Погоня за рейтингом...
3397
3
Доброго времени суток, all!
Смотрим последние измерения Gallup по Нску на:

http://angor.by.ru/gallup_nsk.xls

У кого какие мысли?

greetz!

A.G.
angor
На самом деле я фиг его знает... Лично я запутался во всех этих расчетах. Ну не суть важно. Важно другое!!!
а.) я зашел на сайт того чЕла который выложил данное исследование... морда-лица знакома...вывод- работник одной из станций города. Это ладно, фигня.
б.) Все мы с вами хорошо понимаем что все рейтинги кем то проплачены. Давайте не будем врать себе... Исследования, которые юнитон, и печатает в одном из периодич. изданий города, подписаны уважаемой компанией, ей в плане рейтингов доверять как бы можно НО мелким шрифтом, в газете, почему то написано " на правах рекламы"- вывод?
Надеюсь сделать не сложно.

Все мы понимаем что рейтинг штука уффф какая. Если уж заказали составить рейтинг, то любая компания составит с утехой ваших позиций. И еще....господа....и дамы.
РЕЙТИНГИ ПРОСТО ТАК НЕ СОСТАВЛЯЮТСЯ ( НА КОЙ ЧЕРТ, БЕСПЛАТНО ПОСЫЛАТЬ ЛЮДЕЙ НА ОПРОСЫ. ПРОВОДИТЬ ОПЕРАЦИИ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРОСЛУШИВАНИЯ СТАНЦИЙ? ДЛЯ САМИХ СЕБЯ?) ГОН! ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕГО З А К А З А Л КТО-ТО!!! эТО ЛОГИЧНО ДРУЗЬЯ!!! нУ А ОСТАЛЬНОЕ ПОНЯТНО- ДЕНЬГИ ВЗЯЛ, ИЗВОЛЬ СДЕЛАТЬ ТУ РАБОТУ, КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА!!!
Уважаемый копрофаг (судя по вашему нику), вы абсолютно неправы. Я ничего не могу сказать о рейтингах компании Гэллоп, но допустим, рейтингам компании Комкон я доверяю. Объясняю почему. Как известно, для регулирования рыночной эклномики необходимо знать среднестатистическое потребление товаров на рынке. Для этого специально, в частности, компанией Комкон, проводится так называемый TGI - Target Group Index, то есть исследование потребления ВСЕХ товаров а рынке. Радио - тоже товар, и некоторые радиостанции просто заказывают именно часть этого исследования, посвящённую такому сегменту рынка, как информационные технологии. А кпил-не купил - глупые домыслы.
Я вас умоляю, заучка вы моя:-)
по поводу капрофагии- ваша деятельность более походит под это определение.
1 Gallup конторка посерьезнее будет. Ну это не суть.
2. КОМКОН. К вашему милому сведению сообщаю- в 1997 году помниться в городе Владивостоке, представительство этой компании как раз лохонулось на исследованиях TV рынка. После долгих разберательств компания призналась что им оплатили не только исследования но результаты.Оплатил эти исследования медиа магнат (без фамилий), владевший 3 каналами, и 2 радиостанциями Владика. Так что задуматься о деятельности КОМКОНА в Новосибирске стоит, тем более зная что исследования заказывает вечный и неповторимы приемник нашего города!!!
3. Ну и самое веселое. (Глядя на псевдо Gallop-овские исследования) Не в жизни не поверю что в нашем годое старушки и дудушки слушают радио меньше!!! Уж простите "МАЯК" и ГТРК Новосибирск ну не как не могут находиться ниже Юнитона, ( у которого кстати добрый кусочек слушателей отобрало Авторадио) И уж простите TGI - Target Group Index- проводит любое исследовательское агенство, уважающее себя. Я вам цену сказать по Н-ску на него могу - 500$ за группу. Исследование- серьезное но не отражающае ровным счетом даже 50 % поставленных задач. Так что копрофаг в данном случае вы, сэр, или простие мадам!!! А умными мыслями вы можете бросаться например на уроке в школе, там это оценят- но не тут. С любовью....