Отдел New Yorker в Ауре
3933
18
Друзья, а кто нибудь знает или слышал когда нибудь как обворовывают нас - покупателей, в нашем любимом отделе New Yorkera в Ауре? Я Вам расскажу.
Случилось это сегодня. После хорошего рабочего дня мы с подругой решили прогуляться по Ауре, прошлись по бутикам и оказались в New Yorkere. Там я подобрал себе новую майку за 250 рублей. Самое интересное началось на кассе, когда уже мы подошли расплачиваться за покупку. Как обычно девушке кассиру подал свою покупку и вынул из кошелька 1000 руб и положил на стол перед ней. Она начала отбивать покупку упаковывать мою майку в их пакетик. В этот момент подруга мне сказала что отойдет и пройдется ещё по залу. Ну окей. После этого поворачиваясь обратно к девушке вижу что она уже меня рассчитала и с фразой: "Ваши 250 рублей" кладет чек и сдачу в монетницу. Я их беру и только поворачиваясь отходить от кассы, смотрю на сдачу и понимаю что её должно быть больше, т.к. изначально моя купюра была в 1000 рублей. Тут же говорю девушке кассиру: "вообще у меня была тысяча, а не пятьсот". Она отвечает: ДА?! После этого она открывает лоток кассы, я думаю что сейчас получу свою недостающую сдачу. Но не тут то было, она начинает снимать кассу, т.е. пересчитывать всю выручку в ней. Говорю: а вы что делаете? я вас не просил снимать кассу, вы мне просто мою сдачу отдайте остальную. Она: сейчас проверим, пересчитаем. После того как она прошлась по всей выручке, сообщила о том что по выручке все сходится, лишнего нет. О_о
Какого было мое удивление! Я начал понимать что меня дурят!
После этого подошла менеджер и я позвал подругу из зала.
Девушка менеждер подошла, не спросив лично о том что случилось, сразу сказала: мы сейчас выручку пересчитаем, если ничего лишнего не будет, то помочь вам ничем не сможем. Снова стали считать. Я говорю: "как помочь ничем не сможете? О_о я лично достал из своего кошелька 1000 рублей и положил на стол, у меня меньше купюр нет!" Девушка взяла чек и сказала что ваша сумма отбита 500 рублей. Моя подруга также указала что я отдавал 1000 руб. Менеджер на это сказала что: я доверяю своему сотруднику, а не вам. Также мы указали на то, что ведется наблюдение по камерам, сказали показать нам запись, но на это получили ответ: по камерам можно посмотреть запись только в Германии, и всё руководство в Германии - по моему верх наглости и в принципе "лояльности" к покупателям. История закончилась тем, что майку я не стал брать и мне вернули 250 рублей из моей 1000 рублей. Хороший развод да? Я просто так "удачно" зашел в New Yorker чтобы разменять тысячу рублей и остаться ни с чем!!!
Для меня дело не в этих 500 рублей, а в принципе. Это идиотская ситуация, когда понимаешь что ничего не можешь доказать, и что по кассе всё у них сходится и просто сходит с рук. Возможно даже это не первый раз происходит, и получается эти кассиры и менеджеры так делают, понимая что им ничего не будет: по кассе все сходится, камеры транслирую видео только в Германию, доверяют они только своим кассирам (конечно! у неё же в кармане осталась моя купюра в 1000 рублей), и покупатель для них никто! Господа! Ну это просто верх наглости и вообще мошенничества!!!
В общем настроение было испорчено на весь оставшийся вечер.
Может здесь есть кто-то из представителей компании New Yorker или администрации Ауры? Эта информация для вас, я не хотел бы оставлять это просто так.
Друзья, будьте бдительны, не разрешайте себя разводить!!!
Случилось это сегодня. После хорошего рабочего дня мы с подругой решили прогуляться по Ауре, прошлись по бутикам и оказались в New Yorkere. Там я подобрал себе новую майку за 250 рублей. Самое интересное началось на кассе, когда уже мы подошли расплачиваться за покупку. Как обычно девушке кассиру подал свою покупку и вынул из кошелька 1000 руб и положил на стол перед ней. Она начала отбивать покупку упаковывать мою майку в их пакетик. В этот момент подруга мне сказала что отойдет и пройдется ещё по залу. Ну окей. После этого поворачиваясь обратно к девушке вижу что она уже меня рассчитала и с фразой: "Ваши 250 рублей" кладет чек и сдачу в монетницу. Я их беру и только поворачиваясь отходить от кассы, смотрю на сдачу и понимаю что её должно быть больше, т.к. изначально моя купюра была в 1000 рублей. Тут же говорю девушке кассиру: "вообще у меня была тысяча, а не пятьсот". Она отвечает: ДА?! После этого она открывает лоток кассы, я думаю что сейчас получу свою недостающую сдачу. Но не тут то было, она начинает снимать кассу, т.е. пересчитывать всю выручку в ней. Говорю: а вы что делаете? я вас не просил снимать кассу, вы мне просто мою сдачу отдайте остальную. Она: сейчас проверим, пересчитаем. После того как она прошлась по всей выручке, сообщила о том что по выручке все сходится, лишнего нет. О_о
Какого было мое удивление! Я начал понимать что меня дурят!
После этого подошла менеджер и я позвал подругу из зала.
Девушка менеждер подошла, не спросив лично о том что случилось, сразу сказала: мы сейчас выручку пересчитаем, если ничего лишнего не будет, то помочь вам ничем не сможем. Снова стали считать. Я говорю: "как помочь ничем не сможете? О_о я лично достал из своего кошелька 1000 рублей и положил на стол, у меня меньше купюр нет!" Девушка взяла чек и сказала что ваша сумма отбита 500 рублей. Моя подруга также указала что я отдавал 1000 руб. Менеджер на это сказала что: я доверяю своему сотруднику, а не вам. Также мы указали на то, что ведется наблюдение по камерам, сказали показать нам запись, но на это получили ответ: по камерам можно посмотреть запись только в Германии, и всё руководство в Германии - по моему верх наглости и в принципе "лояльности" к покупателям. История закончилась тем, что майку я не стал брать и мне вернули 250 рублей из моей 1000 рублей. Хороший развод да? Я просто так "удачно" зашел в New Yorker чтобы разменять тысячу рублей и остаться ни с чем!!!
Для меня дело не в этих 500 рублей, а в принципе. Это идиотская ситуация, когда понимаешь что ничего не можешь доказать, и что по кассе всё у них сходится и просто сходит с рук. Возможно даже это не первый раз происходит, и получается эти кассиры и менеджеры так делают, понимая что им ничего не будет: по кассе все сходится, камеры транслирую видео только в Германию, доверяют они только своим кассирам (конечно! у неё же в кармане осталась моя купюра в 1000 рублей), и покупатель для них никто! Господа! Ну это просто верх наглости и вообще мошенничества!!!
В общем настроение было испорчено на весь оставшийся вечер.
Может здесь есть кто-то из представителей компании New Yorker или администрации Ауры? Эта информация для вас, я не хотел бы оставлять это просто так.
Друзья, будьте бдительны, не разрешайте себя разводить!!!
Chuck_Norris
v.i.p.
1. В случае спорных ситуаций - "снятие кассы" - это нормальный процесс - ничего страшного в этом нет
2. "снятие кассы" - это не только пересчет наличных денег НО и сверка суммы с суммой зафиксированной кассовым аппаратом
3. Надо было оставить запись в книге жалоб и предложений
4. В приемную Ауры отнести заявление об инициденте
других вариантов пока не придумалось
2. "снятие кассы" - это не только пересчет наличных денег НО и сверка суммы с суммой зафиксированной кассовым аппаратом
3. Надо было оставить запись в книге жалоб и предложений
4. В приемную Ауры отнести заявление об инициденте
других вариантов пока не придумалось
tanusik
Не влезай - убьет
1. В случае спорных ситуаций - "снятие кассы" - это нормальный процесс - ничего страшного в этом нет5. Если есть фирменный сайт, и там присутствует обратная связь, то написать там жалобу.
2. "снятие кассы" - это не только пересчет наличных денег НО и сверка суммы с суммой зафиксированной кассовым аппаратом
3. Надо было оставить запись в книге жалоб и предложений
4. В приемную Ауры отнести заявление об инициденте
других вариантов пока не придумалось
6. Написать жалобу на имя руководителя магазина с запросом о предоставлении видеозаписей. (Пусть в Германию, да хоть в Африку!)
Alexander_
veteran
Так то сотрудники все правильно сделали.
Если есть спорная ситуация, обязаны пересчитать кассу, все сходится? тогда "давай, до свиданья".
А то так каждый второй будет подходить и говорить что я Вам 5000 давал, а Вы мне с 500 сдачу дали.
Если есть спорная ситуация, обязаны пересчитать кассу, все сходится? тогда "давай, до свиданья".
А то так каждый второй будет подходить и говорить что я Вам 5000 давал, а Вы мне с 500 сдачу дали.
В "Ауре" организации с таким название по 2гису не числится. Есть другая - "New look".
Alexander_
veteran
Но он там есть, только при чем это?
Галинка
Добрая, если не злить!
Действительно - судя по их сайту в Новосибирске единственный магазин - в "Ауре".
На сайте контакты есть, но не для претензий...
На сайте контакты есть, но не для претензий...
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
139552
708
КиноБЗал (NF) (часть 6)
42059
203
Новый глава Новосибирской области
207833
878
Галинка
Добрая, если не злить!
Если есть спорная ситуация, обязаны пересчитать кассу, все сходится? тогда "давай, до свиданья".
____________________
Сотрудник обязан(а) отложить купюру покупателя в сторону, а не совать сразу в кассу. Вот когда сдача сдана-пересчитана, тогда можно в общую "кучу". Поэтому сотрудник был(а) не прав(а).
____________________
Сотрудник обязан(а) отложить купюру покупателя в сторону, а не совать сразу в кассу. Вот когда сдача сдана-пересчитана, тогда можно в общую "кучу". Поэтому сотрудник был(а) не прав(а).
Alexander_
veteran
ну так разве было не так? автор же написал, что взял сдачу, начал разворачиваться/уходить и понял что ему сдали мало. времени вполне достаточно чтобы "закрыть" кассу.
у меня на днях в ленте такой же случай был. Дал 1000, а кассир пробила как без сдачи. Пересчитали кассу, вернули деньги, никаких проблем.
у меня на днях в ленте такой же случай был. Дал 1000, а кассир пробила как без сдачи. Пересчитали кассу, вернули деньги, никаких проблем.
Клара_Цапкина
sonne
На будущее
НИКОГДА не отдавайте деньги кассиру во время упаковки товара. Или до, или после. Чтобы четко фиксировать процесс передачи денег. Потери времени не велики, а вот с деньгами может быть и накладка.
Я разок так на рынке лопухнулась, дала 100 рублей, а продавец заявила, что 50. И на рынке даже и кассы нет, которую снять.
НИКОГДА не отдавайте деньги кассиру во время упаковки товара. Или до, или после. Чтобы четко фиксировать процесс передачи денег. Потери времени не велики, а вот с деньгами может быть и накладка.
Я разок так на рынке лопухнулась, дала 100 рублей, а продавец заявила, что 50. И на рынке даже и кассы нет, которую снять.
Сотрудник обязан(а) отложить купюру покупателя в сторону, а не совать сразу в кассу. Вот когда сдача сдана-пересчитана, тогда можно в общую "кучу". Поэтому сотрудник был(а) не прав(а).Согласно чему он(а) обязана? Кто(что) его(её) обязал? Простите, но клиент сам, "прощелкал"
Согласно должностной инструкции кассира.
Раньше в 90- е такой развод делали в ком киосках... девченкой помню, покупала шоколадку (на последние деньги) подала в окошечку купюру, назвала название шоколадки, продавец деньги взяла чего то там у себя покрутилась подает (держа вруках и не выпуская) шоколадку и просит у меня деньги... я говорю - как так я ж мол уже денюжку отдала.... а она ничего не знаю, плоти или шоколадку не дам....
Мне потом расказали что это банальный развод, так продавцы себе на "шпильки" зарабатывают.
С тех пор я очень внимательна к таким вещам!
Мне потом расказали что это банальный развод, так продавцы себе на "шпильки" зарабатывают.
С тех пор я очень внимательна к таким вещам!
При чем тут должностная инструкция кассира? До сих пор действуют Примерные правила работы предприятия розничной торговли, в пункте 37 которых описан порядок действий кассира при расчете с покупателем:
•кассир, контролер - кассир четко называет сумму полученных денег и кладет их отдельно на виду у покупателя;
•печатает чек на контрольно-кассовой машине;
•объявляет покупателю общую стоимость покупок;
•называет сумму причитающейся покупателю сдачи и выдает ее вместе с чеком;
•после окончательного расчета кладет полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.
Только в данном случае соблюдение этого порядка не поможет - ТС очнулся уже после окончании расчета, на выходе из магазина.
•кассир, контролер - кассир четко называет сумму полученных денег и кладет их отдельно на виду у покупателя;
•печатает чек на контрольно-кассовой машине;
•объявляет покупателю общую стоимость покупок;
•называет сумму причитающейся покупателю сдачи и выдает ее вместе с чеком;
•после окончательного расчета кладет полученные от покупателя деньги в кассовый ящик.
Только в данном случае соблюдение этого порядка не поможет - ТС очнулся уже после окончании расчета, на выходе из магазина.
Так о чём я и говорю - деньги должны быть отложены в сторону (отдельно на виду у покупателя).
Сомневаюсь, что кассир проделала все описанные пункты.
Камера бы показала. (сомневаюсь, что из Н-ска прям в Германию пишет).
Сомневаюсь, что кассир проделала все описанные пункты.
Камера бы показала. (сомневаюсь, что из Н-ска прям в Германию пишет).
При чем тут должностная инструкция кассира? До сих пор действуют Примерные правила работы предприятия розничной торговли, в пункте 37 которых описан порядок действий кассира при расчете с покупателем:Увы, не действуют: в марте этого года их отменили.
Кто отменил и каким документом? Что ввели взамен?
Кто отменил и каким документом? Что ввели взамен?Отменили специальным приказом.
ПРИКАЗ от 26 марта 2012 г. N 305
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПИСЬМА КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТОРГОВЛЕ
ОТ 17 МАРТА 1994 Г. N 1-314/32-9
вот ссылка: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=130176;fld=134;dst=100005;rnd=0.17435887049758253
Что ввели взамен - я, к сожалению, не знаю, искала - не нашла, надо бы спросить специалистов.
Я уже на форуме недавно где то читала подобное не от вас случайно, только там был обманщиком торговец фруктов и тоже с тысячи не хотел сдачу давать дежавю
ТОП 5
2
3