Данон-ЮниМилк
1660
7
Рыжинка
Рыжинка
Вот реально, уже просто зла не хватает.
Раньше это был просто Завод ЮниМилк. И все было хорошо. Система поставок отлажена. операторы крайне редко ошибались, все работало как часы.
Затем это объединение с Даноном произошло. И вот тут кто ну очень шибко умный, как он про себя думает, решил - а давайте-ка отменим заказы через операторов! пусть их торговые представители сами принимают!
Вот с тех пор начались все возможные круги ада. Торговые представители то в полях, то не дозвонишься, то косячат еще больше, чем девушки-операторы до них, просто в разы.
Потом вдруг торговый представитель увольняется. Думаете, кто-то предупреждает об этом клиентов? Как бы не так. Клиент это случайно выясняет, если сможет своему бывшему торговому представителю дозвониться.
В предыдущий раз заказ делала через регионального менеджера. Обещал, что в другой раз все будет ок. Звоню сегодня:
1. Торговый представитель страшно удивляется и впервые в жизни слышит название моей компании, которая уже 10 лет у них молоко закупает. Просит перезвонить через 5 минут.
2. Перезваниваю. Говорит - видимо да, деваться некуда, придется вам со мной работать. (Догадываетесь, как я-клиент счастлива это слышать?) Я вам сейчас сброшу адрес эл.почты - отправьте заявку сюда. (Тут я приободрилась, по электронке всяко проще заказывать, чем звонить. Но не тут-то было.) Когда отправите - сбросьте мне смс, а то я не постоянно у планшета нахожусь. (И тут я представила себе мысленно планшет вроде огромного стационарного ящика, у которого действительно нельзя постоянно находиться. На кой тебе тогда планшет, спрашивается?).
3. Пишу письмо с заказом по электронке. Сбрасываю смс. Прошу подтвердить прием заказа. Полчаса прошло. Как вы думаете, мне привезут завтра молоко?..
...Собственно, ключевой вопрос такой - ВО ИМЯ ЧЕГО нужно было отменять хорошо отлаженную систему сбора заказов через операторов??? "Ну тупые...." (с)
Раньше это был просто Завод ЮниМилк. И все было хорошо. Система поставок отлажена. операторы крайне редко ошибались, все работало как часы.
Затем это объединение с Даноном произошло. И вот тут кто ну очень шибко умный, как он про себя думает, решил - а давайте-ка отменим заказы через операторов! пусть их торговые представители сами принимают!
Вот с тех пор начались все возможные круги ада. Торговые представители то в полях, то не дозвонишься, то косячат еще больше, чем девушки-операторы до них, просто в разы.
Потом вдруг торговый представитель увольняется. Думаете, кто-то предупреждает об этом клиентов? Как бы не так. Клиент это случайно выясняет, если сможет своему бывшему торговому представителю дозвониться.
В предыдущий раз заказ делала через регионального менеджера. Обещал, что в другой раз все будет ок. Звоню сегодня:
1. Торговый представитель страшно удивляется и впервые в жизни слышит название моей компании, которая уже 10 лет у них молоко закупает. Просит перезвонить через 5 минут.
2. Перезваниваю. Говорит - видимо да, деваться некуда, придется вам со мной работать. (Догадываетесь, как я-клиент счастлива это слышать?) Я вам сейчас сброшу адрес эл.почты - отправьте заявку сюда. (Тут я приободрилась, по электронке всяко проще заказывать, чем звонить. Но не тут-то было.) Когда отправите - сбросьте мне смс, а то я не постоянно у планшета нахожусь. (И тут я представила себе мысленно планшет вроде огромного стационарного ящика, у которого действительно нельзя постоянно находиться. На кой тебе тогда планшет, спрашивается?).
3. Пишу письмо с заказом по электронке. Сбрасываю смс. Прошу подтвердить прием заказа. Полчаса прошло. Как вы думаете, мне привезут завтра молоко?..
...Собственно, ключевой вопрос такой - ВО ИМЯ ЧЕГО нужно было отменять хорошо отлаженную систему сбора заказов через операторов??? "Ну тупые...." (с)
Спустя час после отправки заказа позвонила представителю.
- Да, заказ я получил. Но вас (вашу компанию) еще не внесли в нашу общую базу (ничего, что мы 10 лет уже у вас закупаемся?), когда мне сообщат, что внесли, я смогу оформить ваш заказ. Я вам обязательно перезвоню.
...ЗАНАВЕС. Почему, интересно, меня вообще должны волновать все эти подробности?...
- Да, заказ я получил. Но вас (вашу компанию) еще не внесли в нашу общую базу (ничего, что мы 10 лет уже у вас закупаемся?), когда мне сообщат, что внесли, я смогу оформить ваш заказ. Я вам обязательно перезвоню.
...ЗАНАВЕС. Почему, интересно, меня вообще должны волновать все эти подробности?...
ViktoriaDV
И вообще...!
а закупаться у другого поставщика нельзя?
Молоко в конечном итоге нам привезли.
Но история вчера получила свое развитие.
Ко мне приехала милая девушка и сообщила:
- Вы теперь у нас будете молоко закупать вместо Данона.
- С какой стати? У нас с Даноном договор вообще-то.
- А мы их дистрибьютер, и они нам вас ОТДАЛИ.
У меня аж глаз задергался. Позвонила в Данон - да, все подтвердили.
- А где уведомление о расторжении договора?
- Ну мы не стали высылать, это же волокита, о вас заботились, чтоб у вас поставки не прекратились.
Нормально, да? Рейдерский захват какой-то.
Сегодня выяснилось, что милая девушка от дистрибьютера звонила в нашу бухгалтерию и велела договор с дистрибьютером подписывать. Бух у меня спрашивает - а это с кем-то согласовано? Конечно, нет!
...Итог. После проведения переговоров с ВБД решили работать с ними. А Данон и его дистрибьютеры пусть идут, куда им вздумается.
Но история вчера получила свое развитие.
Ко мне приехала милая девушка и сообщила:
- Вы теперь у нас будете молоко закупать вместо Данона.
- С какой стати? У нас с Даноном договор вообще-то.
- А мы их дистрибьютер, и они нам вас ОТДАЛИ.
У меня аж глаз задергался. Позвонила в Данон - да, все подтвердили.
- А где уведомление о расторжении договора?
- Ну мы не стали высылать, это же волокита, о вас заботились, чтоб у вас поставки не прекратились.
Нормально, да? Рейдерский захват какой-то.
Сегодня выяснилось, что милая девушка от дистрибьютера звонила в нашу бухгалтерию и велела договор с дистрибьютером подписывать. Бух у меня спрашивает - а это с кем-то согласовано? Конечно, нет!
...Итог. После проведения переговоров с ВБД решили работать с ними. А Данон и его дистрибьютеры пусть идут, куда им вздумается.
ну я теперь на всякий случай буду за версту продукцию Данон обходить. Если такое отношение к корпоративным клиентам, то что они в отношении розницы себе могут позволять?
ТОП 5
1
4