На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет-дискаунтер «ЛЕВЕЛ. ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ».
72344
243
скажите, "Левел" и "Левел.Еще дешевле" - это одна организация?Касса на Красном одна и та же, и для покупки через "Левел", и через "Левел. Еще дешевле"....
2 представитель Левел - спасибо за Вашу обратную связь на этом форуме. Из общения с Вашими сотрудниками у меня сложилось впечатление, что при схеме заказа-продажи товара через "Левел. Еще дешевле" они считают, что не должны консультировать покупателя о характеристиках и качествах товара, а выступают максимум box-mover'ами. В любом случае покупатель имеет право на достоверную информацию о товаре, при любом способе продажи. Вы сами подчеркиваете, что из "30 тысяч товаров" многие редки и уникальны, а потому потрогать их "вживую" просто негде (нету того "Эльдорадо"

Действительно, торговля большим ассортиментом под заказ имеет и свои минусы. Абсолютно нереально, чтобы сотрудники имели в голове информацию по всем позициям, коих на самом деле не 30000, а с учётом постоянного изменения более 100000.
То, что Вам отказались помочь неправильно, вне зависимости от формы покупки. Будем разбираться.
То, что Вам отказались помочь неправильно, вне зависимости от формы покупки. Будем разбираться.
И зачем нам должны обычные покупатели "противодействовать"? - Вот это вообще непонятно.для улучшения качества нашего обслуживания ©

Эта ситуация могла быть два года назад. Сейчас это невозможно.это было в этом году

А в этом-то скрине что не так. В Яндексе написано "заказать" то есть на заказ и по цене 10970, а у нас тоже заказать и по цене 10849. То есть в Яндексе дороже чем у нас. То есть мы продаём дешевле, чем рекламируем. Мне кажется покупатели не должны на нас обижаться.возможно, не только вы не умеете яндексом пользоваться


Касса на Красном одна и та же, и для покупки через "Левел", и через "Левел. Еще дешевле"....а о чем это говорит? м.б. в той кассе несколько касс с разными табличками, чтобы кассиры не путались

покупателю что важно - сервис, гарантия, прозрачность, улыбочка, в конце концов
практика показывает, что четкой формы у данной организации нет - эдакий кентавр или тяни-толкай, вот сотрудники и трактуют ситуацию, как им удобно в данный момент с данным клиентом

лучше сами позвоните и проверьте - вам же надоПозвонил, проверил, всё нормально. Такое не то что могло быть, а было 2 года назад, когда "Левел. Ещё дешевле" было совсем отдельным подразделением с собственным отдельным телефоном. Сейчас на все вопросы отвечает и принимает заказы по телефону общий Call-центр именно по телефону 2120005. В исключительных случаях они могут перевести разговор на специалиста из отдела поставок.
Позвонил, проверил, всё нормально.блажен, кто верует


пс. Вы ж им вопросов каверзных на задавали, поди?

Сейчас читают
Красота для мужчин.
317121
1000
Наше радио куды катится.
7835
18
Женатый любовник. Почему?
98957
304
это противоречит Вашим утверждением, что в маркет отдаётся самая низкая ценаВ общем-то не хотелось бы вдаваться в технические подробности, тем более что вряд ли это интересно остальным посетителям форума. Но в двух словах это выглядит так: в Яндекс-маркет цена и наличие выгружается в определённое время. В течении дня у наших поставщиков скачиваются новые прайс-листы с новыми ценами и новым наличием в результате в нашем интернет магазине возможны некоторые коррекции. Однако подчёркиваю: отличие цены в большую сторону от заявленной в Яндекс-маркете не допускается, в меньшую пожалуйста.![]()
вряд ли это интересно остальным посетителям форума. Но в двух словах это выглядит так:Напрасно Вы считаете, что мне это будет интересно

Однако подчёркиваю: отличие цены в большую сторону от заявленной в Яндекс-маркете не допускается, в меньшую пожалуйстаВы не запутались? в картинках выше (да на самом деле и в том и в другом варианте) цена отличается от заявленной в маркете именно в бОльшую сторону


Нет не запутался. В последней картинке.
Яндекс - 10970. У нас на сайте -10849.
Яндекс - 10970. У нас на сайте -10849.
а в предпоследней - яндекс 8300, левел 9700
Сравниваем сравнимое 8345 и 8345 это по вашему скрину. А на сейчас у нас на сайте 8254 то есть опять ниже.
нутак завтра и на яндексе поменяется... в общем, имеем: две конторы, четыре цены, всё небо в попугаях - как тут не попасть © главное реагировать на то, что блестит, а с сложными вопросами пусть юзеры разбираются 

Я продемонстрировал, что цена на сайте изменилась в меньшую сторону. И, конечно, завтра она появится на Яндекс-маркете.
Контора одна, разные подразделения. Но в этом ничего особенного нет. У нас есть ещё подразделение оптовой торговли, подразделение корпоративной торговли, центр технической поддержки и т.д
Цены для интернет торговли три:
1. цена в случае товара в наличии,
2. цена в случае поставки товара в течении 1-2 дня,
3. цена в случае поставки товара в течении 7-12 дней.
Один и тот же товар может как лежать на складе так и поставляться с разной степенью оперативности. Соответственно на один и тот же товар может быть от одной до трёх цен. И с нашей точки зрения это правильно - пусть потребитель сам выбирает, что ему удобней и выгоднее. Мы постарались донести эту информацию до потребителей максимально доходчиво, насколько смогли. С удовольствием принимаем любые предложения по вопросу лучшего информирования клиентов.
Контора одна, разные подразделения. Но в этом ничего особенного нет. У нас есть ещё подразделение оптовой торговли, подразделение корпоративной торговли, центр технической поддержки и т.д
Цены для интернет торговли три:
1. цена в случае товара в наличии,
2. цена в случае поставки товара в течении 1-2 дня,
3. цена в случае поставки товара в течении 7-12 дней.
Один и тот же товар может как лежать на складе так и поставляться с разной степенью оперативности. Соответственно на один и тот же товар может быть от одной до трёх цен. И с нашей точки зрения это правильно - пусть потребитель сам выбирает, что ему удобней и выгоднее. Мы постарались донести эту информацию до потребителей максимально доходчиво, насколько смогли. С удовольствием принимаем любые предложения по вопросу лучшего информирования клиентов.
Я продемонстрировал, что цена на сайте изменилась в меньшую сторону.кому и зачем?

Добрый день.
Недостаток, который Вы у нас обнаружили, наши программисты исправили. Теперь на Яндекс-маркете всё должно быть корректно.
Ещё раз спасибо за усилия, которые Вы потратили для улучшения нашей работы.
Недостаток, который Вы у нас обнаружили, наши программисты исправили. Теперь на Яндекс-маркете всё должно быть корректно.
Ещё раз спасибо за усилия, которые Вы потратили для улучшения нашей работы.
sheila2011
activist
на сайте фен Polaris PHD 1667 Tti заявлен как имеющий насадку-диффузор, что естественно не так, надо бы исправить информацию о товаре.
level
activist
Добрый день. Спасибо за сообщение.
Технические характеристики на товар мы пишем не сами, а берём у наших поставщиков и из интернета. Где-то закралась ошибка.
Информация о товаре исправлена.
Технические характеристики на товар мы пишем не сами, а берём у наших поставщиков и из интернета. Где-то закралась ошибка.
Информация о товаре исправлена.
Давно ничего не покупал на вашем сайте, а тут зашёл и по старой привычке стал смотреть в екселовском прайс-листе. Заходил я с маломощного нетбука и обнаружил, что он у вас еле шевелится. Это же просто издевательство какое-то. Вы его раздули всякими электроинструментами, лампочками, да мебелью – вот он и не шевелится. Может вам как-то его урезать или ещё что сделать для ускорения работы? Пришлось привыкать лазить по каталогу на самом сайте. Кстати, отмечаю большой прогресс в удобстве пользования каталогом и личным кабинетом. Может тогда вообще ексел с сайта убрать, чтобы не портить нервы клиентам?
Добрый день. Большое спасибо за сообщение.
Этот момент мы упустили. Прайс-лист увеличился в размерах, количество вложений тоже. В результате скорость понизилвась. Убирать екселовский прайс-лист с сайта нам не хотелось бы - им довольно активно пользуются наши оптовики и наши конкуренты. Розничные покупатели предпочитают пользоваться каталогом с сайта.
Вчера мы подправили форму прайс-листа и скорость увеличилась, вроде, до нормальной. Есть ещё одна возможность ускориться, но её так быстро не реализовать. Сделаем чуть позднее.
Этот момент мы упустили. Прайс-лист увеличился в размерах, количество вложений тоже. В результате скорость понизилвась. Убирать екселовский прайс-лист с сайта нам не хотелось бы - им довольно активно пользуются наши оптовики и наши конкуренты. Розничные покупатели предпочитают пользоваться каталогом с сайта.
Вчера мы подправили форму прайс-листа и скорость увеличилась, вроде, до нормальной. Есть ещё одна возможность ускориться, но её так быстро не реализовать. Сделаем чуть позднее.
Мы рады сообщить, что запущена тестовая мобильная версия нашего сайта. Если заходить на наш сайт с мобильного устройства, то происходит автоматическое перенаправление на мобильную версию:
http://www.level.ru/m/. Теперь все владельцы мобильных устройств могут воспользоваться мобильной облегченной версией нашего сайта.
В случае если автоматическое перенаправление не произошло, то можно воспользоваться ссылкой "Мобильная версия", расположенной в шапке сайта.
http://www.level.ru/m/. Теперь все владельцы мобильных устройств могут воспользоваться мобильной облегченной версией нашего сайта.
В случае если автоматическое перенаправление не произошло, то можно воспользоваться ссылкой "Мобильная версия", расположенной в шапке сайта.
Покупка в кредит, не выходя из дома! Теперь вы можете оформить покупку в интернет-магазине «Левел.Еще дешевле» в кредит, не выходя из дома! Просто выбираете нужный вам товар, складываете его в корзину, а при оформлении заказа выбираете способ оплаты: «кредит». Сумма покупки должна быть не менее 3000 рублей.
После подтверждения заказа нужно перейти по ссылке: заполнить анкету для оформления кредита. В появившейся анкете указывайте свои данные. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для уточнения персональных данных, на основе которых будет принято кредитное решение.
После принятия кредитного решения с Вами свяжутся наши менеджеры.
Внимание! Данный способ оплаты действует только для жителей Новосибирска.
После подтверждения заказа нужно перейти по ссылке: заполнить анкету для оформления кредита. В появившейся анкете указывайте свои данные. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник банка для уточнения персональных данных, на основе которых будет принято кредитное решение.
После принятия кредитного решения с Вами свяжутся наши менеджеры.
Внимание! Данный способ оплаты действует только для жителей Новосибирска.
Был приятно удивлен разнообразием софта на сайте. Такого вроде не видел у конкурентов. Респект. Только при открытии страницы с корнем программного обеспечения сайт выглядит бледно - баннеров чтоль не хватает.. :-)) но это придирки.
Вот так Дед Мороз!
http://www.level.ru/shop/30865/504850/

Действительно, Дед Мороз какой-то странный. Но, видимо, так представляют себе Дедов Морозов производители данного гаджета. Имеют право.
Скорее всего, таким Деда Мороза в Левеле представляют
В оригинале у ADATA эта флешка называется Theme series T809 Mascot Flash Drive. Про деда мороза ничего не говорится.

В оригинале у ADATA эта флешка называется Theme series T809 Mascot Flash Drive. Про деда мороза ничего не говорится.
Скорее всего, таким Деда Мороза в Левеле представляютНееее. Это точно не мы. У нас воображения не хватило бы. Это кто-то раньше. Или производитель, или дистрибьютор.![]()
Мы начали принимать Яндекс.Деньги.
Теперь вы можете оплачивать свои покупки Яндекс. Деньгами .
Теперь вы можете оплачивать свои покупки Яндекс. Деньгами .
Хотел заказать такой ссдшник в планшет - насторожило отсутствие срока гарантии. К сожалению при подтверждении заказа опасения подтвердились, вместо 36мес (производителя) мне был предложен явно заниженный срок в 12мес. От заказа отказался, ссд с годом гарантии это, простите
Пошел к прямым конкурентам - на 100руб дороже, но с гарантией порядок.

Спасибо за Ваш пост, он помог нам устранить ошибку. Конечно же гарантия на этот SSD 36мес (т.е. та которая заявлена производителем.). Стоит отметить, что у нас практически весь товар с гарантией производителя. Сроки гарантий у различных производителей разные, и не всегда наши менеджеры в состоянии оперативно получить необходимую информацию (зачастую и в интернете её нелегко найти), поэтому и произошла ошибка в данном случае с указанным сроком гарантии. В момент выдачи товара это ошибка была бы исправлена. Просим нас извинить за то, что вас дезинформировали. Вас ждет подарок - швейцарский ножик. См личку
Уделите внимание сайту. На сайте товар есть в наличии, хотел купить - не оказалось. Так помечайте, что в наличии на данный момент его нет.
Сайт и торговая программа у нас это две разные программы. Выгрузка каталога, в том числе и обновление наличия товара на сайте происходит 3 раза в день, и это довольно продолжительная процедура. Во время выгрузки каталога, сайт практически не работает, поэтому запускать обновление чаще не представляется возможным. Скорее всего товар был продан до очередного обновления. Приносим извинения за возникшие неудобства
Сергей1020
junior
Не понял как заплатить за заказ яндекс-деньгами. Платить нужно ту сумму которая ставится автоматически или нужно добавлять чтобы сумма к получению была ровна цене заказа? Вобщем кто платит комиссию?
level
activist
Платится именно та сумма, которая рассчитывается системой.
При оформлении появляется окно для перехода на Яндекс-деньги с уже подставленной суммой.
Все варианты оплаты НЕ РАБОТАЮТ при быстром заказе, поскольку нет авторизации и при обработке заказа и соответственно невозможно связать деньги и заказ. Комиссию Яндекс-деньги платим мы.
При оформлении появляется окно для перехода на Яндекс-деньги с уже подставленной суммой.
Все варианты оплаты НЕ РАБОТАЮТ при быстром заказе, поскольку нет авторизации и при обработке заказа и соответственно невозможно связать деньги и заказ. Комиссию Яндекс-деньги платим мы.
3 раза в день, и это довольно продолжительная процедураИ при этом "сайт практически не работает" ? Нормально работаете ребята!
Есть некоторые технические ограничения, над которыми в данный момент мы работаем. В последнее время мы ускорили работу сайта и уменьшили время выгрузки каталога. Делаем всё от нас возможное. Если у Вас есть какие-то конструктивные предложения или технические решения с большим удовольствием и не забесплатно ими воспользуемся.
Сергей1020
junior
Здравствуйте. Как на вашем сайте зайти на форум.
level
activist
Добрый день!
Форум временно не работал.
Сейчас все работает, и вы можете зайти, кликнув на кнопку форум на главной.
Форум временно не работал.
Сейчас все работает, и вы можете зайти, кликнув на кнопку форум на главной.
Покупал радар-детектор у вас. Цены достаточно низкие (хотя порой можно найти еще дешевле). Из минусов - с сайтом работать очень тяжело. Описания товаров часто краткие, изображений нет, многие позиции под заказ. Но прекрасно понимаю, что половину этих нюансов исправить практически невозможно...
Но в целом только приятные впечатления, если что необходимо - открываю ваш сайт
Но в целом только приятные впечатления, если что необходимо - открываю ваш сайт
Сейчас в нашем ассортименте более 50000 товаров по суперценам! Каждый день добавляются новые (иногда до 1000 новых товаров в день) и сотрудник, который занимается добавлением характеристик и фотографий не всегда справляется.
низкие говорите цены?
почитал ваш отзыв, пошел на сайт. распродажа - ну, наверное тут дешево.
описания - вообще ноль. картинки нет - ну чо, надо брать!
ввожу название в яндекс - нахожу "еще дешевле"
и хотя-бы с картинкой 
почитал ваш отзыв, пошел на сайт. распродажа - ну, наверное тут дешево.
описания - вообще ноль. картинки нет - ну чо, надо брать!
ввожу название в яндекс - нахожу "еще дешевле"


Такая высокая цена на данный товар однозначно свидетельствует об ошибке.
Большое спасибо, что вы помогли нам ее исправить.
Иногда такое бывает, в том числе и в обратную сторону.
Цену мы поправили, на сегодня она 1508р
Большое спасибо, что вы помогли нам ее исправить.
Иногда такое бывает, в том числе и в обратную сторону.
Цену мы поправили, на сегодня она 1508р
Евг. Музыченко
veteran
Позавчера сделал заказ в интернет-магазине с самовывозом с Костычева, 5. Вчера пришло SMS с уведомлением, что заказ можно забирать. Сегодня около 12 позвонил в магазин (3430300), чтобы уточнить время работы, ждал с минуту - никто не ответил. В течение двух часов позвонил еще пару раз - аналогично.
Позвонил в единую справочную (2120005), спросил, отчего не отвечает магазин - мужчина ответил, что магазин работает, а почему не отвечают - он не в курсе. Я в аккуратных выражениях объяснил, что это не совсем нормально, предположил, что в магазине мог испортиться телефон, и намекнул, что неплохо бы кому-то из сотрудников по другим каналам связаться с магазином и убедиться, что телефон работает. Мужчина на это ответил в том духе, что это делать незачем.
Тут я уже прямым текстом спросил, заинтересована ли фирма в том, чтобы по указанным телефонам покупатели могли связаться с магазинами, или отсутствие ответа на несколько звонков в течение пары часов она считает вполне нормальной ситуацией.
Тут он просто промолчал, на чем мы и распрощались.
Это как, личная позиция отдельного сотрудника, или уже возведено в ранг корпоративной политики?
Позвонил в единую справочную (2120005), спросил, отчего не отвечает магазин - мужчина ответил, что магазин работает, а почему не отвечают - он не в курсе. Я в аккуратных выражениях объяснил, что это не совсем нормально, предположил, что в магазине мог испортиться телефон, и намекнул, что неплохо бы кому-то из сотрудников по другим каналам связаться с магазином и убедиться, что телефон работает. Мужчина на это ответил в том духе, что это делать незачем.



Это как, личная позиция отдельного сотрудника, или уже возведено в ранг корпоративной политики?

level
activist
Добрый день! У нас есть единая справочная с телефоном 2120005. В этой справочной работают сотрудники, в обязанности которых входит отвечать на вопросы клиентов, в том числе и о режиме работы магазина на Костычева, собственно поэтому-то справочная и называется "единая". Телефон в магазине на Костычева используется для этих целей редко. Сотрудники, работающие на Костычева, заняты выдачей товара и консультированием клиентов, и у них не всегда есть возможность подменять собой сотрудников информационного центра. Собственно мы рассчитываем, что клиенты звонят на единую справочную и соответствующий телефон, и только он, публикуется во всей рекламе. Прямой телефон на Костычева существует как некий анахронизм. По-видимому, наша ошибка в том, что мы недостаточно старательно убрали данный телефон из открытых источников.
Если позволите один вопрос. А зачем Вам обязательно было звонить на Костычева? Мне кажется, Вы вполне могли получить ответ на ваш вопрос и в единой справочной.
Если позволите один вопрос. А зачем Вам обязательно было звонить на Костычева? Мне кажется, Вы вполне могли получить ответ на ваш вопрос и в единой справочной.
Евг. Музыченко
veteran
Со времен разделения поддержки на местные и глобальные, если вопрос относится к местному отделению, я стараюсь сначала звонить туда. Например, в некоторых банках, если дозвониться до локального операциониста, можно по телефону решить ряд проблем - с неправильной активацией карты, ошибочной блокировкой и тому подобных. Если же звонить в глобальную поддержку - дают стандартную рекомендацию прийти в офис с документами, и дальше разговаривать отказываются. Поскольку мне нужно было забирать заказ на Костычева, то и звонить начал именно им, чтобы вдруг не оказалось, что в офисе отключили воду, и он работает до четырех или пяти, а единая справочная этого еще не знает.
Собственно, я вопрос про городской телефон уже задал сотрудникам, когда был в офисе - они ответили, что нередко звонок поступает, когда сотрудник работает с клиентом. Я предложил, если телефон находится рядом, снимать трубку, говорить что-то вроде "подождите, пожалуйста, несколько минут" или "перезвоните через десять минут", чтобы не было ощущения полного игнорирования. А если кто потом станет жаловаться, что с ним не стали разговаривать немедленно - это уже его проблемы. Ребята согласились, что это вполне разумно.

Собственно, я вопрос про городской телефон уже задал сотрудникам, когда был в офисе - они ответили, что нередко звонок поступает, когда сотрудник работает с клиентом. Я предложил, если телефон находится рядом, снимать трубку, говорить что-то вроде "подождите, пожалуйста, несколько минут" или "перезвоните через десять минут", чтобы не было ощущения полного игнорирования. А если кто потом станет жаловаться, что с ним не стали разговаривать немедленно - это уже его проблемы. Ребята согласились, что это вполне разумно.

level
activist
Добрый день!
Мы с вами совершенно согласны и тоже поговорили со своими сотрудниками, что если звонит телефон, то нужна какая-либо информация, которую желательно получить своевременно.
Мы с вами совершенно согласны и тоже поговорили со своими сотрудниками, что если звонит телефон, то нужна какая-либо информация, которую желательно получить своевременно.
Евг. Музыченко
veteran
Тут нужно просто соблюдать баланс интересов, не оставляя без внимания как клиентов в офисе, так и звонящих. Приоритет, безусловно, нужно отдавать клиентам в офисе, а телефон достаточно просто не оставлять надолго без ответа.

Slavchik-54
activist
Подскажите...а зачем вам справочная?
Недавно хотели свезти к вам комп на гарантии...позвонили узнать че для этого надо..просто комп или шурушки к нему тоже. Ниче не знают. Отфудболили звонить в сервис центр. Как то так :-(
Недавно хотели свезти к вам комп на гарантии...позвонили узнать че для этого надо..просто комп или шурушки к нему тоже. Ниче не знают. Отфудболили звонить в сервис центр. Как то так :-(
Евг. Музыченко
veteran
Правильно сделали. Они ж не технари, откуда им знать, как проявляется неисправность компа - может, проблема в клавиатуре или принтере.
ТОП 5
1
2
4