*** я всерьез заявляю, что могу отличить (в 80% случаев как минимум) жителя верхней зоны от жителя других районов города. не только по лексике и по темам бесед, но даже по фонетике
Уважаемый профессор Хиггинс.
С прискорбием сообщаю, что выданные Вами два фунта на покупку учебников по фундаментальной лигвистике я благополучно пропил. В Верхней Зоне. После чего я искал Нижнюю Зону, и не нашел, а так как помнил-то я только Зону из Стругацких, то до меня таки дошло что Вы имели в виду что-то совсем другое.
Профессор, не стоит так громко кричать на Вашем вполне великолепном английском... Я полагаю, что фраза "что дозволено Юпитеру, то недозволено быку" истинно принадлежит Вам.
Я не спорю. Я прошу, во избежание недоразумений, все мною нижесказанное в свете вышеизложенного считать мычанием.
С почтением, Альфред Пи Дуллитл, мусорщик.
уффф....
Мууууу.
Уважаемый профессор Хиггинс.
С прискорбием сообщаю, что выданные Вами два фунта на покупку учебников по фундаментальной лигвистике я благополучно пропил. В Верхней Зоне. После чего я искал Нижнюю Зону, и не нашел, а так как помнил-то я только Зону из Стругацких, то до меня таки дошло что Вы имели в виду что-то совсем другое.
Профессор, не стоит так громко кричать на Вашем вполне великолепном английском... Я полагаю, что фраза "что дозволено Юпитеру, то недозволено быку" истинно принадлежит Вам.
Я не спорю. Я прошу, во избежание недоразумений, все мною нижесказанное в свете вышеизложенного считать мычанием.
С почтением, Альфред Пи Дуллитл, мусорщик.
уффф....
Мууууу.
*** Все остальное в НГУ круче
Лично мне Ваши эскапады сильно напоминают клиническую картину нетерпимости...
Лично мне Ваши эскапады сильно напоминают клиническую картину нетерпимости...
*** если мифологией интересуетесь как профессионал - то поделитесь методикой, очень уж необычный стиль сбора информации, прямо ведь в книжки полезу - искать, что же Вы такое имеете в виду.
можно поделиться, отчего ж не поделиться.
И в книжки - лезьте на здоровье, я буду только рад.
вкратце: миф - не литературоведческий феномен. Это описание опыта как длящихся структур субъективной реальности.
можете громить.
можно поделиться, отчего ж не поделиться.
И в книжки - лезьте на здоровье, я буду только рад.
вкратце: миф - не литературоведческий феномен. Это описание опыта как длящихся структур субъективной реальности.
можете громить.
а я не очень согласна: у меня на прошлой неделе как раз студенты НГУ возмущались: всем пятерки ставят, ни одной четверки даже, не зависимо от качества работы
=длящихся структур субъективной реальности= Похоже, в данном случае длительно и хронически неразделяемой.
предполагается, что в Москве и СПб, где ученых тоже довольно много, и они изолированы в гораздо меньшей степени (хотя конечно тоже изолированы
относительно) - уважают и понимают? население в целом и пролетариат и журналисты в частности?
не соглашусь.
относительно) - уважают и понимают? население в целом и пролетариат и журналисты в частности?
не соглашусь.
А ведь *очень* хотели. Тогда, в 60-х - поставить
шлагбаумы и посты.
Бррр... уважаемая. Какой еще изоляционизм ? Что, Вас в Академ не пускают ? Посты милиции, шлагбаумы, пропуска ?
шлагбаумы и посты.
Бррр... уважаемая. Какой еще изоляционизм ? Что, Вас в Академ не пускают ? Посты милиции, шлагбаумы, пропуска ?
Сейчас читают
Пойдете?
9762
86
Футбол. ЧР-2009 часть 2
274274
1017
Рябиновая. Приглашаем на отделку
10494
61
Ну хоть на это ума достало...
Листала тут одну старую книгу... Было там и про Академгородок написано, как было вначале. Типа - население 3 тысячи человек, и все имеют отношение к науке...
Вранье, однако. Для красного словца чего не скажешь...
Но так создаются мифы.
Листала тут одну старую книгу... Было там и про Академгородок написано, как было вначале. Типа - население 3 тысячи человек, и все имеют отношение к науке...
Вранье, однако. Для красного словца чего не скажешь...
Но так создаются мифы.
но речь же шла об акадэмовских, тут дипломы как-то привязаны к лету по большей части.
а это не рассуждения. это он занимается исследованием, и его реплики построены не как диалог, а как диагностика.
например -
отказ работать с первоисточниками. только по чужим переложениям в пособиях. в нгу - нонсенс.
несостоятельность при попытках связать материал из разных курсов - очевидно накладывающийся при решении конкретной задачи. даже у успешных студентов.
очевидное раздражение в адрес тех одногруппников и однокурсников, кто пытается не быстренько спихнуть и сдать, а разобраться и понять.
МАССОВЫЕ попытки получить зачет и оценку другим способом, не выполняя требования и не усваивая материал.
(при этом студент из академгородка родом оказываясь в городском вузе становится городским студентом, а выпускники городских школ кроме разве что 42 растворяются в НГУ)
отказ работать с первоисточниками. только по чужим переложениям в пособиях. в нгу - нонсенс.
несостоятельность при попытках связать материал из разных курсов - очевидно накладывающийся при решении конкретной задачи. даже у успешных студентов.
очевидное раздражение в адрес тех одногруппников и однокурсников, кто пытается не быстренько спихнуть и сдать, а разобраться и понять.
МАССОВЫЕ попытки получить зачет и оценку другим способом, не выполняя требования и не усваивая материал.
(при этом студент из академгородка родом оказываясь в городском вузе становится городским студентом, а выпускники городских школ кроме разве что 42 растворяются в НГУ)
я не занимался анализом ДНК. (если речь идет о дезоксирибонуклеиновой кислоте, а не о клубе Дом на Красном. про это могу сказать уверенно)
Изнутри знаю связь, архитектурную академию,
сибстрин и нэти. довольно хорошо представляю себе ниижт и мед.
Про образовательную программу спорить не будем. Про баръер я уже привел примеры по просьбе Линкса, которые, как мне представляется, не связаны с риском попасть в дурку или стать монстриком. Остается один вопрос в духе диалога ТэДэ и Крыски - Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
Изнутри знаю связь, архитектурную академию,
сибстрин и нэти. довольно хорошо представляю себе ниижт и мед.
Про образовательную программу спорить не будем. Про баръер я уже привел примеры по просьбе Линкса, которые, как мне представляется, не связаны с риском попасть в дурку или стать монстриком. Остается один вопрос в духе диалога ТэДэ и Крыски - Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
а дело в том что я родился и живу в городе, а работаю в академгородке в том числе - может поэтому разницу замечаю лучшеразницу объяснять - оффтопик, если настаиваете - приватно. (типа, я смущаюсь, потому что отчасти будет плагиат, отчасти я не до конца уверен)
я же сказал - возможно. в этой области я ламер, поддаюсь на внешние эффекты.
эффект толпы работает только в ситуации толпы. То есть - непосредственно куча народу, которые наблюдают (видят, слышат друг друга) и несколько стеснены в альтернативах своего действия.
Ле Бон, с.интеракционисты. Такие пороги не работают на поселенческой общности. Да еще по признаку, который не назовешь поведенческим при всем желании.
Ле Бон, с.интеракционисты. Такие пороги не работают на поселенческой общности. Да еще по признаку, который не назовешь поведенческим при всем желании.
с вашего позволения - это ко мне? похоже
на цитату из "Сиротки Хуаниты".
Все же, занятия реальностью субъективной
вполне оправданы и имеют право быть. Более того,
в формате форума они и приветствуются, и желанны, и все такое. Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.
Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
С уважением.
на цитату из "Сиротки Хуаниты".
Все же, занятия реальностью субъективной
вполне оправданы и имеют право быть. Более того,
в формате форума они и приветствуются, и желанны, и все такое. Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.
Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
С уважением.
а я не литературовед.
но и от определения "длящихся структур субъективной реальности" меня оторопь берет.
кто Вы - антрополог или философ? Громить не буду, пытаюсь найти участок поверхности, с которого бы я не соскальзывал. Чтобы не вякать в тех областях, в которых я некомпетентен.
но и от определения "длящихся структур субъективной реальности" меня оторопь берет.
кто Вы - антрополог или философ? Громить не буду, пытаюсь найти участок поверхности, с которого бы я не соскальзывал. Чтобы не вякать в тех областях, в которых я некомпетентен.
ну тогда делитесь. Скажите, какие книжки.
Или хотя бы как называется методика.
Можно в привате. Да как угодно.
Просто действительно интерес профессиональный возник. сильный.
Или хотя бы как называется методика.
Можно в привате. Да как угодно.
Просто действительно интерес профессиональный возник. сильный.
нетерпимость - диагноза такого нет. поэтому "клиническая картина" - это очевидно полемический оборот. Кстати, мне очень нравится фраза "что позволено Юпитеру", и я к ней постоянно примеряюсь -с разных сторон. У меня такая модальность терпимости, понимать естественные ограничения.
ну значит не наши студенты оказались :))
халявщики-преподы везде бывают, но я думаю что на ЭФ и ФФ (так получилось, что эти факультеты знаю получше) 5-ки всем независимо от качества работы - относительно редкая ситуация.
халявщики-преподы везде бывают, но я думаю что на ЭФ и ФФ (так получилось, что эти факультеты знаю получше) 5-ки всем независимо от качества работы - относительно редкая ситуация.
почему так не могло быть?
строителей и обслуживающий персонал сразу поселили в Д, Щ и возили из Бердска - соответственно академгородком считали только А, Б, В и Г, где стояли жилые дома только для научных работников и институты. когда их было 3000, это было возможно.
строителей и обслуживающий персонал сразу поселили в Д, Щ и возили из Бердска - соответственно академгородком считали только А, Б, В и Г, где стояли жилые дома только для научных работников и институты. когда их было 3000, это было возможно.
В свое время, считала, что халява - это когда с тобой на экзамене беседуют не по половине курса (иногда и по всему), а по 1/4 - 1/6.
(это ММФ)
(это ММФ)
> Вы лично, ДрЭнимал - пытались поступить в НГУ, пытались там поучиться или как?
Во времена выбора первого верхнего образования у меня не было средств - пришлось довольствоваться тем местом, куда поступить можно было чисто территориально.
Зато продолжительное время пришлось поработать в коллективе, наполовину из универовских, наполовину из нэтевцев.
Полагаю, причины моей неприязни к универу очевидны?
Во времена выбора первого верхнего образования у меня не было средств - пришлось довольствоваться тем местом, куда поступить можно было чисто территориально.
Зато продолжительное время пришлось поработать в коллективе, наполовину из универовских, наполовину из нэтевцев.
Полагаю, причины моей неприязни к универу очевидны?
нет, не очевидны. я же работаю в нэти.
(разве что - в нэти меньше героина, но больше марихуаны, в нэти есть скинхэды, а в нгу нет - но
то наверное догадки не имеющие отношения к тому, что Вы имеете в виду).
Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ. То есть - формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.
(разве что - в нэти меньше героина, но больше марихуаны, в нэти есть скинхэды, а в нгу нет - но
то наверное догадки не имеющие отношения к тому, что Вы имеете в виду).
Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ. То есть - формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.
чтобы не флудить тщательным изложением своей точки зрения (фундированным типа).
2 Lynx тоже.
http://www.sociologica.ru/Journal/02sta1.pdf
2 Lynx тоже.
http://www.sociologica.ru/Journal/02sta1.pdf
> формально я знаю, что нет денег на дорогу и родители не смогут содержать и так далее. Но я-то знаю студентов, которые приехали из сел Сибири и из малых городов Казахстана, которым родители не могут послать НИЧЕГО - и в нэти, и в сибстрине, и в НГУ.
Как насчет обратного варианта? Не родители помогают, а сын - родителям?
Наверное, в чужом городе это делать будет сложнее.
Как насчет обратного варианта? Не родители помогают, а сын - родителям?
Наверное, в чужом городе это делать будет сложнее.
безусловно, согласен. Можно и не такие драматические причины найти, чтобы отказаться поступать в НГУ и вообще уезжать из родного города.
просто пытаюсь рационализировать для себя ситуацию - что вот человек общался с выпускниками НГУ и НЭТИ, и теперь ненавидит НГУ. любопытно как-никак.
просто пытаюсь рационализировать для себя ситуацию - что вот человек общался с выпускниками НГУ и НЭТИ, и теперь ненавидит НГУ. любопытно как-никак.
> нет, не очевидны. я же работаю в нэти.
Gosh, не ты ли это?
Ну, тебе повезло.
И я говорю НЕ О СТУДЕНТАХ, а о ПРОЛУЧИВШИХСЯ спецах. Кстати, универовца хрен переубедишь в чем-то.
> Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ.
Те самые. Когда родители не только не помогают, но еще и сами нуждаются в помощи. Да, бывает и так.
ЗЫ. Во времена былые один кадр питался стаканом растительного масла и куском хлеба в день. Ради чего?
Gosh, не ты ли это?
Ну, тебе повезло.
И я говорю НЕ О СТУДЕНТАХ, а о ПРОЛУЧИВШИХСЯ спецах. Кстати, универовца хрен переубедишь в чем-то.
> Не совсем понятно, какие ограничения в средствах не дают возможности поступить в НГУ.
Те самые. Когда родители не только не помогают, но еще и сами нуждаются в помощи. Да, бывает и так.
ЗЫ. Во времена былые один кадр питался стаканом растительного масла и куском хлеба в день. Ради чего?
> и теперь ненавидит НГУ.
Ну, некоторые товарищи оттуда очень даже ничего... :))) Но - как собутыльники. Как раз из тех приезжих...
Ну, некоторые товарищи оттуда очень даже ничего... :))) Но - как собутыльники. Как раз из тех приезжих...
ну по крайней мере - спасибо, неясности ликвидированы.
(универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)
(универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)
> (универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)
... со своей колокольни.
... со своей колокольни.
\\\\> (универовца реже можно переубедить в чем-либо, потому что как правило выпускник НГУ заявляет какую-то свою позицию уже продумав ее и составив внутренний диалог с оппонентами)
... со своей колокольни.\\\\\
Крыска, неужто ты НГУ заканчивала? )))
... со своей колокольни.\\\\\
Крыска, неужто ты НГУ заканчивала? )))
но я же не делаю вид, что ваших аргументов не существует? я просто их себе представлял немного заранее, и мне любопытно, слышите ли вы мои ответы.
кроме того, одним из важных средств убеждения является не эмоциональность, а новая информация. попытаться быть присяжным, а не истцом или ответчиком - нелегко, и все же.
я в данном топике как раз третья сторона - пусть и не судья, но и не свидетель, и уж точно -не буду на стороне академгородка, и не буду на стороне города, хотя выбрал город. Вы же ("городские") безусловно идентифицируете меня как оппонента, тем временем как академовские такого не делают, всего лишь по одному критерию - НГУ для меня вуз самый-самый, а другие - просто хорошие.
кроме того, одним из важных средств убеждения является не эмоциональность, а новая информация. попытаться быть присяжным, а не истцом или ответчиком - нелегко, и все же.
я в данном топике как раз третья сторона - пусть и не судья, но и не свидетель, и уж точно -не буду на стороне академгородка, и не буду на стороне города, хотя выбрал город. Вы же ("городские") безусловно идентифицируете меня как оппонента, тем временем как академовские такого не делают, всего лишь по одному критерию - НГУ для меня вуз самый-самый, а другие - просто хорошие.
*** длящихся структур субъективной реальности= Похоже, в данном случае длительно и хронически неразделяемой.
Это как обычно, босс... Пересечения есть, объединений нет... да и те пересечения на манер мнимых...
Это как обычно, босс... Пересечения есть, объединений нет... да и те пересечения на манер мнимых...
*** Вплоть до того момента, когда не появляются намеки или прямые указания на владения каким-то знанием, какой-то методикой, вроде как научной. Тогда и возникает вопрос о праве человека выносить вердикты, если он обоснованность методики своей скрывает.
Право такое человек имеет по праву рождения. Другой человек по тому же праву имеет право не обращать на это внимания. Иных прав в этой области ни у кого нет. В том числе прав раздавать права.
*** Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
Ах, вот как... дискурс, значит. И Вы всерьез в нонешнее время полагаете, что бывает дискурс "общенаучного" толка?... хм... после теоремы Гёделя говорить о "научном дискурсе"... хи. Своеобразно.
Право такое человек имеет по праву рождения. Другой человек по тому же праву имеет право не обращать на это внимания. Иных прав в этой области ни у кого нет. В том числе прав раздавать права.
*** Выводы делать можно какие угодно, и даже отвергать полемику других на этот счет. Но я думаю что недопустимо привязывать это к научному дискурсу, любым образом.
Ах, вот как... дискурс, значит. И Вы всерьез в нонешнее время полагаете, что бывает дискурс "общенаучного" толка?... хм... после теоремы Гёделя говорить о "научном дискурсе"... хи. Своеобразно.
*** нетерпимость - диагноза такого нет. поэтому "клиническая картина" - это очевидно полемический оборот.
параноидная ксенофобическая психопатия Вас устроит?
*** Кстати, мне очень нравится фраза "что позволено Юпитеру", и я к ней постоянно примеряюсь -с разных сторон. У меня такая модальность терпимости, понимать естественные ограничения.
ну не Юпитер, видимо. Сатурн или Уран. Астрономия штука весьма романтическая, есть откуда выбрать. А насчет "естественных" ограничений... ну, как в том анекдоте "не шмогла я"...
параноидная ксенофобическая психопатия Вас устроит?
*** Кстати, мне очень нравится фраза "что позволено Юпитеру", и я к ней постоянно примеряюсь -с разных сторон. У меня такая модальность терпимости, понимать естественные ограничения.
ну не Юпитер, видимо. Сатурн или Уран. Астрономия штука весьма романтическая, есть откуда выбрать. А насчет "естественных" ограничений... ну, как в том анекдоте "не шмогла я"...
*** я в данном топике как раз третья сторона - пусть и не судья, но и не свидетель, и уж точно -не буду на стороне академгородка, и не буду на стороне города, хотя выбрал город
Ба! Лорд Корвин!
а я-то смотрю, что-то знакомое...
Ба! Лорд Корвин!
а я-то смотрю, что-то знакомое...
Ради Бога, перестаньте мне доказывать, что вы знаете студентов!
Насколько я знаю, преподаватель по определению к студенту лоялен и считает, что тот знает больше, чем самому студенту кажется даже в самых смелых мечтах...
Преподавателю не может прийти в голову, что студент по его предмету не знает абсолютно ничего - как так, он же ходил на лекции, делал и защищал лабы, курсовые...
Он не может поверить в то, что его усилия по донесению знаний могли пропасть даром.
И тем не менее это происходит сплошь и рядом. Иногда мне становится интересно - ведь преподаватели сами когда-то были студентами - они что, забыли эти годы? Как играли ночь напролет в преферанс или гуляли, а на следующий день шли сдавать зачеты, и сдавали...
Психология преподавателя - для меня загадка. Я в свое время отказалась преподавать, попробовав один семестр, потому что поняла, что не могу смотреть в глаза студентов и не видеть там понимания, интереса к предмету, отдачи... К интересному предмету, и нужному им... Я поняла, что убить готова тех, до кого не доходят простые вещи - они пришли на занятия для того, чтобы сдать зачет, знания их не интересуют... Знают, что когда им понадобится - они освоят сами. И даже не пробуют вникнуть. На лекциях готовятся к следующему занятию по расписанию... Это нормально - мы были такими же.
И студенты вашего хваленого университета - такие же. Я уверена - они самые обычные молодые люди. Просто у некоторых свои местечковые замашки, только и всего.
Насколько я знаю, преподаватель по определению к студенту лоялен и считает, что тот знает больше, чем самому студенту кажется даже в самых смелых мечтах...
Преподавателю не может прийти в голову, что студент по его предмету не знает абсолютно ничего - как так, он же ходил на лекции, делал и защищал лабы, курсовые...
Он не может поверить в то, что его усилия по донесению знаний могли пропасть даром.
И тем не менее это происходит сплошь и рядом. Иногда мне становится интересно - ведь преподаватели сами когда-то были студентами - они что, забыли эти годы? Как играли ночь напролет в преферанс или гуляли, а на следующий день шли сдавать зачеты, и сдавали...
Психология преподавателя - для меня загадка. Я в свое время отказалась преподавать, попробовав один семестр, потому что поняла, что не могу смотреть в глаза студентов и не видеть там понимания, интереса к предмету, отдачи... К интересному предмету, и нужному им... Я поняла, что убить готова тех, до кого не доходят простые вещи - они пришли на занятия для того, чтобы сдать зачет, знания их не интересуют... Знают, что когда им понадобится - они освоят сами. И даже не пробуют вникнуть. На лекциях готовятся к следующему занятию по расписанию... Это нормально - мы были такими же.
И студенты вашего хваленого университета - такие же. Я уверена - они самые обычные молодые люди. Просто у некоторых свои местечковые замашки, только и всего.
я немного знаю студентов изнутри, поскольку был
им долго, дольше чем хотелось бы.
разные студенты - не только потому что люди разные, но и потому что места разные. нгу отличается от нэти.
я не делаю вид, что студенты которые получили зачет или сдали экзамен - знают мой предмет. я им объясняю это - что они не знают, но они ноют "но ведь этого же достаточно на зачет, это же троечка".
я принципиально отличаю студентов нгу и по этому критерию тоже. человек, который пришел за оценкой, и которому по барабану понимание - здесь бросается в глаза. выделяется.
в нэти и сибстрине и связи - увы, наоборот.
особняком стоит нгаха, но там мне трудно судить.
самых обычных молодых людей не бывает, потому что, к счастью, все люди разные.
им долго, дольше чем хотелось бы.
разные студенты - не только потому что люди разные, но и потому что места разные. нгу отличается от нэти.
я не делаю вид, что студенты которые получили зачет или сдали экзамен - знают мой предмет. я им объясняю это - что они не знают, но они ноют "но ведь этого же достаточно на зачет, это же троечка".
я принципиально отличаю студентов нгу и по этому критерию тоже. человек, который пришел за оценкой, и которому по барабану понимание - здесь бросается в глаза. выделяется.
в нэти и сибстрине и связи - увы, наоборот.
особняком стоит нгаха, но там мне трудно судить.
самых обычных молодых людей не бывает, потому что, к счастью, все люди разные.
ну ну. это видимо как раз то мычание, которое Вы уже предложили не воспринимать? последую совету...
тогда определитесь, раз уж бросаетесь такими словами (психопат - это жестковато) - по отношению к кому у меня ксенофобия?
Проинформируйте пожалуйста, в какой области человеческой деятельности Вы себя относите к экспертам, а в какой - к любопытствующим, а то что-то разрывает уже топик от разнообразия Ваших познаний.
Проинформируйте пожалуйста, в какой области человеческой деятельности Вы себя относите к экспертам, а в какой - к любопытствующим, а то что-то разрывает уже топик от разнообразия Ваших познаний.
Право такое человек имеет по праву рождения. Другой человек по тому же праву имеет право не обращать на это внимания. Иных прав в этой области ни у кого нет. В том числе прав раздавать права.
----
я постарался отделить мух от котлет. Когда просто обсуждение на форуме - да ради Бога, у Вас безусловно полемические навыки выше, можете любую игру играть, правила доопределять. но когда ссылаясь на Геделя (а на Файрабенда не сошлетесь с Лакатошем по приколу эдак?) дописывают область знания по своему произволу,
когда втемяшивают собеседникам вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы - то вопрос уже другой. и время нонешнее тут ни при чем.
----
я постарался отделить мух от котлет. Когда просто обсуждение на форуме - да ради Бога, у Вас безусловно полемические навыки выше, можете любую игру играть, правила доопределять. но когда ссылаясь на Геделя (а на Файрабенда не сошлетесь с Лакатошем по приколу эдак?) дописывают область знания по своему произволу,
когда втемяшивают собеседникам вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы - то вопрос уже другой. и время нонешнее тут ни при чем.
> я не делаю вид, что студенты которые получили зачет или сдали экзамен - знают мой предмет. я им объясняю это - что они не знают, но они ноют "но ведь этого же достаточно на зачет, это же троечка".
Я говорю не о ноющих троечниках!
А о тех, кто учится на твердую четверку, иногда на 5, когда повезет.
Я сама так училась. И мне ставили эти четверки и пятерки Я знаю, за что. А вы?
Я говорю не о ноющих троечниках!
А о тех, кто учится на твердую четверку, иногда на 5, когда повезет.
Я сама так училась. И мне ставили эти четверки и пятерки Я знаю, за что. А вы?
*** Проинформируйте пожалуйста, в какой области человеческой деятельности Вы себя относите к экспертам, а в какой - к любопытствующим, а то что-то разрывает уже топик от разнообразия Ваших познаний.
Боюсь, это Вас разрывает, а не топик.
И потом, проинформируйте, зачем мне Вас информировать?
Мы что-то не поделили?
Боюсь, это Вас разрывает, а не топик.
И потом, проинформируйте, зачем мне Вас информировать?
Мы что-то не поделили?
*** а на Файрабенда не сошлетесь с Лакатошем по приколу эдак?)
Ну отчего же... и на ван Дейка сошлюсь... и на кого бы еще не сослался - вопрос зачем?
*** дописывают область знания по своему произволу,
... а как еще ее можно "дописать", по-Вашему?
*** когда втемяшивают собеседникам
Вы размножились? я тут никому ничего не втемяшиваю. Ежли Вам угодно это так воспринимать - ради Б-га, но жаль.
*** вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы -
- поэтично, но совершенно как раз не в тему.
Хотя, если честно, я немного завидую Вашим студентам - я имею в виду выжившим - выдержать - и аргументированно - такой напор преподавателя дано немногим.
Ну отчего же... и на ван Дейка сошлюсь... и на кого бы еще не сослался - вопрос зачем?
*** дописывают область знания по своему произволу,
... а как еще ее можно "дописать", по-Вашему?
*** когда втемяшивают собеседникам
Вы размножились? я тут никому ничего не втемяшиваю. Ежли Вам угодно это так воспринимать - ради Б-га, но жаль.
*** вместо аргументов туманно-жеманные поиски и гипотезы -
- поэтично, но совершенно как раз не в тему.
Хотя, если честно, я немного завидую Вашим студентам - я имею в виду выжившим - выдержать - и аргументированно - такой напор преподавателя дано немногим.
>> И студенты вашего хваленого университета - такие же. Я уверена - они самые обычные молодые люди. Просто у некоторых свои местечковые замашки, только и всего.
Опять таки, не берусь обобщать, но если рассматривать ваши слова относительно ФФ НГУ моих лет обучения, то, увы, вынужден сообщить, что это полная чушь. Без всяких доказательств, просто поверьте очевидцу. Вот я готов поверить - что в других ВУЗах города было именно так, как вы описали
Опять таки, не берусь обобщать, но если рассматривать ваши слова относительно ФФ НГУ моих лет обучения, то, увы, вынужден сообщить, что это полная чушь. Без всяких доказательств, просто поверьте очевидцу. Вот я готов поверить - что в других ВУЗах города было именно так, как вы описали
у меня такой предмет, что в большинстве случаев я ставлю зачет. когда у них появляется дифзачет или экзамен - начинаются хождения, жалобы в деканат, ректорат, что я предъявляю невыносимые требования (как правильно отметил Линкс). Очень странно, но к концу семестра в таких случаях у большинства в глазах появляется если не интерес и понимание, то хотя бы понимание разницы между знанием и незнанием. И очень обидно, что для многих это едва ли не первый опыт - потому что преподаватели даже по основным курсам сами привыкли и их приучили к другому. Кроме того, они знают в итоге, что им никто требования НГУ не предъявляет и что они получают инженерную подготовку. Только качественную.
"ноющие троешники" - это те, у кого в зачетке 4 и 5
исключительно, они экономят силы на зачетах.
"ноющие троешники" - это те, у кого в зачетке 4 и 5
исключительно, они экономят силы на зачетах.
мои выжившие студенты (100% - ни одной ни одного не отчислил пока что) лучше разбираются, когда уместно ссылаться на ван Дейка, когда на Лакатоша. Лучше чем я, по всей видимости - потому что работают с литературой лучше чем я в свое время, и как мне кажется - лучше чем Вы.
Впрочем, наверное Вам я более чем благодарен - начинаешь гораздо четче понимать и свое место (по отношению к понятию "знание" или "наука", прошу прощения) и проблемы и пробелы своего изложения. Но наверное на Ваш семинар я бы не пошел - Ваши пробелы незаполняемы, Вам это неинтерсно - слишком комфортно не ставить под сомнения себя самого.
Впрочем, наверное Вам я более чем благодарен - начинаешь гораздо четче понимать и свое место (по отношению к понятию "знание" или "наука", прошу прощения) и проблемы и пробелы своего изложения. Но наверное на Ваш семинар я бы не пошел - Ваши пробелы незаполняемы, Вам это неинтерсно - слишком комфортно не ставить под сомнения себя самого.
ТОП 5
1
2
3
4