Ortix Гоголя,21 Продают заведомо некачественный товар, деньги не возвр
11526
5
Купили ортопедическую подушку, когда ехали домой, увидела на упаковке следы от клея скотча, да еще и штрихкод выцвел, понятно что подушка с витрины, думаю ладно, обратно не поеду. Когда приехали домой, стала смотреть подушку, заметила что латекс порван в 4х местах от каждой дырочки порвано примерно по 3см. А латекс это такой материал, что если уж начал рваться и дальше будет рваться. Купила новую подушку, а получается б/у???

Пришлось опять ехать в магазин через весь город, продавец меня пыталась убедить, что это не брак и это нормальная подушка, написала претензию на возврат денег, сказали перезвонят. Никто не позвонил. Звоню сама, мне в грубой форме говорят, вам написали ответ, приходите забирайте. Я спросила что хотя бы там написано, потому что ехать опять через весь город, ответ был такой, что приезжайте и читайте сами. Вот это сервис.

Был разговор с заведующей не очень приятный, тоже говорила что это нормально, что такая подушка, и деньги возвращать они не собираются. Конечно, когда фирма находится в многомиллионных долгах!!! Пока итог разговора такой, что забирайте подушку и делайте с ней что хотите.

А директора не смущает то, что если у них такой подход, втюхивать рваные подушки и скалить зубами с клиентами за каждую копейку, у них вообще клиентов то и не будет. Кто захочет связываться с такой компанией?
И не смотрите, что у меня пока только один отзыв, специально зарегистрировалась и написала, чтобы люди знали что с этой компанией лучше не связываться. Если вы что-то там купите и пойдет не так, правды вы там точно не добьетесь.

Еще, связывалась в день покупки с компанией Optix на их сайте, переписывалась с сотрудником, она написала, что можно приехать и деньги вернут, что такого быть не должно. Но когда приехала в магазин на гоголя, выяснилось что в Новосибирске они по франшизе и к ним отношения не имеют. А это нормально, что сам ортикс готов вернуть деньги своим клиентам за некачественный товар, а в Новосибирске показывают "голодный оскал"?
Nastiknastya
Комитет по защите прав потребителей, независимая экспертиза и в суд с возмещением морального.
Зачешутся как миленькие. Главное на предварительных слушаниях от требований по возмещении морального ущерба уже не отказываться.
Александр.....
Как любое проявление покупательского экстремизма, уверен, ничем это "дело" не кончилось, кроме :book: на флампе, тут, и, возможно, где-то ещё...
Не увидел экстремизма.
Кстати, когда мне нужна была ортопедическая подушка, купил в Икее с тест-драйвом. Её можно было вернуть в течение 14 дней, не нарушив полиэтиленовой упаковки.
Александр.....
А оно заметно в удалённых сообщениях и в тексте на флампе. Я второй раз писать не буду то, что в мусорку улетело. Сплошная недосказанность, при чрезмерной осведомлённости о руководстве и состоянии дел в компании заставляют подозревать, что это экзотический способ мести нерадивой уволенной сотрудницы своему экс-работодателю. Хотя, не претендую на истину. Кроме эмоций тут ничего нет.