На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Евросеть Новосибирск кидает
21558
119
я этого вашего дружка уже почти нашел (он никуда не денется!!!) .... НО ВЫ,ЕВРОСЕТЬ , косячная кантора !!! Нафиг мне от вас не моего не надо !!!! Я хочу чтобы вы ответили за свой косяк !!!!
Извиняюсь за многословность и флэйм , но также считаю за таких же БЕСов тех, кто на серит под себя ... швыряет свой мусор где попало , отравляя жизнь другим (я про берег) !!!!
я этого вашего дружка уже почти нашел (он никуда не денется!!!) .... НО ВЫ,ЕВРОСЕТЬ , косячная кантора !!! Нафиг мне от вас не моего не надо !!!! Я хочу чтобы вы ответили за свой косяк !!!!А-а-а-. ржака... Я уже евросеть (или я с евросети) вот хохма то...
Ты походу конкретный д...к
Какого дружка? чувак ты бредишь
Jussy_Pussy
veteran
Подниму топик!!! Посоветуйте, где делают независимую экспертизу, и сколько примерно это стоит? В общем, еще в июне родственник купил в Евросети телефон. И с того времени (и по сей день) этот телефон стабильно отдает в сервис. Уже четвертый раз(((
Телефон просто отключается и не подает признаков жизни( В сервисе его видимо подшаманят и обратно отдают со словами что все сделали. Возврат они не делают, тыкают что по закону якобы "сложные технические устройства" не подлежат возврату. Пользуются тем, что родственник пожилой человек, и бессовестно обманывают его!!!
Когда он мне рассказал про свои мучения с телефоном, то я сама решила взяться за это дело. Посему вопрос, уважаемые, какой статьей насчет возврата товаров в них ткнуть, чтобы уж точно прижать? Все документы на телефон, и из сервиса есть. И еще - кто-нибудь писал жалобу на их сайт? Есть смысл это делать, реагирует ли их руководство на самоуправство сотрудников?


Клара_Цапкина
sonne
Возврат они не делают, тыкают что по закону якобы "сложные технические устройства" не подлежат возврату.не подлежат возврату по желанию клиента "цвет не подошел"
в данном случае налицо брак
год назад без проблем сдала бракованный телефон в Связном: провели экспертизу, согласились с производственным дефектом, вернули деньги.
в отделе по защите прав потребителей своего района узнайте
там точно помогут жалобу составить

Jussy_Pussy
veteran
HELP!!! Телефон в очередной раз на ремонте. Евросеть игнорирует уже 2 заявления, составленных в отделе защиты прав потребителей Ленинского р-на. Деньги не возвращают с мотивацией "нет существенных дефектов". Походу они так намерены тянуть с ремонтами до истечения гарантийного срока 

Стармех
старый пень
Не поднимайте панику - гарантийный срок автоматом продлевается на все время ремонта.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 41)
180809
1000
Помогите найти щенка!!!!!!!!
13503
206
ЧМ 2014 по футболу!
225734
1000
Jussy_Pussy
veteran
Да дело не столько в гарантийном сроке, сколько в том, что деньги не возвращают и даже обмен не делают. Подскажите, где головной офис Евросети в Новосибирске?? Не нашла ни в 2гисе, ни в инете по поиску. Хочу отнести претензию именно руководству. Звонила в их справочную, там тоже не говорят, точнее говорят "подождите минутку, я уточню" и все... потом трубку кладут(
Lenok31
activist
Почитайте закон о защите прав потребителей ,Глава 2 . Несите претензию ( в двух экз) в магазин где покупали , один останется у них, второй ваш, на котором они обязаны поставить отметку какого числа приняли ( ФИО принявшего,подпись и печать). В претензии укажите срок рассмотрения 5-10 дней
EvgenED
old hamster
Подскажите, где головной офис Евросети в Новосибирске??Легко, Станционная 30а, правый подъезд 4 или 5 этаж, спросите у вахтера. Только не на первом этаже, там просто их магазин.
Jussy_Pussy
veteran
Lenok31, В магазин уже 2 претензии отнесли((( Все, как Вы написали - и в 2 экз, и все подписи, число - да только толка ноль.
EvgenED , спасибо! Значит, поеду на станционную
EvgenED , спасибо! Значит, поеду на станционную

Lenok31
activist
Тогда попробуйте еще на станционную. Если там будет такая же ситуация, то в суд. Это конечно нервотрепки и деньги ( если будет юрист) , подумайте стОит ли оно того. А если это дело принципа, то вам конечно удачи, правда на вашей стороне
я как-то бодался с ними бодался, устал. забил
Jussy_Pussy
veteran
А у Вас какая с ними ситуация была?
СергейЛом
member
несколько лет назад брал там плеер, он сразу стал глючить, уж не помню в чем дело было. короче, так и не решлось ничего, ни денег невернули ни плеер не поменяли.
Jussy_Pussy
veteran
Капец уроды
Такое чувство, что им Закон о защите прав потребителей не писан!!! Вот, у меня родственник тоже устал бодаться, полгода уже ((( Передал мне эстафету, как молодой и неуставшей) Попробую, фигасе им 3 тыщи дарить, да мне найдется что на эти деньги ребенку купить!

tav
member
Система у сетей такая. Нужно покупать в магазинах где головная организация в Новосибирске, но к сожалению их остается все меньше и меньше....
Года 2 назад имел дело с Евросетью. Купил телефон, а он самопроизвольно выключался.
Отвез в ремонт в сервис центр - типа обновили прошивку.
Потом в Евросеть - заявление под роспись продавцу ( в 2х экземплярах), потом 2е заявление, потом юрист из защиты прав потребителя (это обязательно), потом независимая экспертиза (примерно 2 000 руб) - предлагали починить - отказался, потом опять заявление. Сработало. Вернули деньги за телефон и экспертизу.
Трудно с ними, то смена не та работает, то еще чего.... Каждый приход в салон - не менее часа...
Ушло на все 3-4 месяца. Ответы на заявление очень трудно выбить. Юристы почтой ответили только на 1 письмо, не помню точно то ли из Челябинска, то ли Екатеринбурга, короче не Новосибирские.
И позвонить к ним не возможно, общаются по своей внутренней сети.
А отстаивать свои права нужно! Удачи всем!
Года 2 назад имел дело с Евросетью. Купил телефон, а он самопроизвольно выключался.
Отвез в ремонт в сервис центр - типа обновили прошивку.
Потом в Евросеть - заявление под роспись продавцу ( в 2х экземплярах), потом 2е заявление, потом юрист из защиты прав потребителя (это обязательно), потом независимая экспертиза (примерно 2 000 руб) - предлагали починить - отказался, потом опять заявление. Сработало. Вернули деньги за телефон и экспертизу.
Трудно с ними, то смена не та работает, то еще чего.... Каждый приход в салон - не менее часа...
Ушло на все 3-4 месяца. Ответы на заявление очень трудно выбить. Юристы почтой ответили только на 1 письмо, не помню точно то ли из Челябинска, то ли Екатеринбурга, короче не Новосибирские.
И позвонить к ним не возможно, общаются по своей внутренней сети.
А отстаивать свои права нужно! Удачи всем!
Jussy_Pussy
veteran
Спасибо! Обратилась в программу "Прецедент". Ждем-с...
**elka**
activist
года два или три назад была точно такая же история с Евросетью. Купила самсунг у них, он отключился когда сам хотел) А мне по работе всегда надо на связи быть. Началась моя история с ними, с ремонтами, с претензиями. Потратив около трех месяцев, я все таки сдала этот телефон и получила обратно деньги. Причем, если не считать длительности во времени, то особо со мной там никто не спорил, не хамил и не ругался. В их гарантийный ремонт отдавала раза три, на время ремонта выклянчивала себе телефон на замену. После ремонтов история продолжалась. И я уже от очередной сдачи в ремонт отказалась. Потом, кажется, писала заявление на их экспертизу. Ну и в итоге, победила) Видать у их телефонов отлючение самопроизвольное, это обычная история. Я думала, что только мне так "повезло". Не сдавайтесь!!!
ТОП 5
1
2
3
4