Платежная система RePay загибается?
16929
32
bg
veteran
Вчера сделал платеж через терминал от RePay. Через час деньги не поступили по назначению.
При попытке позвонить на номер 8-800-333-0889 вызов не получается, система "сбрасывает.
Сегодня нашел сайт этой доблестной компании.
Результат звонка на городской телефон - аналогичный: вызов не получается, система "сбрасывает".
На сайте есть информация о том, что в городе установлено более 1500 терминалов. Получается глобальная авантюра.
Коллеги, прошу вас не пользоваться платежами через терминалы от этой компании.
Прочитал сам - передай товарищу.
Если есть желающие проверить достоверность информации - сайт компании можно найти через Яндекс.
При попытке позвонить на номер 8-800-333-0889 вызов не получается, система "сбрасывает.
Сегодня нашел сайт этой доблестной компании.
Результат звонка на городской телефон - аналогичный: вызов не получается, система "сбрасывает".
На сайте есть информация о том, что в городе установлено более 1500 терминалов. Получается глобальная авантюра.
Коллеги, прошу вас не пользоваться платежами через терминалы от этой компании.
Прочитал сам - передай товарищу.
Если есть желающие проверить достоверность информации - сайт компании можно найти через Яндекс.
Это же айпи телефония, "упала" наверное, вот и дозвониться не можете. Деньги до сих пор не пришли? Раньше времени то не паникуйте, не далее как позавчера совершал операции, все работало
Согласен: 8-800 - может временно не работать. А почему звонки на городской номер сбрасываются?
Этот платеж до сих пор не зачислен.
Конечно же я уже сходил до соседнего терминала и заплатил через другую систему.
Я собственно и не паникую, просто рекомендую не пользоваться этой платежной системой.
К слову: на сайте временно не работает страничка для проверки прохождения платежа.
Этот платеж до сих пор не зачислен.
Конечно же я уже сходил до соседнего терминала и заплатил через другую систему.
Я собственно и не паникую, просто рекомендую не пользоваться этой платежной системой.
К слову: на сайте временно не работает страничка для проверки прохождения платежа.
Городской номер тоже может быть IP, сеть легла и всё. Потому и с платежами может быть косяк.Терминалы вообще дурная тема, предпочитаю по возможности пользоваться банковскими системами, интернет-банками да банкоматами.
Городской номер, тоже может быть на айпи, как собственно у нас, звонки именно сбрасываются.
Про страничку, сейчас попробую...
Про страничку, сейчас попробую...
Если компания думает о своих пользователях- могли бы выложить на сайте новость о технических проблемах.
В таком варианте как сегодня - большой шанс на потерю всех платежей.
По поводу платежей через банковские карты- некоторым получателям удобнее платить через терминал.
В таком варианте как сегодня - большой шанс на потерю всех платежей.
По поводу платежей через банковские карты- некоторым получателям удобнее платить через терминал.
Количество платежей, которые не прошли по каналам Альфа-Банка и ВТБ24 = 0,00%. Количество платежей, зависших на срок до 3 суток через терминалы = N, в штуках не помню, но попадал несколько раз, в разных терминальных сетях федерального и регионального масштаба. Так то да, лучше чем банк , здорово потом платежи разыскивать по неработающим телефонам, удобно
Сейчас читают
Мигание аварийкой на дорогах (благодарность)
26357
154
Стоимость перелета (часть 2)
1804542
924
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-5
197247
998
Меня не надо агитировать. Я активно пользуюсь платежами через банковские карты.
На сегодня есть проблема с платежом через терминал. Я пробую решить эту проблему и предостерегаю остальных пользователей.
На сегодня есть проблема с платежом через терминал. Я пробую решить эту проблему и предостерегаю остальных пользователей.
Тут проблему не решить, они форумы не читают... Так что, ждите-с, звоните-с...
А на месте упомянутого поставщика услуги мог быть любой другой.
А на месте упомянутого поставщика услуги мог быть любой другой.
Я понимаю, что на форуме эту проблему не решить.
Но по крайней мере многие пользователи откажутся от использования этой платежной системы.
Но по крайней мере многие пользователи откажутся от использования этой платежной системы.
мой последний негативный опыт связан с Qiwi и PinPay, теперь пользователи отказаться от использования и этих систем должны?
Надо просто понимать, что в этой лотерее 5-10% вероятность косяка, если же пользоваться терминалами на периферии, через гпрс подключенными, да ещё зимой, то вероятность косяка увеличивается до всех 50-80%.
Надо просто понимать, что в этой лотерее 5-10% вероятность косяка, если же пользоваться терминалами на периферии, через гпрс подключенными, да ещё зимой, то вероятность косяка увеличивается до всех 50-80%.
Резюме:
прошло более 24-х часов, дозвонился только до офиса.
Маленькая подробность: сотрудник офиса отвечает на звонок - Алё!
Но это не самое интересное, переключили меня на оператора в службу поиска платежей.
В течении 5-ти минут нашли мой платеж.
Спасибо этим добрым людям!
Форумчане - а вам нужны такие разборки?
Подумайте хорошо, прежде чем воспользоваться терминалами от этой доблестной компании.
прошло более 24-х часов, дозвонился только до офиса.
Маленькая подробность: сотрудник офиса отвечает на звонок - Алё!
Но это не самое интересное, переключили меня на оператора в службу поиска платежей.
В течении 5-ти минут нашли мой платеж.
Спасибо этим добрым людям!
Форумчане - а вам нужны такие разборки?
Подумайте хорошо, прежде чем воспользоваться терминалами от этой доблестной компании.
В течении 5-ти минут нашли мой платеж.
Форумчане - а вам нужны такие разборки?Таки я не пойму, в чем разборки то были? Нашли ведь? чем мотивировали отсутствие связи? долгую транзакцию?
Резюме: вы ничего не узнали (или тут не сообщаете), а уже людям не советуете....
зы Я никакого отношения к этой компании не имею, но по работе, постоянно пользуюсь. Нареканий серьезных никогда не было
Негритянский кот
veteran
Ну вот и я столкнулся с той же ситуацией. Причем на мегафон у меня платеж прошел моментально, а вот на ситихоумнет до сих пор не дошел. Честно говоря повелся на оплату за ситихоумнет без комиссии.
Грешил на то, что номер лицевого счета надо было вводить с тире, но вспомнил, что ранее вводил просто цифры во всех терминалах.
Грешил на то, что номер лицевого счета надо было вводить с тире, но вспомнил, что ранее вводил просто цифры во всех терминалах.
Idahoo
junior
тож сегодня закинул деньгу на Яндекс-деньги - не пришли. Хотя прошло уже 2.5 часа. Пытался дозвониться по
8800-333-0889 - блин, то сразу скидывают, то после 10 гудков.
ах да, ещё взбесила комиссия 7(!)%, при том, что по закону комиссия не должна составлять более 5%.
да и процент не был написан, ну, мож быть, в уголке терминала, 5-м шрифтом, чтоб труднее прочитать было.
на сайте ихнем проверка платежа "временно не работает", как мило....
вот щас сижу злой и думаю - мож, в налоговую в них накапать ? чек-то сохранился.
буду дозваниваться... а всех предупреждаю - не пользуйтесь этим repay терминалами хз какой шарашкиной конторы
пост не удалю, пока не перечислят или вернут деньги.
8800-333-0889 - блин, то сразу скидывают, то после 10 гудков.
ах да, ещё взбесила комиссия 7(!)%, при том, что по закону комиссия не должна составлять более 5%.
да и процент не был написан, ну, мож быть, в уголке терминала, 5-м шрифтом, чтоб труднее прочитать было.
на сайте ихнем проверка платежа "временно не работает", как мило....
вот щас сижу злой и думаю - мож, в налоговую в них накапать ? чек-то сохранился.
буду дозваниваться... а всех предупреждаю - не пользуйтесь этим repay терминалами хз какой шарашкиной конторы
пост не удалю, пока не перечислят или вернут деньги.
оплатила деньги 8 ноября 5600 руб.
13 ноября позвонила - пообещали в течение дня решить вопрос
сегодня 20 ноября - деньги так и не пришли....
13 ноября позвонила - пообещали в течение дня решить вопрос
сегодня 20 ноября - деньги так и не пришли....
Вот и я столкнулся с ними) пару раз все ок было, а тут оп и не прошло дозвониться - беда... Написал письмо в "обратную связь" ждем-с)
Вот и я столкнулся с ними) пару раз все ок было, а тут оп и не прошлоВполне вероятно ка-то связано с красными праздничными днями.
Сомневаюсь) утром дозвонился в службу поддержки, "а в ответ и говорят", что у них платеж прошел)) и тут-же смс от оператора)
2015 год.
так же проблема с зачислением, часа 3 никак не доходит. Форма связи на сайте молчит. То ли их плагин-консультант не работает, то ли это скрипт для вида и никакого оператора на самом деле нет.
Уже отвык ждать более 5-15 минут, а тут судя по всему вообще есть риск не дождаться.
так же проблема с зачислением, часа 3 никак не доходит. Форма связи на сайте молчит. То ли их плагин-консультант не работает, то ли это скрипт для вида и никакого оператора на самом деле нет.
Уже отвык ждать более 5-15 минут, а тут судя по всему вообще есть риск не дождаться.
Хочу поднять тему!
Второй раз воспользовался услогой данного оператора или как их там правильно называть! "REPAY"
Ни чего более отвратительного и безалаберного еще не встречал!!!! Первый раз платеж был зачислен спустя более суток, сегодня картина повторяется...Телефоны не отвечают....Кидалово , одним словом, другое определение не подобрать !!!! Процент же они берут и не малый, дак почему такое отношение? Куда смотрят контролирующие органы?
Второй раз воспользовался услогой данного оператора или как их там правильно называть! "REPAY"
Ни чего более отвратительного и безалаберного еще не встречал!!!! Первый раз платеж был зачислен спустя более суток, сегодня картина повторяется...Телефоны не отвечают....Кидалово , одним словом, другое определение не подобрать !!!! Процент же они берут и не малый, дак почему такое отношение? Куда смотрят контролирующие органы?
А вы уже сообщили в контролирующие органы? Или только клавиатурой на форуме постучать можете?
Не только стучать, не сомневайтесь) ( несколько их терминалов в ближайшее время прекратят работу, им просто-напросто не продлят аренду и это только малая часть того, что я сделал) А что эт Вы их так защищаете, или Вы сотрудник этой горе-организации? Посмотрел бы я на ВАС, окажись ВЫ в такой ситуации.
Никакого отношения к ним не имею. Мало того, даже никогда не сталкивался с ней. Просто стало интересно, зачем писать" куда смотрят контролирующие органы". Откуда эти самые органы могут узнать, что у какой-то из платежных систем есть проблемы, если не от самих пользователей?
несколько их терминалов в ближайшее время прекратят работу, им просто-напросто не продлят аренду и это только малая часть того, что я сделал)Получается, вы не случайный пользователь данной платежной системы, а целенаправленный ее киллер? Конкурент?
да какой там конкурент!!! просто обозлен до безобразия!!!! Про органы так же , сгоряча написал!!!! 10 000 для меня деньги и когда их внаглую воруют тут заканчивается вся любезность и так. вот же дернул меня черт второй раз проплатить через них....Обычно все делаю через банки, а тут, в спешке......
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ах вот оно что, а я то недоумеваю! Кто же эти 2 человека, которые пользуются терминалами. А это asadwe и Бертуган.
Трям
junior
В понедельник 21 сентября закинул деньги, через их аппарат на счёт руцентра (сайт nic.ru), надо было продлить хостинг и домен. Уже пятница а деньги не пришли. Всю неделю пробовал звонить и каждый раз у них "тех работы и деньги будут зачислены в течении суток" и сброс.
В пятницу дозвонился. Оказалось возврат платежа со стороны руцентра с ошибкой типа нет такого аккаунта или ошибка ввода данных... короче что то не товвели и сами дураки))
По рекомендации ТП репэя звоню в Руцент и выхожу на фин отдел.
Там мне говорят их не знаем, у нас с ним не заключен договор.
Если зачисляют нам деньги то только через посредников. И точка.
Звоню опять в репэй.
Объясняю что все ОК а у вас ситема не той системы и как бабло вернете?
Вариант 1: на телефон и ЯД. Не подходит.
Позже оказался еще вариант 2 - Вебмани. Соглашаюсь. И то, пришли с минусом процентов.
Короче не Айс...Благо сразу заложил 100 р. сверх нужной суммы.
Вот такая вот фигня...
В пятницу дозвонился. Оказалось возврат платежа со стороны руцентра с ошибкой типа нет такого аккаунта или ошибка ввода данных... короче что то не товвели и сами дураки))
По рекомендации ТП репэя звоню в Руцент и выхожу на фин отдел.
Там мне говорят их не знаем, у нас с ним не заключен договор.
Если зачисляют нам деньги то только через посредников. И точка.
Звоню опять в репэй.
Объясняю что все ОК а у вас ситема не той системы и как бабло вернете?
Вариант 1: на телефон и ЯД. Не подходит.
Позже оказался еще вариант 2 - Вебмани. Соглашаюсь. И то, пришли с минусом процентов.
Короче не Айс...Благо сразу заложил 100 р. сверх нужной суммы.
Вот такая вот фигня...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
re- пере (вроде как переводится)
pay - плата, платёж, оплата...
Переплата получается
pay - плата, платёж, оплата...
Переплата получается
Тоже оплатила через них кредит 08,10,2015 и не денег ничего, все телефоны не отвечают, где их искать и что делать ума не приложу, а мне в офис не удаётся дозвониться, на флампе они закрыли страничку, думаю может всё свернули деятельность, а кому не повезло то и ладно.
Pirx
junior
Денег нет, факт. Первый раз заплатил и всё - с концами. Платил на Орджоникидзе, 18.
Не пользуйтесь этой системой! Они собирают деньги только.
Не пользуйтесь этой системой! Они собирают деньги только.
Дозвонился ровно в 9 с поддержку по телефону, указанному на чеке. Сказали, что вышлют техника, т.к. на терминале тех. проблемы. Ждите зачисления в течение дня. Ждем-с
Только что зачислили, спасибо!
Если что, вот телефон техподдержки
8-800-333-08-89
Если что, вот телефон техподдержки
8-800-333-08-89
ТОП 5
1
4