На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сервисная служба "Эльдорадо".
2232
3
Галинка
Добрая, если не злить!
Дублирую отзыв с "Флампа".
В магазине при покупке мне сказали, что если я не куплю у них установку, то теряю гарантию на стиральную машину. Оплатила 2249 рублей.
7/10/2017 по акту сдачи приемки выполненных работ мне подключили стиральную машину .
При этом мне продали заливной шланг 3,00 м, который по калькуляции материалов стоит 150 рублей, по чеку за 949 рублей. В чеке шланг называется "( 71359823) установочные материалы".. В "Перечне работ" написано (7491675) Подключение к воде - 949 рублей, А в калькуляции материалов и аксессуаров - (71009553) Шланг 3м заливной, в цене -прочерк.
Простите, а за что уплачено 2249 рублей,? К газу надо было подключать что ли?
Получается, что меня обсчитали на 800 рублей (сдача с тысячи была 50 р.).
Но и это ещё не всё.
30/11/2017 в 12-05 мне позвонил на сотовый телефон диспетчер ЖЭУ и сказала, что с моей квартиры течёт вода в санузле соседей снизу.
Я бросила работу и поехала домой. Зашла к соседям и с сантехником (сертифицированным, от ЖЭУ) поднялась к себе в квартиру.
Там подтекала вода из места соединения заливного шланга с водопроводом. Сантехник очень ругался на шланг - что перетягивать его опасно -может лопнуть пластмассовая гайка, но всё же поменял прокладку и течь устранил. Когда я зашла в квартиру, я набрала телефон 8-800-250-25-25 и стала разговаривать с оператором, рассказывая всю ситуацию. Девушка долго со мной разговаривала, три раза минимум уточняла данные -ФИО, город, адрес, телефон. И не сказала мне, что, оказывается я должна была НЕ пользоваться услугами сантехника своего ЖЭУ, а срочно вызывать из службу. Это типа как "мерседес" - если заехал на чужое СТО - гарантию потерял.
Мне продиктовали номер претензии.
Сегодня - через два дня - приехали два человека с сервисной службы, сказали - "так ничего же не течёт! Почему мы должны вам верить?" Поднялась соседка снизу, сказала - что это они сантехника вызвали (тот вообще уже планировал идти в подвал к стояку, когда я появилась). Но меня убеждали, что ко мне надо было вызывать их службу. Это в рабочее-то время, когда у меня очень большая загрузка по работе, и пропуски в рабочее время не приветствуются.
Соседи сказали, что подтекало уже некоторое время, но 30/11/2017 прям начал крошиться потолок. А мне это подтекание из-под раковины на постаменте было не видно. Тем более скорее всего текло раньше только во время стирки, а в тот день я оставила машинку включенной, соответственно проходной кран был не перекрыт какое-то время, что и отразилось на течи.
Получается, что вместо обещанной за 2249 рублей гарантии я теперь получила геморрой. Прикладываю фото кассового чека, перечня работ, товарного чека и какой налёт образовался на полу под местом соединения.
В магазине при покупке мне сказали, что если я не куплю у них установку, то теряю гарантию на стиральную машину. Оплатила 2249 рублей.
7/10/2017 по акту сдачи приемки выполненных работ мне подключили стиральную машину .
При этом мне продали заливной шланг 3,00 м, который по калькуляции материалов стоит 150 рублей, по чеку за 949 рублей. В чеке шланг называется "( 71359823) установочные материалы".. В "Перечне работ" написано (7491675) Подключение к воде - 949 рублей, А в калькуляции материалов и аксессуаров - (71009553) Шланг 3м заливной, в цене -прочерк.
Простите, а за что уплачено 2249 рублей,? К газу надо было подключать что ли?
Получается, что меня обсчитали на 800 рублей (сдача с тысячи была 50 р.).
Но и это ещё не всё.
30/11/2017 в 12-05 мне позвонил на сотовый телефон диспетчер ЖЭУ и сказала, что с моей квартиры течёт вода в санузле соседей снизу.
Я бросила работу и поехала домой. Зашла к соседям и с сантехником (сертифицированным, от ЖЭУ) поднялась к себе в квартиру.
Там подтекала вода из места соединения заливного шланга с водопроводом. Сантехник очень ругался на шланг - что перетягивать его опасно -может лопнуть пластмассовая гайка, но всё же поменял прокладку и течь устранил. Когда я зашла в квартиру, я набрала телефон 8-800-250-25-25 и стала разговаривать с оператором, рассказывая всю ситуацию. Девушка долго со мной разговаривала, три раза минимум уточняла данные -ФИО, город, адрес, телефон. И не сказала мне, что, оказывается я должна была НЕ пользоваться услугами сантехника своего ЖЭУ, а срочно вызывать из службу. Это типа как "мерседес" - если заехал на чужое СТО - гарантию потерял.
Мне продиктовали номер претензии.
Сегодня - через два дня - приехали два человека с сервисной службы, сказали - "так ничего же не течёт! Почему мы должны вам верить?" Поднялась соседка снизу, сказала - что это они сантехника вызвали (тот вообще уже планировал идти в подвал к стояку, когда я появилась). Но меня убеждали, что ко мне надо было вызывать их службу. Это в рабочее-то время, когда у меня очень большая загрузка по работе, и пропуски в рабочее время не приветствуются.
Соседи сказали, что подтекало уже некоторое время, но 30/11/2017 прям начал крошиться потолок. А мне это подтекание из-под раковины на постаменте было не видно. Тем более скорее всего текло раньше только во время стирки, а в тот день я оставила машинку включенной, соответственно проходной кран был не перекрыт какое-то время, что и отразилось на течи.
Получается, что вместо обещанной за 2249 рублей гарантии я теперь получила геморрой. Прикладываю фото кассового чека, перечня работ, товарного чека и какой налёт образовался на полу под местом соединения.
Ещё вопрос: насколько правомерно заявление продавцов "Эльдорадо", что гарантия теряется, если ставят не из установщики?
/*свидетель есть, покупали технику вместе с братом*/
/*свидетель есть, покупали технику вместе с братом*/
Александр.....
guru
Если в гарантийном талоне изготовителя нет упоминания о том, что гарантия теряется при самостоятельном подключении, значит заявление Эльдорадо неправомерно.
П.С. Никогда не пользовался услугами по подключению от магазинов, где покупал технику. Всегда подключал сам.
П.С. Никогда не пользовался услугами по подключению от магазинов, где покупал технику. Всегда подключал сам.
Галинка
Добрая, если не злить!
Сегодня в магазине оставила претензию на возврат переплаты за шланг.
По чеку-то установщики пробили ту сумму, которую я им уплатила, так что получается - товаром взяли.
Посмотрю, что ответят.
На предыдущей работе (торговля стройматериалами) когда поймали кладовщика и продавца на сговоре (продавали за нормальную цену, а через кассу проводили как бой со скидкой- типа бачок унитаза раскололся, на ванне скол и т.п.), завели уголовку и посадили лет на 5. Но тут контору грабили, а в моём случае с покупателем смошенничали, "Эльдорадо" может даже так интереснее - деньги-то у них.
По чеку-то установщики пробили ту сумму, которую я им уплатила, так что получается - товаром взяли.
Посмотрю, что ответят.
На предыдущей работе (торговля стройматериалами) когда поймали кладовщика и продавца на сговоре (продавали за нормальную цену, а через кассу проводили как бой со скидкой- типа бачок унитаза раскололся, на ванне скол и т.п.), завели уголовку и посадили лет на 5. Но тут контору грабили, а в моём случае с покупателем смошенничали, "Эльдорадо" может даже так интереснее - деньги-то у них.
ТОП 5
1
3
4