Открытые Технологии - безответственная китайская барахолка!
6866
54
Здравствуйте!
Недоволен работой СЦ компании, а также уровнем этикета вести разговор с клиентами. Собираюсь судиться.

После покупки и 2-х месячной эксплуатации сгорела видеокарта. Просто так, в штатном режиме. Просто оставил на ночь включённым компьютер. Утром естественно комп не работает. Осматриваю и вижу - сгорели контакты видеокарты. Отношу в Сервис Центр (СЦ), вердикт - виноваты какие-то сторонние факты(!!!) Не иначе комп попал под луч НЛО! Нисколько не разобравшись в теме, умывают руки, списывая это дело на ответственность потребителя. Ага, хорошо. Ну раз понабрали в инженера залётных гастарбайтеров, нужно всё же где-то получить более квалифицированное мнение у знающих людей. Отношу на диагностику в СЦ другой более респектабельной компании. (К слову сказать, у них и цены-то на эту видеокарту оказались дешевле!) Экспертное мнение тамошних "зубров" - сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват производитель.

Что же ОТ? Включают дурачка - причем на любых уровнях. С вами приемлемо говорят только когда вы приносите денюжку. В остальных случаях, т. е. когда есть притензии - вы враг №1! Их менеджер, например, устроил занимательную лекцию о том, что мой источник бесперебойного питания(ИБП) не совместим с блоком питания (БП). Что дескать он не смарт, а значит, садюга, не защитил БП, который в свою очередь погубил видеокарту. Позвольте-ка, где об этом хоть чуточку сказано? На заметку, у многих компьютеров даже сетевых фильтров нет. Смешно! Ну и в общем-то это не первый случай, когда СЦ ОТ отказывает мне в гарантийном ремонте.

Вот скажите, люди добрые, ну зачем нам такой поставщик техники, который не несёт ответственности за свой товар? Да я с большим успехом смогу затариваться всем необходимым да пусть на том же eBay! Причем дешевле и даже с некоторой гарантией.

Далее их способ создавать себе реноме на рынке не совсем джентельменский. Был оставлен на яндекс-маркете негативный отзыв в их адрес. Написано было примерно то же самое что и здесь. И что же? Какой-то длинною своею рукой через службы яндекса им удалось-таки удалить этот отзыв! Аргументы столь же неслыханно дерзкие, как и всё, что окутывает деятельность ОТ: "почему удалили Ваш отзыв даже не спрашивайте".

Что ж, будем надеяться, что "Да здравствует советский суд, самый гуманный суд в мире"!
sibout
Ага, хорошо. Ну раз понабрали в инженера залётных гастарбайтеров,
Не видел там ни молдаван ни прочих таджиков, нормальные парни, в сложных случаях просто требовал перепроверить-перетестировать проблемную вещь.

сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват производитель.
Я не пойму как из первого следует второе?

Отношу на диагностику в СЦ другой более респектабельной компании. (К слову сказать, у них и цены-то на эту видеокарту оказались дешевле!) Экспертное мнение тамошних "зубров" - сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват производитель.
Сказал "а", говори и "б", вдруг и другим пригодится мнение зубров, что за центр?

Вот скажите, люди добрые, ну зачем нам такой поставщик техники, который не несёт ответственности за свой товар?
Мне нужен. Я возвращал все, что не работало, всегда, без проблем. С роутерами Д-линк и Нетжир пришлось повозиться надавить на фирменные СЦ производителей, чтобы они выдали нужное заключение, а не отмазывались от СЦ ОТ отписками, и с этими заключениями ОТ принимало к возврату без вопросов.
При тех оборотах железок в ОТ и его бешеной и стабильно растущей популярности, ваше "Вот скажите, люди добрые" выглядит довольно забавно.

Собираюсь судиться.
...
Аргументы столь же неслыханно дерзкие, как и всё, что окутывает деятельность ОТ: "почему удалили Ваш отзыв даже не спрашивайте".
Интересно какая будет формулировка обвинения и как вы будете объяснять, что же все таки окутывает деятельность ОТ?
jack_solovey
<п.9>
Некачественные комплектующие. Если производитель экономит на элементной базе и/или недостаточно проработана термозащита всего изделия, то это целиком и полностью его косяки.

(Серьёзно полагаете, что я буду отвечать на весь остальной юмор?)
sibout
сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват производитель.
сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват неисправный блок питания.

Как определить где истина? Зубры что сказали по этому поводу? Зубрам отдавали БП?
sibout
Возможно Вы чего то не договариваете?
Помимо описываемой неисправности плата случайно не имеет мех повреждений?
Был свидетелем как раз такой беседы в ОТ пару недель назад, когда человек пытался сдать плату вышедшую из строя, но имеющую повреждения контактов ручками клиента.
jack_solovey
сгорели полевые транзисторы, то есть что? Виноват неисправный блок питания.
БП из той же лавочки. Куплен днём ранее видеокарты. Сотрудники в курсе, но воз и ныне там.

Механических повреждений нет.
sibout
Точную марку БП и видеокарты можете написать? А также черкните в личку, что за чудо-СЦ, куда вы обращались. Как это они определили, что виноваты именно какие-то полевые транзисторы, а не цепи питания на мат. плате? Кстати, наплохо бы и марку материнки узнать. Какое-то время работал по гарантии в разных СЦ, имею некоторое представление о вопросе.
sibout
Механических повреждений нет.
Если есть прожоги на контактах видеокарты, то это то же самое. Если таковое заметно невооруженным взглядом, сдать будет проблематично. С другой видюхой ситема работает?
шейпер
Чей СЦ назвать не могу, но специалист оттуда всю жизнь (на вид ему за 40) ремонтирует электронику.
БП Pangu Nuclear 1200 Max.
Мать от Gigabyte. Поставил пока попроще видюху - без доп. питания. Всё работает.
sibout
Мать от Гигабайта - это скорее хорошо, то, что она живая при мертвой видюхе говорит о ее живучести. Вот с БП не все понятно, 1200ВТ - это какой же UPS должен перекрывать такую мощность. Теперь интересует марка UPS и состояние батареи. Если батарея не держит кратковременный перепад или пропадание напряжения, UPS просто отрубается, давая в цепи питания нехилый импульс. У меня так погорела мать на одном из терминальных серверов, нормальная такая серверная мать от Интел, со сказевым рэйдом и камнями Xeon, это вам не ECS за 30$. Что говорить тогда о простых компьютерах. Можете не отвечать, просто поразмыслите над этим вопросом.
sibout
Видеокарта точно была воткнута в слот до конца? Может во время сборки или транпортировки системного блока видяха немного выскочила из слота, а если видео не слабая, то потребляет она хорошо, не удивительно, что что-то могло сгореть.
sibout
еще как вариант - в результате сгорания полевеков контакты и подгорели. хорошо бы посмотреть даташит на полевые транзисторы каторые там стоят. Полевики на видюхе горят в оснавном из за перегрева. Производители порой экономят на всём и ставят впритык по мощности транзисторы, которые потом и мрут.

в данной ситуации и вас и ОТ понять можно. ОТ также покупает товар и им со следами горения по гарантии не зачтут, в свою очередь и они вам. по сути это выглядит уже как физ.повреждение , хотя проблема может быть в полевиках производителя.
sibout
Всем доброго дня. Я Тиссен Иван, представитель компании.
Эту ситуацию мы подробно разбирали, я точно помню Ваш отзыв на ЯМ.
Мы можем повторить наш разговор и здесь.
Я прочитал всю ветку полностью и вот что могу сказать:
1. Действительно, я указал Вам на несовместимость Вашего блока питания и ИБП. Напишите их названия здесь, я думаю, что всем будет интересно.
2. Сотрудники нашего сервисного центра - вполне приличные люди, имеющие специальную квалификацию и опыт работы, иначе бы они не занимали соответствующую должность.
3. По теме - действительно, выгорели контакты видеокарты. Наше мнение - так просто это случиться не могло и не является дефектом производителя, скорее всего это связано со сторонними воздействиями. Мы не исключаем возможную неисправность блока питания. С нашей стороны было предложено протестировать его в нашем сервисном центре - от Вас реакции не последовало.
4. К удалению отзывов на ЯМ мы никакого отношения не имеем, попробуйте написать в тех. поддержку.
шейпер
Теперь интересует марка UPS и состояние батареи. Если батарея не держит кратковременный перепад или пропадание напряжения, UPS просто отрубается, давая в цепи питания нехилый импульс.
Ippon 800Вт. Батарея стоит не родная - 17Ач, поскольку родная сдохла, а срок гарантии на бесперебойник вышел. Вполне еще в кондиции: работающий комп вместе с моником держит минут 30.

Возможно открыл новый фронт атаки для поклонников ОТ в мой адрес. Но не страшно, я учил физику в средней школе (в отличие от них) и знаю, что нет ничего более инерционного в плане электропитания, чем простая заряженная под завязку батарея. И что неуловимый мистический ВЧ-импульс она ну никак без начала ядерной реакции в свинце породить не могла.

3. По теме - действительно, выгорели контакты видеокарты. Наше мнение - так просто это случиться не могло и не является дефектом производителя, скорее всего это связано со сторонними воздействиями. Мы не исключаем возможную неисправность блока питания. С нашей стороны было предложено протестировать его в нашем сервисном центре - от Вас реакции не последовало.
Диагностирование БП запускало бы новую цепочку бесконечных споров и неразберих. Я более чем уверен - не в мою пользу. И что бы следовало из результатов?
а) Виноват БП. Что предпринимаете: меняете и БП и видеокарту? Сомневаюсь - это не в интересах компании.
б) БП не виноват. Тогда если не питание, то опять какие-то мистические сторонние факты. Но я не понимаю для себя как они выглядят: кота, который бы помочился на башню у меня нет, если некая металлическая пыль в воздухе бы летала и устраивала КЗ где только можно, то я бы не дожил бы до рассвета вместе с компом. Нейтронная бомба с обязательным мощным ЭМ импульсом нигде поблизости не взрывалась.

Мне надоело спорить. Пусть в суде разбираются. Впредь буду более серьёзно относиться как к производителю комплектующих, так и к их розничным представителям с обязательным наличием авторизованного СЦ.
sibout
Бесперебойников по сути только два типа. У одного типа - на выходе ступенчатая аппроксимация синуса, у второго типа - синус. У Вас ИБП модель все же какая? Маркировку напишите.

С Вами никто и не спорил, мы просто пытаемся объяснить как было дело, в чем состоит ситуация.

Читал Вашу претензию, читал ответ нашей компании, мне кажется все вполне доступно написано.

По поводу комплектующих - разумеется, в первую очередь стоит обращать внимание на производителя, зарекомендовавшего себя на рынке, а не гнаться за низкой ценой и сомнительными брендами.
sibout
Сторонних факторов может оказаться гораздо больше. Видеокарту например можно нагорячую выдернуть, эффект будет аналогичным. И как вы будете доказывать, что этого не делали? Стикеров ОТ, как мне известно, на комплектующие не ставит. По оборудованию у вас скорее всего все ровно, осталось развести все эти "сторонние факторы". Из опыта скажу, повторюсь, что любая отметина на плате, будь то мехповреждение или прожог обычно настраивает практически любую экспертизу не в пользу потребителя. Суд, конечно, может принять и вашу сторону. А вот насчет авторизованных сервисов вы пребываете в каком-то явном неведении. Ситуация с достойными АСЦ в Новосибирске просто печальная. Пожалуйста, назовите новосибирские АСЦ по блокам питания, скажем, FSP, ведь их продает практически каждая розничная фирма. Их нет. По другим комплектующим ситуация не многим лучше - замучаетесь искать нормальный СЦ. Хороший сервис всегда нерентабелен, поэтому в Новосибирске он обычно отсутствует как класс.
VanTeY
Интересная у вас позиция: Мы объясняем вам, почему вы неправы. Не боитесь нарваться на действительно знающих людей, которые смогут развести вас как малышей? Не знаю как вам, а мне весь ваш сервис напоминает пионерский лагерь, ни одного знающего специалиста я там не встречал, уж извините. Поэтому либо вы обеспечиваете нормальную работу вашего сервиса, либо какая-либо группа товарищей действительно разбирающихся в электронике объявит вам партизанскую войну за скромное вознаграждение. Будет спрос, будет и предложение. Не нужно полагать себя умнее других, я вас уверяю, это далеко не так. Пожалуйста, будьте с народом поласковее, берегите свое здоровье.
шейпер
Давайте говорить по существу, что именно и когда в нашем сервисном центре Вас не устроило?
Что подразумевается под фразой - "обеспечиваете нормальную работу вашего сервиса"?
Наш сервис не занимается ремонтом оборудования, выше уже было написано, цель сервиса - принять неисправный товар, если он попадает под критерии гарантийного ремонта и отправить либо в АСЦ (если такой имеется), или обратно поставщику.
шейпер
Пожалуйста, назовите новосибирские АСЦ по блокам питания, скажем, FSP, ведь их продает практически каждая розничная фирма. Их нет. По другим комплектующим ситуация не многим лучше - замучаетесь искать нормальный СЦ. Хороший сервис всегда нерентабелен, поэтому в Новосибирске он обычно отсутствует как класс.
Если их нет в Новосибирске, то буду заказывать комплектующие в западных инет-магазинах, обладающих таким сервисом. Один мой товарищ так и делает. Единственный оптимизируемый параметр - стоимость доставки. Но при крупной покупке или объединившись с кем-либо всё это решаемо. Подчеркну лишь такую мысль, что ОТ по критерию цена/качество обслуживания далеко не в лидерах. Просто в "нашей деревне" им ещё пока удаётся диктовать свои правила клиентам.
sibout
Не зависимо от того где вы купите, АСЦ от этого в РФ не появится:улыб:И то что на западе есть сервис, как вы его хотите получить в РФ? или при поломке будете отправлять обратно... не самый удобный и выгодный вариант:улыб:
шейпер
в ответ на: Пожалуйста, назовите новосибирские АСЦ по блокам питания, скажем, FSP, ведь их продает практически каждая розничная фирма. Их нет.

Я представляю компанию импортера ТМ Pangu, мы осуществляем некую роль АСЦ. Мы не ремонтируем БП, этим занимается компания производитель, которая в свою очередь указана на стикере БП и на коробке, если продукт коробочный, так что установить производителя несложно. Наша цель это принять от клиента вышедшее из строя оборудование, если оно не имеет следов физ. повреждения и не имеет следов вскрытия, хотя со следами последнего также принимали, после проверки, что нет следов вмешательств в схему или ремонта. Вернуть напрямую нам может не только оптовый или розничный продавец, но и конечный потребитель, при условии предъявления заполненного компанией продавцом заводского ГТ, который идет в комплекте с оборудованием! Мы принимаем любое оборудование ТМ PANGU, не зависимо от места его покупки/продажи (Новосибирск, Омск, Кемерово, Томск… и/или РФ, Китай, США, ОАЭ и т.д.).
sibout
Для меня непонятно, зачем на такую конфигурацию такой БП? Если у вас видеокарта GTX560, то согласно даже тем же минимальным требованиям - http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gtx-560-ru.html достаточно 450W, можно было приобрести 500-550W и хватило бы вполне, а разницу можно было бы потратить на видеокарту более именитого производителя, еще бы и осталось.
GZSET
Я представляю компанию импортера ТМ Pangu, мы осуществляем некую роль АСЦ. Мы не ремонтируем БП, этим занимается компания производитель, которая в свою очередь указана на стикере БП и на коробке, если продукт коробочный, так что установить производителя несложно. Наша цель это принять от клиента вышедшее из строя оборудование, если оно не имеет следов физ. повреждения и не имеет следов вскрытия, хотя со следами последнего также принимали, после проверки, что нет следов вмешательств в схему или ремонта. Вернуть напрямую нам может не только оптовый или розничный продавец, но и конечный потребитель, при условии предъявления заполненного компанией продавцом заводского ГТ, который идет в комплекте с оборудованием! Мы принимаем любое оборудование ТМ PANGU, не зависимо от места его покупки/продажи (Новосибирск, Омск, Кемерово, Томск… и/или РФ, Китай, США, ОАЭ и т.д.).
Спасибо!
К Вам как к представителю импортёра пока нет никаких претензий. Пока не сложилось мнения, что виноват собственно БП. Мосфеты на материнской плате в цепях питания процессора не пострадали, а ведь они запитываются от одного модуля БП вместе с видеокартой. (Не стал загромождать системник лишним втыкаемым кабелем) И если бы имел место реальный ВЧ импульс от БП, то погорели бы и мосфеты материнки. Это опять-таки булыжник в огород производителя видеокарты - за его безмерное стремление затолкать в изделие некачественные детали ради экономии.
GZSET
Для меня непонятно, зачем на такую конфигурацию такой БП? Если у вас видеокарта GTX560, то согласно даже тем же минимальным требованиям - http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gtx-560-ru.html достаточно 450W, можно было приобрести 500-550W и хватило бы вполне, а разницу можно было бы потратить на видеокарту более именитого производителя, еще бы и осталось.
На материнке расположены четыре слота PCI-Ex. Предполагалось наращивать видеосистему. И на более крутые nVidia почему-то не ставят память 2GB и более. По-крайней мере их трудно найти. Только Тесла. Ну и на будущее как говорится.
sibout
объем памяти не всегда показатель производительности, вот её частота и само гр.ядро важнее. хотя бывает ПО которое более требовательное к объему нежели производительности чипа/карты.

На предмет взять с большим запасом или на будущее - не совсем верный подход. В любом БП, да и не только БП имеются электролиты, которые со временем сохнут, и возможно к тому времени, когда понадобится эта мощность, БП просто не сможет её выдать или стабилизировать напряжение из-за полуживых электролитов. И это не к вопросу конкретно наших БП, это касается любого БП. Исключение только топовые версии за очень большие деньги, где применяется другой класс деталей, которые более живучие, но это уже больше исключение из массового продукта.
В настоящее время мы также переводим серию F на новый уровень, в том числе и элементную базу, которая будет комплектоваться Тайваньскими запчастями. Как скоро это будет и тем более, когда появится продукт в РФ, пока информации нет. Могу только сказать, что на цене это конечно скажется ощутимо.
sibout
...Позвольте-ка, где об этом хоть чуточку сказано? На заметку, у многих компьютеров даже сетевых фильтров нет.
Фильтров практически ни у кого нет. То что потребитель называет фильтром (при цене в 100р…300р.), это просто удлинитель с кнопкой и предохранителем, в лучшем случае там установлен EMI фильтр, от которого толку нет, так как в большинстве БП он уже есть, в том числе в вашем БП! А дублирование - это не хорошо, это только хуже. Не говоря о том, что как правило до 180-200р. этот «сетевой фильтр» имеет кабель НЕ медный. Получаются переходы медь..алюминий (крашеный под медь), дублирование EMI и лишние витки проводов, что приводит только к лишней и вредной индукции. Примерно по этим причинам в инструкциях к бытовой технике (холодильники и т.д.) указано, что не рекомендуется использование удлинителей и сетевых фильтров.
Настоящий сетевой фильтр не может стоить таких денег. Поэтому говорить о наличии сетевых фильтров (за 100р.) дома или офисах излишне:улыб:Так как реальные материалы (медь, алюминий т.д.) и что он фильтрует никому не известно.
Большинство из нас использует эту штуку, только для удобства и не более.
GZSET
Я представляю компанию импортера ТМ Pangu, мы осуществляем некую роль АСЦ.
Вопрос-то был про FSP, FSP - это относительно нормальный бренд по БП, а вот про Pangu такого сказать не могу. Наверное, я не ваш клиент.

По теме, подозреваю, что дело все-таки в UPS, ночью могли временно отключить свет (либо перепады напряжения), UPS не вынес таких условий работы и отрубился, БП так же не отработал как полагается и в результате погорела видеокарта, которая так же не имела никакой защиты от перенапряжений. Поэтому в вашей системе требуется замена не только видеокарты, но и БП с UPS. БП можно поставить примерно вот такой, работает ровно, есть кабель-менеджмент, комбинированная нагрузка 450ВТ (то бишь можно поставить видеокарту с таким потреблением и в принципе должно работать), ИБП можно поменять на вот такой , дорого, но достойно. Ваша техника возможно тоже будет работать, но с мощной видеокартой могут быть проблемы. Возможно, есть и более крутые комплектующие, но советую то, что знаю сам, что точно будет работать. При смене видеокарты нужно всегда обращать внимание на ее совместимость с остальными комплектующими - мат. платой и БП. В ОТ нет нормальных сервис-менов, которые могут присоветовать совместимые комплектующие, там одна молодежь, без знаний, опыта и чувства такта. Менеджеры - те спецы еще хлеще, они регистровую память от простой не отличат, а уж для каких целей она предназначается не знают и вовсе. Работаю с ними давно, в последние полгода ситуация с кадрами стала резко ухудшаться. Так что в выборе комплектующих остается рассчитывать только на себя. Ну, или найти знающего человека, способного выполнить такую работу. Но лучше все же рассчитывать на себя.
шейпер
Шейпер, прошу прощения, но я, как работник этой организации, с Вами не согласен.
Я категорически не согласен с утверждением о том, что у нас работают низкоквалифицированные кадры.
Позвольте узнать, на основании чего сделаны такие выводы?
Мне бы хотелось, чтобы Вы оперировали конкретными фактами, а не просто словами в пустоту.
В нашей компании проводится регулярное обучение кадров и знания о компьютерном железе занимают львиную часть в этом обучении.
В последние полгода происходят сильные изменения, есть нужда в квалифицированных кадрах, возможно на текущий момент не все гладко с персоналом, но работа по обучению ведется регулярно.
VanTeY
Нет, уж это вы докажите мне, что у вас кадры квалифицированные. Вы не можете присоветовать человеку совместимое адекватное оборудование, этим уже многое сказано. Может что-то и меняется у вас, не спорю, но делается это отнюдь не из желания поднять уровень сервиса, а из желания сэкономить на зарплате сотрудникам. Сколько у вас получают сервис-мены? Копейки? Что же вы хотите за ваши копейки? Сколько у вас получают менеджеры? Тоже копейки! Они сидят на голом окладе 15-17 тыс.! Это насмешка над специалистами, плевок им в лицо. Какие еще вам факты нужны?
шейпер
По поводу отключения света - у меня в доме у каждого подъезда и на соседних домах УК развесила недавно объявы - с понедельника по четверг возможны перебои с электричеством (ремонт какой-то), просьба отключить всю электронику. Этим, конечно, они себя от исков страхуют, их проблемы. А ТС случайно не в районе Волочаевского ж\м или МЖК Восточный проживает? Возможно, и в других краях такое было...
Не флуд, просто информация к размышлению.
шейпер
Нет, уж это вы докажите мне, что у вас кадры квалифицированные
Нет уж, мил человек, ты обвиняешь, ты и ответь за свои слова. История с ТС тут не доказательство - может он видюху отдельно от всего покупал. Думаю, если бы он покупал все вместе, таких казусов бы не было. А раз покупаешь по частям, значит имеешь соответствующие навыки и несешь ответственность самостоятельно. А то многие умные, чуть что спросишь - да я крутой спец, то-сё. А как что-то спалит - я несчастный ламо, тут моей ответственности нет. Как удобно, так и поворачивает, нехорошо.
Они сидят на голом окладе 15-17 тыс.! Это насмешка над специалистами, плевок им в лицо. Какие еще вам факты нужны?
Еще раз подтверждает что ты болтун и за свои слова не отвечаешь никак. С каких пор твои предположения стали фактами? Или ты работаешь в ОТ? Тогда начальству пора тебя уволить, что-то ты нифига не лоялен )
VanTeY
Vantey, вот за этот подарок вам надо мне скидку давать. )

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=12987&view=findpost&p=1185187
Чел сам запорол видюху. Так что в суде показываете ссылку и идет ТС лесом.
bratok
Vantey, вот за этот подарок вам надо мне скидку давать. )

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=12987&view=findpost&p=1185187
Чел сам запорол видюху. Так что в суде показываете ссылку и идет ТС лесом.
Эта версия уже устарела. Смотрите на даты.
sibout
А что не так с датами? :dnknow: :umnik:
sibout
Эта версия уже устарела. Смотрите на даты.
Да все понятно уже. По датам все четко.
bratok
Так, ну, давайте тогда все по порядку. Я давно работаю с разными поставщиками, в том числе и ОТ, несколько раз приходилось общаться с их сервис-менами, я сам бывший сервис-мен, работал некоторое время и по гарантии, поэтому могу составить некоторое представление о компетенции специалистов в других фирмах. Если вопрос об АСЦ по ноутбукам Acer в Новосибирске вгоняет специалиста в ступор, это говорит о чем-то. Слава богу у меня пока ничего серьезного из ОТ не ломалось, а то, что ломалось, удавалось сдать по гарантии. К их СЦ у меня вопросов нет, там взяли, оформили, отослали, потом получили, отдали. Но вот их менеджеры. Раньше у меня был свой менеджер, всегда к нему обращался, достаточно вдумчивый молодой человек. Потом он ушел к конкурентам, а на вопрос почему он это сделал, поведал мне историю с голым окладом, у конкурентов же была система бонусов и его зарплата по его словам там стала выше в два с лишним раза. Может быть все это наглая ложь, а я просто развесил уши, но теперь у меня в ОТ нет постоянного менеджера, и когда я туда звоню, я уже на протяжении полугода ВСЕГДА попадаю на нового человека с новой почтой, а звоню я по несколько раз в неделю. Раньше я мог попросить своего менеджера что-либо мне посоветовать, теперь я боюсь это делать, потому что советуют черт знает что, поэтому я просто сам нахожу нужное мне оборудование и отправляю очередному менеджеру список, а он тупо выставляет счет. Ну, если все там так прекрасно, пусть ответственный человек скажет примерную з/п менеджера и сервис-мена, мы это рассмотрим. Да бог с ними, с зарплатами! Я работаю с ОТ, совсем не хочу их порочить, но в последние полгода с кадрами там творится полный бардак. Не знаю, кто чему там кого обучает, но когда пытался осенью прошлого года что-то добиться у их специалистов по серверным жестким дискам, это был просто какой-то позор. Ни бе, ни ме, ни кукареку, туши свет, кидай гранату. Пришлось самому вникать и разбираться. А должно быть так, я пришел в магазин, сказал, мне нужен сервер для таких-то задач, пользователей столько, информации у них столько, далее менеджер подбирает товар, говорит цену, если всех все устраивает - выписывает счет. Вместо этого я тратил рабочее время, выбирая комплектующие и сравнивая их, за что, естественно, не было никакого вознаграждения. Не знаю как по другим вопросам, а по серверам там точно никого нет. Может вы скажете, что сервера никому не нужны, или покупайте НР за 3000$ и все дела, но многие крупные организации могут с вами не согласиться. Поэтому и обращаются они за техникой не напрямую к менеджерам ОТ, а к таким вот старым %&*#кам, типа меня, чтоб все подобрали и обсчитали, а уж я на этом нагреваюсь, за что всем им огромное спасибо. Если дело так пойдет и дальше, поставлю у входа в ОТ палатку, и буду заниматься консультированием покупателей, а свою основную работу пошлю ко всем чертям.
шейпер
Поэтому и обращаются они за техникой не напрямую к менеджерам ОТ, а к таким вот старым %&*#кам, типа меня, чтоб все подобрали и обсчитали, а уж я на этом нагреваюсь
Ну так надо иметь совесть самому и считать. А то хочется и нагреться, и пальцем не пошевелить. Вообще, по серверам должен быть отдельный спец, вряд ли в рознице имеет смысл таких держать. Может, надо было такого чела спрашивать у них.
bratok
Вообще, по серверам должен быть отдельный спец, вряд ли в рознице имеет смысл таких держать. Может, надо было такого чела спрашивать у них.
А почему нет? Прибыльная составляющая у серверов гораздо больше, чем у ширпотреба. Осталось только набрать необходимые объемы продаж. Сервера - это конечно штука каверзная, в свое время ими пытались заниматься многие розничники: Адитон, OCS, Аэртон-Новосибирск, R-style - но воз и ныне там, мало кому удалось во всем этом разобраться. Однако теперь с приходом тотальной виртуализации доля серверов в парках ИТ будет постепенно расти. А это значит, что кто-то все же должен будет этим заниматься, возможно, что и не ОТ.
шейпер
шейпер, в плане серверов с Вами полностью согласен. В настоящее время у нас нет такого специалиста, к сожалению. Как оказалось, его не так просто найти.
По поводу кадров, да, в последнее время в компании много новых сотрудников, это связано с расширением, открытием точек выдачи. Стараемся быстрыми темпами подтягивать и знания и культуру общения, однако, не всегда все получается мгновенно.
Вопрос о личном менеджере при регулярных закупках можно решить, напишите в личку название организации от которой закупаетесь, я напишу контакты грамотного менеджера, если такой вариант Вам подходит.
шейпер
А почему нет?
А потому что статистика. 3,82 миллиона настольных и портативных компьютеров против 36 000 серверов начального уровня в 3 квартале 2011 года. Соотношение 1 к 106.
bratok
Если перетащить к себе бОльшую часть клиентов по серверам, будет не так уж и мало. К тому есть такая закономерность - тяжелую технику покупают обычно те, у кого уже есть деньги, с ними как-то знаете ли приятнее работать.:улыб:
VanTeY
Почему бы не отдать серверную тему на аутсорс, если реальных заказов пока маловато?
VanTeY
Господа спорящие, мне кажется, невнимательно читают объяснения представителя фирмы. А именно:
Наш сервис не занимается ремонтом оборудования, выше уже было написано, цель сервиса - принять неисправный товар, если он попадает под критерии гарантийного ремонта и отправить либо в АСЦ (если такой имеется), или обратно поставщику.
Ну какая техническая квалификация может быть у человека, который ремонтом не занимается, а только определяет наличие или отсутствие механических повреждений? Так и не надо с него эту квалификацию спрашивать.
Далее. При спорных вопросах найти истину, те более дистанционно, вряд ли возможно. И в таких случаях на первое место выходит политика фирмы. На что она сориентирована? На клиента или на себя? Если на клиента, то спорные моменты решаются в пользу клиента, если на себя, то фирма будет стоять насмерть, доказывая свою правоту. Собственно что мы и имеем в данном случае с ОТ.
И последнее. Бессмысленно учить их "жить". Не нравится не покупай. Тем более что на рынке очень легко находятся предложения и более дешёвые и с сервисром более качественным.
Surfer
Как правило, в таких фирмах должен быть кто-то, кто может сделать нормальную, квалифицированную экспертизу. Если фирма совсем маленькая - отвезут куда надо и такую экспертизу сделают там. Раз в ОТ такое заключение сделали и они оказались правы (чел коротнул видюху водянкой), следовательно решение было обоснованное и квалификация эксперта пока вне сомнений.
bratok
Мы считаем невозможным решать ситуацию в пользу клиента, если клиент 100% не прав.
Советую изучить тему:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=874756&st=15

Затем:
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=12987&st=740&p=1185187&#entry1185187

И сравнить серийники на фотографиях.
bratok
Как правило должен быть или есть? Это две большие разницы. А где было написано, что фирма делала НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу. Что-то я пропустил? Кому эта мелкая фирма заказала экспертизу? Или это специалисты фирмы так решили? Похоже вы владеете какой-то внутренней фирменной информацией. Не поделитесь откуда она у вас.
Surfer
Surfer, во-первых, судя по топику, где топикстартер сознается в причастности выхода из строя видеокарты, наш сервис оказался прав, во-вторых, в ответе на письменную претензию ему было предложено провести независимую экспертизу в сторонней фирме и в случае, если эксперт скажет, что вина на клиенте, то он оплатит эту экспертизу. Ответа от клиента не последовало.
Surfer
Surfer, ну прочитай топик-то и ты тоже будешь владеть внутренней информацией.
bratok
Во-первыхи почему на ТЫ? Вроде мы с вами незнакомы.Это Ваш стиль общения? Или это стиль общения своственный Открытым технологиям?
Во-вторых вопрос был о НЕЗАВИСИМОЙ экспертизе. И представитель компании сознался, что экспертизы не было. Или всё-таки была?
Так откуда у Вас информация, что она была?