На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Звонок в Детский мир
1264
2
valentin556
member
Выбирала коляску для ребёнка. Позвонила в магазин по номеру 230-51-03 в 14-05 разговор длился 1м,30сек., чтобы узнать есть ли у них эта коляска. Девушка говорит "есть три штуки". Уточнила цвет модель и пр. Я говорю отложите мне её приеду в 19-00 заберу. Она "конечно отложим" В итоге решила я перезвонить и уточнить какие цвета ещё есть. Звоню в 15-40, а мне говорят "нет такой коляски и не было, и вообще вы наверно не туда звоните, никто вам не мог сказать такую информацию!" Я говорю "позовите продавца этого отдела пусть она посмотрит как нет коляски, мне ж её откладывали!" Подходит к телефону продавец и говорит" не могла такого сказать я с вами не говорила, давно уже их распродали, трёх тем более быть не может!!!! Вы в другой магазин звонили. "
Послала я их в итоге. Звоню в Мегу интересуюсь той же коляской говорят есть но бракованная. Отвечала на мой звонок управляющая всеми тремя магазинами. Я рассказала ей про разговор с Аурой. И тут она начала мне жаловаться на з/п, на продавцов и прочее мол не хотят работать да и зачем это вообще если не платят, да и сама я увольняюсь.
Поплакалась тётечка, но обещала разобраться. Звоню в Горский и о ЧУДО есть коляска и нужного цвета приезжай бери. Поехали купили. Так получилось, что пришлось ехать в этот же вечер в Ауру за смесью, которой в Горском не оказалось. Приезжаем смотрю, А ОНА СТОИТ ПРЯМ В ЗАЛЕ ТА КОЛЯСКА,
которой нет как мне упорно доказывали! Зову продавца этого отдела (тётечка лет 50 брюнетка с короткой стрижкой) имя не знаю. Спрашиваю "вы почему мне по телефону сказали, что нет её?" В ответ что-то промямлила и всё. Я говорю "может у меня с памятью проблемы или со зрением?" Она "да нет мы потом посмотрели, а их действительно три" Вот прекрасно посмотрели они ПОТОМ. А я два часа потеряла!!!! На звонки у них отвечает тот кто рядом с телефоном, отсюда вывод им всё равно купите вы товар там или ещё где ни будь. На з/п и работу жалуется даже управляющая. А по ценам на детское питание могу сказать, они очень даже радуют глаз, поэтому долго мне туда ездить придётся. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ДВА ЧАСА ПОТЕРЯТЬ ПРОСТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЁТЯ ПРОДАВЕЦ ОТДЕЛА ПОЛЕНИЛАСЬ ПОСМОТРЕТЬ НАЛИЧИЕ КОЛЯСКИ????



EvgenED
old hamster
Ну прям блокбастер какой то
Вы всегда засекаете время звонка, тем более первичного? Да еще и длительность? Управляющая жаловалась на ЗП? В Меге? Да ладно
Что-то вы не договариваете


valentin556
member
Зачем засекать то??? Не в каменном веке живём на мобильном отображается и время и длительность. А по поводу ДМ в целом компания в чёрном списке работадателей.
ТОП 5
2
3
4