Плохой отзыв о работе курьерской службы СДЭК
3531
5
LIR_
member
Редко когда бываю настолько недовольной сервисом, но в этот раз прям не могу не написать. Может быть кому-то поможет сберечь нервы.
Заказала ребенку на день рождения подарок из московского инет-магазина, заблаговременно, с предоплатой. Хороший магазин, но отправляют посылки кроме Почты России только СДЭКом, к сожалению, ну, думаю, подстрахуюсь и отправлю курьеркой, а то мало ли что с почтой...
Все поначалу пошло как надо, позвонили 2.09 из СДЭКа и радостно сообщили что груз прибыл в Новосибирск, согласовали место и время доставки на этот же день. Дальше молчание, груза нет, звонков тоже. Звоню на следующий день, спрашиваю почему не привезли, долго выясняют, оказывается груз утерянЧто делать, спрашиваю, говорят груз утерян по нашей вине, но выясняйте сами с интернет-магазином что делать. Звоню в интернет-магазин, они сказали разберутся со СДЭКом, перезвонили сказали что груз продублируют либо вернут деньги. Выбрала, чтобы отправили груз еще раз. Жду.
Звонят 13.09 из СДЭКа и снова радостно сообщают что груз в Новосибирске, куда привезти, оплата такая-то. Сообщаю оператору, что у меня посылка предоплачена. Обещает разобраться, согласовали доставку на следующий день. И опять тишина. Звонит сегодня курьер, говорит, везу посылку вам, оплата столько-то. Теперь сообщаю ему, что у меня оплачено уже все. Терпение теряется. Курьер обещает разобраться. Звонит после этого девочка и опять то да потому, приходится всю историю рассказать заново. Обещает разобраться с отправителем. Звонок в дверь, приехал курьер, думаете - радость? ни фига, с оплатой так ничего и не решили, курьер как почтальон печкин говорит, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам, и уезжает. Звоню очередной раз в call центр. Снова все объясняю, говорят - не наша проблема, решайте с интернет магазином почему у нас не проставлен признак оплаты.
Ну неужели так сложно скоординировать работу своих же служб, вести элементарную историю обращений клиента, коль уж у них есть call центр? Можно же было еще на прошлой неделе самим выяснить с отправителем что не так с оплатой, я же о проблеме заявила. Ну или если уж позиция такова, что клиент сам должен разбираться с их же косяками, то я бы уже сама позвонила в магазин, проблема была бы уже сегодня решена. А им видно выгодно гонять курьеров туда-сюда.
Ухх, накипело, если б это был не подарок и не ко дню рождения, я бы наверное так не распереживалась, но явно что-то не налажено в работе у них... вот
Заказала ребенку на день рождения подарок из московского инет-магазина, заблаговременно, с предоплатой. Хороший магазин, но отправляют посылки кроме Почты России только СДЭКом, к сожалению, ну, думаю, подстрахуюсь и отправлю курьеркой, а то мало ли что с почтой...
Все поначалу пошло как надо, позвонили 2.09 из СДЭКа и радостно сообщили что груз прибыл в Новосибирск, согласовали место и время доставки на этот же день. Дальше молчание, груза нет, звонков тоже. Звоню на следующий день, спрашиваю почему не привезли, долго выясняют, оказывается груз утерянЧто делать, спрашиваю, говорят груз утерян по нашей вине, но выясняйте сами с интернет-магазином что делать. Звоню в интернет-магазин, они сказали разберутся со СДЭКом, перезвонили сказали что груз продублируют либо вернут деньги. Выбрала, чтобы отправили груз еще раз. Жду.
Звонят 13.09 из СДЭКа и снова радостно сообщают что груз в Новосибирске, куда привезти, оплата такая-то. Сообщаю оператору, что у меня посылка предоплачена. Обещает разобраться, согласовали доставку на следующий день. И опять тишина. Звонит сегодня курьер, говорит, везу посылку вам, оплата столько-то. Теперь сообщаю ему, что у меня оплачено уже все. Терпение теряется. Курьер обещает разобраться. Звонит после этого девочка и опять то да потому, приходится всю историю рассказать заново. Обещает разобраться с отправителем. Звонок в дверь, приехал курьер, думаете - радость? ни фига, с оплатой так ничего и не решили, курьер как почтальон печкин говорит, вот ваша посылка, но я вам ее не отдам, и уезжает. Звоню очередной раз в call центр. Снова все объясняю, говорят - не наша проблема, решайте с интернет магазином почему у нас не проставлен признак оплаты.
Ну неужели так сложно скоординировать работу своих же служб, вести элементарную историю обращений клиента, коль уж у них есть call центр? Можно же было еще на прошлой неделе самим выяснить с отправителем что не так с оплатой, я же о проблеме заявила. Ну или если уж позиция такова, что клиент сам должен разбираться с их же косяками, то я бы уже сама позвонила в магазин, проблема была бы уже сегодня решена. А им видно выгодно гонять курьеров туда-сюда.
Ухх, накипело, если б это был не подарок и не ко дню рождения, я бы наверное так не распереживалась, но явно что-то не налажено в работе у них... вот
Клара_Цапкина
sonne
Последний раз когда с ними связывалась - получала посылку с интернет-магазина. Забирать на Кривощековской. Заранее уточнила, что есть безнал и время работы по субботам.
Приезжаю в субботу в районе 16 часов и тут оказывается, что безнал не работает по неизвестным причинам, а наличкой отсутствует сдача в любом варианте! Либо набирайте без сдачи, либо шуруйте разменивать (ближайший магазин/ларек совсем даже не рядом).
В общем путем выскребания всех карманов, подкладок, карманчиков меня и моего мужчины сумму еле-еле наскребли (последние пару рублей 10-ти копеечными).
Больше я в сие место ни ногой.
Приезжаю в субботу в районе 16 часов и тут оказывается, что безнал не работает по неизвестным причинам, а наличкой отсутствует сдача в любом варианте! Либо набирайте без сдачи, либо шуруйте разменивать (ближайший магазин/ларек совсем даже не рядом).
В общем путем выскребания всех карманов, подкладок, карманчиков меня и моего мужчины сумму еле-еле наскребли (последние пару рублей 10-ти копеечными).
Больше я в сие место ни ногой.
LIR_
member
в общем с горем пополам удалось получить заказ, на две недели позже положенного срока...
и очередной прикол их клиентской службы, звонят мне на следующий день после того, как заказ уже привезли, говорят на ваше имя пришла посылка оказывается не отметили в своей системе, что уже доставлено, вот как так, вроде все автоматизированно у них, а по факту как обычно, на коленке работают
и очередной прикол их клиентской службы, звонят мне на следующий день после того, как заказ уже привезли, говорят на ваше имя пришла посылка оказывается не отметили в своей системе, что уже доставлено, вот как так, вроде все автоматизированно у них, а по факту как обычно, на коленке работают
Я частенько делаю заказы в интернет магазинах, всегда СДЭком пользуюсь. Меня ни разу не подвели.
Присоединяюсь к положительному! У меня тоже не было проколов со СДЭКом ни разу, хотя посылки приходили из разных стран от разнообразных отправителей, т-т-т.
Всегда сущестует человеческий фактор. Кто-то один что-то в системе не отметил - весь процесс по цепочке рушится.
Всегда сущестует человеческий фактор. Кто-то один что-то в системе не отметил - весь процесс по цепочке рушится.
мы в этом году СДЕКом в москву на поверку электронику отправляли, все нормально, только когда обратно заказывали, обычной доставки не было только експресс, мы по времени не спешили, но сэкономить не получилось. Там когда форму заполняешь: если надо от отправилеля забирать, то только кнопки експресса можно выбрать.
ТОП 5
1
4