На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
...а до времени этого занят буду!...
...что же касаемо субботы, то только не с утра, лучше ближе к вечеру...
...что же касаемо субботы, то только не с утра, лучше ближе к вечеру...
Простите что отвлекаю от столь знаменательного события как встреча в субботу, но можно услышать от Вас ответ на мои вопросы? Интересно ведь... 

так мы с тобой в пятницу-то встретимся по любому, за одним столом, бугага
...а вы присоединитесь к нашей чесной компании в субботу или пятницу, рейтинги обсудим, или чертовски заняты
...
...с великим и могучим ОК, но иногда побаловать себя хочется пусть хоть такой мелочью!...
...что касается компании, то это холдинг занимаюшийся продажей пока ТНП, товарами для дома, бытовой химией, новогдней тематикой и т.д. и т.п. из ценовой категории доступной многим и при этом нормального качества на конечного потребителя, далее планируется добавить и ПП...причём всё в одном месте и по разумной цене...
...может вам и намеченным выбором радиостанций поделиться...
...

...с великим и могучим ОК, но иногда побаловать себя хочется пусть хоть такой мелочью!...
...что касается компании, то это холдинг занимаюшийся продажей пока ТНП, товарами для дома, бытовой химией, новогдней тематикой и т.д. и т.п. из ценовой категории доступной многим и при этом нормального качества на конечного потребителя, далее планируется добавить и ПП...причём всё в одном месте и по разумной цене...
...может вам и намеченным выбором радиостанций поделиться...

Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1180004
954
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
185119
505
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
26087
195
спасибо за приглашение, действительно есть желание посмотреть в глаза людям и пообщаться " вживую " , с которыми знаком только посредством инета. Сорри, но пятница и выхи уже распланированны заранее...
Что касается станций - мало исходной информации конечно от Вас, но что-то вызывает сомнение в эффективности размещения этих тематических брендов на молодёжных станциях....
Бытовая химия, товары для дома говорите - это уж скорее РР,Европа,Ю,Р-Сибири и т.д. т.п. РЕК и ДИ с трудом вписываются в данную РК ,как мне кажется, могу ошибаться конечно.Вам как специалисту и знающему деятельность данной фирмы конечно не составит труда выбрать наиболее интересные станции.

Что касается станций - мало исходной информации конечно от Вас, но что-то вызывает сомнение в эффективности размещения этих тематических брендов на молодёжных станциях....

...так на субботу договориться наверное мона!...
...на что-же мой выбор пал, так это Рекорд, Русрад, Авто и м.б. Е+
...на что-же мой выбор пал, так это Рекорд, Русрад, Авто и м.б. Е+




почему бы и нет? я написал - и т.д. и т.п.на 7 Холмах в этом списке 

...я же сказал, что товар массовый!
...а аудитория чтобы вы не говорили у Рекорда поболе Юни и Е+...об этом ранее говорено!...

Вы правы, Яна. Молодой человек свято верит в истинность своих убеждений и продукт, выдаваемый "Форпостом". Николай Николаевич может гордиться собранной командой. В том случае, конечно, если все сотрудники "Форпоста" настроены так же суперпатриотично. 

Вот до какй степени манагеры надоели уже со своей ЦА... Эт кирдык...
Хаять Рекорд по убеждением его Ца можно, а что скажете на то, что многие товары и услуги там так прокатывают, такой эффффектищщще от рекламы славливается, что другим, с их точно-точной ЦА и не достичь... А?
Хаять Рекорд по убеждением его Ца можно, а что скажете на то, что многие товары и услуги там так прокатывают, такой эффффектищщще от рекламы славливается, что другим, с их точно-точной ЦА и не достичь... А?
Простите, а кто хаял Рекорд?
У Вас какая-то нездоровая реакция на всё , что не связано с восхвалением этой станции...
Что касается ЦА - а как прикажете работать в медиапланировании, на угад что ли, совсем не опираясь на исходные данные?
Мдя, если бы все РА так работали, то остались бы без куска хлеба и с " тёплым " словом в свой адрес из уст рекламодателя....



кстати, как прошла встреча- если она конечно состаялась
DRbINN
activist
На сколько я помню, некоторые раньше Динамит поливали...
А теперь???
:)
А теперь???


Хорошо работают те рекламные кампании, когда есть опыт и данные по проведению других кампаний. Желательно, аналогичного направления, профиля и товаров. Это в идеале.
А что до "наугад", то интуиция - тоже не последняя вещь. Только нужно постараться её не путать с субъективным мнением. Самая распространённая ошибка в аргументации: "Я каждое утро езжу в маршрутке на работу и и разу не слышал радио "УУУУ".
А что до "наугад", то интуиция - тоже не последняя вещь. Только нужно постараться её не путать с субъективным мнением. Самая распространённая ошибка в аргументации: "Я каждое утро езжу в маршрутке на работу и и разу не слышал радио "УУУУ".
А если это действительно так? Если постоянно приходится ездить по работе в общественном транспорте и слушать радио, которое выбирает водитель и вместе с ним все кто едет с ним. Причём в разных маршрутах. Частота проигрывания различных радиостанций примерно одинаковая, но это не более пяти кнопок. Регулярно слышу Максимум, Шансон, Радио Семь, Рекорд, РР. Несколько реже Европу. Юнитон в транспорте очень давно не слышал.
Многие слушают дома, но как это анализируется? Интересно было бы узнать как именно проводятся опросы, где? наверняка это делается на улице, или всёже есть другие формы? Телефонный опрос?
Многие слушают дома, но как это анализируется? Интересно было бы узнать как именно проводятся опросы, где? наверняка это делается на улице, или всёже есть другие формы? Телефонный опрос?
lanser
experienced
я писал о другом, казалось бы об очевидных вещах - если продвигается скажем товар расчитанный на аудиторию от 50 и выше, например омоложивающая косметика для женщин - то врядли уместно предлагать рекламодателю молодёжные радиостанции....У рекламных отделов непосредственных станций конечно другая цель- любой ценой завести к себе рекламодателя, это и понятно , ведь практически у всех менеджеров сдельно-примиальная форма оплаты з/п. Принёс больше- и получишь больше.
И в таком подходе нет никакой логики. Сегодня привел больше, завтра реклама не дала отдачи, послезавтра рекламодатель не прийдет, даже если у него появится товар специально для вашей аудитории. Но... мы живем не в Европе!!! Рекламодателей можно поименно всех запомнить, отсюда и вкусовщина и субъективизм. Одной доброй половине нравится моя радиостанция, другой злой половине нравится конкурент - и объясняй, доказывай, только все уже поделено до нас! 

Есть статистика, что в транспорте слушают 20-25 % от всей аудитории. Так что , абсолютно верно мнение о том, что нельзя судить о ЦА операясь на услышанное в маршрутке, автобусе и т.д.
Логики нет, но так работают . Никто из менеджеров не откажется от бюджета, даже если он как профессионал видит, что эффект будет минимален. Вопрос рассматривается по другому - или бюджет к тебе или уходит к другим. Альтруистов среди менеджеров по моему нет....
Про ЦА "от 50 и старше" - самый простой вопрос по охвату. Тут всё начинается с проводного радио. Весь "геморрой, хозяйственное мыло" и другие ТНП, расчитанные на пенсионеров именно там. Если мне не изменяет память, радиоточек по нашему городу и области около 800 тысяч. Про остальные носители, если нужна будет информация, могу предоставить. Но по делу, а не в качестве, "а правда ли что?".
А вот про 20-25% Вы немного округлили в бОльшую сторону. Реальный процент пониже. 16-18%. 20-25% набегает, когда респонденту не совсем доходчиво объясняют, что же от него требуется. И он, памятуя о том, что каждый день, находясь в автобусе, вынужден слушать то, что слушает водитель, говорит - "в транспорте". А реально - ....
И, что не сильно учитывается в рейтингах, это деление на ФМ и УКВ. Можно относиться к последнему носителю с пренебрежением, но именно в УКВ-диапазоне по-прежнему пребывает до 25% аудитории коммерческих станций. Естественно, что это тоже не молодые люди, а владельцы приёмников почившего в бозе бердского радиозавода & etc. Можете оспорить эти данные. Хотя бы потому, что среди подавляющего большинства наших друзей и знакомых таких нет. Но, потом задайтесь вопросом, а много ли из наших друзей зарабатывает (получает пенсию) в размере 3-5 тысяч рублей? Потом вспомните, сколько % в Н-ске составляют только пенсионеры и оп-па! Поэтому ЦА не всегда ловится так легко, как рассказывают менеджеры некоторых радиостанций.
А вот про 20-25% Вы немного округлили в бОльшую сторону. Реальный процент пониже. 16-18%. 20-25% набегает, когда респонденту не совсем доходчиво объясняют, что же от него требуется. И он, памятуя о том, что каждый день, находясь в автобусе, вынужден слушать то, что слушает водитель, говорит - "в транспорте". А реально - ....

И, что не сильно учитывается в рейтингах, это деление на ФМ и УКВ. Можно относиться к последнему носителю с пренебрежением, но именно в УКВ-диапазоне по-прежнему пребывает до 25% аудитории коммерческих станций. Естественно, что это тоже не молодые люди, а владельцы приёмников почившего в бозе бердского радиозавода & etc. Можете оспорить эти данные. Хотя бы потому, что среди подавляющего большинства наших друзей и знакомых таких нет. Но, потом задайтесь вопросом, а много ли из наших друзей зарабатывает (получает пенсию) в размере 3-5 тысяч рублей? Потом вспомните, сколько % в Н-ске составляют только пенсионеры и оп-па! Поэтому ЦА не всегда ловится так легко, как рассказывают менеджеры некоторых радиостанций.

ТН "Альтруисты" - это менеджеры независимых РА. Тех, которым всё равно, на какой станции размещать заказчика. Но и здесь чистоплотность менеджера не 100%. На поверхности появляется другая проблема - договорённость между комм.службой радиостанции (холдинга) и РА. К примеру, если "Форпост" даёт мне 15%, а "Альянс-Медиа" только 5%, не надо быть семи гигабайт во лбу, чтобы понять, к размещению на какой радиостанции Вас будет сподвигать менеджер независимого РА.
Замкнутый круг в некоторой степени.
Замкнутый круг в некоторой степени.
...и верна, вы подметили, насчёт этого!
...да какая им разница кого поливать, главное, чтобы враг был внешний!...ведь в своих глазах брёвен не наблюдают!...и тем не менее сами-то не говорят куда бы и да как разместили рекламу или у самих с ЦА не всё ОК...да, кстати не разу не было сказано по их мнению о ЦА Рекорда, да и собственно их станций!...)))))...

вот так вот плавно, непринуждённо от обсуждения рейтингов перешли к обсуждению откатов.... 

lanser
experienced
совершенно верно, поднял немного процент прослущивания в траспорте, есть такое :o.Чем чёрт не шутит - вдруг он за пару месяцев вырос, у меня сентябрьские данные на руках...
СТОП!!!
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
Чухаете разницу? То-та...
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...
Чухаете разницу? То-та...
Где?
Где-где?
Где-где-где?
Д-д-д-д-дайте мне плз...
Где-где?
Где-где-где?
Д-д-д-д-дайте мне плз...

Что товарищ? Что Вам надо?
Уже всё кончилось.....
Уже всё кончилось.....
" СТОП!!!
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри..."
___________
Давайте в качестве эсперимента- позвоним в РО станций, представимся фирмой по промышленному производству металлопроката и желающей разместить у них рекламу,конечная цель которой - выйти на оптовые поставки . Бюджет , неважно - ну скажем $ 10 000. Как Вы думаете, кто-то из менеджеров станции начнёт переубеждать в неэффективности размещения ? Даже там, где основная ЦА -это молодёжь до 25 ?Вы правда в это верите?
В этом и ошибка,
что одни:
хотят любой ценой затащить к себе клиента, что б раз получит з/п
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри..."
___________
Давайте в качестве эсперимента- позвоним в РО станций, представимся фирмой по промышленному производству металлопроката и желающей разместить у них рекламу,конечная цель которой - выйти на оптовые поставки . Бюджет , неважно - ну скажем $ 10 000. Как Вы думаете, кто-то из менеджеров станции начнёт переубеждать в неэффективности размещения ? Даже там, где основная ЦА -это молодёжь до 25 ?Вы правда в это верите?

СТОП!!!
а другие:
потом исправляют ошибки других, а именно - пытаются вернуть у клиента веру в рекламу на радио,размещают у себя, не на день-месяц, т..е. не на раз, а на год-два-дри...


В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе. 

" В то, что земля круглая - тоже долго не верили, а теперь это знают все образованные люди. Мы - еще дикари просто в этом вопросе. "
_________
Не понял... Вы действительно считаете, что есть менеджеры, которые будут убеждать клиента не размещаться у них?
Покажите одного , только случаи родственных,дружественных отношений с рекламодателем плиз не рассматривать! Берём случай входящего звонка от незнакомого клиента, предлагающего приличный бюджет для размещения на конкретной станции где и работает менеджер. Деятельность клиента - см. вариант выше т.е. по профилю - радиостанция на 100% не в формате потенциального клиента заказчика.
_________
Не понял... Вы действительно считаете, что есть менеджеры, которые будут убеждать клиента не размещаться у них?



Вот поэтому с Лайта в свое время все рекламодатели и утекли. Кому охота работать с врунами и лохатронщиками.
И это я не об одном конкретном случае говорю, а об огромной тенденции в сфере рекламодателей. Оч много с такими приходилось общаться и просто умолять поверить в то, что на радио не все тупо захапать чужое норовят. И Лайт в свое время по показателю недоверия все рекорды бил.
ПС: это я не про радио Рекорд.

ПС: это я не про радио Рекорд.

ТОП 5
1
4