НГТС - услуга или повод для драки?
2170
11
Matrix_Agent
guru
Все началось тогда, когда были выкованы кольца...тьфу! Когда НГТС решило поменять мой номер на 61 на номер с цифрой 19. Вроде намерение благое, ибо качество 61й линии оставляло желать лучшего. Прислали бумажку со старым и новым номерами, извинились и уведомили о том, что замена произойдет с 10-го по 20-е марта. Ну ладно. Дня через три телефон вообще отрубили. Потом включили на один вечер, но не с тем номером, который обещали, а с соседским...Потом опять тишина - уже два дня. Вчерась увидел на дверях подъезда бумажку примерно следующего содержания:
"жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."
Т.е. я в результате оказался обязан ждать как манны небесной представителя НГТС, видимо, в благодарность за то, что меня чуть ли не на неделю оставили без стационарной связи. Вот и возникает резонный вопрос - уроды они или просто козлы?!
"жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."
Т.е. я в результате оказался обязан ждать как манны небесной представителя НГТС, видимо, в благодарность за то, что меня чуть ли не на неделю оставили без стационарной связи. Вот и возникает резонный вопрос - уроды они или просто козлы?!
Папик
veteran
И то и другое безотносительно к Вашему случаю. Монополисты худшего- советского типа. А вообще- то радуйтесь, что не пришло Вам от них извещение со словами: в очередь сукины дети, в очередь!
Matrix_Agent
guru
я уверен, что придет. Как только на поминутную оплату начнут переводить, еще и не то увидим...
sabrine
veteran
я только одно могу сказать, если на все эти мелочи обращать внимание, то жить-то когда?
Вчерась увидел на дверях подъезда бумажку примерно следующего содержания:
"жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."
Я б не стал под такую бумажку подгоняться и ломать свое воскресенье. Если бы не попали в то время, когда я дома - пришли бы другое. Никуда не денутся. Номера менять - их инициатива, а не моя. Пусть и суетятся.
"жильцы квартир с такой-то по такую-то в воскресенье 16.03.03 ОБЯЗАНЫ присутствовать дома в течение дня и ИМЕТЬ ИСПРАВНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ."
Я б не стал под такую бумажку подгоняться и ломать свое воскресенье. Если бы не попали в то время, когда я дома - пришли бы другое. Никуда не денутся. Номера менять - их инициатива, а не моя. Пусть и суетятся.
buzzer
veteran
Но телефон-то у человека не работает!!!
Абсурд какой-то! Для того чтобы заменить номер на номер, абоненту СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО быть дома. Это переключение делается на АТС, в КРОССе. Проверка (необязательная) проводится вечерним дежурным в любой рабочий день. Зачем дома-то быть не пойму.
Сейчас читают
Мораль и нравственность.
69940
250
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
2596
18
промывка инжекторов (народный метод)?
5571
25
Matrix_Agent
guru
Эпопея закончилась. Вчера с утра подключили. Причем с тем номером, который обещали изначально. Гы-гы, причем в воскресенье никто не приходил. Остался недоволен всем, кроме качества связи, кое все-таки гораздо лучше, чем было на 61-й линии. Интересно, если бы МТС в процессе смены номеров такие фишки придумало, как народ бы среагировал?:-)))
P/S/ Всем спасибо за внимание и поддержку:-)
P/S/ Всем спасибо за внимание и поддержку:-)
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
....Интересно, если бы МТС в процессе смены номеров такие фишки придумало, как народ бы среагировал?:-)))Гыыыыыы...
P/S/ Всем спасибо за внимание и поддержку:-)
а как, для этой смены тоже нужно было весь день сидеть дома и с проводным аппаратом?
чесно говоря когда меняли кабель от 66-й АТС до моего дома мне бумажки о смене номера не приходило, тем не менее дня за три у меня сменилось около полудюжинв номеров (постоянно звонили и требовали кого-то нового, потом огорчались, когда я объяснял на какой они номер попали, так как те, кому они звонили о смене номера тоже ничего не знали) потом все вроде как устаканилось - единственное, что меня раздражает - это четыре (!!!!) скрутке на куске кабеля длиной в два которые эти "спецы" решили не менять а наростили до новой коробке в подъезде, да вместо убранного блокиратора впихали...
Вы правы, дело тут в том, что система эта недавно отпраздновавшая свой 95-й юбилей, слишком большая и неповоротливая. Сама работаю в этой структуре и каждый день "радуюсь". А теперь для удобства абонентов все абон отделы в новую структуру переводят - "Расчетно-сервисный центр", так что неразбериха вся еще впереди. Такое отношение к клиенту видимо сохранится, пока все желающие поставить телефон этого не получат, а вот когда исчезнут очереди и новых абонентов придется искать да еще уговаривать... Но это еще лет через 5 произойдет. Повременка пока под большим вопросом - вряд ли до конца года что-то будет введено.
Повременка пока под большим вопросом - вряд ли до конца года что-то будет введеноСпасибо на добром слове! Приятно, черт побери, в наше нерадостное время получать хорошие известия.
ТОП 5
1
3
4