Стоматология Азалия (РЕА-Дент) - не ходите туда
6057
15
Находятся на Блюхера и во дворах на Маркса, еще не давно был бы согласен, что в принципе нормальный центр, но к сожалению не сейчас. А дело вот в чем - в начале этого года жена сходила полечить зубы туда (она и ранее там была разок, и я несколько раз был у них и в принципе был доволен, видимо спасибо именно доктору Панькову, а не самой конторе) сделала 3 зуба, просила убрать дырку между двумя зубами, но эта просьба была проигнорирована (лечил ее Маков) - понятно, что когда тебе делают сразу несколько зубов - сразу и не поймешь что именно тебе там делают.

Ну раз так сделали - что теперь, увидела она это только после лечения. После лечения были неприятные ощущения, но такое бывает после вмешательства – не стали заморачиваться, но со временем начало становиться только хуже, появилась боль, зуб стал реагировать на горячее и холодное. Вроде как у них гарантия есть, поэтому жена решила сходить, чтобы переделали, но попросила уже другого врача, за нее взялась доктор Каралюс (ныне не работающая, но об этом позже).

За гарантийное лечение она отдала 1380р. При лечении были проблемы, не могла врач кровь остановить, боль дикая была, несколько раз укол ставили, причем прям в зуб раскуроченный несколько раз и поставили временную пломбу. Маков тоже присутствовал и с его подачи Каралюс выписала жене направление на общий снимок в поликлинику, жена его сделала и когда она его принесла и они увидели снимок, то лица врачей были немного офигевшие, оказалось, что одного корня у зуба просто нет.
После этого опять что-то жене делали (еще 790 рублей за гарантийный случай), заливали лекарства, нервы выковыривали и сказали через недельку прийти, мол случай сложный, надо посоветоваться и прочее.

Когда жена пришла в назначенное время – доктора Каралюс не было, ей предложили другого врача, но она естественно отказалась, чтобы уже третий врач лез к зубу, потом вообще отвечать никто не за что не будет. На вопрос - а где же ее доктор, получила ответ – она уехала, когда будет никто не знает.
Тем временем пытались у других врачей узнавать что там все же с зубом, сказали что по этому снимку, который есть плохо видно, нужно делать томограмму. Тем временем боль усилилась, снова жена пошла к ним и оказалось, что доктор Каралюс просто пропала, никому ничего не сказав, жена попросила снимок и карточку, чтобы пойти к другому врачу и он мог заняться зубом зная что с ним делали до него, но ей сказали, что карточку найти не могут и снимок тоже, потом вроде как карточку нашли, но не здесь, начались какие-то левые отмазки.

Потом жена пошла уже писать заявление с требованием выдать ей копию ее карты (по закону они обязаны), заявление не стали принимать, ничего ей сразу не выдали, заставляли сдать им наши документы, которые были у нас на руках (а это просто типовой договор и гарантийный талон), сделали им копии, зря конечно, но нужно было очень уж знать что они там наделали с зубом.
Причем к этому времени ею была сделана томограмма зуба и там вообще вылезла жесть, сказали, что чуть ли не консилиум нужен, чтобы понять что там, об этом было сказано в Азалии, ответ был – ну конечно сейчас вас разведут на 200 тысяч, что вы хотите, хотя нам наоборот – не то что не предложили свои услуги там где делали томограмму, а наоборот отговаривали вообще от любых частных клиник.

20.07 пообещали, что 21 выдадут нам документы, это сказали по телефону, сами причем позвонили. Хорошо что я с женой пошел, зашла она к ним, я стою на улице, она выходит и спрашивает какой у нас индекс, я понимаю что начинается опять фигня какая-то захожу и тут понеслось: спрашиваю зачем наш индекс, ответ – пошлем по почте, я говорю, вы понимаете что человек уже неделю на таблетках обезболивающих, ей надо зуб делать, но лезть туда не зная что эти коновалы там вообще наделали – тоже не айс. Попросил по хорошему, что раз накосячили – дайте нам спокойно исправить ваши косяки, немного поругался и решили все таки так отдать, после совещания за закрытыми дверями. Выдали нам, конечно, не забыв копию нами подписанную о получении. Стоим читаем в предбаннике их, нам – получили, идите отсюда, читайте в другом месте.
Игнорим, читаем и офигеваем просто – вместо выписки о лечении зуба – сплошные отмазки, прямо в тексте выписки, что мол пациент то, пациент сё, постоянно записывалась и не приходила и прочее, т.е. заранее решили выстроить линию обороны типа, поняли что натворили дел и мажутся как могут теперь. На вопрос о том, что за бред написан в выписке хабалку-администратора понесло – начала мне тыкать, появились претензии что это ты типа приперся сюда в трусах (жара, выскочил из дома в шортах и футболке, они у нас через дорогу) и прочее. Тут уже я не выдержал, попросил жалобную книгу, которая как у них на листочке написано находится у этого самого администратора. Начала она ее искать и естественно не нашла, говорит – берите просто бумагу и пишите, ага, чтобы тут же в урне оказалась эта бумага. Спрашиваю кто у вас выше администратора есть, кому жаловаться на неё, как найти директора компании – а его типа нету. Вот нет и все тут.

Вот теперь и не знаю что с ними делать – даже и не хотели с них никаких денег выбивать, просто хотели выписку о их кривом лечении зуба, так как наворотили они сильно, уже несколько врачей признали по снимкам.

Так что, если хотите чтобы при их косяках вас тупо послали и заметали следы (снимок так и не нашелся, хотя гады вписали в расписку о получении и его, а мы это прошляпили) – то милости просим в Азалию, ну или Реа-дент они еще называются.

Может кто знает, что можно с такой наглостью сделать, вроде есть какой-то орган, типа общества ЗПП, но по здравоохранению, в общем куда можно обратиться, теперь и наказать уже хочется, так в наглую посылать людей, когда сам же и накосячил.

Да, если появится тут кто из Азалии и начнет говорить, что ничего подобного не было - могу и сканы вашей писанины выложить, где концы с концами не сходятся и зачем-то мажетесь, перекладывая вину на пацента, хотя вас просили просто документ, где убдет написано что делалось с зубом, какое лекарство заливалось и прочее. Да и последний визит записан на диктофон, так что не пытайтесь строить из себя белых и пушистых после такого хамского отношения к людям.

Еще просьба есть - может кто знает знающего врача, желательно хирурга, но и от консультации терапевта бы не отказались, есть результат томограммы, его можно скачать с инета и там будет трехмерная проекция зуба с возможностью послойно все посмотреть, могу выслать в личку ссылку, если кто-то может помочь, все врачи, которые видели снимки, говорят, что дело серьезное. Кстати, хочу передать спасибо центру Улыбка, который на улице космическая стоит - дважды жена там была, консультировлась и с терапевтом, и с хирургом, снимок делали и даже ни копейки не взяли и не навязывали своих услуг, респект вам.
dissa
Чтобы не обвиняли в голословии выкладываю скан их выписки о лечении зуба, где половина текста перекладывание вины на пациента (причем и это все вранье, что написано :улыб:). Они даже со сроками накосячили, типа жена не пришла на прием через месяц после приема, ага, типа они ее со временной пломбой отправили на месяц, с ней обычно больше недели и не ходят
dissa
Спасибо за информацию, тоже планирую зубьями заняться, буду знать, что данная организация мимо.
Matrix_Agent
еще к Блеску с осторожностью относиться надо... знаю по собственному опыту, к сожалению.
dissa
что доктор Каралюс просто пропала
<п.6>
Вообще с хорошими докторами полная засада, чуть ли не в каждом доме клиники, центры, стом кабинеты, а довериться некому - одни шарлатаны.
JJMIKA
поддерживаю про то, что стоматологических клиник много, а к довериться можно только единицам из всех врачей города. эх...

кстати, опыт работы у нее всего ничего.<...>, на сайте пишут, что опыт 3 года. это чудовищно мало! а особенно если, может, таланта нет особого. там более, когда речь об эндодонтии, насколько я понимаю. нельзя было ей доверять вообще этот случай, по моему мнению. я бы, выбирая доктора самостоятельно, без подсказок и допсведений, не обратилась бы к человеку с таким опытом работы:(

<п.6>
dissa
Пускай пострадавшей будет Азалия-коллеги остерегайтесь Долговых.Главное требование-где Каралюс?Умер у доктора отец-не знаем,когда выйдет,дайте хоть на 40 днях побывать.В гарантийном талоне отмечено,что поставлен колласепт-он ставится даже на сломанные корни,в детской стоматологии,когда корня всего третья часть.Неделю по 15 раз ходили-разные требования,но главное-нет доктора-верните все деньги,на которые лечилась я и мой муж,или прославим в интернете.Просим написать требование-отказ,поэтому и попросили по почте,но не слышат,а кричат.2 месяца не болело и вдруг...Вдруг ищут-Еще просьба есть - может кто знает знающего врача, желательно хирурга, но и от консультации терапевта бы не отказались, есть результат томограммы, его можно скачать с инета и там будет трехмерная проекция зуба с возможностью послойно все посмотреть, могу выслать в личку ссылку, если кто-то может помочь, все врачи, которые видели снимки, говорят, что дело серьезное. Кстати, хочу передать спасибо центру Улыбка, который на улице космическая стоит - дважды жена там была, консультировлась и с терапевтом, и с хирургом, снимок делали и даже ни копейки не взяли и не навязывали своих услуг, респект вам-а нам говорят,что их консультировал светило стоматологии,что-то вытекло,это бред.На чужом горе счастья не построишь.Мы ничего не записываем на диктофоны,а верим Людям.
serg77777
Ох уж этот Сергей Маков, не стыдно врать то снова?

Главное требование-где Каралюс?Умер у доктора отец-не знаем,когда выйдет,дайте хоть на 40 днях побывать.
И зачем же нам Каралюс, если мы уже решили что больше в вашу шаражку не ногой, зачем бы у нас именно такое главное требование было. Просто интересовались где она, так как она обещала проконсультироваться с кем-то по поводу того, что там с зубом и снимок у нее был, на котором было лучше видно, чем на том, что у нас на руках был. Ну и сказали бы сразу что с ней случилось, мы же не звери, поняли бы, дак нет у вас то она просто пропала мол, то вообще уволилась, только от Панькова услышали правду, а остальным видимо врать привычней.

Единственное требование было у нас к вам - сделать выписку из карточки по лечению этого зуба и отдать снимок, который остался у вас. Только почему-то вы сначала на Каралюс спихивали отсутствие карточки и снимка, мол она видимо выкинула, потом вроде как нашли, но не у вас это все, а где-то еще. Сказали что принесут, но так и не смогли на следующий день ее найти, когда мы снова пришли просить выписку. Может у вас просто и не ведется ничего, так так бы сразу все и сказали, что мы не ведем историю пациента. Поэтому вы с такой маниакальной настойчивостью и требовали от нас наш гарантийный талон, где хоть что-то написано, и сейчас вы именно на гарантийный талон ссылаетесь, а не на карту пациента:
В гарантийном талоне отмечено,что поставлен колласепт-он ставится даже на сломанные корни,в детской стоматологии,когда корня всего третья часть.
Неделю по 15 раз ходили-разные требования,но главное-нет доктора-верните все деньги,на которые лечилась я и мой муж,или прославим в интернете.
Да 15 раз к вам ходить никаких нервов не хватит терпеть вашей наглости, были у вас всего три раза.
Вот как раз сразу вам и было сказано, что деньги нам не нужны ваши, дайте выписку, снимок и дальше живите как знаете, причем уж для возврата денег мы бы точно написали претензию и у вас она была бы и вы смогли бы предоставить доказательство вот этого вашего бреда. Но такого документа у вас конечно же нет. А что же вы не приписали сюда еще и тещу мою, чтобы мы и за нее денег хотим :улыб:, которой вы (лично вы, Сергей Маков) кстати тоже накосячили, сами потом признали, что при протезировании много ей поставили лекарства обезболивающего, часть десны сгнила, некроз начался.

Просим написать требование-отказ,поэтому и попросили по почте,но не слышат,а кричат.2 месяца не болело и вдруг...
Ну тут вообще цирк, надо было как раз нам все таки придти с двумя свидетелями, чтобы они зафиксировали, что вы не принимаете наши заявления о выдаче выписки, хотя что в этом такого, но если вернуться к тому, что у вас скорее всего не ведется вообще никаких записей - то все и понятно, если бы вы приняли такое заявление, то обязаны были бы выдать выписку, а откуда бы вы ее брали?

а нам говорят,что их консультировал светило стоматологии,что-то вытекло,это бред.На чужом горе счастья не построишь.Мы ничего не записываем на диктофоны,а верим Людям.
Ну и в чем же бред? как раз несколько настоящих врачей, а не таких как вы, которым лишь бы бабла стрясти и тяп-ляп все сделать - сказали что Каралюс во-первых когда удаляла нервы (причем удалила не все) повредила несколько сосудов, поэтому и кровь не могла остановить, а во-вторых протолкнула пломбировочный материал прямо к нерву лицевому (ну или как он называется правильно, не в курсе, который в нижней челюсти под зубами) из-за чего у жены были боли постоянные.


И вообще, поздно конечно, но мы почитали отзывы об азалии - это кошмар какой-то, столько негативных отзывов, начиная с 2006 года (причем очень много именно про вас, Сергей), на сибмаме тоже много про азалию написано интересного. Были конечно и положительные отзывы, но если почитать вот это:

http://novosibirsk.stomatologija.su/klinika/stomatologiya-azaliya

то понятно что вы сами себе их и рисуете, за идиотов людей держите.

Там же ваше сообщение на претензию другого пациента, цитирую: "ЖАЛКО ТЕРЯТЬ пациента Ермакова К.С.Но на душе легче.Рекомендуем другим клиника избегать таких пациентов.АЗАЛИЯ ЛУЧШЕ И ВЫШЕ..."

Вот оно ваше отношение - чуть проблемы - надо избегать таких пациентов, нет человека - нет проблем, молодцы, что сказать
dissa
dissa, не могу понять, а зачем вам ходить по какому-то гарантийному талону в такую ж..у ?

Пишите письменное заявление в Роспотребнадзор об отсутствии и книги жалоб и о нормальной карточки пациента. В территориальном обществе ЗПП вам помогут составить заявление о некачественно оказанной услуге и возврате соответственно уплаченных сумм. Кстати ..чеки там пробивают ?
Не все ли вам равно где эти "врачи " ? В отпуске ли или уволились ?
Вы все еще собираетесь там зубы жене лечить ? :eek:
микс
dissa, не могу понять, а зачем вам ходить по какому-то гарантийному талону в такую ж..у ?

Пишите письменное заявление в Роспотребнадзор об отсутствии и книги жалоб и о нормальной карточки пациента. В территориальном обществе ЗПП вам помогут составить заявление о некачественно оказанной услуге и возврате соответственно уплаченных сумм. Кстати ..чеки там пробивают ?
Не все ли вам равно где эти "врачи " ? В отпуске ли или уволились ?
Вы все еще собираетесь там зубы жене лечить ? :eek:
Да нет, понятно что жена теперь после того как все это Г вскрылось туда вообще больше не собирается ни по какой гарантии идти (причем как раз еще один из зубов ранее "вылеченый" Маковым начал болеть). Да и деньги возвращать смысла нет, это надо слишком много времени потратить, я за 3 дня заработаю сумму равную потраченно женой на эти зубы, а времени явно придется потратить больше в сумме, чтобы добиться компенсации, не стоит даже заморачиваться. Вот обратить внимание на них каких либо органов хотелось бы, чтобы хоть задумались, может в будущем кому-то не придется тоже что и нам проходить.
serg77777
Вы ещё привет на радио забыли передать.
А я думал, когда был маленьким, что бумажки врачей не понимают из-за почерка... По Вашему посту выходит, что совершенно нет. Тут я полностью на стороне клиентов. Даже если, как Вы описываете, они себя не совсем корректно вели.

"Вдруг ищут-Еще просьба есть - может кто знает знающего врача, желательно хирурга, но и от консультации терапевта бы не отказались" Вы там ничем типа эфира не злоупотребляете? Мозг сломал, пока пытался понять фразу.
serg77777
Бог ты мой.... какое г...но...
Автор темы, Вы хоть поняли с какими бездырями связялись?
Да он даже пост написать нормально не может (цитаты выделить, да мысли свои изложить понятно).
Похоже он и пломбы так же ставит - пломбировочный материал в перемешку с кариесом и кровью...
Ассенизатор без среднего образования и то внятнее ответил бы...
Да это же неуч деревенский :rofl:
Иногда жалею, что закон "зуб за зуб" остался в прошлом человечества..
Повыбивать бы зубы этим п......сам, что бы в следующий раз боялись такое делать.
Aleks0101
и не знает, что колласепт - это нечто неизвестное. то, что он имел в виду, пишется каласепт...
Aleks0101
Да он даже пост написать нормально не может (цитаты выделить, да мысли свои изложить понятно).
Похоже он и пломбы так же ставит - пломбировочный материал в перемешку с кариесом и кровью...
Видимо он этот пост набирал в телефоне, пока кому-то зубы расковыривал :ха-ха!:
dissa
<п.3>
Этот парень работает на улыбку на Маркса.Очень честно отрабатывает ...l