Испорченный e2e4
4550
28
Давненько узнали про эту контору, т.к. приобретали компьютерные комплектующие там. И вот решила купить в е2е4 телефон. Вроде доверие к этому магазину есть и по деньгам там дешевле получалось.
Заказала, забрала, через пару дней оказалось, что телефон косячный. Понесла обратно, объяснила ситуацию и ждала 10 дней результата диагностики.
Позвонив, мне сказали, что телефон исправен и все вообще в ажуре. Затем, после того как я вспомнила им о Роспотребнадзоре пришла смс о том, что можно обменять или вернуть деньги. (Позже объяснили тем, что "пошли на встречу" - нормально, да?). Обменяла. И очень пожалела об этом.
В тот же день обнаружила точно такой же косяк, как и в первом аппарате. Через 3 часа принесла обратно.
Сказала, что не нравится, как работает (чтоб не ждать очередной бестолковой диагностики). Мне напечатали квиташку, сказали, что “по определенным причинам его будет сложно опять продать” и, что перезвонят на следующий день и сообщат о решении. Никакого заявления о расторжении купли-продажи мне не сказали писать, пока я сама не вернулась и не вспомнила об этом.
На следующий день я приехала снова. Мне выдали бумажку с отказом, обоснованную тем, что аппарат был в использовании и никаких денег я не получу.
К слову, телефон был марки Apple. И сложность повторной продажи - в связи с регистрацией в Apple ID. Но это уже не мои проблемы, этот вопрос сможет решить компетентный человек, каких в этом филиале (Ленина, 1) я не наблюдаю пока что). Кстати, вечером того же дня обнаружила активацию учетной записи в iCloud, скажите, за каким консультант сделал это? Видимо чтоб проще было потом продать, ага?
<п.6>
Да, кстати, когда сдала первый смартфон, забыла выйти из "вконтакте" в приложении. Пришла домой и обнаружила, что молодой человек из отдела "Сервис" читал приходящие мне сообщения! Да, я забыла выйти из вк, но это просто свинство с его стороны.
Ужасный сервис!
Заказала, забрала, через пару дней оказалось, что телефон косячный. Понесла обратно, объяснила ситуацию и ждала 10 дней результата диагностики.
Позвонив, мне сказали, что телефон исправен и все вообще в ажуре. Затем, после того как я вспомнила им о Роспотребнадзоре пришла смс о том, что можно обменять или вернуть деньги. (Позже объяснили тем, что "пошли на встречу" - нормально, да?). Обменяла. И очень пожалела об этом.
В тот же день обнаружила точно такой же косяк, как и в первом аппарате. Через 3 часа принесла обратно.
Сказала, что не нравится, как работает (чтоб не ждать очередной бестолковой диагностики). Мне напечатали квиташку, сказали, что “по определенным причинам его будет сложно опять продать” и, что перезвонят на следующий день и сообщат о решении. Никакого заявления о расторжении купли-продажи мне не сказали писать, пока я сама не вернулась и не вспомнила об этом.
На следующий день я приехала снова. Мне выдали бумажку с отказом, обоснованную тем, что аппарат был в использовании и никаких денег я не получу.
К слову, телефон был марки Apple. И сложность повторной продажи - в связи с регистрацией в Apple ID. Но это уже не мои проблемы, этот вопрос сможет решить компетентный человек, каких в этом филиале (Ленина, 1) я не наблюдаю пока что). Кстати, вечером того же дня обнаружила активацию учетной записи в iCloud, скажите, за каким консультант сделал это? Видимо чтоб проще было потом продать, ага?
<п.6>
Да, кстати, когда сдала первый смартфон, забыла выйти из "вконтакте" в приложении. Пришла домой и обнаружила, что молодой человек из отдела "Сервис" читал приходящие мне сообщения! Да, я забыла выйти из вк, но это просто свинство с его стороны.
Ужасный сервис!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Да, кстати, когда сдала первый смартфон, забыла выйти из "вконтакте" в приложении. Пришла домой и обнаружила, что молодой человек из отдела "Сервис" читал приходящие мне сообщения! Да, я забыла выйти из вк, но это просто свинство с его стороны.Это была диагностика аппарата.
Ужасный сервис!
ps а нефиг шляться где попало (вконтакты и пр.)
bunne207
junior
Ага, именно диагностика, я так и подумала, ну. Для того, чтобы узнать что с аппаратом - нужно читать чужие смски.
P.S. Вы разговор фильтруйте, это личное дело каждого на каких сайтах сидеть!
P.S. Вы разговор фильтруйте, это личное дело каждого на каких сайтах сидеть!
через пару дней оказалось, что телефон косячный
обнаружила точно такой же косяк, как и в первом аппарате
Сказала, что не нравится, как работаетМиру уже поведайте, в чём конкретно заключался косяк???
забыла выйти из "вконтакте" в приложенииСо своей больной головы на здоровую голову сервиса проблему не перекладывайте, Вы забыли выйти. Им Ваши сообщения глубоко по барабану, но, естественно, если Вы где-то не разлогинились, высока вероятность того, что они прочитанными пометятся.
Пока у меня впечатление, что Вы не познакомившись толком с потребительскими свойствами товара заказали его подешевле "не глядя", и теперь пытаетесь поменять исправное мобильное устройство на основании того, что оно Вам "не понравилось"...
По закону она имеет на это право.
Это интернет торговля - 14 дней на возврат без всяких объяснений причин.
Это интернет торговля - 14 дней на возврат без всяких объяснений причин.
Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
132604
417
Дозор бобровый
61277
994
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
634890
965
Ну вот и мне непонятно - что может быть неисправно у двух подряд аппаратов Apple.
Ну вот и мне непонятно - что может быть неисправно у двух подряд аппаратов Apple.Все сообщения в контакте, даже новые, показываются как прочитанные
А почитать отзывы про ёмкость аккумулятора сложно было? А ничего, что заявленные параметры, как правило, после нескольких полных циклов зарядки достигаются?
Быстрый разряд
Да любой современный телефон можно за два-три часа посадить.
Неисправность то какая была?
А e2e4 молодцы конечно, что пошли на встречу, но ничего хорошего в подобном поощрении потребительского экстремизма - нет.
И автора пора бы забанить уже за обман и клевету
Специально можно, а чтоб сам заряд уходил - сомнительно.
Вы видимо работаете там, раз так яро защищаете их??
Я никого не обманываю, все описываю, как есть. А в магазине обязаны возвращать деньги, даже если телефон мне просто не понравился (в течение 14 дней естественно).
Сейчас мой новый аппарат работает отлично и с Вами дискуссию продолжат не вижу смысла.
Вы видимо работаете там, раз так яро защищаете их??
Я никого не обманываю, все описываю, как есть. А в магазине обязаны возвращать деньги, даже если телефон мне просто не понравился (в течение 14 дней естественно).
Сейчас мой новый аппарат работает отлично и с Вами дискуссию продолжат не вижу смысла.
Нет не сложно, прочитано достаточно
А что не нравится в новом телефоне? Или всё нравится? И кто тот счастливый производитель и кто тот счастливый поставщик, что сумел удовлетворить столь взыскательную утончённую особу?
jack_solovey
v.i.p.
Ну вот и мне непонятно - что может быть неисправно у двух подряд аппаратов Apple.С телефонами и батареями иногда вообще не понятно что происходит.
Мой Alcatel 5020D сразу после покупки жутко грелся (думал что пластик поплавится), и разряжался просто на глазах (5% за 5-10 минут).
После двух зарядок, мне это надоело. Отключение и выемка батареи не помогали.
Я думал его отнести обратно в Связной. Но на всякий случай, взялся поковыряться.
Снес все, что только нашел, кроме программ для звонков. И перезагрузил его.
Вроде отлегло.
Сейчас периодически что-то находит на него, раз в пару месяцев, начинает быстро кушать батарею, но не так сильно и не греется.
Думал, что из-за не отключенного 2Гиса. Теперь стараюсь выключать эту программу всегда.
Вы лучше почитайте значение слов "яро" и "защищать".
А так то конечно, никого не обманываешь
Первое же сообщение после регистрации и сразу лож, обвинение и клевета. Без единого факта и доказательства. Мы все конечно же верим.
А так то конечно, никого не обманываешь
Первое же сообщение после регистрации и сразу лож, обвинение и клевета. Без единого факта и доказательства. Мы все конечно же верим.
_Digital
guru
В том то и дело
Понавключают всяких геопозиционирований, синхронизаций, одновременно с этим постоянно включён клиент ВК, вотсап, вайбер и куча других программ которые в онлайне сидят все время.
А потом "у меня аккумулятор разряжается быстро почему то"
Понавключают всяких геопозиционирований, синхронизаций, одновременно с этим постоянно включён клиент ВК, вотсап, вайбер и куча других программ которые в онлайне сидят все время.
А потом "у меня аккумулятор разряжается быстро почему то"
Не надо мне "тыкать", я на этом форуме уважительно ко всем отношусь, по крайней мере пытаюсь
Я описала ситуацию, доказывать кому то ничего не собираюсь.
И на второе Ваше сообщение отвечаю: все геолокации и синхронизации были отключены, был вк и вотсап.
Я описала ситуацию, доказывать кому то ничего не собираюсь.
И на второе Ваше сообщение отвечаю: все геолокации и синхронизации были отключены, был вк и вотсап.
Производитель apple. Поставщика, к сожалению, не знаю, только магазин, но ради Вас могу выспросить
Т.е., Вы купили тот же огрызок? Модель та же, другая? Под словом "поставщик" я и имел ввиду магазин, ритейлера, розничную торговую точку, которая Вам продала телефон, которым Вы в итоге остались довольны.
Если модели разные, то скажите, пожалуйста, какая Вам не понравилась, а какая устроила в полной мере.
Если модели разные, то скажите, пожалуйста, какая Вам не понравилась, а какая устроила в полной мере.
А Вам для чего это вообще???
Модель та же самая - 4s, магазин М.видео
Модель та же самая - 4s, магазин М.видео
А Вам для чего тут отзывы размещать?
По ООО "М.видео Менеджмент" вопросов нет
По ООО "М.видео Менеджмент" вопросов нет
Просто спросила из интереса для чего Вам
да поговорить мне не с кем, вот у Вас и спрашиваю...
Что-то навевает на мысль, что косяк с 5м мог и в 4s присутствовать...
из новостей
из новостей
ТОП 5
1
4