Лаборатория ремонта А+ не думал о них так плохо.
1599
1
Здравствуйте,сам живу в Новокузнецке,Кемеровская область,уже почти два года пользуюсь услугами по покупке комплектующих в городе Новосибирск,Лаборатория ремонта А+. Неделю назад заказал,оплатил и получил в посылке матрицу
N156BGE-L31 ,подключил не работает,подсвечивается и "заливает" серым.Отправил обратно,они проверили якобы и вернули с пометкой -все исправно работает,но матрица уже другая пришла N156WHM-N10,подключаю, вообще тишина,лишь в правом углу при старте слабый всполох света и темнота.В скайпе менагер упрямо твердит что у тебя ноутбук проблемный,хотя сколько пробовал на нем другие матрицы работают без проблем.Что посоветуете в такой ситуации,писать заяву о мошенничестве или что другое?
Fedor123
Закон о защите прав потребителя защищает вас. Главное что бы вы могли подтвердить покупку у данного продавца. Проведите независимую экспертизу и обратитесь Роспотребнадзор с заявлением. Приложите чек, историю переписки с компанией и результат независимой экспертизы. Сообщите магазину о том что намерены обратиться в роспотреб надзор (приложив им сообщению заявление и данные экспертизы) - с большой долей вероятности магазин пойдет вам на встречу.
/п.3/