Внимание! На сцене ходячие желудки.
2066
10
Порой жизнь предлагает для изучения удивительных существ. Практически с отсутствующим разумом и вечно выделяющимся желудочным соком. Для которых традиции общества - пустой звук, которые реагируют только на силу и только силу считают условием для послушания, а физическое удовлетворение половых и пищеварительных инстинктов - единственным жизненным занятием.
Это я не про дикарей говорю, а про то, какими бывают люди в некоторые периоды своей жизни. Иногда в течении мгновений, а иногда почти всегда.
Нечеловеческих хищный взгляд, и абсолютная нечувствительность к доводам - главные признаки таких состояний и единственное что действует, это чёткие команды из практике дрессировки животных и решительный тон, подкреплённый суровым взглядом.
Если кто-то имеет рекомендации как вести себя в таких случаях то прошу поделиться опытом и наблюдениями, в том числе за самим собой.
Это я не про дикарей говорю, а про то, какими бывают люди в некоторые периоды своей жизни. Иногда в течении мгновений, а иногда почти всегда.
Нечеловеческих хищный взгляд, и абсолютная нечувствительность к доводам - главные признаки таких состояний и единственное что действует, это чёткие команды из практике дрессировки животных и решительный тон, подкреплённый суровым взглядом.
Если кто-то имеет рекомендации как вести себя в таких случаях то прошу поделиться опытом и наблюдениями, в том числе за самим собой.
Один знакомый мне говорил: "Почему доброту или просто человеческие отношения люди воспринимают как слабость? Почему мне все время приходится давить на себя, говорить жестко и хлестко, чтобы всякое г@вно знало и и чувствовало во мне силу?"
Да, позвать что ли сюда команду с БЗ.
Живенько обрисуют, пропишут и перемелят))....
Как мне кажется, даже командный голос не поможет, потому как существо может проявить агрессию или все мимо пролетит...
Живенько обрисуют, пропишут и перемелят))....
Как мне кажется, даже командный голос не поможет, потому как существо может проявить агрессию или все мимо пролетит...
Когда такого встречаешь -
сразу ложись на пол,
закрывай голову руками,
все ценности клади перед собой,
и проси - дяденька не ешь меня,
можно для убедительности повизгивать и дергать подобострастно ногой.
сразу ложись на пол,
закрывай голову руками,
все ценности клади перед собой,
и проси - дяденька не ешь меня,
можно для убедительности повизгивать и дергать подобострастно ногой.
Вот в этом и вопрос.
Что нужно делать, когда человек превращается в человекообразного, закатывает глаза и говорит громко и отчётливо "ХОЧУ!"
Как вывести его из этого состояния, чтобы можно было хотя бы обращаться к каким-то общественным стереотипам. Что нельзя нужду здесь справлять, под памятником воинам сибирякам. Ну или что-нибудь подобное.
Всё конечно имеет более мягкие формы, но эти вспышки животности у вполне приличных людей встречаются на каждом шагу.
О потерявших всяческий человеческий облик наркоманах, бомжах я здесь конечно не говорю.
Что нужно делать, когда человек превращается в человекообразного, закатывает глаза и говорит громко и отчётливо "ХОЧУ!"
Как вывести его из этого состояния, чтобы можно было хотя бы обращаться к каким-то общественным стереотипам. Что нельзя нужду здесь справлять, под памятником воинам сибирякам. Ну или что-нибудь подобное.
Всё конечно имеет более мягкие формы, но эти вспышки животности у вполне приличных людей встречаются на каждом шагу.
О потерявших всяческий человеческий облик наркоманах, бомжах я здесь конечно не говорю.
Странно, странно... Странно, что это вызывает у Вас удивление. А на чём по Вашему цивилизация основывается? На иерархическом принципе управления. Желание - это энергия, которую более контролирующие себя субъекты организуют и направляют в необходимых направлениях. Если бы все были "умные" то не вышли бы из каменного века.
А как вести - ну так и вести, знать свои интересы, контролировать стуацию.
А как вести - ну так и вести, знать свои интересы, контролировать стуацию.
Не так давно прочел на эту тему у Юрия Мухина ----- ........ людей надо было сначала разделить по их взглядам на цель их жизни. И это не так уж и сложно.
За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного – в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.
Но человек больше чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели – той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем – Люди.
Второй класс – обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, – в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают "как все". При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.
Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели – воспроизводства вида
В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.
Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.
Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.
И я решил назвать их жидами.
Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать – таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь.
В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять
За базу для классификации нужно взять цель жизни животного, поскольку люди являются одновременно и представителями животного мира. Цель животного – в его воспроизводстве, в вечной жизни его вида; эта цель заложена ему в инстинктах: самосохранения, половом, удовлетворения естественных надобностей, сохранения энергии (лени). Животное следует заложенным в нем инстинктам потому, что за удовлетворение инстинктов Природа награждает и животное, и человека чувством удовольствия.
Но человек больше чем животное. Природа дала ему способность подавлять инстинкты в случаях, когда человек служит Великой Цели – той цели, ради которой он готов жить и ради которой готов умереть. Это первый класс людей, это и есть собственно люди, а не человекоживотные, и давайте их так просто и назовем – Люди.
Второй класс – обыватели. Их цель в жизни, как и у животного, – в воспроизводстве рода. Они собственных Великих Целей не имеют и всегда находятся под внешним влиянием: поступают "как все". При этом они могут легко пойти на подавление своих животных инстинктов, если все это делают. Если все верят в Бога и руководствуются в своей жизни его заповедями, то и они ими руководствуются, даже если их животные инстинкты требуют другого. Если все служат Великой Цели, то и они служат и без особых проблем могут пойти за эти цели в бой, о чем ниже.
Третий класс самый страшный. Это класс людей, у которых цель жизни в удовлетворении своих животных инстинктов. Эти люди страшнее животных, поскольку животное удовлетворяет свои инстинкты ровно настолько, насколько это требуется для его цели – воспроизводства вида
В отличие от животных, люди третьего класса не знают меры в получении удовольствий от удовлетворения инстинктов: они совокупляются, но не имеют детей, т.е. совокупляются только ради совокупления; они ради спасения собственной жизни или даже ради удовлетворения естественных надобностей готовы убить кого угодно; для удовлетворения последнего инстинкта они гребут под себя больше, чем могут усвоить, даже если другие вокруг умирают. Инстинкт лени у них гипертрофирован: они ненавидят работу в принципе и стараются жить за счет других людей. В том, что такие люди есть, сомневаться не приходится, чтобы в этом убедиться, кому-то достаточно посмотреть в зеркало, остальным, в крайнем случае, включить телевизор: сегодня на экране правят бал организмы именно третьего класса.
Как их назвать? Сами себя они называют людьми, но надо ли остальным их так называть? Ведь это вносит путаницу и не дает возможности понять происходящее.
Назвать их животными? Но ведь настоящие животные далеко не такие. Может быть, из-за их стремления взять, но ничего не дать, назвать их халявщиками? Но халявщик не обязательно имеет цели людей третьего класса.
И я решил назвать их жидами.
Я понимаю, что этот термин вызовет и споры, и недоумения, и неприятие. Что поделать – таково мое право автора, а читатели вольны по своему усмотрению этот термин использовать или нет. Главное, чтобы мы понимали, о ком идет речь.
В общем, можно дать такое определение: быть жидом – это стремиться паразитировать, стремиться получать с других то, что ты не заработал, при этом паразитировать требуется с видом порядочного человека. Последнее условие обязательно, поскольку если вы просто воруете и не выказываете претензий, чтобы вас именовали достойным человеком, то вы не жид, а вор; если вы открыто выпрашиваете милостыню, то вы не жид, а нищий. А если делаете то же самое, но требуете, чтобы вас прекратили оскорблять антисемиты или коммунисты, то вы – жид. Заметьте, быть жидом – это стремиться паразитировать, а не действительно паразитировать. Это моральный облик человека, а не конкретный поступок. Вот человек стремится паразитировать, да не получается у него – другие жиды не дают, либо общество начеку. Но он все равно жид!
Жид стремится паразитировать не из любви к искусству, а, повторю, чтобы удовлетворить инстинкты – быть в лени, быть в безопасности, жрать и сношаться. Более высоких целей у него нет, слава, если она не дает материальных благ, скажем, посмертная, ему тоже, естественно, не нужна. Но в чистом виде, тем более в СССР, паразитировать было трудно, поэтому-то к развалу страны в быт вошло альтернативное "паразитированию" слово – "устроиться". Не завоевать себе место в жизни, не заработать его, а "устроиться" в жизни, т.е. как можно меньше другим отдать и как можно больше от общества взять
Сейчас читают
Мужчины приглашают, дамы соглашаются, пары образуются.
54190
284
0w40.ru
4091
25
Бесконечно удивляюсь
3515
64
Редкостная бредятина!
Желание автора настолько прозрачно, что даже как-то в краску вгоняет при чтении, как будто бы он на всеобщее обозрение срамоту свою выставил.
Ну при чём здесь жиды? Зачем путать понятия?
Но дело даже не в этом.
Сознательно или по глупости автор гипертрофирует явление и что самое плохой заявляет о его постоянстве. Что вот есть тут у нас уроды, которые жить всем мешают.
И что их надо только отловить и изничтожить.
Хотя на самом деле всё гораздо сложнее и я не зря спросил про опыт наблюдений за самим собой. Инстинктивные вспышки бывают с каждым. Самый простой пример - это чувство голода, когда много что забывается из привычек и убеждений. Мозг озабочен тем что надо срочно перекусить. Сюда же относятся моменты агрессии, когда выпучив глаза чуть ли не кидаешься на окружающих, в том числе на самых близких, особенно когда в крови есть алкоголя чуток, или просто за день нанервничался и следить за собой уже нет сил.
Вот они - проявления животности в чистом виде.
И опять интересуюсь, тем же вопросом: как вести себя в таких случаях, когда у тебя или у близких (и не очень) разыгрались инстинкты. Как вывести психику в более привычный режим.
Что-то просмотров много, а ответов совсем чуть-чуть. Неужели не интересно или рекомендация Гарикова всех удовлетворила?
Желание автора настолько прозрачно, что даже как-то в краску вгоняет при чтении, как будто бы он на всеобщее обозрение срамоту свою выставил.
Ну при чём здесь жиды? Зачем путать понятия?
Но дело даже не в этом.
Сознательно или по глупости автор гипертрофирует явление и что самое плохой заявляет о его постоянстве. Что вот есть тут у нас уроды, которые жить всем мешают.
И что их надо только отловить и изничтожить.
Хотя на самом деле всё гораздо сложнее и я не зря спросил про опыт наблюдений за самим собой. Инстинктивные вспышки бывают с каждым. Самый простой пример - это чувство голода, когда много что забывается из привычек и убеждений. Мозг озабочен тем что надо срочно перекусить. Сюда же относятся моменты агрессии, когда выпучив глаза чуть ли не кидаешься на окружающих, в том числе на самых близких, особенно когда в крови есть алкоголя чуток, или просто за день нанервничался и следить за собой уже нет сил.
Вот они - проявления животности в чистом виде.
И опять интересуюсь, тем же вопросом: как вести себя в таких случаях, когда у тебя или у близких (и не очень) разыгрались инстинкты. Как вывести психику в более привычный режим.
Что-то просмотров много, а ответов совсем чуть-чуть. Неужели не интересно или рекомендация Гарикова всех удовлетворила?
> Странно, что это вызывает у Вас удивление
Удивление!?
Это вызывает у меня возмущение и соершенное неприятие того, что всё больше в нашем обществе причин для проявления животности и что бОльшая часть массовой культуры (включая рекламу) воздействует на нижнюю часть туловища. Потому что удовлетворить эту часть проще всего.
А Вы говорите удивление.
ПС
Спирит, а Вы сколько бабушек в молодости зарубили? .))
Удивление!?
Это вызывает у меня возмущение и соершенное неприятие того, что всё больше в нашем обществе причин для проявления животности и что бОльшая часть массовой культуры (включая рекламу) воздействует на нижнюю часть туловища. Потому что удовлетворить эту часть проще всего.
А Вы говорите удивление.
ПС
Спирит, а Вы сколько бабушек в молодости зарубили? .))
Бабушек??? Это Раскольникову хотелось себя протестировать таким способом (и ,возможно, ФМД). Раб собственных идей. Впрочем, он вытеснил старую идею другой.
Возмущаться - это ошибка. Реклама направлена не только на целевые группы, но и против оппонентов, вызывая у них стресс и включая таким образом процесс самоуничтожения В этом деле гпавное перехватить инициативу.
Возмущаться - это ошибка. Реклама направлена не только на целевые группы, но и против оппонентов, вызывая у них стресс и включая таким образом процесс самоуничтожения В этом деле гпавное перехватить инициативу.
Что делать? Думать о ситуации. Мы крайне редко действуем осознанно, потому что трудно в каждый момент времени быть способным объяснить себе "что я делаю", "зачем", "что это повлечет", "как меня могут понять окружающие" и "важно ли мне их понимание". Трудно поначалу, ведь любые действия, как свинские, так и человеческие могут после некоторой тренировки производиться автоматически. Вопрос только в том, что трудности, даже маленькие, пугают. Людям безразлично кто они в настоящем и кем станут в будущем. А те, кому не всеравно изменяют себя, изменяя тем самым свое окружение.
ТОП 5
1
2
3
4