервис, ООО, научно-производственная фирма
---------------
Николаева, 8 - 102, 119 офис; 1 этаж
факс (383) 330-72-43
тел. (383) 363-05-70
http://www.telemaster54.ru
Не советую туда обращаться.
Я сам обратился туда, потому что прочитал хорошие отзывы в интернете и пожалел.
Отдал в ноябре в ремонт DVD-плеер и солнечную батарею для заряда аккумулятора в авто. В квитанции сразу написали и сообщили, что ремонт плеера 800, а батареи 600 рублей без стоимости деталей. На мое возражение, что я не собираюсь платить за ремонт плеера такую сумму, в заказе прописали и договорились, что мастер перезвонит по результатам диагностики и, согласовав полную стоимость ремонта отремонтирует. В общем, договорились - без звонка не ремонтировать.
Никто не перезвонил. Через неделю я перезвонил сам. Мне сообщили, что мастера нет до сих пор, и я могу приехать и забрать технику.
9 января перезвонили и уточнили нужно ремонтировать или нет. Я еще раз повторил, что делать только когда будет проведена диагностика и со мной будет согласована вся сумма ремонта. 10 января сообщили стоимость ремонта плеера 1200 рублей - я отказался. Далее я узнал, что за отказ я должен заплатить 2/3 стоимости от стоимости ремонта.
По приезду к ним состоялся неприятный разговор, суть которого сводилась к тому что, подписав заказ, я согласился со стоимостью ремонта. А также показали прайс в экселе на ноуте, где красовалась красная надпись о стоимости диагностики.
В результате пришлось оплатить диагностику плеера и ремонт батареи, чтобы забрать неработающий плеер. На сайте до сих пор не нашел прайс со стоимостью диагностики.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/ehlektronika_servis_ooo_nauchno_proizvodstvennaya_firma-141265769361859
---------------
Николаева, 8 - 102, 119 офис; 1 этаж
факс (383) 330-72-43
тел. (383) 363-05-70
http://www.telemaster54.ru
Не советую туда обращаться.
Я сам обратился туда, потому что прочитал хорошие отзывы в интернете и пожалел.
Отдал в ноябре в ремонт DVD-плеер и солнечную батарею для заряда аккумулятора в авто. В квитанции сразу написали и сообщили, что ремонт плеера 800, а батареи 600 рублей без стоимости деталей. На мое возражение, что я не собираюсь платить за ремонт плеера такую сумму, в заказе прописали и договорились, что мастер перезвонит по результатам диагностики и, согласовав полную стоимость ремонта отремонтирует. В общем, договорились - без звонка не ремонтировать.
Никто не перезвонил. Через неделю я перезвонил сам. Мне сообщили, что мастера нет до сих пор, и я могу приехать и забрать технику.
9 января перезвонили и уточнили нужно ремонтировать или нет. Я еще раз повторил, что делать только когда будет проведена диагностика и со мной будет согласована вся сумма ремонта. 10 января сообщили стоимость ремонта плеера 1200 рублей - я отказался. Далее я узнал, что за отказ я должен заплатить 2/3 стоимости от стоимости ремонта.
По приезду к ним состоялся неприятный разговор, суть которого сводилась к тому что, подписав заказ, я согласился со стоимостью ремонта. А также показали прайс в экселе на ноуте, где красовалась красная надпись о стоимости диагностики.
В результате пришлось оплатить диагностику плеера и ремонт батареи, чтобы забрать неработающий плеер. На сайте до сих пор не нашел прайс со стоимостью диагностики.
http://novosibirsk.flamp.ru/firm/ehlektronika_servis_ooo_nauchno_proizvodstvennaya_firma-141265769361859
У Вас действительно даже мысли не закралось, что диагностика техники (не внешняя - потыкали пальцем кнопки - да, действительно не работает - вердикт починить за работу возьмём 800 рублей) с разборкой/сборкой процедура платная?
Нет не возникло. Если вам трудно найти сервис который делает диагностику бесплатно включая ее стоимость в работу тогда ДГ и Гугл вам в помощь.
Ну и зря не возникло...
Это как спросить в булочной сколько стоит изюм вон в тех красивых булках? В ответ - ни сколько (бесплатный он - не продаётся за деньги, а достаётся покупателю бесплатно)- его цена входит в стоимость булок ...
взять и попросить тогда отдать Вам бесплатный изюм (стоимость которого входит в стоимость булок) бесплатно, а булку Вам не надо... дорогая она... через чур.
Было бы несправедливо, если бы к заявленной стоимости ремонта (800) - согласись Вы не него - с Вас взяли бы ещё 600 не заявленных за диагностику.
Здесь же всё справедливо. И в большинстве сервисов именно так и делается.
Наверняка полчаса потратили на разборку- сборку, поиск неисправности - наработав на 600 рублей, и там осталось перепаять пару элементов (что стоит рублей 200) - Вы передумали....
Если Вы знаете другие сервисы, которые бесплатно разбирают/собирают ради Вашего "интересно, сколько будет стоить починить?" -то и надо было обращаться туда.
ПС А.а... я кажется понял... Вы подразумевали наверное, что Вашу диагностику оплатил (включат в стоимость ремонта) другой клиент, который оплатил свой ремонт????
Это как? Как сказать продавцу в булочной - Вы всё равно не в убытке- булки покупают у Вас, отдайте мне изюм, из булки, а её стоимость раскидайте на других покупателей. Так что ли?
ПС2 Они к стати обожглись на Вас... На сайте уже появилась информация о ценообразовании на "бесплатный изюм"
Бизнес совершенствуются набивая шишки...
Включая в стоимость РАБОТЫ!!!Вы работу (ремонт этой вещи) оплачивали? Нет. Значит не оплатили и диагностику (не поверхностную- которую Вам как и обещали сделали бесплатно), а как Вы настояли на тщательной - с разборкой вещи).
Это как спросить в булочной сколько стоит изюм вон в тех красивых булках? В ответ - ни сколько (бесплатный он - не продаётся за деньги, а достаётся покупателю бесплатно)- его цена входит в стоимость булок ...
взять и попросить тогда отдать Вам бесплатный изюм (стоимость которого входит в стоимость булок) бесплатно, а булку Вам не надо... дорогая она... через чур.
Было бы несправедливо, если бы к заявленной стоимости ремонта (800) - согласись Вы не него - с Вас взяли бы ещё 600 не заявленных за диагностику.
Здесь же всё справедливо. И в большинстве сервисов именно так и делается.
Наверняка полчаса потратили на разборку- сборку, поиск неисправности - наработав на 600 рублей, и там осталось перепаять пару элементов (что стоит рублей 200) - Вы передумали....
Если Вы знаете другие сервисы, которые бесплатно разбирают/собирают ради Вашего "интересно, сколько будет стоить починить?" -то и надо было обращаться туда.
ПС А.а... я кажется понял... Вы подразумевали наверное, что Вашу диагностику оплатил (включат в стоимость ремонта) другой клиент, который оплатил свой ремонт????
Это как? Как сказать продавцу в булочной - Вы всё равно не в убытке- булки покупают у Вас, отдайте мне изюм, из булки, а её стоимость раскидайте на других покупателей. Так что ли?
ПС2 Они к стати обожглись на Вас... На сайте уже появилась информация о ценообразовании на "бесплатный изюм"
Бизнес совершенствуются набивая шишки...
У вас очень творческий подход к видению ситуации. И такой же творческий подход к ценообразованию (судя по вашему эмоциональному ответу - вы там работаете).
Если еще вернуться к рассмотрению этой ситуации по факту, то:
1. вы заставили меня подписать документ о согласии со стоимостью РЕМОНТА (без стоимости деталей) не уведомив меня о стоимости диагностики в случает отказа от ремонта (на сайте этой информации не было)
2. на сайте была и сейчас есть информация - Диагностика всей техники, кроме стиральных и посудомоечных машин БЕСПЛАТНА и занимает от 2-х до 7-и дней с момента оформления заказа.
Я как потребитель зашел на сайт, увидел стоимость диагностики - а именно БЕСПЛАТНО.
И по закону должен получить эту услугу бесплатно и в срок от 2-х до 7 дней.
То что вы не указали на сайте и в квитанции выданной мне не было уточнений по стоимость диагностики при отказе от ремонта меня как потребителя не волнует. По закону и во всех нормальных фирмах я покупаю товар или услугу по заявленной стоимости.
В вашем случае это БЕСПЛАТНО.
Теперь поговорим о сроках. На сайте заявлено что диагностика составляет от 2-х до 7-ми дней. Почему в моем случае это затянулось на 2 месяца?
Теперь о булочках - ВЫ БАРЫГИ - сначала выставили счет за диагностику плеера 2/3 от 800 рублей = 533 рубля и доказывали что это еще по-божески и ссылались на то что НИГДЕ нет бесплатной диагностики. При этом для примера у вас на сайте - Вызов мастера на дом, частичная разборка и диагностика по Советскому району - стоит 300 рублей.
БАРЫГИ и ЛОХОТРОНЩИКИ.
Надеюсь, что люди перед тем как будут выбирать фирму для ремонта своей техники зайдут в поисковик и, найдя это сообщение, избавят себя от вышеописанных разборок.
Если еще вернуться к рассмотрению этой ситуации по факту, то:
1. вы заставили меня подписать документ о согласии со стоимостью РЕМОНТА (без стоимости деталей) не уведомив меня о стоимости диагностики в случает отказа от ремонта (на сайте этой информации не было)
2. на сайте была и сейчас есть информация - Диагностика всей техники, кроме стиральных и посудомоечных машин БЕСПЛАТНА и занимает от 2-х до 7-и дней с момента оформления заказа.
Я как потребитель зашел на сайт, увидел стоимость диагностики - а именно БЕСПЛАТНО.
И по закону должен получить эту услугу бесплатно и в срок от 2-х до 7 дней.
То что вы не указали на сайте и в квитанции выданной мне не было уточнений по стоимость диагностики при отказе от ремонта меня как потребителя не волнует. По закону и во всех нормальных фирмах я покупаю товар или услугу по заявленной стоимости.
В вашем случае это БЕСПЛАТНО.
Теперь поговорим о сроках. На сайте заявлено что диагностика составляет от 2-х до 7-ми дней. Почему в моем случае это затянулось на 2 месяца?
Теперь о булочках - ВЫ БАРЫГИ - сначала выставили счет за диагностику плеера 2/3 от 800 рублей = 533 рубля и доказывали что это еще по-божески и ссылались на то что НИГДЕ нет бесплатной диагностики. При этом для примера у вас на сайте - Вызов мастера на дом, частичная разборка и диагностика по Советскому району - стоит 300 рублей.
БАРЫГИ и ЛОХОТРОНЩИКИ.
Надеюсь, что люди перед тем как будут выбирать фирму для ремонта своей техники зайдут в поисковик и, найдя это сообщение, избавят себя от вышеописанных разборок.
Да это у Вас буйная фантазия.
Я к счастью там не работаю, но работаю так же в сервисе, и поэтому имею свою точку зрения на этот вопрос.
Очевидно было (даже Вам), что ремонт не целесообразен. Далее в Вашем общении уже пошло недопонимание. Они видимо посчитали, что Вам этот плеер так дорог как память о прабабушке, что Вы всё равно желаете его починить, а Вы видимо сочли что они ради интереса узнать "что же там сломалось..." будут делать бесплатно не только предварительную, но и окончательную (детальную с разборкой) диагностику.
Вы действительно расчитывали, что при установленной и озвученной Вам сервисом цене ремонта для техники подобного класса "плеер" -800 рублей, они после разборки сообщили бы Вам "Вы знаете, Вам повезло, там не такая сложная поломка - мы его Вам за 100 рублей починим"? Такого не бывает. Есть цена работы - её и возьмут.
Их вина несмоненно есть, она в том, что они Вам не озвучили правило, что точная диагностика в случае отказа от ремонта ОПЛАЧИВАЕТСЯ клиентом в размере ХХ %. По хорошему за это надо наказывать, но Вы не в силах видимо, раз заплатили требуемое, и начали скандалить после этого.
Я к счастью там не работаю, но работаю так же в сервисе, и поэтому имею свою точку зрения на этот вопрос.
2. на сайте была и сейчас есть информация - Диагностика всей техники, кроме стиральных и посудомоечных машин БЕСПЛАТНА и занимает от 2-х до 7-и дней с момента оформления заказа.Давайте будем точнее
Что получает клиент, обратившийся к нам?Такую диагностику Вам предоставили в сроки более короткие чем было обещанно - то есть сразу при приёмке товара.
Проведение бесплатной предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта.
Очевидно было (даже Вам), что ремонт не целесообразен. Далее в Вашем общении уже пошло недопонимание. Они видимо посчитали, что Вам этот плеер так дорог как память о прабабушке, что Вы всё равно желаете его починить, а Вы видимо сочли что они ради интереса узнать "что же там сломалось..." будут делать бесплатно не только предварительную, но и окончательную (детальную с разборкой) диагностику.
Вы действительно расчитывали, что при установленной и озвученной Вам сервисом цене ремонта для техники подобного класса "плеер" -800 рублей, они после разборки сообщили бы Вам "Вы знаете, Вам повезло, там не такая сложная поломка - мы его Вам за 100 рублей починим"? Такого не бывает. Есть цена работы - её и возьмут.
Их вина несмоненно есть, она в том, что они Вам не озвучили правило, что точная диагностика в случае отказа от ремонта ОПЛАЧИВАЕТСЯ клиентом в размере ХХ %. По хорошему за это надо наказывать, но Вы не в силах видимо, раз заплатили требуемое, и начали скандалить после этого.
Я как потребитель зашел на сайт, увидел стоимость диагностики - а именно БЕСПЛАТНО.Вы как потребитель должны прежде всего вдумываться и вчитываться в что Вы видите (в наш то век мелкого шрифта в конце страницы), пример Вашей невнимательности я привёл выше.
Теперь поговорим о сроках. На сайте заявлено что диагностика составляет от 2-х до 7-ми дней. Почему в моем случае это затянулось на 2 месяца?Потому что Вы сами согласились на ожидание (увеличение сроков) Вас уже уведомили, предложили забрать заказ, Вы сами согласились на увеличение сроков (ожидание) - опять Вас обманули хитрые сервисники???.
БАРЫГИ и ЛОХОТРОНЩИКИ.Спасибо за пожелание. Я вот честно, даже мечтал бы стать барыгой и лохотронщиком, а то всё приходится физически и умственно зарабатывать на жизнь. А так обирал бы лошков....
в наш то век мелкого шрифта в конце страницыэто Ваш век, век жонглеров и маркетологов, но скоро он пройдёт... репутацию, её не купишь за рекламные бюджеты, не возьмёшь в аренду
читаем на их сайте:
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта.опускаю из внимания корявость изложения, нивелирующую юридический смысл написанного (и звёздочки в том числе) до ничтожного - по их мнению, чтобы оценить целесообразность ремонта необходимо оплатить этот ремонт тогда необходимо провести оценку целесообразности собсно диагностики - без этого невозможно оценить целесообразность проведения вообще чего-либо у этого, с позволения сказать, исполнителя...
скажу более - с позиции даже гражданского кодекса договор без цены может быть признан ничтожным:
1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.а уж с позиции закона о защите прав потребителей - и подавно:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:так что тут не только в описанном случае всё у "сервисцентра" очень криво - все его условия, содержащие "без стоимости деталей", не выдерживают никакой критики...
...
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Да им это и не требуется - у них же стоимость попи...ть составляет две трети (!) стоимости работ - невооруженным глазом видать, за что они деньги привыкли получать - за то, что они есть такие на белом свете
в топку таких исполнителей и чем скорее тем лучше для общества - это как от паразитов лечиться, прожить можно, но лучше не затягивать
пс. 2ТС - все замечания, а особенно типа "без согласования цены не ремонтировать" лучше писать, прям в квитанции - они сразу ссут и меньше глупостей делают
Сейчас читают
ТСЖ Лазурный. Высоцкого 43
103574
1000
синдром ранней реполяризации желудочков
15985
10
Бюджет на рекламу
15396
53
Ой спасибо дорогой.... что мне целый век отмерил (21-й) и подарил...в наш то век мелкого шрифта в конце страницыэто Ваш век, век жонглеров и маркетологов, но скоро он пройдёт... репутацию, её не купишь за рекламные бюджеты, не возьмёшь в аренду
К ста.... не так уж скоро пройдёт. Почти 90 лет ещё ждать. Дождёшься? когда Ваш век РЕПУТАЦИИ настанет.
Наивный.
Век репутации и честного имени фирмы к сведению прошёл давно, и больше не настанет. Так же как и век надёжной техники, натуральных продуктов и чёрно белого телевидения.
Теперь чем дальше тем больше будут главенствовать маркетологи.
Я тебя не сильно расстроил???
читаем на их сайте:Мда уж.... вот уж где корявость изложения.... Что сказать то хотели?
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонта.опускаю из внимания корявость изложения, нивелирующую юридический смысл написанного (и звёздочки в том числе) до ничтожного - по их мнению, чтобы оценить целесообразность ремонта необходимо оплатить этот ремонт тогда необходимо провести оценку целесообразности собсно диагностики - без этого невозможно оценить целесообразность проведения вообще чего-либо у этого, с позволения сказать, исполнителя...
Вот у них в процитированной тобой фразе как всё чётко сказано
Проведение бесплатной* предварительной диагностики о целесообразности проведения ремонтаКлючевое слово предварительной
Следует понимать, что типов диагностики бывает как минимум два.
1. Предварительная (поверхностная- без разбора)
2. Окончательная (с разбором)
Именно таковую (без разбора) ему и сделали БЕСПЛАТНО, и по результатам сообщили, что починить эту балалайку так дорогую его сердцу будет стоить не менее 800 рублей.
Услуга по предварительной и бесплатной диагностике в целях определения целесообразности ремонта была ему оказана.
Человек зачем то оставил свою вещь на более точную диагностику (с разбором) - читай для второго типа диагностики- которую бесплатной уже ни кто не объявлял. Более того, она у них стоит 2/3 от цены ремонта. При этом человек строго на строго запретил чинить вещь без его согласия (сказав оповестите меня об окончательной цене ремонта - только тогда скажу чинить или нет) - именно так они и поступили- строго с наказом клиента - провели точную диагностику, и не чиня вещь сообщили ему цену.
То, что его напугала РАНЕЕ ОБЕЩАННАЯ цена - это его гуси.
Услуга заказанная клиентом выполнена.
Промах фирмы в том, что они не озвучили клиенту цифру в слух видимо думая, что клиент в курсе.
Промах клиента в том, что он считает, что кто то обязан делать ему бесплатно какую либо работу, и в том, что не умеет читать и понимать написанное.
Да им это и не требуется - у них же стоимость попи...ть составляет две трети (!) стоимости работ - невооруженным глазом видать, за что они деньги привыкли получать - за то, что они есть такие на белом светеДа это Вам так кажется что ни за что 2/3 взяли.
Рассмотрим другой пример - из серии авто.
В машине зашумел какой то подшипник, который стоит 1000 рублей. Да и работа, что бы выбить старый и поставить новый по сути стоит рублей 500 наверное.
Но что бы добраться до него и поменять его нужно разобрать полмашины, что стоит уже 10.000 рублей.
Приедет такой клиент в СТО с объявленной услугой бесплатной диагностики к Фёдорову тому же с просьбой сделать диагностику- что там шумит.
Тот послушал, сказал, что шумит подшипник в коробке и работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины.+ стоимость самого подшипника.
Человек говорит, ну а точнее скажи - какой именно подшипник шумит - а то вдруг слишком дорого станет ремонт. В общем разбирайте машину - найдите мне причину и сообщите - скажу чинить или нет.
Вот на этом этапе начинается самое интересное, он что не отдаёт себе отчёт, что просто попи...ть стоя у предмета диагностики (гадая что же там точно сломалось) и разобрать, отмыть, найти неисправную деталь, собрать полавтомобиля по трудо/времени затратам не одно и то же?
И не может это быть бесплатным как обещанная предварительная диагностика?
И озвученная фраза, что "работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины."его не навела на мысль что рано или поздно придётся расплачиваться названной суммой. Работа стоит 10.000 рублей!!! Он заказывает работу и думает, что ему это будет бесплатно????
Так вот, разобрали, нашли таки этот подшипник- виновник неисправности- звонят клиенту и говорят:
работа будет стоит 10.000 рублей
подшипник 1000 рублей
на что клиент вопит: у-у-у-... а чё так дорого??? не буду чиниться- собирайте обратно.
И приходит забирать автомобиль наивно веря, что отдадут бесплатно.
С чего он решил, что первоначально объявленная стоимость работы по прайсу после разборки вещи для него упадёт в два скажем раза ???? и это будет та цена ремонт которая его устроит.
Что он ждал? На что надеялся?
Вы понимаете, что по объёму и трудо/времени затратам работа сделана полностью равная ремонту - оставалось только лишь вместо неисправного подшипника поставить новый, а в случае автора вместо найденного выгоревшего сопротивления впаять новое. И где здесь 2/3 дорого?
И что теперь сервисам всем таким чудакам делать бесплатные диагностики с разбором только потому, что клиент думал, что любая диагностика бесплатно?
Вы очевидные вещи оспариваете.
Ой спасибо дорогой.... что мне целый век отмерил (21-й) и подарил...не обольщайтесь. век - это отрезок времени, а не вагон с номером
и давайте по простому - на "Вы"
Ключевое слово предварительнойрезультатом такой услуги должна быть стоимость ремонта (это следует её из определения), а таковой названо не было, так что и услуги оказано не было
....
Услуга по предварительной и бесплатной диагностике в целях определения целесообразности ремонта была ему оказана.
еловек зачем то оставил свою вещь на более точную диагностику (с разбором) - читай для второго типа диагностики- которую бесплатной уже ни кто не объявлял. Более того, она у них стоит 2/3 от цены ремонта.да не она стОит 2\3 - это стоимость приёмки-выдачи и еще когда девочка опу от стула оторвала... никакого "второго типа" у них в прайсе не увидел, равно как и на морде сайта... м.б. Вы укажете?
Промах фирмы в том, что они не озвучили клиенту цифру в слух видимо думая, что клиент в курсе.ну вот, даже Вы это понимаете
Промах клиента в том, что он считает, что кто то обязан делать ему бесплатно какую либо работу, и в том, что не умеет читать и понимать написанное.имеет на то все основания - ссылки на законодательство я уже привёл ранее... а читать и понимать никто не обязан и не в состоянии - вот и Вы, например, читаете одно, а понимаете другое, и я тоже... вот только когда оратора не понимает аудитория - виноват-то оратор
В машине зашумел какой то подшипник, который стоит 1000 рублей. Да и работа, что бы выбить старый и поставить новый по сути стоит рублей 500 наверное.списываю на то, что Вы зарапортовались, притягивая за уши желаемое к действительности - из Ваших же слов вырисовывается четкая стоимость ремонта - 11500 рублей. Эту цифру и надо было назвать, а контора этого не сделала
Но что бы добраться до него и поменять его нужно разобрать полмашины, что стоит уже 10.000 рублей.
Приедет такой клиент в СТО с объявленной услугой бесплатной диагностики к Фёдорову тому же с просьбой сделать диагностику- что там шумит.
Тот послушал, сказал, что шумит подшипник в коробке и работа будет стоит 10.000 рублей. Именно столько стоит разобрать/собрать полмашины.+ стоимость самого подшипника.
Человек говорит, ну а точнее скажи - какой именно подшипник шумит - а то вдруг слишком дорого станет ремонт. В общем разбирайте машину - найдите мне причину и сообщите - скажу чинить или нет.
а где Вы видели бесплатную диагностику у авторемонтников?
когда клиент привёз машинку в ремонт и спросил скока стоит - он еще не просил чего-то там чинить, он просто хотел узнать скока стоит - и этого этапа нельзя миновать, ни по закону, ни "по уму"
Контора же попыталась "срезать угол", притянуть не своего клиента - за это и расчитывается... репутацией попался бы посерьёзней кто - другими местами пришлось бы расчитваться
Век репутации и честного имени фирмы к сведению прошёл давно, и больше не настанет.это идеология придурков, такой репутации не имеющих и никогда не имевших
легкая ширма, за которой можно прятать собственные недостатки или лень или гордыню... а что - сменил алекс0101 на алекс0110 - и ты чистенький, можно снова глупости нести
для того, чтобы таких ставить на место, гугл делает сервис авторизации, дубльгис - фламп, а нгс - раздел "фирмы нашего города" так что - не только вернется, а уже вернулся, трепещите, джуниоры-ананимы
ТОП 5
1
2
3
4